Эксперты ждут закрытия автоцентров Ford, Peugeot, Chevrolet и Opel

Российский авторынок ожидает сокращение сети официальных дилерских центров в 2015 году из-за резкого падения спроса на новые и подержанные автомобили. По прогнозам, закроется около тысячи автосалонов — на грани разорения дилеры Ford, Peugeot, Chevrolet и Opel.

Количество автосалонов, которые должны прекратить свою работу в 2015 году, будет выше аналогичного показателя прошлого года в 3 раза — в этом году могут остановить работу около тысячи автоцентров. Эксперты связывают возможное сокращение дилерской сети с резким падением спроса на новые и подержанные автомобили. Прежде всего экономический кризис затронет центры, продающие автомобили под марками Ford, Peugeot, Chevrolet и Opel, считает глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

«Многие марки автомобилей сейчас на грани ухода с рынка, их продажи упали на 70–80% по сравнению с февралем прошлого года — для бизнеса это катастрофа», приводит слова Моженкова агентство ТАСС. В частности, он считает, что сеть автосалонов Ford в России, состоящая из почти 140 центров, «на грани разорения». В более выгодной ситуации, по его мнению, автодилеры, реализующие автомобили корейских и российских марок — ГАЗ, UAZ, Lada, а также машины премиального класса — Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Моженков уточнил, что уже сейчас «многие дилеры работают, продавая машины, в ноль, некоторые — в минус».

По прогнозам ассоциации, российский рынок новых легковых автомобилей в этом году снизится до 1,5 млн штук, до уровня 2009 года.

По данным РОАД, на начало года в нашей стране работает 4398 дилерских центров, в которых заняты около 400 тыс. человек.

Как сообщал «За рулем.РФ», дилеры ряда марок в конце прошлого года стали закрывать автосалоны из-за экономического кризиса, а с начала этого года прекратили свою работу более 10 салонов.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (68)

Самые новые

А вот мне данных производителей вообще не жаль. Пусть за потерянный рынок скажут спасибо своему правительству.

Жаль только людей, которые собирались купить их авто, а теперь не могут.

Даже сюда ВАЗ прилепил. Это уже клинический случай

Ну кто ж вам виноват, что ВАЗ — везде. Куда смотрит ФАС — непонятно.

Ответить#
0

Про политику перенесено сюда

Ответить#
0

Я инглишь не изучал.

Что же до автомобиля, то неважно сколько автомобиль выпускался и кто производитель. Важно то, что АКПП была разработана концерном MAZDA-FORD, а ЖЫ ЭМ конструкцию слямзил. Или Вы думаете, что акромя США гидроавтоматы никто не делал?

Там написано, что проблему репортовали во Франции (там очевидно тоже никакой культуры)

Вы можете внятно объяснить на каком основании Вы решили, что 4L60E это Фордовская разработка?

Ответить#
0

Ну теперь ясно — Ford c MZDA постарались, а ЖЫ ЭМ слямзила конструкцию практически без изменений... разве что только гидроблок в картер интегрировала — так дешевле доверчивых оленей на бабло разводить.

Sawage_Garden, с чего вы решили, что GM  в своих моделях GMC Safari, он же Chevrolet Astro использовал чужую АКПП ?

Просто ваша вольная фантазия, или какие-то аргументы приведете?

Ответить#
0

Причём тут Форд?! И чего Вы взяли что ГМ слямзила? Эта тачка, фактически без именений выпускалась с середины 80-х и проектировали их используя существующие детали от пикапов.

Кстати, фразочку после 500000 прочитали?

Я инглишь не изучал.

Что же до автомобиля, то неважно сколько автомобиль выпускался и кто производитель. Важно то, что АКПП была разработана концерном MAZDA-FORD, а ЖЫ ЭМ конструкцию слямзил. Или Вы думаете, что акромя США гидроавтоматы никто не делал?

Ответить#
0

Ну теперь ясно — Ford c MZDA постарались, а ЖЫ ЭМ слямзила конструкцию практически без изменений... разве что только гидроблок в картер интегрировала — так дешевле доверчивых оленей на бабло разводить.

Причём тут Форд?! И чего Вы взяли что ГМ слямзила? Эта тачка, фактически без именений выпускалась с середины 80-х и проектировали их используя существующие детали от пикапов.

Кстати, фразочку после 500000 прочитали?

Ответить#
0

К тому, что обслуживание гидромеханических АКПП значительно дороже, чем АРКПП или же просто МКПП. Насчот рекомендаций. Так, для справки, VW-AW и Hyundai-KIA-Mitsubishi являються ведущими производителями гидромеханических АКПП, а ЖЫ ЭМ постоянно что-то у кого-то тырит и из натыреного пытаеться что-то сделать...

Вот это сильно сказано :good:

Да будет вам известно, первая автоматическая гидромеханическая коробка передач в мире была разработана инженерами концерна GMC и поставлена на производство в конце 30-х гг. Затем в 1947 г. концерном GMC была поставлена на производство ГМКП Дайнафлоу. Позже подобные АКПП с ГДТ стали производить фирмы Паккард (1947) Форд (1949), Крайслер, Студебекер и пр. Многие из этих коробок выпускались по лицензии в Европе, в частности насколько помнится АКПП фирмы Паккард устаналивались на Мерседес.

Так что это не «ЖЫ ЭМ постоянно что-то у кого-то тырит», а скорее наоборот — GMC научил мир делать АКПП (ГМКП), и широкое применение эти коробки получили в США, и лишь намного позже мало-помалу АКПП начали применяться на европейских авто. Так что тырить им ни к чему, у них опыт конструирования АКПП уже 75 с лишним лет

Что касаемо Европы, то крупнейшим производителем ГМКП в наши дни является фирма ZF

Ответить#
0

Вот забавно, почему проблемы с DSG и прочими АРКПП происходят именно в России, Кетае, ну и еще в ряде стран с крайне низкой культурой эксплуатации техники?

