АВТОВАЗ призвал защитить автопром повышением ввозных пошлин

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон считает, что автопроизводители должны попросить российское правительство усилить протекционисткие меры для защиты машиностроения. Он считает, что пошлины на импорт недостаточно велики, в отличие от США и Китая.

АВТОВАЗ призвал защитить автопром повышением ввозных пошлин

АВТОВАЗ призвал защитить автопром повышением ввозных пошлин

Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон на мероприятии комитета Союза машиностроителей России высказал мнение о том, что машиностроители «должны заниматься подготовкой протекционистских предложений для Правительства России».

«Как иностранец, я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая», — сказал Андерссон. Он привел в пример США, Бразилию и Китай, которые активно защищают свою внутреннюю промышленность, передает агентство «Интерфакс».

Фото: Андрей Холмов/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (56)

Самые новые

Я не про Б/У автомобили, ввозимые в частном порядке говорю сейчас.

В каком частном? Какие б/у? На ВСЕ автомобили, ввозимыми ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами нужно заплатить помимо пошлины НДС, акциз и идиотен-сбор. Поэтому пошлина — 25%. Для частников, 48% но не менее 3,5 евро за кубик. Частник НДС и акциз не платит.

Ответить#
0

Это для юр.лиц. Но там еще + НДС,+акциз,+идиотен-сбор

Я не про Б/У автомобили, ввозимые в частном порядке говорю сейчас.

Ответить#
0

Таможне надо не как правильно, а как больше. Поэтому, кубики умножаются на евры. Бушку только так и посчитают.

Ну а я про что — кубико-евры — чем дешевле машина, тем бОльший процент — соответсвенно процентная ставка на б/у как правило ВЫШЕ чем на новые :hi:

Ответить#
0

Ну как бы в процентах наиболее правильно — это я еще скорее всего завысил стоимость — взял 10000$ — а реально думаю в Европе будет дешевле — соответсвенно и процент будет только ВЫШЕ.

Таможне надо не как правильно, а как больше. Поэтому, кубики умножаются на евры. Бушку только так и посчитают.

Ответить#
0

В % можно разное насчитать. Вся таможка — это кубики помноженные на евры. За новый 1600 берут 3,5 евро, за от 3х до 5и — 2,5. Мой 4300 в космос улетает. pardon

Депозит — штука ваще забавная. Надо знать ВИН тачки, которую пригнать собираешься. А таможится надо по месту жительства. Т.е. без депозита, вам ДКД на границе не дадут и ехать вы не сможете.

Ну как бы в процентах наиболее правильно — это я еще скорее всего завысил стоимость — взял 10000$ — а реально думаю в Европе будет дешевле — соответсвенно и процент будет только ВЫШЕ.

Ответить#
0

Посчитал на свой друшпак по каркулятору, если бы ввозил из за кордона — около 50% :hi:

А забыл — еще и депозит практически на сумму таможенной стоимости — тоже не кисло так нужно бабла гдето занимать.

В % можно разное насчитать. Вся таможка — это кубики помноженные на евры. За новый 1600 берут 3,5 евро, за от 3х до 5и — 2,5. Мой 4300 в космос улетает. pardon

Депозит — штука ваще забавная. Надо знать ВИН тачки, которую пригнать собираешься. А таможится надо по месту жительства. Т.е. без депозита, вам ДКД на границе не дадут и ехать вы не сможете.

Ответить#
0

Ваще-то ниже, чем на новые. При этом новой, машина считается пока ей 3 года не исполнилось.

Посчитал на свой друшпак по каркулятору, если бы ввозил из за кордона — около 50% :hi:

А забыл — еще и депозит практически на сумму таможенной стоимости — тоже не кисло так нужно бабла гдето занимать.

Ответить#
0

Да там и так драконовские пошлины уже давно, а с учетом падения деревянного так вообще заоблачные.

Ваще-то ниже, чем на новые. При этом новой, машина считается пока ей 3 года не исполнилось.

Ответить#
0

или от ввозных б/у-шек решил таким образом защититься, что как раз наиболее вероятно.

