Продажи новых автомобилей в феврале рухнули на 38%

Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля продемонстрировал падение продаж на 37,9%. Российские автовладельцы приобрели 128 300 новых автомобилей, в то время как годом ранее продажи превышали 206 500 штук. Эксперты ждут дальнейшего снижения продаж в следующие месяцы.

Рынок новых легковых автомобилей в России по итогам февраля продемонстрировал падение продаж на 37,9%, до 128 300 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, в то время как годом ранее продажи превышали 206 500 штук, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Основные поставки пришлись на продукцию АВТОВАЗа. Поклонники Lada приобрели почти 23 700 новых автомобилей, также в первой пятерке по количеству отгруженных дилерам автомобилей Hyundai (13 233 шт., падение на 5% к февралю 2014 года), Kia (12 563, —6%), Nissan (9447, —45%), Renault (9100, —46%).

По итогам февраля значительно сократились продажи Toyota — падение на 40%, до 7143 штук, Volkswagen — 49%, до 5804 штук, Mitsubishi — 51%, до 3323 штук, Chevrolet — 74%, до 3255 автомобилей, Ford — 78%, до 1399 штук, Opel — 86%, до 912 единиц, Сitroen — 83% и Peugeot — 84%, а поставки Honda и вовсе рухнули на 90%, до 252 экземпляров.

Положительную динамику продаж вопреки общей тенденции на рынке показали марки Mercedes-Benz (+18%, до 4151 штуки), BMW (+6%, до 3550), Lexus (+11%, до 791 единицы), Porsche (рост в 2,2 раза, до 381 автомобиля) и smart (+60%, до 32 штук).

«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми и продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобятся терпение и выдержка», — сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ и глава Mazda в России Йорг Шрайбер.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (84)

Самые новые

На счет прибыли — набрел на:

http://www.avtovzgly...samom-dele.html

Осталось еще подсчитать, сколько налогов платит АвтоВаз.

Тоже поди ГосТайна.

Ответить#
0

Прибыль выше с датсунов, по этому гранта приносится в жертву.

На счет прибыли — набрел на:

http://www.avtovzgly...samom-dele.html

Ответить#
0

Ппереведи!)))

:shok: дкть.. микро, тскзть, ауто бас unknown

Ответить#
0

микроба
Ппереведи!)))

Ответить#
0

Михаил откуда ты взял цены на салон ривьера ,щас глянул один 3х местный диван идет 72500!Комплект 2ва трехместных дивана с направляющими 171500р!!!,ценник явно негуманный на отечественную продукцию.

Ответить#
0

,еслиб не космическая цена нового вито!

В самом полном фарше — Marco Polo — цена 2,2 млн. Понятно, что дороже Дастера, но при этом на 300.000 рублей дешевле С-класса-универсала.

Ответить#
0

Об чем и речь!,еслиб не космическая цена нового вито!,выбор сказка двигатель вдоль или поперек,передний,задний или полный привод,выбирай не хочу.Правда и с полным г*вно так не помесишь как на соболе!

Ответить#
0

Поэтому я искренне не понимаю людей с запросами «семья — коляска — картошка — грунтовка — шашлык», которые выбирают между Santa Fe и Mohave, напрочь игнорируя при этом Vito и Caravella.
для меня тоже загадка...

Приятель собирался брать второй машиной универсал. Обсудили — чёж конкретно требуется возить? В итоге предложил ему микроба посмотреть. Купил. Не нарадуецца yahoo

Ответить#
0

И никогда не будет Логан продаваться лучше калины.

Карма у Калины плохая. Уж очень много насмешек было. А Гранта уже при поддержке пиар компании. В головах у обывателя сложилось что Гранта лучше Калины. Да и ценник загнули. Но суть одна машина. Это как с Ланосом. Был Шевроле продажи хорошие, стал Зазом на «запоре» ездить не захотели.

Датсун продается хорошо тоже отчасти из-за пиара, отчасти из-за адекватных комплектаций, которых нет у Гранты. Принудительное разведение по углам за счет комплектаций. Прибыль выше с датсунов, по этому гранта приносится в жертву.

Поэтому я искренне не понимаю людей с запросами «семья — коляска — картошка — грунтовка — шашлык», которые выбирают между Santa Fe и Mohave, напрочь игнорируя при этом Vito и Caravella.

Понты. Джип круто. Комм. авто для работяг.