С чего вы взяли,что в России низкая культура эксплуатации?Низкая это в США,можно в Италию съездить,такого количество хлама еще надо поискать.В России машины холят и лелеют,достаются они трудно,вот и берегут.

Ответить#
0

Вот забавно, почему проблемы с DSG и прочими АРКПП происходят именно в России, Кетае, ну и еще в ряде стран с крайне низкой культурой эксплуатации техники?

Почему в странах с крайне низкой культурой эксплуатации техники с АКПП или МКПП нет таких проблем, как с ДСГами?

Ответить#
0

Я могу подсказать. Это GMC Safari, он же Chevrolet Astro.

Ну теперь ясно — Ford c MZDA постарались, а ЖЫ ЭМ слямзила конструкцию практически без изменений... разве что только гидроблок в картер интегрировала — так дешевле доверчивых оленей на бабло разводить.

Ответить#
0

Ну, занете, Я не могу определить модели данных бусов по фотографии. Может подскажите?

Я могу подсказать. Это GMC Safari, он же Chevrolet Astro.

Ответить#
0

Я дико извиняюсь, что ввёл Вас в заблуждение с незнакомыми названиями! Обе тачки принадлежат ГМ и коробасы там от них же

Ну, занете, Я не могу определить модели данных бусов по фотографии. Может подскажите?

Ответить#
0

От Вы мой хороший! На Nissan Safari стоят АКПП от Jatco, которые в свое время славились исключительным ресурсом. Теперь же АКПП Jatco сктатились в сраное овно.
Равно как и на Астренышах до серии J стояли АКПП от, ну это бы мог подумать, VW-AW

Я дико извиняюсь, что ввёл Вас в заблуждение с незнакомыми названиями! Обе тачки принадлежат ГМ и коробасы там от них же

Ответить#
0

Ежели Шерволет, Жопель,Сцанг-Йонг, Тоёта, Митсубиши, Хонда, ВАЗ, Рено, разом издохнут в России  — хуже от этого никому не будет, будет только лучьше.

Ваши перлы все веселей и глубокомысленней. Весна, похоже... pardon

Ответить#
0

Странно, на Safari 267тыс в милях проехал, на Astro 110 и как скорости переключались даж незаметно было.

От Вы мой хороший! На Nissan Safari стоят АКПП от Jatco, которые в свое время славились исключительным ресурсом. Теперь же АКПП Jatco сктатились в сраное овно.
Равно как и на Астренышах до серии J стояли АКПП от, ну это бы мог подумать, VW-AW

Ответить#
0

А посему, что меняй ATF в ЖЫ ЭМовских гидромехах, что ни меняй — все равно не более ста тышш коробец проездиит,

Странно, на Safari 267тыс в милях проехал, на Astro 110 и как скорости переключались даж незаметно было. Правда я не ждал регламента, а каждые 9–10 тыс помпочкой через дырку под щуп 2–2,5 литра высасывал

Вот забавно, почему проблемы с DSG и прочими АРКПП происходят именно в России, Кетае, ну и еще в ряде стран с крайне низкой культурой эксплуатации техники?

Вы пропустили интересную фразу — сразу после 500000 yes

Ответить#
0

[member='Sawage_Garden'], если вы чего-то не слышали и не видели, то это не значит, что вы владеете информацией Ну а ежели не знаете, то можете обратиться напрямую к этому пользователю. Ну и как-то будьте скромнее в своих высказываниях, а то вы же меня знаете... мало не покажется biggrin

Какие же вам ещё нужны аргументы? Видимо печальный ваш личный опыт!

2234142s-960.jpg

Вот забавно, почему проблемы с DSG и прочими АРКПП происходят именно в России, Кетае, ну и еще в ряде стран с крайне низкой культурой эксплуатации техники?

[member='Sawage_Garden'], вы же знаете, что я АР не читаю из-за аффелированности этого сми! С таким же успехом можно смотреть программу "Здоровье" Е. Малышевой или большой тест-драйв двух клоунов и т.д. На заборах часто пишут ЦСКА — кони, Спартак — мясо...В этом случае вы же не станете утверждать, что футболисты этих клубов "парнокопытные" или "шашлык" pardon

Конечно же в АвтоРевьюв все продались.... Только вопрос — Вы лично свечку держали когда они продавались или как?

P.S. — из Спартака или ЦСКА даже шашлыка толкового не выйдет, не говоря уже про футбол.

И к чему мы пришли в итоге? Ваши слова о выкладывании 35–40 тыр. За 60–80 тык пробега на гидромеханике оказались чем? Рекомендациями одного производителя, который мечтает заставить любить дсг своих покупателей?

К тому, что обслуживание гидромеханических АКПП значительно дороже, чем АРКПП или же просто МКПП. Насчот рекомендаций. Так, для справки, VW-AW и Hyundai-KIA-Mitsubishi являються ведущими производителями гидромеханических АКПП, а ЖЫ ЭМ постоянно что-то у кого-то тырит и из натыреного пытаеться что-то сделать... Выходит, как всегда — овно. А посему, что меняй ATF в ЖЫ ЭМовских гидромехах, что ни меняй — все равно не более ста тышш коробец проездиит, в отличии от WV-AW или Hyundai-KIA-Mitsubushi, которые при должном сервисе запросто проедут и 300 и 500 тысяч километров.