Да там и так драконовские пошлины уже давно, а с учетом падения деревянного так вообще заоблачные.

Ответить#
0

Тут что-то не так... Возможно перевод ?

От кого он хочет защититься повышением пошлин ?

Все его конкуренты имеют заводы в России и на них повышение пошлин никак не отразится.

Тут или просто возможность еще поднять цены (хотя уже сейчас они не соответствуют покупательской способности населения)

или от ввозных б/у-шек решил таким образом защититься, что как раз наиболее вероятно.

Ответить#
0

Какие 25% в Таможенном Союзе? Вы вопрос вообще пытались изучить, или просто от фонаря цифру ляпнули? biggrin

Это для юр.лиц. Но там еще + НДС,+акциз,+идиотен-сбор

Ответить#
0

25% в Таможеном союзе...

Какие 25% в Таможенном Союзе? Вы вопрос вообще пытались изучить, или просто от фонаря цифру ляпнули? biggrin

Ответить#
0

в Таможеном союзе....

48% таможенной стоимости, но не менее €3,5 за 1 см3 рабочего объема двигателя. Это от 325 до 650 рублей. Т.е. если вы решите ввезти Гранту, то 1600х3,5=5600 евро(таможня ни когда не работала с рублями).

Ответить#
0

Италия заявляет, что она допустит ввоз не более двух тысяч японских автомобилей в год.

Это в каком году то было? 1964ом?

Ответить#
0

Непонятно как РОСТ ЦЕН на автомобили будет способствовать РОСТУ ПРОДАЖ автомобилей?

Ответить#
0

... Вот почему Ford не орет о необходимости повышения пошлин? Почему не орут VW, PSA, Toyota, Mazda?

наверное потому, что они сами потенциальные импортёры, т.е. основные их производства за кордоном.

Ответить#
0

Вот те на — наши форумные либерасты кричат у нас пошлины очень высокие в отличие от запада, а запад кричит у вас в России низкие пошлины, вот это поворот pardon

что в 2 раза повысили, пошлины?

10% ввозная пошлина в Германии. 25% в Таможеном союзе....

А вообще — вот же с..ки живучие, вообще от наглости охреневшине. ТАЗ — это уже не Российское предприятия — так что пусть оно здохнет или научиться делать что-то стоящее. Вот почему Ford не орет о необходимости повышения пошлин? Почему не орут VW, PSA, Toyota, Mazda?

Ответить#
0

Да,высказал свое мнение.

И это мнение не ни как не стыкуется с мнением наших либерастов.

Ответить#
0

Ну вообще то он ПРЕЗИДЕНТ ОАО АВТОВАЗ — или вы считаете что он призвал как частое лицо ?

Да,высказал свое мнение.

Ответить#
0

Журналист должен был написать,члены ОАО призвали.Но написал не грамотно,сослался на название завода,а уточнил,что призвал конкретный человек.

Ну вообще то он ПРЕЗИДЕНТ ОАО АВТОВАЗ — или вы считаете что он призвал как частое лицо ?

Ответить#
0

АвтоВАЗ — это прежде всего ОАО а не только завод, да уже и не столько.

Журналист должен был написать,члены ОАО призвали.Но написал не грамотно,сослался на название завода,а уточнил,что призвал конкретный человек.

Ответить#
0

АвтоВАЗ не может призвать,он завод.Призвал конкретный человек Бу.При чем иностранец призвал наше Правительство ,поддержать русский автомром,в том виде ,и в том количестве,что остался. Бу еще не знает,что призывать наше правительство к чему то полезному,бесполезно.

АвтоВАЗ — это прежде всего ОАО а не только завод, да уже и не столько.

Ответить#
0

АвтоВАЗ не может призвать,он завод.Призвал конкретный человек Бу.При чем иностранец призвал наше Правительство ,поддержать русский автомром,в том виде ,и в том количестве,что остался. Бу еще не знает,что призывать наше правительство к чему то полезному,бесполезно.

Ответить#
0

А чо на США и Китай равняемся? Сингапур еще есть!