Ответить#
0

А у комм. авто цены лучше только по тому что глубина падения больше.

Не спорю.

Но большинство автолюбителей (к коим я не отношусь) ездят на машинах по 3–5 лет, а то и больше. Загадывать какой ценник будет на купленную машину через пятилетку — дохлый номер, а уж при наших кризисах-дефолтах — и подавно.

Но у комм.автомобиля есть очевидный плюс — совсем другой запас прочности, изначально рассчитанный под эксплуатацию на износ.

Поэтому я искренне не понимаю людей с запросами «семья — коляска — картошка — грунтовка — шашлык», которые выбирают между Santa Fe и Mohave, напрочь игнорируя при этом Vito и Caravella.

И ОНдонам пророчили многие провал, Однако берут и не плохо.

Сам в шоке. Это, наверное, супруги тех, кто ранее купил Дастер.

Ответить#
0

И ещё интересная статистика:

Интересно почему калиноводы молчат, Год назад говорили логан умирает, а калина идет в гору. И никогда не будет Логан продаваться лучше калины.

И ОНдонам пророчили многие провал, Однако берут и не плохо.

Ответить#
0

И ещё интересная статистика: Грант + Ондонов в сумме за месяц больше 13 000 штук купили. Это и есть ультрабюджет.

Всё относительно, Александр. Цена вопроса — 70.000 руб

Повторюсь:

своим постом про LCV в данной теме я имел целью показать, что рынок коммерческого транспорта в сложившейся ситуации оказался более выгоден, чем рынок легковых автомобилей. По крайней мере у ГАЗа и Мерседеса сейчас очень вкусные цены фургоны и микроавтобусы.

Не силён в прайсах VW, но предполагаю, что Транспортер нынче предлагается по цене Пассата-универсала, а то и дешевле.

Если говорить про личные пожелания, то мои запросы к серьёзной проходимости сильно сужают выбор нового авто. Обычному нормальному человеку, если смотреть на тот же Баргузин с моноприводом, он обойдётся в цену Kia Soul и даже в полном фарше (дизель 120 л.с., климат, камеры, Вебасто и т.д.) будет дешевле Шкоды Йети, выпускаемой в соседнем цехе. Плюс за копейки втыкается задняя блокировка, ощутимо улучшающая возможности в грязюке или сугробе.

У тебя крайне специфические требования.

А у комм. авто цены лучше только по тому что глубина падения больше.

Ответить#
0

Салон ривьера!,на него цена просто конская!

Всё относительно, Александр. Цена вопроса — 70.000 руб

Повторюсь:

своим постом про LCV в данной теме я имел целью показать, что рынок коммерческого транспорта в сложившейся ситуации оказался более выгоден, чем рынок легковых автомобилей. По крайней мере у ГАЗа и Мерседеса сейчас очень вкусные цены на фургоны и микроавтобусы.

Не силён в прайсах VW, но предполагаю, что Транспортер нынче предлагается по цене Пассата-универсала, а то и дешевле.

Если говорить про личные пожелания, то мои запросы к серьёзной проходимости сильно сужают выбор нового авто. Обычному нормальному человеку, если смотреть на тот же Баргузин с моноприводом, он обойдётся в цену Kia Soul и даже в полном фарше (дизель 120 л.с., климат, камеры, Вебасто и т.д.) будет дешевле Шкоды Йети, выпускаемой в соседнем цехе. Плюс за копейки втыкается задняя блокировка, ощутимо улучшающая возможности в грязюке или сугробе.

Это как с рынком недвижимости:

в НН сейчас практически невозможно купить хрущовку дешевле 2 млн, если только после пожара. А отличные комнаты — есть за 1 млн. Однако 2 комнаты в лёгкую размениваются на стандартную однушку в панельке, которая котируется выше хрущовки.

Ответить#
0

Более подробная таблица тут

http://aebrus.ru/upl...bruary-2015.pdf

А чего с дастером случилось? Наелись? Самое большое падение среди 25 моделей.

Ответить#
0

Салон ривьера!,на него цена просто конская!

Ответить#
0

Небо и земля.

Надо будет посмотреть.

А то отзывов негативных об баргузине больше чем о патриоте.

Ответить#
0

Да, около метра высотой
Не гут...

Ответить#
0

Там сзади передних сидений перегородка?

Да, около метра высотой, её на фотках видно.

И что качество сборки лучше чем у УАЗа?

Небо и земля.