Ответить#
0

Хотя я лично об этом знал всегда.

Хоть и не в тему, но поделитесь опытом, плиз :rolleyes:

Не отождествляйте Россию с одним человеком.Ни чем Россия как страна от других не отличается,так же как и русские.

Плюсую. Ключевая фраза!

Ответить#
0

[quote name="Sawage_Garden" post="2084710" timestamp="1426349561"]

ЖЫ ЭМовским коробкам замена ATF не поможет, так как внутри там одноразовый шрот. Toyota АКПП не делает.

Для АКПП производства VW-AW, а также Hyundai-Kia-Mitsubishi производителем жОстко не установлены требования по замене фильтра и ATF, однако рекомендации есть.

И к чему мы пришли в итоге? Ваши слова о выкладывании 35–40 тыр. За 60–80 тык пробега на гидромеханике оказались чем? Рекомендациями одного производителя, который мечтает заставить любить дсг своих покупателей?

Ответить#
0

Я не слышал и не видел. Так что в данном ракурсе сказнное Вами не более, чем клевета.

[b][member='Sawage_Garden'][/b], если вы чего-то не слышали и не видели, то это не значит, что вы владеете информацией Ну а ежели не знаете, то можете обратиться напрямую к этому пользователю. Ну и как-то будьте скромнее в своих высказываниях, а то вы же меня знаете... мало не покажется biggrin

что касаеться шумихи вокруг DSG7. Всяким там крикунам Ютюбовским нефигово платят за поливание фекалиями этих трансмиссий, да и автомобилей VW AG в целом. Кто платит? Да тот же Ford Motor Co сотоварищи..

Какие же вам ещё нужны аргументы? Видимо печальный ваш личный опыт!

2234142s-960.jpg

Далее — не более 3% от всех неисправностей DSG вызваны браком. Все остальное — следствие варварской эксплуатации. Тот же Autoreview это подтвердил

[b][member='Sawage_Garden'][/b], вы же знаете, что я АР не читаю из-за аффелированности этого сми! С таким же успехом можно смотреть программу "Здоровье" Е. Малышевой или большой тест-драйв двух клоунов и т.д. На заборах часто пишут ЦСКА — кони, Спартак — мясо...В этом случае вы же не станете утверждать, что футболисты этих клубов "парнокопытные" или "шашлык" pardon

Да тот же Ford Motor Co сотоварищи..

И правильно сделали, что отказались от ломучего преселектива. имидж бренда важнее железок!

Ответить#
0

Загуглите на тему последовательности работ по полной смене ATF в АКПП и поймете, что и за 4 часа можно не уложиться.

Ещё раз, для непонятливых, у разных производителей и тем более у их официальных представителей расценки на замену ATF разные, в следствии особенностей конструкции, компоновки и расходников для ТО конкретной АКПП, поэтому, повторяю свой вопрос, чей прайс на 30–40 тыс. вы тут озвучиваете и есть ли у вас подтверждение этому конкретным документом?

Ответить#
0

Кстати, куда пропал ваш земляк — «ненавистник Тойоты»? Может быть помните, как он пытался здесь запугивать некоторых пользователей, которые мешали продвижению продукции «das auto» на форуме ЗР. Видимо «закрыли» :rolleyes: .

Во — первых, Я тут появился (на форуму) раньше Вашего. Во-вторых, ничего подобного от TOYOTA-FAN Я не слышал и не видел. Так что в данном ракурсе сказнное Вами не более, чем клевета. Ну а в-третьих, за подобную клевету можно IRL получить по физиономии.

Теперь что касаеться шумихи вокруг DSG7. Всяким там крикунам Ютюбовским нефигово платят за поливание фекалиями этих трансмиссий, да и автомобилей VW AG в целом. Кто платит? Да тот же Ford Motor Co сотоварищи...Впрочем, бумеранг к ним уже прилетел.

Далее — не более 3% от всех неисправностей DSG вызваны браком. Все остальное — следствие варварской эксплуатации. Тот же Autoreview это подтвердил, поиздевавшись над автомобилем с DSG7 30 тышш кэ.мэ.

Даже не собираюсь искать, чтобы не расстраиваться... Вы мне просто скажите на каком-нибудь примере, пусть это будет 6акпп джиэмовская или тоетовская или хундаевская, у них прямо-таки у всех через 60–80 тык такое то идёт?
С телефона мне не очень удобно искать...

ЖЫ ЭМовским коробкам замена ATF не поможет, так как внутри там одноразовый шрот. Toyota АКПП не делает.

Для АКПП производства VW-AW, а также Hyundai-Kia-Mitsubishi производителем жОстко не установлены требования по замене фильтра и ATF, однако рекомендации есть.

Это чей прайс? Скан заказ-наряда можете предоставить, очень интересно, чего они там четыре часа делают?! B)

Загуглите на тему последовательности работ по полной смене ATF в АКПП и поймете, что и за 4 часа можно не уложиться.

Шо ви говорите! в теме про акциии бабамы приводил ссылку на отчет финской аналитической компании (пишут для внутреннего потребления на финских знаках) ВВП России за 14 лет вырос в 10 раз, промпроизводство достигло уровня 80% от СССР, в то время как в «балтийских тигров» достигло уровня ...30% от уровня СССР. Особо отмечают, что практически все 80% модернизированы. Уровень производительсности труда 80% от европейского.

Можете опровергнуть?

Да запросто — ВВП, равно как и уровень пром.производства считаються в денежном выражении, скорректированом на официальный уровень инфляции. Правда официальный уровень от реально ну ооочень значительно отличаться.