АвтоВАЗ всегда просил протекционистких мер, чтобы спокойно повысить цены еще немного. Видимо, нынешнего повышения иномарочных цен с курсом доллара им недостаточно. Вот же п**дарасы бизнесмены!

«Европа значительно старше нас и намного опытнее. Если свобода торговли столь важна, почему же европейские страны устанавливают лимиты на импорт?

Италия заявляет, что она допустит ввоз не более двух тысяч японских автомобилей в год. Франция устанавливает для них лимит в 3 процента рынка. А что же Федеративная Республика Германия — этот великий поборник свободной торговли? Ей не нравится такое строгое лимитирование. Однако, когда доля японцев достигла 11 процентов западногерманского рынка, что сделала ФРГ? Она твердо заявила: «10 процентов и не больше». Англия поступила точно так же.

К сожалению, наше правительство и представить себе не может такой курс действий. "

Ли Якокка о 70–80 годах, когда он спасал Крайслер от гибели в рамках так называемого свободного рынка.

Рекомендую, если позабыли, освежить его «Карьеру менеджера».

Ответить#
0

Уже и владельцы на заводе поменялись и линейка автомобилей, целое поколение рабочих поменялось, а песня все таже — слова Каданникова, музыка Премьера Правительства РФ. Правда запевала теперь другой — из иностранцев.

следующим этапом будет удушение б/ушного рынка автомобилей. Сами же наклепали, а теперь душить будут.

Ответить#
0

Бу Андерссон — человек авторитетный. Просто так говорить не будет. На месте всех автопроизводителей России (тем же Киям-Хундаям, и прочим Фордам с Шевролетами, Тоётами и  Фольксвагонами-Шкодами) к его мнению надо прислушаться.

И что это даст ?

На фоне обвала рынка — добить чтобы не мучался ?

У них и так все карты на руках — такой курс рупия и доходы населения — это самый эффективный таможенный барьер — к чему еще усугублять ситуацию с продажами ?

Ответить#
0

Бу Андерссон — человек авторитетный. Просто так говорить не будет. На месте всех автопроизводителей России (тем же Киям-Хундаям, и прочим Фордам с Шевролетами, Тоётами и  Фольксвагонами-Шкодами) к его мнению надо прислушаться.

Ответить#
0

Забавно звучит призыв мистера Бу учитывая, что Автоваз это уже как бы и не российский автопром, а скорее франко-японский biggrin

Вот пусть французы с японцами и повышают пошлины чтобы вазу помочь lol

Ответить#
0

КОГДА?

Да всегда практически :hi:

Ответить#
0

Пошлину — зачем прикидываться тупнем ?

КОГДА?

Ответить#
0

Пошлина в США на легковики составляет 2.5%, на грузовики и прочий комм. транспорт — 25%, на мацацыклы — от ноля до 2.4%. А пошлины в России, да, надо бы чуток накинуть, тут я полностью согласен с карлссоном. Бюджет надо пополнять как-то pardon

Ответить#
0

Ну что,опустим занавес,чтобы в очередной раз помочь отечественному автопрому в трудной конкурентной борьбе!

Ответить#
0

да ладно

что повысили то в 2 раза?

Пошлину — зачем прикидываться тупнем ?

Ответить#
0

Не запад тут гонит, а буржуй, стремящийся выгоду срубить — и ведь срубит.

да ладно

В рупиях повысили.

что повысили то в 2 раза?

Ответить#
0

Ээээ товарищь русофоб подожди значит как правда сразу запад гонит, а как ложь то запад хороший, лжецы конченные...

Не запад тут гонит, а буржуй, стремящийся выгоду срубить — и ведь срубит.

что в 2 раза повысили, пошлины?

В рупиях повысили.

.

Ответить#
0

Запад это тот который Гонит ?

У них как раз таки пошлины невелики — пусть не звиздит.

Ээээ товарищь русофоб подожди значит как правда сразу запад гонит, а как ложь то запад хороший, лжецы конченные...

бу андерсон самый яркий представитель запада, значит если правду говорит о России у вас русофобов сразу звиздит :rofl:

Ответить#
0

Вот те на — наши форумные либерасты кричат у нас пошлины очень высокие в отличие от запада, а запад кричит у вас в России низкие пошлины, вот это поворот pardon

Запад это тот который Гонит ?

