В Mitsubishi поставили точку на новом «Лансере»

Mitsubishi не ведет разработку новых седанов, в том числе модели Lancer. Об этом сообщил президент компании Тецуро Айкава.

Mitsubishi-Lancer_2008_1600x1200_wallpaper_12

Mitsubishi-Lancer_2008_1600x1200_wallpaper_12
Mitsubishi Lancer

Еще совсем недавно теплилась надежда, что, так или иначе (то есть с помощью Renault или Nissan), компания Mitsubishi все-таки попробует «родить» очередной Lancer. Однако на последнем автосалоне в Женеве президент и главный операционный директор Mitsubishi Motors Тецуро Айкава четко дал понять: в истории седана гольф-класса поставлена жирная точка.

Mitsubishi-Galant_2009_1600x1200_wallpaper_02

Mitsubishi-Galant_2009_1600x1200_wallpaper_02
Mitsubishi Galant

Господин Айкава поясняет, что в данном сегменте сейчас идет ожесточенная борьба, а операционная маржа — низкая. В общем, рискованно. Поэтому в модельном ряду Mitsubishi еще некоторое время просуществует текущий Lancer. А приоритет отдан кроссоверам и подзаряжаемым от бытовой электросети гибридам — тут уже можно «снимать сливки». Также Айкава-сан напоминает, что японский автопроизводитель не намерен отступать от развития электромобилей, а легендарный спорткар Evolution уже никогда не возродится в кузове седан. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на небольшой полноприводный паркетник с мощной гибридной силовой установкой.

Косвенно высокопоставленный японец подтвердил и кончину среднеразмерного седана Galant. Топ-менеджер уверил журналистов австралийского издания Car Advice, что в Mitsubishi сейчас вообще не ведутся разработки трехобъемников. А хорошая новость — на подходе обновленный Outlander и новый ASX.

Фото: Mitsubishi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi Lancer (5)

Mitsubishi 2006 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Японское качество и резвость

Недостатки:

Низкий бампер, высокий расход бензина

Комментарий:

Лансер в комплектации «Спорт» с 2.0-литровым движком купил новым в салоне в конце 2006. Выбирал между ним Маздой трешкой и Короллой. В итоге остановился на нем. От обычного 1.6 отличается, понятное дело, двигателем (4g63, 135 л.с., два распредвала), под капотом стоит растяжка передних чашек (кажд...

Написать отзыв

Комментарии (2)

Самые новые

Закат японского автопрома. Сузуки и Митсу еле дышат, Ниссан куплен Рено. Одна Тойота еще на коне.

Ответить#
0

Ну ещё есть Хонда... И как же сильно изменился Ниссан после продажи, в конце 90-х, Реношникам ??? Сузуки надо строить завод в России, тогда сможет значительно снизить цены на Российском рынке. А в целом Российский рынок не самый перспективный, особенно сейчас.

Ответить#
0