Ежели проще: год назад предприятие делало 5 табуреток по цене в 2 рубля. Спустя год каждая табуретка стоит 5 рублей. В итоге ВВП в первом году составил 10 рублей, а во втором уже 25. Рост ВВП — 250%

Ответить#
0

Как это не было?
А с кем тогда Россия граничит с 1991 г.?

А до 1991 г? Если по теме, продажи Форда в России это 1% от его продаж в мире, Дженералмоторс примерно 2%  и так далее на грани погрешности. Если завтра мировым автопроизводителям прийдется уйти вообще из России, то этого они и не заметят, а вот нам будет плохо, если мягко сказать.

Ответить#
0

Да и собственно по теме.

Кмк, уменьшение производства дорогих и жрущих топливо игрушек, как и развитие общественного транспорта, исключительное благо для народонаселения.

Этож сколько будет сбережено для будущих поколений ресурсов и приобретено здоровья в пеших прогулках. Не совершено ненужных поездок до огромнорынков и не совершено ненужных покупок китайского одноразового ...

Слава Бабаме Эльфийскому и его партнерам из «ф...ЕУ„(Нуланд).

Ответить#
0

У вас на Алтае растет виноград, груши, яблоки. У меня в тайге без ухода растут ранетки, малина, смородина, рябина, калина. Снег на поляне лежит в июне, ежели чего. На участке без теплицы но с мероприятими по утеплению и созданию микроклимата (выбор места) вызревает иногда вкусный виноград. В теплицах ботанический сад выращивает лимоны с голову ребенка , видел 8-го марта своими глазами.
Это Вы щас кому отвечаете? Себе?

Речь была про дачи и фрукты.

А, я понял. Это из той же оперы, как 1000 пчелосемей на двоих.

Ответить#
0

Касательно КрымНаша, то Крым — это тотальная экономическая и финансовая задница для России.

Сейчас же Россия вынуждена будет потратить несколько миллиардов долларов на инфраструктуру.

Та шо ви говорите!
Вопросы на проверку понимания материала темы:

1. зачем задницы в виде шпротии, укрии и прочих зимбабв Ангелике Великой или Бабаме Белому?

2. какой физический смысл вы вкладываете во фразу «Россия вынуждена будет потратить»? Что такое Россия? Где она чего возьмет? И куда это что-то потратит? И чего произойдет после «потраты» лично с моим доходом аки строителя?

У Вас растут теплолюбивые фрукты? Завидно...

У вас на Алтае растет виноград, груши, яблоки. У меня в тайге без ухода растут ранетки, малина, смородина, рябина, калина. Снег на поляне лежит в июне, ежели чего.

На участке без теплицы но с мероприятими по утеплению и созданию микроклимата (выбор места) вызревает иногда вкусный виноград. В теплицах ботанический сад выращивает лимоны с голову ребенка , видел 8-го марта своими глазами.

Ответить#
0

А як же дача, там все свое и бесплатно.
У Вас растут теплолюбивые фрукты? Завидно...

Ответить#
0

Доброго здоровьица, чат!

в упор не понимают, что сидим мы в.. а потому что сдох реальный сектор экономики,

Да, это рост в 2014 году промпроизводства 7%, а с/х 15% , емнип, характеризуется термином «сдох»?

надо работать , долго и целенаправленно,

Так только этим и занимаемся, вместе с ВВП 15-ый год. А некоторые все ждут второго пришествия. Дождутся ли?

«Сейчас же Россия вынуждена будет потратить несколько миллиардов долларов на инфраструктуру (Крыма) »

Не вынуждена будет, а с радостью инвестирует ;—)

«Украина так и не стала покупать газ за 400 долларов за тышшу кубов.»

Это очень-очень хорошо. Так руками поросёнко, ВВП уничтожил клятых конкурентов кооператива. Т.е. для миллионов русских шахтеров, химиков ,энергетиков и металлургов внезапно расширился рынок сбыта.

Шо ви говорите! в теме про акциии бабамы приводил ссылку на отчет финской аналитической компании (пишут для внутреннего потребления на финских знаках) ВВП России за 14 лет вырос в 10 раз, промпроизводство достигло уровня 80% от СССР, в то время как в «балтийских тигров» достигло уровня ...30% от уровня СССР. Особо отмечают, что практически все 80% модернизированы. Уровень производительсности труда 80% от европейского.

Можете опровергнуть?

Да и количество введеных в строй производств в феврале 2015 выше, чем в феврале 2014. Оригинал новости сегодня на Взгляд.ру

когда фрукты детям начинаешь покупать только по праздникам великие идеи мало интересуют.

А як же дача, там все свое и бесплатно. В РФ 17 000 000 га только «брошенных» сх угодий. А производство с/х продукции больше, чем во времена СССР.

— Не выпускают нормальной качественной продукции;

— Создают конкуренцию за счет низкого качества продукции, ставя других автопроизводителей на грань финансового выживания;

— Не способствуют улучьшению экономической ситуации в сфере транспорта, так как жрут много топлива;

— Не способствуют созданию спроса на высококачественное топливо;

— Вредят экологии.

Это про «дас ауто»?

Качество Лады, «большой тройки», немцев, корейцев в сегменте абсолютно идентично, так как 99% навесного выпускается для автосборщиков в европе и россии на одних заводах из тех же комплектующих. Разница исключительно в привалочных плоскостях. А движки и раньше ходили по 600 000 км без капиталки, если лить синтетику и не насиловать машинку.

«Высококачественное» топливо, я называю «высокомаржинальное» топливо. Качество 95-го хуже, чем 92-го( не мое.частное мнение оптового продавца топлива)

Калина на ручке ест меньше Гольфа на автомате. Так и кто вредит природе?

