Отмена эвакуации из-под запрещающих знаков приведет к коллапсу в Москве

Столичные власти считают, что предложенные к рассмотрению Государственной думой поправки в административное законодательство, отменяющие эвакуацию автомобилей, припаркованных в зоне действия запрещающих знаков, в случае принятия приведут к транспортному коллапсу.

Отмена эвакуации из под запрещающих знаков приведет к коллапсу в Москве

Отмена эвакуации из под запрещающих знаков приведет к коллапсу в Москве

Руководство ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) отрицательно относится к поправкам в КоАП, которые сейчас готовятся к рассмотрению в Государственной думе. По мнению АМПП, одобрение проекта закона в его нынешнем виде повлечет массовые нарушения правил парковки со стороны водителей, и как следствие к транспортному коллапсу.

«Дорожные знаки устанавливаются на тех участках улично-дорожной сети, где несанкционированная остановка или стоянка могут затруднить движение транспортных средств, поэтому законодатель вполне логично и обоснованно предусмотрел возможность задержать или переместить автомобиль, ухудшающий пропускную способность участка улично-дорожной сети», — считают в АМПП.

Напомним, на прошлой неделе на заседании рабочей группы по подготовке поправок ко второму чтению законопроекта, меняющего правила эвакуации автомобилей, первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков сообщил о предложении отменить эвакуацию авто, припаркованных в зоне действия запрещающих знаков.

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

Коллапс пока откладывается и эвакуация здесь не при чем.

Ответить#
0

понятно что без бабла останутся, вот и придумывают страшилки

Ответить#
0

Отмена эвакуации из-под запрещающих знаков приведет к коллапсу в Москве... ахаха, хорошая шутка, спасибо. надо перефразировать: Отмена эвакуации из-под запрещающих знаков приведет к потере охренительного количества бабла для тех, кто на этом зарабатывает.а коллапс и так каждый вечер можно наблюдать на яндекс, майл.ру рамблер картахэвакуация, как обеспечительная мера по административному правонарушению должна применяться только в одном случае: когда машина мешает проходу, проезду (стоит вторым рядом, на пешеходном переходе и т.п.). в остальных случаях штраф (который весьма немал).а то наладили бизнес, сначала знаки повесят где хотят, потом оттуда начинают машины таскать. да еще дурацкая градация по мощности. легковуху со 150 лошадями тяжелее везти чем со 102 что ли? да еще работают какие то частные фирмешки на подряде. куда бабло от этого идет (платные парковки и эвакуация) тоже до сих пор не отчитались.вся эта эвакуация классическая схема по вымогательству, вот свеженький пример:В октябре 2014 года я писал, что при расширении 11-ой Парковой улицы спиливают деревья.Тогда я задавался вопросом: а зачем расширять эту тихую улицу, да еще при этом спиливать деревья, если здесь не бывает пробок??ссылка

Ответить#
0

Столичные власти просто бояться лишится огромного объёма халявных денег в свой карман за эвакуацию. О каком коллапсе речь? При таком количестве парконов и штрафа в 3 тысячи рублей? Один раз заплатишь, другой и охота бросать машину под знаком пропадёт однозначно. Если у меня сломалась машина, я вызываю эвакуатор и плачу 2000 — 2500 рублей, почему принудительная эвакуация стоит 5000 рублей? Кому идут денюшки, кто их пилит?

Ответить#
0

причем эти бабки идут непонятно в чей карман, почитайте Расследование РБК: кто и как зарабатывает на эвакуации машин в Москвессылка

Ответить#
0

Воспитательный момент у эвакуации и штрафа абсолютно разный. Одно дело заплатить штраф и потратить на это 15 минут. А другое дело бегать искать машину, нервничать стоять в очередях, заплатить тот же штраф и эвакуацию и потратив целый день забрать машину домой. Кроме того есть существенная прослойка населения Москвы которой потратить 2000р не проблема. А потерять вечер\день вызволяя машину очень не хочется. Не говоря уже о том что от штрафа можно уклониться плотно препарковав авто, испачкав(а сейчас и пачкать спецально не надо) или закрыв номер. Да просто не платить или обжаловать штраф надеясь на окончание срока давнсти по штрафам. Так я считаю что только неотвратимостью!!! и суровым наказанием можно избавиться от парковки под знаками, на тротуарах, в несколько рядов. Вы конечно скажите что надо строить парковки, расширять дороги и тд. Я с вами соглашусь, что это делать необходимо, но приучать вести на дороге/стоянке коректно по отношению к другим участникам движения тоже обязательно надо

Ответить#
0

Какие-то мазохистские склонности....А подумать не хотите над таким вариантом как сделать оплату штрафов практически 100% без лишних телодвижений? И тогда штраф тоже будет неплохо восприниматься в воспитательном ключе...Нахрен такую эвакуацию. Пока была бесплатной-никого транспортный коллапс и не колыхал...

Ответить#
0

эвакуация в таком виде — бизнес в чистом виде какой-то узкой группы лиц, деньги даже не в бюджет города идут.ссылка

Ответить#
0

Лучше бы занялись реальными проблемами

Ответить#
0