Ответить#
0

именно на него губу и раскатываю

И что качество сборки лучше чем у УАЗа?

Ответить#
0

салон «Ривьера»
Там сзади передних сидений перегородка?

Ответить#
0

А у Баргузина сиденья в ровный диван раскладываются ?

Да, салон «Ривьера» сейчас предлагается как опция, именно на него губу и раскатываю

riv_gazel_6.jpgriv_gazel_2.jpg

Ответить#
0

Круто. Если есть вариант с настоящим полным приводом, который всегда.

Там еще блокировка заднего межколесного дифа. В ЗР был тест такого Соболя.

Ответить#
0

Однозначно подключаемый второй мост — это выбор для «проходимцев».

А какие плюсы? Я просто в болоте плавать не очень,

Два варианта. Во всяком случае еще год назад было два.

Круто. Если есть вариант с настоящим полным приводом, который всегда.

Ответить#
0

Полистал, везде пишут, что через раздатку.

Два варианта. Во всяком случае еще год назад было два.

Ответить#
0

Авто у нас покупают сейчас либо ультрабюджет, либо люкс.
И да две люксовые марки в десятке.

Более подробная таблица тут

http://aebrus.ru/upl...bruary-2015.pdf

Ответить#
0

А у Баргузина сиденья в ровный диван раскладываются ? Друг к другу «лицом» разворачиваются ? Лёгким движением руки с пола снимаются , чтоб в три секунды из салона достать высвобождая полезный объём ? Если нет , то нафиг не нужен этот Баргузин ...

Ответить#
0

Недопривод. Через раздатку.

Недоприводом я бы назвал привод с муфтой.

Однозначно подключаемый второй мост — это выбор для «проходимцев».

Ответить#
0

А мне уже не в кайф спортивные!,возраст!,была в 97 тоета супра,это как щас вертолет иметь.Поэтому семейный бусик,с неубиваемым атмосферным дизелем,а мотик летом!,ветер в харю,я ..рю!

Ответить#
0

а страховки? прохождение тех. осмотров, обслуживание авто?

ну и хорошо если место есть для парковки всего «автопарка», а если дворовая территория?

Если только страховки. На русские ТО не нужен, а на литовскую через 1,5 года. Места у меня валом, инструмент весь(весь конечно это громко) у меня есть. Фиг его знает. Может и не правильно, но фургон для работы, Мерсик для покататься, а Ауди для путешествий. Реноха моя стоит 200 рублей, Мерс, не считал, но где-то 300 (430й с фирматиком), а восьмерка 2500 евро (она литовская, стоит в Литве. Это за мостом, недалеко). Вот тай автопарк. У многих здесь одна машина дороже.

Для того шоб душу отвести есть вот ето!

Был такой в 15 лет. Зверь машина.

Не, я хочу Порше Бокстер С. Вот это кайф.

Ответить#
0

Для того шоб душу отвести есть вот ето!

Ответить#
0

Одинаково. Я же на двух одновременно не езжу.

а страховки? прохождение тех. осмотров, обслуживание авто?

ну и хорошо если место есть для парковки всего «автопарка», а если дворовая территория?

Ответить#
0

Пару коней нонче не всем по карману содержать!

иной раз проще вообще не  содержать, удобней и  дешевле такси получается

Ответить#
0

А там можно выбирать, хошь постоянный 4х4, хошь подключаемый передок.

Полистал, везде пишут, что через раздатку.

Пару коней нонче не всем по карману содержать!

Одинаково. Я же на двух одновременно не езжу. У меня всегда бусики были. И всегда они надоедали. Иногда просто хочется покататься, попролетать повороты, душу отвести. Так-то у меня 3 машины. Третья за границей стоит для дальняков. Дизельная А8.

Ответить#
0

Пару коней нонче не всем по карману содержать!

Но и микроавтобус не совсем практично, особенно, когда с парковкой напряг, и основные маршруты дом — работа — магазин. Сейчас, когда спецов по параллельной парковке (я припарковался, и мне параллельно где встанут другие) немеряно, иной раз завидуешь Матизам, и пр. шелупени.

Ответить#
0

Пару коней нонче не всем по карману содержать!

Ответить#
0

Через диф?

А там можно выбирать, хошь постоянный 4х4, хошь подключаемый передок.

Ответить#
0

А я поддерживаю Михаила,полноприводной микроавтобус он на все случаи жизни!,я на легковые сейчас вообще не гляжу,чего на них окромя своей задницы можно увезти.