ЗЫ: науке «экология» повредить могут исключительно неграмотные ораторы.

Ответить#
0

Коллега, не напомните кто этот земляк?

Дмитрий

Ответить#
0

Кстати, куда пропал ваш земляк — «ненавистник Тойоты»?

Коллега, не напомните кто этот земляк?

Только очень недалекие люди радуются закрытию производств. А тут в списке есть ещё и производство по полному циклу.

Совершенно верно.

Ответить#
0

С одной стороны в любом кризисе есть свои плюсы. Мне кажется, многие автопроизводители уже малость расслабились и приборзели и уже давно стали гнуть цены чрезмерно. для большей части России повышение цен на иномарки вобще не трагедия, куда важнее удорожание продуктов. Чем дальше от центра, тем меньше население интересует сколько сейчас стоит тот или иной автомобиль, а вот кушать то всегда хочется, да и вся эта история с Крымом и Украиной тоже простому гражданину по барабану. В масштабах геополитики конечно важно, но когда фрукты детям начинаешь покупать только по праздникам великие идеи мало интересуют.

Ответить#
0

Обратите внимание на мой профиль. Это будет ответом на Ваш вопрос. А дальше поисчите по теме «Ресурс ATF в современных АКПП» Теперь, 6 литров ATF по 2 000 рублей + фильтр еще за 100USD, герметики, уплотнители. Также 4 нормо-часа по 2 тысячи рублей. Итого: 6*2+6+8+6. Арифметику не забыли еще?

Это чей прайс? Скан заказ-наряда можете предоставить, очень интересно, чего они там четыре часа делают?! B)

Ответить#
0

Кто о чём, а крестьянин о корове.

Ответить#
0

Да што Вы говорите!

Коллега [member='Sawage_Garden'], что-то вы "раздухарились", осторожнее на "поворотах", а то попадёте "под колпак" нехороших дяденек и гражданство дружественного государства не поможет biggrin . Кстати, куда пропал ваш земляк — "ненавистник Тойоты"? Может быть помните, как он пытался здесь запугивать некоторых пользователей, которые мешали продвижению продукции "das auto" на форуме ЗР. Видимо "закрыли" :rolleyes: .

В современных условиях разница в тысячу — полторы USD для многих весьма серьезный аргУмент. Ford Mondeo — это не премиюм и даже не полу-премиюм, это автомобиль самого что ни на есть массового сегмента, где зависимость спроса от ценника весьма существенна, как при покупке автомобиля так и при его дальнейшем обслуживании.

А что разве кто-то где-то писал, что ФМ5 — это «премиюм»? Совсем недавно обсуждали ожидаемый в РФ новый СуперБ с «деэсгой», как вы думаете, сколько будет стоить этот пепелац в фуле с 2.0 л TSI в 210 (220) лс? А расходы на издержки производства, которые лягут на плечи доверчивых обывателей ? И куланц не поможет, по этому поводу недавно приводил очень занимательный пример пользователя на А6 с одного локального форума! Да и буржуйская статейка вот очень занимательная с некоторой статистикой проблем с преселективом, начиная с 2012 по 2015 годы!

http://www.autoevolu...ope-46766.html

Обратите внимание на первые строки статьи, где указана очень большая цифра в 500.000 полуфабрикатных коробок, которые пришлось ремонтировать или менять целиком. Это вам не Декра и даже не ФГР в России, умалчивающие эту проблему. Такшта всё «шито белыми нитками»! Мне лишь остаётся пожалеть бедолаг, которые попадаются на замануху этого автопроизводителя и затем изучают за свои кровные произведение российского классика «Хождение по мукам». А вы говорите опять «купаться» :acute:

P^s: при этом никто не требует деньги на «юристов» (в чём часто обвиняют инициативную группу М. Давыдова) и Лысаков там тоже не при делах, никто не делает «крайними» нигеров, как в USA, не обвиняет людей нетрадиционной ориентации, как во Франции или «триаду и якудзу», как в Китае и Японии, или «обкуренных аборигенов», как в Австралии, предъявляя всем им претензию в неумении управлять авто «das auto с деэсгой». Гугл-переводчик в помощь!

Ответить#
0

Обратите внимание на мой профиль. Это будет ответом на Ваш вопрос. А дальше поисчите по теме «Ресурс ATF в современных АКПП» Теперь, 6 литров ATF по 2 000 рублей + фильтр еще за 100USD, герметики, уплотнители. Также 4 нормо-часа по 2 тысячи рублей. Итого: 6*2+6+8+6. Арифметику не забыли еще?

Даже не собираюсь искать, чтобы не расстраиваться... Вы мне просто скажите на каком-нибудь примере, пусть это будет 6акпп джиэмовская или тоетовская или хундаевская, у них прямо-таки у всех через 60–80 тык такое то идёт?
С телефона мне не очень удобно искать...

Ответить#
0

Очистка поля не помешает. Слишком замыленный однообразный ассортимент стал у всех. Нужна свежая кровь.

fiat_500x_abarth_rendering_02-1010-mc:80

Mopar_Fiat_LA_1347.jpg

Ответить#
0

У вас был автомобиль с гидромеханикой? И вы каждые 60–80 тык. вываливали 35–40 тыр. ?

Обратите внимание на мой профиль. Это будет ответом на Ваш вопрос. А дальше поисчите по теме «Ресурс ATF в современных АКПП» Теперь, 6 литров ATF по 2 000 рублей + фильтр еще за 100USD, герметики, уплотнители. Также 4 нормо-часа по 2 тысячи рублей. Итого: 6*2+6+8+6. Арифметику не забыли еще?

