Lada Vesta может получить двигатель объемом 1,8 литра

АВТОВАЗ, который рассчитывает в сентябре 2015 года провести торжественную церемонию запуска серийного производства новой модели Lada Vesta, изучает возможность установки на автомобиль бензинового двигателя объемом 1,8 литра. На старте продаж, который планируется в ноябре, Vesta получит двигатели АВТОВАЗа объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л.с., а также силовой агрегат альянса Renaut-Nissan мощностью 114 л.с.

Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta

АВТОВАЗ изучает возможность установки на Lada Vesta двигателя 1,8 литра. Новая модель на старте продаж в ноябре будет оснащаться силовыми агрегатами АВТОВАЗа объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л.с., а также получит двигатель моделей альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с.

«У Vesta будет три мотора, трансмиссия — механическая и АМТ. Двигатели — это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л.с., и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на Lada Vesta», — сказала «Автосреде» один из руководителей проекта Lada Vesta Кристина Дубинина.
Представитель АВТОВАЗа в среду не стал спешить с комментариями по поводу силовых агрегатов и цены новой модели. Комментируя вопрос «За рулем.РФ» о стоимости Lada Vesta, он лишь отметил, что все зависит от курса валюты, а «кто знает, что будет с валютой через полгода». Ранее ожидалась, что цена новой модели будет на уровне 400 тыс. рублей.

По словам Кристины Дубининой, АВТОВАЗ основными конкурентами Lada Vesta видит Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo седан. Она особо отметила, что шумоизоляция в Vesta намного лучше по сравнению с другими продуктами Lada. Также новая модель получит модернизированную заднюю подвеску от моделей альянса Renault-Nissan.

Ранее сообщалось, что мощности группы АВТОВАЗ позволяют выпускать до 120 тыс. Lada Vestа в год в разных типах кузова, включая седан и хэтчбек. Также, как сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ планирует выпускать максимальную комплектацию Lada Vesta в специальных цветах. Компания начала опрос фанатов Vesta по предпочтениям в цветах. Планируется, что кузов Vesta может окрашиваться в 12 цветов.

Главный редактор журнала «За рулем.РФ» Максим Кадаков подготовил репортаж с церемонии старта сборки пилотных автомобилей Lada Vesta в Ижевске в прошлом месяце.

Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta
Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (29)

Самые новые

Тот что вы написали в 116 сил,наверное всё таки Ниссановский или я ошибаюсь? У французов такого вроде нет.

да, ниссановский HR16DE-H4M. где-то пишут —114л.с./ 6000об, 153Нм / 4400. Цепной, люминевый блок, длинноходовой. Предрекают проблемы с зимним запуском :)

Ответить#
0

:) ну эт понятно. На Весту пока 1,8 не заявляли (хотя намекнули, что возможно)- там 1,6 будет: 21116, 21127 и хранцузский (забыл индекс) ЕМНИП- 116л.с. 1,8 пока заявлен только на X-Ray. Описываемый в статье 21128 очень похож на 21176, за исключением отсутствия фазовертелок и несколько меньшего момента (165 против 173).

Тот что вы написали в 116 сил,наверное всё таки Ниссановский или я ошибаюсь? У французов такого вроде нет.

Ответить#
0

я там в статье по вашей ссылке вообще ни чего не нашел про Х-Ray, но что 21128 и 21176 существуют это факт, и они разные.

:) ну эт понятно. На Весту пока 1,8 не заявляли (хотя намекнули, что возможно)- там 1,6 будет: 21116, 21127 и хранцузский (забыл индекс) ЕМНИП- 116л.с. 1,8 пока заявлен только на X-Ray. Описываемый в статье 21128 очень похож на 21176, за исключением отсутствия фазовертелок и несколько меньшего момента (165 против 173).

Ответить#
0

1.1 для забугорья клепали, у нас даже не видел.

у меня девятка была из Германии с таким) Веселый моторчик был, кстати

Ответить#
0

по ссылке ходили? там про 21176 ни слова, но утверждается, что именно он (21128 123л.с.,165Нм) пойдет на X-Ray.

я там в статье по вашей ссылке вообще ни чего не нашел про Х-Ray, но что 21128 и 21176 существуют это факт, и они разные.

Ответить#
0

ни чего не напутали — 1.8 21128 от суперавто ставится сейчас на приору, 1.8 21176 (мотор от бывшего проекта «С») будут ставить на весту и х-ray.

по ссылке ходили? там про 21176 ни слова, но утверждается, что именно он (21128 123л.с.,165Нм) пойдет на X-Ray.

Ответить#
0

1,1 еще на классику ставили, но тоже в основном для забугорья

Да прям — на классике 1.2 1.3 1.5 1.6 были — ну позже 1.7 появился.

У соседа такая «девятка» была,пригнанная..Ехала так себе nea

Так себе ехала 1.3, а на 1.1 можно было только одному белее менее ехать.

Ответить#
0

с индексами может журналюги чего и напутали, я тоже помню 21128 для купешек трехдверных делали, расточен до 82,5мм, около 100л.с. и 160 Нм. Но ресурс... многие сомневаются, чт он больше 100–150т.км проезжают. Поэтому и удивился, увидев новый ДВС под старым индексом. Читал здесь: http://www.kolesa.ru...vaza-2014-09-18
возможно, индекс унаследовал :)

ни чего не напутали — 1.8 21128 от суперавто ставится сейчас на приору, 1.8 21176 (мотор от бывшего проекта «С») будут ставить на весту и х-ray.

