На торгах — Nissan Pathfinder с пробегом, проверенный ЗР!

Автомобильный аукцион Издательства «За рулем» Cars'Luck предлагает автомобиль с пробегом — Nissan Pathfinder 2011 года. Торги состоятся 23–24 марта 2015 года, на аукционе классического типа.

nissan

nissan

Pathfinder хорошо стоит на шоссе, уверенно справляется с неровностями покрытия и не склонен к раскачке. Конечно, высокая рамная машина с длинноходными, пусть и полностью независимыми подвесками не предназначена для скоростного прохождения поворотов, хотя крены вполне терпимые. Этот полноприводный Nissan создан для другого — он идеален для дальних путешествий. Вне зависимости от качества дороги. Впрочем, и в городе этот большой солидный вседорожник не спасует: ажурные передние стойки обеспечивают неплохой обзор впереди, а большие наружные зеркала помогают маневрировать.

Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще всего задний). А здесь и рама, и независимые подвески — редкое сочетание. В модификации четвертого поколения производитель от рамы отказался, серьезный рамный внедорожник с выносливой и прочной трансмиссией превратился в элегантный кроссовер с электромагнитной муфтой в приводе передних колес.

Техобслуживание выставленного на аукцион Pathfinder проводилось у официального дилера. Последний раз — при пробеге 43 093 км, летом 2014 г. (сейчас пробег — 55 780 км, так что плановое ТО не за горами. Впрочем, это к лучшему). Заводская гарантия уже закончилась.

В аварии автомобиль не попадал, на кузове имеются неизбежные сколы и царапины, впрочем, совсем небольшие, с пары шагов уже совсем неразличимые.

Был окрашен задний бампер и левое заднее крыло — устраняли большую царапину. Недавно установлено новое ветровое стекло, пришлось заменить из-за трещины.

Очагов коррозии нет. Салон в хорошем состоянии.

У автомобиля был один владелец, покупал он внедорожник новым, у официального дилера в 2011 г.

Двигатель дизельный, 2.5, 190 л.с. — в самом расцвете сил, коробка передач — настоящий «автомат» с гидротрансформатором. Ходовая часть, трансмиссия, несущий кузов, электрооборудование — все в хорошем состоянии и может исправно служить еще не один год, автомобиль вполне способен пробежать 100 тысяч километров и больше.

Комплектация весьма богатая: ABS, антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации, ассистент спуска-подъема, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники по кругу, салонное зеркало с затемнением, шесть подушек безопасности и т.д. (подробно — см. на странице лота — здесь).

Самый неприятный момент — потеки масла. Не потому, что они как-то влияют на долговечность, ресурс или надежность автомобиля, а в большей степени потому, что портят идиллический в целом вид под капотом. Масло у дизельных моторов всегда черное, выглядит «грязным», поэтому и вид потеки имеют весьма неаппетитный. Всего источников этой грязи три.

Первый и самый обильный — под масляным фильтром. Причина тут возможна практически одна: при установке фильтр просто «не дотянули», прикрутили слишком слабо. Давление масла в этом месте нешуточное, вот и продавливает наружу. Дефект этот самоустранится при замене масла и фильтра, на первом же ТО (а до него осталось немного), так что и дефектом назвать его вряд ли можно.

Второй потек по масштабам значительно меньше. Немного сочится масло через прокладку крышки поддона картера. Если бы двигатель был бензиновый, этот потек можно было бы и вовсе не заметить, но черное масло дизеля оставляет столь явные следы, что они сразу бросаются в глаза. Дефект лечится заменой прокладки. Процедуру имеет смысл совместить с плановым ТО.

Третий потек  — самый незначительный, но и самый неприятный. Это даже не потек в буквальном понимании слова, маслом «потеют» стыки патрубков турбины. Не уплотнение самой турбины, а именно патрубки. Дело в том, что они крепятся без хомутов, просто надеваются с усилием, и все. Лечится заменой патрубков. Новые, современные, этой болячки лишены.

В целом устранение всех дефектов может обойтись в сумму около 10 тыс. рублей, включая работу и запчасти.

Автомобиль продается с установленной «желаемой ценой», то есть с защитой от риска продажи по чрезмерно низкой цене. Это означает, что продавец задает сумму, и если вдруг финальная цена торгов окажется ниже нее, то решать, продавать ли автомобиль, он будет сам. Может продать, если, допустим, финальная цена окажется чуть ниже желаемой, а может и отказаться от продажи. По простому правилу: если финальная цена ниже желаемой, от сделки можно отказаться. Подробно о «желаемой цене» здесь.

Начало торгов: 23 марта 2015 г., в 20:00.

Познакомиться с автомобилем подробнее, посмотреть фото (в том числе фото дефектов) можно здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.

Подробнее о классическом аукционе здесь.

Ознакомиться с правилами аукциона можно здесь.

Наша страничка в фейсбуке здесь.

Фото: C&L
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии