Michelin собирается возвратиться к «всесезонке»

Компания Michelin уже в мае 2015 года начнет продавать всесезонные шины. Это очередная попытка производителя предложить покрышки одинаково хорошо работающие при высокой и низкой температуре. До сих пор такие опыты проводили практически все шинники, но они были малоуспешными. Однако французы уверяют, что простая и экономичная технология Sametime сможет обеспечить безопасность на дороге в любое время года.

Michelin всегда находилась на передовой новых шинных технологий. И вот компания представила очередную новинку – шины, которые можно использовать на протяжении всего года независимо от погоды. Как напоминает сам производитель, трудно быть всегда готовым к непредсказуемости погоды: внезапные ливни, снегопады, температура то растет, то падает, но «шины CrossClimate Michelin меняют правила игры».

С помощью новых технологий производителю удалось добиться того, что покрышки одинаково хорошо тормозят как в летнее время на мокрой дороге (имеют самую высокую в европейском рейтинге классификацию «А» для торможения на мокрой дороге), так и сертифицированы для применения зимой, что указано символом «снежинка» на боковине.

Это означает, что такую всесезонку можно использовать даже в тех странах, где по закону требуется менять шины в зависимости от погоды.

CrossClimate – сплав сразу трех технологий. Во-первых, в Michelin разработали инновационный состав протектора, способный цепляться за малейшую шероховатость поверхности дороги при любой погоде. Во-вторых, под протектором расположен новый материал, который позволяет уменьшить сопротивление качению, таким образом шины меньше греются, и происходит экономия топлива. Уникальный V-рисунок протектора объединен с новыми 3D-ламелями, что позволяет улучшить сцепление на снегу.

Прежде чем разрабатывать такие шины, компания Michelin провела статистическое исследование и выяснила, что 65% европейских водителей используют летние шины на протяжении всего года, что ставит под угрозу их безопасность на зимней дороге. Причем эта цифра еще выше во Франции и достигает 76%, так как в этой стране нет никаких нормативно-правовых ограничений.

Также выяснилось, что четверо из десяти европейских автомобилистов ежегодно до последнего момента тянут со сменой шин, пока не становится уже действительно опасно ездить.

Обещают, что новые Michelin CrossClimate будут доступны в 23 различных типоразмерах и смогут удовлетворить потребности до 70% покупателей европейского рынка.

Подпишитесь на «За рулем» в