На все случаи, это когда привод постоянный. А это Спринтер или Вито. Я обхожусь моноприводной Мастер. У меня легковушка полноприводная biggrin .

Ответить#
0

А я поддерживаю Михаила,полноприводной микроавтобус он на все случаи жизни!,я на легковые сейчас вообще не гляжу,чего на них окромя своей задницы можно увезти.

Ответить#
0

У нас раз в 5 дороже (минимум). И хоть убейся, но сядешь на первой кочке.

Есть такие же больные люди в городе, вот один из них продаёт прикольную штуку, сделанную под себя. Но 1,5 млн у меня нет на это.

https://www.avito.ru...lesah_352467999

Съездить же можно. Трейлер не автомобиль. Мотора у него нет, эко.сертификат не нужен. Прицеп купить просто. Его можно к машине прицепить и поехать домой.

http://ru.auto.plius...ry-4116009.html

http://ru.auto.plius...ry-3931602.html

http://ru.auto.plius...ry-3930940.html

http://ru.auto.plius...ry-4067502.html

Этот чувак походу перегрелся. 1,5 ляма за автозак какой-то.

http://ru.auto.plius...i-4026885.html

Для сравнения. 8 евро

Ответить#
0

Чтобы не мучаться с набивкой Нивы шатрами, шезлонгами, мангалами и прочими спальными мешками при поездках на выходные в лес.

ну... леса тоже разные бывают....

где путь и на пузотёрках проложить нужно, а где и на внедорожнике фиг проедешь...

если не сильно бездорожье, то и среднеразмерного кроссовера должно хватить, не?)

Ответить#
0

Зимой в поворот все равно будете на заднем входить.

Это да, печалит. И ESP ни за какие деньги не воткнёшь :(

Купите трейлер и не мучайтесь. 1500 евро — цена вопроса.

У нас раз в 5 дороже (минимум). И хоть убейся, но сядешь на первой кочке.

Есть такие же больные люди в городе, вот один из них продаёт прикольную штуку, сделанную под себя. Но 1,5 млн у меня нет на это.

871691577.jpg

https://www.avito.ru...lesah_352467999

Ответить#
0

растерялся.....

Что значит «недопривод»? Хочу брать недавно появившийся в линейке жёсткий «парт-тайм» с блокировкой заднего диффа. По-моему, покруче УАЗика будет, а?

Недопривод. Через раздатку. По сути, заднеприводный автомобиль. Т.е. полный вы включаете только если застряли(с нормальным приводом(как на Ниве) проехали). И ехать можно только прямо. Нафига это? БОльшие неподрессоренные массы, бОльший расход топлива, бОльший радиус разворота. И все ради того, что бы раз в жизни в болоте застрять? Зимой в поворот все равно будете на заднем входить.

Чтобы не мучаться с набивкой Нивы шатрами, шезлонгами, мангалами и прочими спальными мешками при поездках на выходные в лес.

Поэтому 110 можно смотреть, а вот 90 — категорически не подходит.

Купите трейлер и не мучайтесь. 1500 евро — цена вопроса.

Ответить#
0

надо понять для чего вам микроавтобус полноприводный нужен?.

Чтобы не мучаться с набивкой Нивы шатрами, шезлонгами, мангалами и прочими спальными мешками при поездках на выходные в лес.

Поэтому 110 можно смотреть, а вот 90 — категорически не подходит.

Ответить#
0

За 700 тысяч? опять растерялся....

Убитый Прадо; красивый снаружи, но загадочный внутри RangeRover, совершеннолетний по годам Гелик, укатанный Паджеро, Туарег без документов. Ещё есть вдоволь поюзанный Кайрон, но его не хочу.

а может и вовсе поискать 110-й Дефендер:)

надо понять для чего вам микроавтобус полноприводный нужен? отсюда и плясать...

Ответить#
0

Недопривод. А я-то обрадовался.

растерялся.....

Что значит «недопривод»? Хочу брать недавно появившийся в линейке жёсткий «парт-тайм» с блокировкой заднего диффа. По-моему, покруче УАЗика будет, а?

Михаил, а стоит? Например, теж самые внедорожники/кроссоверы или минивены с пробегом не рассматриваете?

За 700 тысяч? опять растерялся....

Убитый Прадо; красивый снаружи, но загадочный внутри RangeRover, совершеннолетний по годам Гелик, укатанный Паджеро, Туарег без документов. Ещё есть вдоволь поюзанный Кайрон, но его не хочу.