Ответить#
0

В современных условиях разница в тысячу — полторы USD для многих весьма серьезный аргУмент. Ford Mondeo — это не премиюм и даже не полу-премиюм, это автомобиль самого что ни на есть массового сегмента, где зависимость спроса от ценника весьма существенна, как при покупке автомобиля так и при его дальнейшем обслуживании.

Автомобиль с МКПП первоначально стоит меньше, чем в PowerShift или Гидромеханической АКПП. Затем, стоимость обслуживания МКПП сводиться к замене масла раз в 60–80 тышш и стоит это дело на сегодняшний день 6 500 рублей +/-. Чуть дороже обойдеться смена масла в PowerShift с сухими сцеплениями. А вот аналогичные работы по смене ATF с фильтром в гидромеханике лягут минимум в 30 — 45 тысяч рублей. Кроме того, автомобили с МКПП или АРКПП жрут меньше топлива. Казалось бы, что такое +2 литра на сотню.... Однако, когда пробеги большие и ценник на топливо уверено ползет вверх....

А тут все очень просто — в большинстве регионов России ситуация с дизтопливом была патовая. Теперь же даже в небольишх городах с населением от 300 000 и выше есть как минимум 2–3 АЗС с нормальным дизтопливом.

У вас был автомобиль с гидромеханикой? И вы каждые 60–80 тык. вываливали 35–40 тыр. ?
Белорусских? Или деревянных?
Это очередной шедевр....
Такие работы могут потребоваться при пробеге около 150–200 тык. Примерно тогда, когда дсг потребует раз в 5 побольше...
Весна, однако, весна....

Ответить#
0

Только очень недалекие люди радуются закрытию производств. А тут в списке есть ещё и производство по полному циклу. При этом такие люди в упор не понимают, что сидим мы в опе не потому что нефть подешевела, а потому что сдох реальный сектор экономики, то самое производсто, шире промышленность и с/хозяйство. И говоря о том, что закрылись автоцентры и хрен с ним, надо не забывать, что при этом возникает напряженность на рынке труда, ужесточается и ожестачается конкурентная борьба и ухудшается криминогенная обстановка. А Крым — это не просто крымнаш, а Черноморский флот и контроль в Чёрном море и за побережьем Кавказа, а за такие приобретения всегда приходится платить. Но многие не понимают и этого. Вообще с середины 80 и по сию пору массово наблюдается массовое разжижение мозга, либерасткие настроения и не уместные радости по поводу своей! сдохшей коровы, ладно бы радовались что соседская сдохла. И не просто радости, а ещё и не умение воспользоваться её останками.

Да што Вы говорите! А ежели закроються заводы по производству ЙАДА, который травит население и полмиллионной араве дадут пенища по зад и трудовые книжки выкинут? Тоже этож самое говорить будете?

На деле — все озвученные мной лавочки должны перестать существовать так как:

— Не выпускают нормальной качественной продукции;

— Создают конкуренцию за счет низкого качества продукции, ставя других автопроизводителей на грань финансового выживания;

— Не способствуют улучьшению экономической ситуации в сфере транспорта, так как жрут много топлива;

— Не способствуют созданию спроса на высококачественное топливо;

— Вредят экологии.

В случае в АвтоТАЗом, Газом — это, помимо регулярной поставки людей на органы, еще и механизмов раскручивания инфляционного маховика со всеми вытекающми.

Касательно КрымНаша, то Крым — это тотальная экономическая и финансовая задница для России. Гораздо эффективнее было бы купить того же Порошенко. За 100 — 150 миллионов баксов в год, из которых ему лично в карманн шел бы десяток, он бы не только продлил сроки аренды, но еще и существенно сократил бы стоимость аренды до тех же 100 — 150 лямов баксов в год. Так как 10 лямов лично в карманн — это весьма серьезная мотивация.

Сейчас же Россия вынуждена будет потратить несколько миллиардов долларов на инфраструктуру. Это первое. А второе — Украина так и не стала покупать газ за 400 долларов за тышшу кубов.

Ответить#
0

А Прибалтика, это Балтийский флот и контроль над морем и побережьем , Аляска контроль над С Америкой, Северный Казахстан на С Азией, Баку над Каспием и т. д. Надо ввести традицию , каждую весну что нибудь присоединять.Интересно только как живет та же Германия, ведь она кроме маленького кусочка побережья ( меньше чем у России Черного моря) ни чего не контролирует? Наверное у нее что то важнее есть — промышленность. Может и нам надо не о Крыме думать и каком то контроле, а промышленностью заниматься? Но о чем это я, это ж надо работать , долго и целенаправленно, намного проще у братьев хохлов Крым забрать ,воспользовались их трудностями, который им сами и отдали в обмен на ядерное оружие.

Ответить#
0

Ежели Шерволет, Жопель,Сцанг-Йонг, Тоёта, Митсубиши, Хонда, ВАЗ, Рено, разом издохнут в России  — хуже от этого никому не будет, будет только лучьше.

А вот то что PSA и Ford страдают — это действительно жалко. Тут проблемы как в политике руководства, так и в ситуации в экономике РФ в целом... наверное в большей степени за это следует сказать «спасибо» правительству и партии.

Только очень недалекие люди радуются закрытию производств. А тут в списке есть ещё и производство по полному циклу. При этом такие люди в упор не понимают, что сидим мы в опе не потому что нефть подешевела, а потому что сдох реальный сектор экономики, то самое производсто, шире промышленность и с/хозяйство. И говоря о том, что закрылись автоцентры и хрен с ним, надо не забывать, что при этом возникает напряженность на рынке труда, ужесточается и ожестачается конкурентная борьба и ухудшается криминогенная обстановка. А Крым — это не просто крымнаш, а Черноморский флот и контроль в Чёрном море и за побережьем Кавказа, а за такие приобретения всегда приходится платить. Но многие не понимают и этого. Вообще с середины 80 и по сию пору массово наблюдается массовое разжижение мозга, либерасткие настроения и не уместные радости по поводу своей! сдохшей коровы, ладно бы радовались что соседская сдохла. И не просто радости, а ещё и не умение воспользоваться её останками.