Ответить#
0

Первые 8-ки были 1.3, недавно читал, пруфа не будет. 1.1 для забугорья клепали, у нас даже не видел.

1,1 еще на классику ставили, но тоже в основном для забугорья

Ответить#
0

21127 уже давно серийный, 1.8 21128 это мелкосерийный выпускаемый суперавто и он не рассматривается как серийный, а вот 21176 это как раз новый 1.8, сейчас его доводят и запускают в производство, проблема в кпп, для момента в 173 кпп 2180/81/82 не рассчитаны, проблема в кпп.

с индексами может журналюги чего и напутали, я тоже помню 21128 для купешек трехдверных делали, расточен до 82,5мм, около 100л.с. и 160 Нм. Но ресурс... многие сомневаются, чт он больше 100–150т.км проезжают. Поэтому и удивился, увидев новый ДВС под старым индексом. Читал здесь: http://www.kolesa.ru...vaza-2014-09-18
возможно, индекс унаследовал :)

У соседа такая «девятка» была,пригнанная..Ехала так себе nea

зато экономичная :)

Ответить#
0

1.1 для забугорья клепали,
У соседа такая «девятка» была,пригнанная..Ехала так себе nea

Ответить#
0

У них базовым был 1.1.

кстати да, был помнится и такой yes

Ответить#
0

У них базовым был 1.1.

Первые 8-ки были 1.3, недавно читал, пруфа не будет. 1.1 для забугорья клепали, у нас даже не видел. А вот втыковые 1.3 приходилось починять, некоторые — не по разу.

Ответить#
0

Ну дык это и была первая расточка — базовым был именно 1.3 блок.

У них базовым был 1.1.

Ответить#
0

я не знаю состояние дел с 21176 (там давно движения нет, вместе с проектом-с вмэр), но на 21127 фазовертелок нет, там переменная геометрия впуска (заслонка). Обзывается новый ДВС1,8 — 21128.

21127 уже давно серийный, 1.8 21128 это мелкосерийный выпускаемый суперавто и он не рассматривается как серийный, а вот 21176 это как раз новый 1.8, сейчас его доводят и запускают в производство, проблема в кпп, для момента в 173 кпп 2180/81/82 не рассчитаны, проблема в кпп.

Ответить#
0

это мотор 21176 как раз с фазовертелкой biggrin , и крутящий момент там будет 173.
http://svit24.net/av...eski-zakonchena

я не знаю состояние дел с 21176 (там давно движения нет, вместе с проектом-с вмэр), но на 21127 фазовертелок нет, там переменная геометрия впуска (заслонка). Обзывается новый ДВС1,8 — 21128.

Ответить#
0

1,8л, 123л.с., 165Нм крутящего. «Такой факт: у этого мотора уже на 2 200 об/мин доступны 145 Нм крутящего момента». Фазовертелок нет, на базе 21127-го ДВСа, увеличен ход поршня.

это мотор 21176 как раз с фазовертелкой biggrin , и крутящий момент там будет 173.

http://svit24.net/av...eski-zakonchena

Ответить#
0

Не-а 1.5 больше в диаметре, 79 против 82.

Ну дык это и была первая расточка — базовым был именно 1.3 блок.

Ответить#
0

Ну так в ширь то уже 1.3 зубильный видимо некуда точить

Не-а 1.5 больше в диаметре, 79 против 82.

Ответить#
0

Сейчас такими показателями обладают двигатели 1.6 .А у нас тупо горшки только увеличивают,или ход поршня, прям как в старые добрые времена.

фазовертелки поставят — будет так же. забыл — разгон до сотни 10сек.

Ответить#
0

Сейчас такими показателями обладают двигатели 1.6 .А у нас тупо горшки только увеличивают,или ход поршня, прям как в старые добрые времена.

Ну так в ширь то уже 1.3 зубильный видимо некуда точить

Ответить#
0

А почему только может? Обязана!

Ответить#
0

1,8л, 123л.с., 165Нм крутящего. «Такой факт: у этого мотора уже на 2 200 об/мин доступны 145 Нм крутящего момента». Фазовертелок нет, на базе 21127-го ДВСа, увеличен ход поршня.

Сейчас такими показателями обладают двигатели 1.6 .А у нас тупо горшки только увеличивают,или ход поршня, прям как в старые добрые времена.

Ответить#
0

Пора бы начинать шевелить своими поршнями.

Ответить#
0

1,8л, 123л.с., 165Нм крутящего. «Такой факт: у этого мотора уже на 2 200 об/мин доступны 145 Нм крутящего момента». Фазовертелок нет, на базе 21127-го ДВСа, увеличен ход поршня.

Ответить#
0

и что нового сообщили? так будет или не будет? о том что планировали 1.8 уже изветсно много времени назад. Где конкретная инфа? что за пустые вбросы. :diablo: biggrin

Ответить#
0

Больше негатива в комментариях!!! Больше!!!

Ответить#
0

Чтоб на ходу разваливалась...

Ответить#
0

давайте больше узлов с мегана

Ответить#
0