Ответить#
0

Буду надеяться, что через пару месяцев куплю, оттюнингую и к лету забабахаю отзыв.

Тоже буду ждать отзыв.

Ответить#
0

Буду надеяться, что через пару месяцев куплю, оттюнингую и к лету забабахаю отзыв.

Михаил, а стоит? Например, теж самые внедорожники/кроссоверы или минивены с пробегом не рассматриваете?

Ответить#
0

Буду надеяться, что через пару месяцев куплю, оттюнингую и к лету забабахаю отзыв.

Буду ждать, интересно.

Ответить#
0

Межколёсный в заднем мосту.

Недопривод. А я-то обрадовался.

Ответить#
0

думаю у ваза процент падения продаж будет чуть меньше «среднего по больнице». Ибо пришедший за тем же крузом/авео/фокус, после созерцания цены под лям, поумерит амбиции и пойдет за чем-нибудь попроще — гранта, калина, Веста может еще. Свежей вторички как раз поубавится из-за этого, да и подорожает она — зачем сливать свежий аппарат, если добавлять придется еще столько же, чтобы купить почти тоже самое. Дорого и неразумно.

кста, если китайцы сильно жлобить не будут, то могут серьезно увеличить свою долю в продажах новых машин.

Ответить#
0

на каждый день(для себя и семьи) не особо подходящий вариант.

Буду надеяться, что через пару месяцев куплю, оттюнингую и к лету забабахаю отзыв.

Ответить#
0

А я прикинул разные ценники и вижу, что в сложившейся ситуации надо уходить с кошельком в сегмент LCV.

Даже после повышения прайса в Соболе-Баргузине за 700 тысяч будет не только ABS, кондёр, музыка-сигналка и 7 мест, но и полноценный 4х4 с блокировкой.

В Дастере за 728000 нет даже прикуривателя и туманок, про климат или ESP и не вспоминаю....

ну это если только работать на газоне.. на каждый день(для себя и семьи) не особо подходящий вариант.

Ответить#
0

Через диф?

Межколёсный в заднем мосту.

Я и так, и эдак вокруг Патриота полгода круги наматывал; но если при старых ценах закрыть глаза на его убогую конструксьон и криворукую сборку ещё можно было постараться, то сейчас — когда он предлагается от 700 до 900 тысяч — не выходит абсолютно.

Ответить#
0

я  тут недавно просчитывал возможность покупки Гранты в  кредит, с  учетом утилизационной программы и  льготных кредитов. вообщем я  подсчитал, какую потрачу некоторую сумму, плюс выплата суммы кредита, + около 80 тысяч переплаты по процентам... я  задумался..
Я давно уж просчитал. Если продам свою, придётся доложить примерно мою годовую зарплату, чтобы купить аналог, только поновее. Вот готов ли я горбатиться только за то, чтобы она пахла новой машиной, при том, что старая свои потребительские свойства не утратила?
не превосходит на  мой взгляд на  порядок туже 10-ку Гранта или Калина.. одного плана машинки.
Ну а в моём случАе ещё и габажнег)))

Ответить#
0

полноценный 4х4 с блокировкой.

Через диф?

Ответить#
0

А я прикинул разные ценники и вижу, что в сложившейся ситуации надо уходить с кошельком в сегмент LCV.

Даже после повышения прайса в Соболе-Баргузине за 700 тысяч будет не только ABS, кондёр, музыка-сигналка и 7 мест, но и полноценный 4х4 с блокировкой.

В Дастере за 728000 нет даже прикуривателя и туманок, про климат или ESP и не вспоминаю....

Ответить#
0

дык, давно пора было начинать, а то совсм огламурились да  разленились тут некоторые)))

Забыли в какую сторону цапу крутить. А решение правильное. Зачем покупать 3х летку, точно такую же, когда своя перебрана и есть уверенность в каждом узле. Исправлять чужие косяки? Да ну нафиг!

Сиденья Сван купит и отправит(он как-то предлагал). От М3, они самые удобные и самые понтовые biggrin .

Ответить#
0

Я фигею от цен!Когда начиналась программа утилизации,у меня товарищ сдав старый москвич,взял новую 5ру (без допковриков)за 99000р!,Не будем обсуждать классику,вопрос почему самые бюджетные авто так выросли в цене!?