Ответить#
0

Ежели Шерволет, Жопель,Сцанг-Йонг, Тоёта, Митсубиши, Хонда, ВАЗ, Рено, разом издохнут в России  — хуже от этого никому не будет, будет только лучьше.

А вот то что PSA и Ford страдают — это действительно жалко. Тут проблемы как в политике руководства, так и в ситуации в экономике РФ в целом... наверное в большей степени за это следует сказать «спасибо» правительству и партии.

Ответить#
0

Жаль конечно. Спасибо большое нашей партии и правительству.

А вот мне данных производителей вообще не жаль. Пусть за потерянный рынок скажут спасибо своему правительству.

Жаль только людей, которые собирались купить их авто, а теперь не могут.

Вот мы и узнали, у кого ценник самый неадекватный за исключением ВАЗа.

Печально, конечно, если все названные бренды уйдут из России. Но думается мне, кто-то останется. На регулярнном ТО тоже можно денег нехило поднять.

Даже сюда ВАЗ прилепил. Это уже клинический случай

Ответить#
0

«Кто первый скажет, что это девочка, пусть кинет в меня камень!» Не знаете ли [member='Sawage_Garden'], кому и чему посвящена эта фраза О. Бендера? Если бы вы сказали мне что-то подобное в августе прошлого года, то я вполне мог с вами согласиться. Но вы видимо, живя в РБ, не в курсе, что Лада Приора с АМТ встала на конвейер в конце 2014, а сейчас стартуют продажи Гранты с роботизированной коробкой, ну а летом ждём Ладу Весту. А вы говорите "купаться" pardon .

В современных условиях разница в тысячу — полторы USD для многих весьма серьезный аргУмент. Ford Mondeo — это не премиюм и даже не полу-премиюм, это автомобиль самого что ни на есть массового сегмента, где зависимость спроса от ценника весьма существенна, как при покупке автомобиля так и при его дальнейшем обслуживании.

Автомобиль с МКПП первоначально стоит меньше, чем в PowerShift или Гидромеханической АКПП. Затем, стоимость обслуживания МКПП сводиться к замене масла раз в 60–80 тышш и стоит это дело на сегодняшний день 6 500 рублей +/-. Чуть дороже обойдеться смена масла в PowerShift с сухими сцеплениями. А вот аналогичные работы по смене ATF с фильтром в гидромеханике лягут минимум в 30 — 45 тысяч рублей. Кроме того, автомобили с МКПП или АРКПП жрут меньше топлива. Казалось бы, что такое +2 литра на сотню.... Однако, когда пробеги большие и ценник на топливо уверено ползет вверх....

Вот с этим соглашусь, хотя в РФ всего 6–7% пользователей покупают авто с турбодизельными двигателями.

А тут все очень просто — в большинстве регионов России ситуация с дизтопливом была патовая. Теперь же даже в небольишх городах с населением от 300 000 и выше есть как минимум 2–3 АЗС с нормальным дизтопливом.

Ответить#
0

Ну а чтобы выпилить МКПП — это надо быть еще «умнее»

«Кто первый скажет, что это девочка, пусть кинет в меня камень!» Не знаете ли [b][member='Sawage_Garden'][/b], кому и чему посвящена эта фраза О. Бендера? Если бы вы сказали мне что-то подобное в августе прошлого года, то я вполне мог с вами согласиться. Но вы видимо, живя в РБ, не в курсе, что Лада Приора с АМТ встала на конвейер в конце 2014, а сейчас стартуют продажи Гранты с роботизированной коробкой, ну а летом ждём Ладу Весту. А вы говорите "купаться" pardon .

Кстати — преимущество EcoBoost растворяться в ATF гидромеханической АКПП
Да и хрен с ними. Opel, Chevrolet, SsangYong и прочие — в топку

Я знаю-знаю... «das auto» — forever biggrin

Похерили одно из лучьших предложений. Это касательно дизельных моторов.

Вот с этим соглашусь, хотя в РФ всего 6–7% пользователей покупают авто с турбодизельными двигателями.

Ответить#
0

Что-то очень уж я сомневаюсь, что с выходом на наш рынок в этом году новых Мондео и Фокуса дилеры ФМК обонкротятся!

Открыт прием заказов на седаны Ford Mondeo четвертого поколения, продажи начнутся в конце марта. Ни версий с «механикой», ни дизелей больше не будет.

Вот это достижение! Похерили одно из лучьших предложений. Это касательно дизельных моторов. Ну а чтобы выпилить МКПП — это надо быть еще «умнее».

Также Ford выпилил трансмиссии PowerShift даже для EcoBoost. Кстати — преимущество EcoBoost растворяться в ATF гидромеханической АКПП.

Я не эксперт и не жду, но закрытия будут.

Да и хрен с ними. Opel, Chevrolet, SsangYong и прочие — в топку.

Ответить#
0

Форд мондео в своем сегменте ,судя по цене явно себя переоценил!

