Datsun поднял цены на седан второй раз в 2015 году

Автопроизводитель Nissan Motor, который продает в России и автомобили под маркой Datsun, рекомендовал официальным дилерам поднять стоимость седанов on-DO 2015 года выпуска во второй раз в этом году — в марте цены выросли на 17 тыс. рублей. Самая доступная модель от Datsun 2015 г.в. теперь продается от 376 тыс. рублей. На старте продаж в сентябре 2014 года этот автомобиль можно было приобрести за 329 тыс. рублей.
Datsun on-DO

Компания Datsun вслед за АВТОВАЗом повысила цены на модель on-DO, который построен на базе Lada Granta. Доступный японский седан стал дороже на 17 тыс. рублей – теперь его цена начинается от 376 тыс. рублей за автомобиль 2015 года выпуска. У ряда дилеров можно приобрести и прошлогодние автомобили по цене от 339 тыс. рублей, следует из материалов Datsun, с которыми ознакомился «За рулем.РФ».

Официальный представитель Datsun в России подтвердил корреспонденту «За рулем.РФ» рост цен на седан on-DO. «Мы повысили цены на автомобили Datsun on-DO 11 марта в рамках коррекционного повышения за партнерами по альянсу. При этом повышение незначительное — 17 тыс. рублей, даже с новой начальной стоимостью от 376 тыс. рублей мы все равно остаемся одним из самых выгодных предложений в сегменте», — сказал он.

Самая дорогая версия седана on-DO теперь обойдется в 436 тыс. рублей за автомобиль 2015 года выпуска. Модель 2014 года можно найти по цене от 399 тыс. рублей. В марте АВТОВАЗ поднял цены на новые Lada до 7,3% в зависимости от модели и комплектации. Lada Granta, на базе которой построен Datsun on-DO, стала дороже на 20 тыс. рублей и теперь доступна по цене от 331,6 тыс. рублей.

Компания Datsun уже поднимала цены на седан on-DO в декабре и январе. Продажи седанов on-DO за два месяца 2015 года достигли 5548 автомобилей, а с учетом хэтчбека mi-DO российские покупатели приобрели с начала года 5837 Datsun.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Datsun изучает возможность установки японского «автомата» Jatco на модель on-Do. Седан продается в настоящее время лишь с механической коробкой, с АКП в настоящее время доступен хэтчбек mi-Do.

Сборка автомобилей Datsun для рынка России началась в середине прошлого года на АВТОВАЗе. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ может произвести около 90 тыс. Datsun в этом году. В планах японской компании вывести третью модель – кроссовер, который может поступить в продажу в 2017-2018 годах.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun on-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun on-DO  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Низкая цена,богатое оснащение.

Недостатки:

Сервис

Комментарий:

У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.

+4