Ответить#
0

думаю у ваза процент падения продаж будет чуть меньше «среднего по больнице». Ибо пришедший за тем же крузом/авео/фокус, после созерцания цены под лям, поумерит амбиции и пойдет за чем-нибудь попроще — гранта, калина, Веста может еще. Свежей вторички как раз поубавится из-за этого, да и подорожает она — зачем сливать свежий аппарат, если добавлять придется еще столько же, чтобы купить почти тоже самое. Дорого и неразумно.

Ответить#
0

Процент заниженный, реально — все 148%.

И ВАЗ скоро подтянется (по проценту падения), когда ещё раз процент роста цен приведут к общему знаменателю. Калина-2 кросс за 650,000 небелорусских рублей — обязательно найдёт отклик (хоть какой-то) в сердцах покупателей.

Ответить#
0

дык, давно пора было начинать, а то совсм огламурились да  разленились тут некоторые)))

Ответить#
0

не факт, на  отечественных авто это до сих пор не массовое явление..
в  остальном
комфорта путем незначительных вливаний можно добиться не худшего, чем на  новых грантах, а если шумки больше засадить, то и  потише будет. сидухи от нормальной иномарки взять, сварка-болгарка в руки и  вылазить уже не  захочется из-за руля.
з/ч не  дорогие, мне капиталка в пять тысяч рублей обошлась (работа своя), ну  не превосходит на  мой взгляд на  порядок туже 10-ку Гранта или Калина..
одного плана машинки.

Старым добрым повеяло.Пора доставать с полки запылившиеся журналы ЗР;подпилить,подремонтировать,подварить,отреставрировать.

Ответить#
0

Надеюсь теперь на старые авто повышенный налог вводить отложат.

Вот теперь его как раз могут поднять.

Не для вас же власть работает?

Кучке «дружков» надо пилить бабло из бюджета. А автопродажи  — несут всё меньше денег (налогов) в бюджет .

Откуда (хоть частично) компенсировать? Поднять налог на старые авто.

Ответить#
0

Да, сильно мы обнищали. Кредиты более не по карману. Я тоже как nazidar решил ещё лет пять на своей поездить, тем более у меня пробеги смешные, тысяч 10 в год.

Ответить#
0

мотор после капиталки, коробка перебрата, ходовка но.вая.. что мне еще нужно?

както так.

это смотря какие у тя пробеги и поездки, с моими ежегодными от 30до 50тыс.км такой вариант не прокатит

Ответить#
0

Да уж, конечно интересная тенденция с продажей авто премиальных брендов :good:

ну а что... предприниматели хорошо навариваются на простых согражданах, почему бы и мерс или бумер новый не купить. pardon

кризис — не помеха!

Ответить#
0

не факт, на  отечественных авто это до сих пор не массовое явление..
в  остальном
комфорта путем незначительных вливаний можно добиться не  худшего, чем на  новых грантах, а если шумки больше засадить, то и  потише будет. сидухи от нормальной иномарки взять, сварка-болгарка в руки и  вылазить уже не  захочется из-за руля.
з/ч не дорогие, мне капиталка в пять тысяч рублей обошлась (работа своя), ну  не превосходит на  мой взгляд на  порядок туже 10-ку Гранта или Калина..
одного плана машинки.

Кондей, подушки, простор это плюсы.

не факт, на  отечественных авто это до сих пор не массовое явление..
в  остальном
комфорта путем незначительных вливаний можно добиться не  худшего, чем на  новых грантах, а если шумки больше засадить, то и  потише будет. сидухи от нормальной иномарки взять, сварка-болгарка в руки и  вылазить уже не  захочется из-за руля.
з/ч не дорогие, мне капиталка в пять тысяч рублей обошлась (работа своя), ну  не превосходит на  мой взгляд на  порядок туже 10-ку Гранта или Калина..
одного плана машинки.

Были и то и другое.
Кондей, подушки, простор обзорность это плюсы.
Вибрации это минус.

Ответить#
0

Лучше присмотрись к 2–3 годовалым, и кредит не нужен и железо все таки свежее, да и кондей уже будет.

не факт, на  отечественных авто это до сих пор не массовое явление..

в  остальном

комфорта путем незначительных вливаний можно добиться не  худшего, чем на  новых грантах, а если шумки больше засадить, то и  потише будет. сидухи от нормальной иномарки взять, сварка-болгарка в руки и  вылазить уже не захочется из-за руля.