Да бог его знает! В начале февраля был в шоке от ценника Инсигнии в фуле с даунсайзингом1.6 л турбо в 170 лс за 1.850.000 р, а здесь 2-х литровый экобуст в 240 лс с ГМКП (а не преселективом) в полной комплектации за 1.799.000 р. Для сравнения Мазда 6 2.5 л 192 лс — максимальная цена 1.632.000 р. Скоро посмотрим на ценник в полной комплектации новых Пассата и СуперБ с 2.0 TSI :rolleyes: , вот тогда и можно будет сделать окончательный вывод.

Ответить#
0

Я не эксперт и не жду, но закрытия будут.

Ответить#
0

Форд мондео в своем сегменте ,судя по цене явно себя переоценил!,ну а базар как известно все расставит по своим местам!

Ответить#
0

на грани разорения дилеры Ford, Peugeot, Chevrolet и Opel.

Что-то очень уж я сомневаюсь, что с выходом на наш рынок в этом году новых Мондео и Фокуса дилеры ФМК обонкротятся!

Открыт прием заказов на седаны Ford Mondeo четвертого поколения, продажи начнутся в конце марта. Ни версий с «механикой», ни дизелей больше не будет. Базовый Mondeo с атмосферником 2.5 (149 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», семью подушками безопасности, прос­тым кондиционером и аудиосистемой предлагается за 1 млн 149 тысяч руб­лей — Toyota Camry 2.0 (150 л.с.) дороже всего на 63 тысячи, зато уже в «базе» у нее есть климат-контроль, подогрев передних сидений, парктроник, легкосплавные колеса, кнопка запуска двигателя и датчик света. За Mondeo с турбомотором 2.0 GTDI (199 л.с.) нужно выложить не менее 1 млн 539 тысяч рублей, а топ-версия с тем же двигателем, форсированным до 240 л.с., обойдется в 1 млн 799 тысяч.

afa8e42s-960.jpg

bfa8e42s-960.jpg

Ответить#
0

86% народа так не считает :rofl:

у солнцеликого рейтинг уже 88 и да — затокрымнаш!

Ответить#
0

Боюсь с такими перспективами в стране,многие и новый ваз могут не потянуть!,а будут докатывать шо есть.

Ответить#
0

Вот мы и узнали, у кого ценник самый неадекватный за исключением ВАЗа.

Печально, конечно, если все названные бренды уйдут из России. Но думается мне, кто-то останется. На регулярнном ТО тоже можно денег нехило поднять.

Ответить#
0

86% народа так не считает :rofl:

У нас же как, лишь бы войны не было. Годик, два так поживём потом эта циферка глядишь и поменяется. Хотя я и сейчас уже в это не верю.

Ответить#
0

Я имел в виду, что они перед нами (народом) в глубокой заднице .А так то да, кому война, а кому мать родная.

86% народа так не считает :rofl:

Ответить#
0

В —опе не руководители, а мы  :hi:

Я имел в виду, что они перед нами (народом) в глубокой заднице .А так то да, кому война, а кому мать родная.

Ответить#
0

а мы 

это точно.

Ответить#
0

Жаль конечно. Спасибо большое нашей партии и правительству. Как нефть 100 баксов, так они на коне, а сейчас они в —опе , руководители хреновы.

В —опе не руководители, а мы  :hi:

Ответить#
0

Жаль конечно. Спасибо большое нашей партии и правительству. Как нефть 100 баксов, так они на коне, а сейчас они в —опе , руководители хреновы.

Ответить#
0

вот тут кто-то говорит про 70–80% падения, а нам рассказываютв том же ЗР, что все хорошо и рынок упал на 30% только... А еще заводы останавливают автомобильные, но у нас всё хорошо, вроде как) А еще осаго надо повысить обязательно, так как мы сами попросили их об этом... Вот кому верить unknown

Ответить#
0

Форд-Россия сгубила жадность. Куга в Титаниуме 150 л.с. российской сборки с экраном смартфона вместо нормального дисплея кому нужен за 1,62 млн. руб.? Добавив 20 тыс. руб. можно купить Тойота Рав4 2.5 на автомате ЯПОНСКОЙ сборки. Форд, где логика твоих цен с локализацией в свободной экономической зонеjQuery110106117087686434388_1426250179486????????????????????????/

Ответить#
0

а ниссан икстрейл в полной комплектации за 1,9 млн — это нормально ??не только у форда «бешенные» цены...японцы тоже жгут !!

Ответить#
0

«По данным РОАД, на начало года в нашей стране работает 4398 дилерских центров, в которых заняты около 400 тыс. человек.„400000 долбоящеров, которые, ни чего не делая, сосут деньги.

Ответить#
0

Жаль-жаль. Опель вроде и так за последние 20 лет был на грани банкротства — до кризиса всегда дорого стоил и плохо продавался. А тут ещё и повышение цен. Шевроле ценник всегда хорошо задирали за посредственные авто. Форд сами виноваты — променяли доступный ФФ2 на навороченный ФФ3 и выбились из категории бюджетных авто. Так что, всё закономерно — плохая работа маркетологов в России, желание срубить бабла ударило по самым жадным. С класс за миллион никому не нужен.

Ответить#
0

Класс! Автомобили нам продали, а где их обслуживать это наша проблема. Европейские ценности блин :(

Ответить#
0

30 % это на данный момент среднее падение рынка по всем маркам и брендам, а 70–80% по отдельным, указанным в статье........предполагается, что среднее падение в течении этого года составить около 50 %что не мудрено с такими ценами, при средней зарплате в стране около 30 тыс. руб. обычный седан с автоматом 1,6 стоит около миллиона плюс еще куча расходов при его покупке.........

Ответить#
0

не менее 800 тыс. стоит нормальный седан. Круз-Октавия-Лансер, всё остальное — бред.

Ответить#
0

летом точно пора на велосипед переходить

Ответить#
0