У них как раз таки пошлины невелики — пусть не звиздит.

Ответить#
0

Вот те на — наши форумные либерасты кричат у нас пошлины очень высокие в отличие от запада, а запад кричит у вас в России низкие пошлины, вот это поворот pardon

Да и так считай раза в два с начала года повысили — мало ?

что в 2 раза повысили, пошлины?

Ответить#
0

Да и так считай раза в два с начала года повысили — мало ?

Ответить#
0

А чо на США и Китай равняемся? Сингапур еще есть!

АвтоВАЗ всегда просил протекционистких мер, чтобы спокойно повысить цены еще немного. Видимо, нынешнего повышения иномарочных цен с курсом доллара им недостаточно. Вот же п**дарасы бизнесмены!

Ответить#
0

А может быть не повышать пошлины, а всё то бабло, которое вваливают в автоВАЗ отдать в заводы выпускающие нормальные машины. Глядишь и прибыль бы была, да и цены бы стали меньше. А то как в прорву валят туда, валят — толку то...

Ответить#
0

автоваз выпускает хорошие машины.. мирового уровня.. разработки автоваза в разные времена приобретали именитые американские и японские автопроизводители. они до сих пор выпускают вазовские модели под своими брендами.. см шевроле (шевроле нива) и ниссан (датсун).и я не понимаю, кто, куда валит? известно что только за первый пакет в 25% акций автоваза, рено-ниссан заплатил 1 миллиард долларов, потом была вторая покупка, еще 25%, за 750 млн. мне кажется тут одна прибыль. далеко не каждый существующий автозавод можно продать французам с японцами. это должен быть реально очень хороший автозавод.

Ответить#
0

Лучше бы качеством защищали свои продажи. Патриотизм высок, но не на столько, чтобы брать ладу за 500 к. Сделали бы пошлины как ОАЭ с таким курсом.

Ответить#
0

всего 8 тыс долларов, за максимальную комплектацию. в мире есть более дешевые аналоги?

Ответить#
0

Хахах, у тебя есть эти 8к долларов, блин ну поражают такие... С нашими зарплатами... Ищь, «всего». Если бы с долларом в 30 рублей она так стоила, а так 600к она не стоит

Ответить#
0

Так а почему нива в Британии стоит 13к фунтов? В рубли сами пересчитаете

Ответить#
0

может быть в британии высокие ввозные пошлины? а может вы это просто придумали.. в россии нива стоит 4,5 тыс. фунтов.

Ответить#
0

АВТОВАЗ назащищались уже настолько, что среднестатистическому россиянину ничего не остается как покупать Ладу — всё семейство автомобилей, которой не более чем переработанный ваз 2110 в новой обертке и по задранным ценам...

Ответить#
0

Какие оригинальные мысли у этого хранцуза!

Ответить#
0

Эх Бу, вот лучше бы предложил нашим чиновникам пересесть на Российский авто. пром (с нашего кармана меньше бы тратили, на их «автопарк»). Смотри, и толк был бы выше, и пользы.И так цену за «народную» подняли с 220 тысяч, до 339... Не плохо, совсем не плохо.

Ответить#
0

вот и кончился бу, действительно проклятое место.

Ответить#
0

бу андерсен идиотом становится походу... как и все предыдущие владельцы автовоза...

Ответить#
0

Ну да, обязательно нужно ориентироваться на страны с бОльшими пошлинами. Наоборот — зачем? Попросим поднять пошлины, потом под шумок и завод цены подтянет. Все равно ж будут брать

Ответить#
0

Под доброго дядюшку, монополию строит

Ответить#
0

А смысл??? Рост курса валют сделал невыгодным ввоз машин. Производители один за одним убирают такие модели с нашего рынка.

Ответить#
0

Ну сейчас смысла нет, хотя глобально смысл есть. Нужно создавать рабочие места в промышленности и вытеснять с большинства рынков импорт. Нужен «пряник» для развития производства и кнут, для тех кто хочет только импортировать.

Ответить#
0