з/ч не  дорогие, мне капиталка в пять тысяч рублей обошлась (работа своя), ну  не превосходит на  мой взгляд на  порядок туже 10-ку Гранта или Калина..

одного плана машинки.

Ответить#
0

[member='dron629'], наверно мы не поняли друг друга. Я имел ввиду, что в плюсах четыре премиальных бренда, что является очень интересной тенденцией на фоне всего остального.

Ну относительные плюсы это еще не показатель. А вот 9 и 10 места в абсолюте это уже совсем другое.

Ответить#
0

[b][member='dron629'][/b], наверно мы не поняли друг друга. Я имел ввиду, что в плюсах четыре премиальных бренда, что является очень интересной тенденцией на фоне всего остального.

Ответить#
0

я  тут недавно просчитывал возможность покупки Гранты в  кредит, с  учетом утилизационной программы и  льготных кредитов.
вообщем я  подсчитал, какую потрачу некоторую сумму, плюс выплата суммы кредита, + около 80 тысяч переплаты по процентам...
я  задумался..
а  зачем мне новая машина когда я  могу вухнуть хотябы около 30 тысяч, ну сидухи поставить новые, шумкой проклеить.. еще по мелочи вроде проблемные места по кузову проварены и переварены, все залито антикором.
мотор после капиталки, коробка перебрата, ходовка новая... что мне еще нужно? пять лет минимум она еще побегает, а  дальше если с  экономикой дела наладятся можно и  призадуматься.
както так.

Лучше присмотрись к 2–3 годовалым, и кредит не нужен и железо все таки свежее, да и кондей уже будет.

Ответить#
0

я  тут недавно просчитывал возможность покупки Гранты в  кредит, с  учетом утилизационной программы и  льготных кредитов.

вообщем я  подсчитал, какую потрачу некоторую сумму, плюс выплата суммы кредита, + около 80 тысяч переплаты по процентам...

я  задумался..

а  зачем мне новая машина когда я  могу вухнуть хотябы около 30 тысяч, ну сидухи поставить новые, шумкой проклеить.. еще по мелочи вроде проблемные места по кузову проварены и переварены, все залито антикором.

мотор после капиталки, коробка перебрата, ходовка новая... что мне еще нужно? пять лет минимум она еще побегает, а  дальше если с  экономикой дела наладятся можно и  призадуматься.

както так.

Ответить#
0

Скоро первым по продажам будет Мерседес :good: Растут продажи и пофиг на крызыс lol

А оне там наверху себе все зарплаты урезают аж на целых 10%, придется новый мырсыдес без зимней резины покупать, ну ничего страшного, дилер резину подарит biggrin

Ответить#
0

А кто же третий и четвертый?
Не уж то тайота и фольксваген?

Ответить#
0

две люксовые марки в десятке

Четыре.

Ответить#
0

Авто у нас покупают сейчас либо ультрабюджет, либо люкс.
И да две люксовые марки в десятке.

Ответить#
0

Надеюсь теперь на старые авто повышенный налог вводить отложат.

Не факт.

Ответить#
0

Надеюсь теперь на старые авто повышенный налог вводить отложат.

Ответить#
0

Наверное 38% это не предел, большинство сейчас осматривается, ждет что там будет дальше и внутренне готовы продолжать ездить на старой. Наверное нужно достаточно много времени, чтобы ощутить себя в новой реальности к тому же кредиты стали дорогими, вернее дороже, дешевыми особенно они и не были.

Ответить#
0

Да уж, конечно интересная тенденция с продажей авто премиальных брендов :good:

Ответить#
0

Жадности поубавится у банков и телегостроителей, тогда и будем покупать. Я вот пролетел мимо новой. Да ничего, ещё поезжу на старой. Руки и ремонты никто не отменял.

Ответить#
0

шывралет-то в 4 раза рухнул... как так? такой хароший машин, и не ржавеет совсем... странно, ржавеющая лада всего 23% отдала, вот неожиданность... чудеса

Ответить#
0

Ничего удивительного — цены поднялись на все, народ теперь машины вместо трех-пяти лет по пять-семь пользовать будет — на такое их ресурса пока еще хватает. А ближе к 16 году цены на нераспроданное вернут к уровню 14-го при помощи волшебного слова «акция»!

Ответить#
0

корейцы то в легком минусе-вот кто и рыбку съел и .........Ну а премиум.....пир во время чумы.

Ответить#
0