Volkswagen продолжает работу над бюджетным брендом

Группа Volkswagen не остановила работу над созданием нового бюджетного бренда, сообщил глава компании Мартин Винтеркорн. Новая информация о доступных машинах появится в ближайшее время. Пока же инженеры пытаются снизить издержки, чтобы выйти на приемлемый уровень рентабельности.

О будущем бюджетном бренде группы Volkswagen мы не слышали новостей почти год – с тех пор, как глава немецкого автоконцерна Мартин Винтеркорн сообщил на собрании акционеров, что первая доступная модель выйдет, ориентировочно, в 2017-м. Но теперь в информагентстве Bloomberg снова подняли эту тему, «допросив» господина Винтеркорна – на проходящем в эти дни Женевском автосалоне.

Новостей не так много. Главное следующее: топ-менеджер подтвердил, что новая информация появится в ближайшем времени и что инженеры сейчас решают вопросы снижения издержек, дабы обеспечить приемлемый уровень рентабельности. Мы же напоминаем, что общая концепция и дизайн первой модели (предположительно, это седан B-класса) были утверждены еще в прошлом году, а первым рынком для недорогих машин новой марки станет Китай. Производить автомобили там будут на заводах СП Shanghai Volkswagen Automotive или FAW-Volkswagen Automobile, причем степень локализации окажется очень высокой.

Машины нового бюджетного бренда должны стоить не более 6-7 тысяч евро. В ход пойдут проверенные временем технологии (старые платформы PQ), простые силовые агрегаты, недорогие материалы отделки и только самое нужное оборудование – кондиционер и боковые подушки безопасности, например, станут опциями. В Volkswagen намереваются выпустить не только седан, но также универсал и микровэн. Впоследствии модели станут доступны в различных странах с развивающейся экономикой.

Подпишитесь на «За рулем» в