Дилер в Германии распродает Lada со скидками перед введением нового экостандарта

Lada Automobile, дилер АВТОВАЗа в Германии, снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. С 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5. Цена на модель стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии. В планах дилеров также снизить цены на модели Lada 4x4 (в Германии продается как Lada Taiga 4x4) и Lada Granta.

Lada Kalina универсал
Lada Kalina универсал
Lada Kalina универсал

Дилер Lada в Германии торопится распродать запасы продукции АВТОВАЗа перед введением новых экологических стандартов в сентябре. Компания предложила покупателям Lada Kalina универсал (Lada 2194) скидку в размере 2,5 тыс. евро — цена модели уменьшилась до 6950 евро (около 452 тыс. рублей).

Автомобили Lada, отгруженные на рынок Германии, соответствуют экологическому стандарту Евро-5, а с началом осени в стране вступает в действие более жесткий стандарт Евро-6. При этом на российском рынке Lada проходит только требования экостандарта Евро-4.

По данным издания Autobild, Lada после снижения цены сможет потеснить основного конкурента на рынке Германии — модель Dacia Sandero от дружественного альянса Renault-Nissan. Представитель Lada в Германии отметил, что АВТОВАЗ намерен развивать поставки на рынки Европы. Также АВТОВАЗ продвигает в Германии модели Lada 4x4 (на германском рынке продается как Lada Taiga 4x4) и Lada Granta. Европейский дилер не исключает понижения цен и на эти модели. По оценкам экспертов, в Германии в прошлом году реализовано несколько сотен новых Lada, с начала этого года завод не поставляет машины в Европу. Таким образом, скидки предлагаются на модели прошлого года.

Как ранее сообщал «За рулем. РФ», при этом в России АВТОВАЗ в начале марта поднял цены до 7,3% на ряд моделей. Также сообщалось, что поставки в страны Европы пока не осуществляются и могут возобновиться лишь в мае из-за доработки Lada до нового техрегламента, что выражается в обязательной установке датчика давления в шинах в базовой комплектации и доводки до европейских нормативов по чистоте выхлопа. Также сообщалось, что в планах АВТОВАЗа в 2015 году нарастить поставки автомобилей на экспорт почти в 2 раза, до 100 тыс. Lada, однако, в основном, отгрузки пойдут на рынки других стран СНГ.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (17)

Самые новые

читая ваш комментарий дернул стол, и увидел плещущуюся водку в стакане на вашей аватарке, не сразу понял че к чему biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Дааа, аватарка аж слюни текут :good:

Ответить#
0

дернул стол, и увидел плещущуюся водку в стакане biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

пить надо меньше biggrin

щютка)

Ответить#
0

это все происки ЕэССовской бюрократии, делается это не столько из-за экологии сколько, чтобы задушить авто импорт, и, конечно, не столько из россии, сколько из японии, китая, сша и т.д.

читая ваш комментарий дернул стол, и увидел плещущуюся водку в стакане на вашей аватарке, не сразу понял че к чему biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Ответить#
0

предлагаю нам ввести стандарт не выше евро-5 (или даже евро-4), т.е. запретить продавать иномарго со стандартом выше евро-5. пусть сами раскупают свои задушенные дрыгуны

Черт возьми, отличная идея! :good: :rofl:

Ответить#
0

Не, я не представляю себе, кто их до снижения цен покупал в Германии... Ну вот кто в здравом уме предпочтет ВАЗ немецкому или любому европейскому автопрому? Фейком попахивает. Особенно умиляют планирующееся увеличение продаж:)))

те чо не понятно было сказано, не пиши мне :diablo:

ne-carskoe-eto-delo_29341353_orig_.jpg

Ой, Алексун, я так понял, что озвучить-то вы теорию озвучили, но подтверждения снова нет?)))) Знакомо, знакомо))) Может, вам стоит более тщательно проверять высказываемое перед собственно высказыванием?)))

Ответить#
0

А можно узнать, из каких источников инфа?

те чо не понятно было сказано, не пиши мне :diablo:

ne-carskoe-eto-delo_29341353_orig_.jpg

Ответить#
0

они там и так уже половина разорились и по закрывались.

А можно узнать, из каких источников инфа? Или снова воображение?

Кто там поразорялся? Кто позакрывался? Это не АВТОВАЗ ли запродали Рено?))))

Ответить#
0

это все происки ЕэССовской бюрократии, делается это не столько из-за экологии сколько, чтобы задушить авто импорт, и, конечно, не столько из россии, сколько из японии, китая, сша и т.д.

совершенно верно, больше из китая и кореи yes

Ответить#
0

это все происки ЕэССовской бюрократии, делается это не столько из-за экологии сколько, чтобы задушить авто импорт, и, конечно, не столько из россии, сколько из японии, китая, сша и т.д.

Ответить#
0

Ударим по ыхним санкциям дешевыми ладами! Пущай ыхние автозаводы разорятЬся! lol

они там и так уже половина разорились и по закрывались.

Ответить#
0

предлагаю нам ввести стандарт не выше евро-5 (или даже евро-4), т.е. запретить продавать иномарго со стандартом выше евро-5. пусть сами раскупают свои задушенные дрыгуны

Ответить#
0

Ударим по ыхним санкциям дешевыми ладами! Пущай ыхние автозаводы разорятЬся! lol

Ответить#
0

а может не из за эко стандарта, а из за падения рубля? новый экостандарт будет действовать на выпускаемые автомобили с момента его принятия. а не на те, что уже выпустили. и если верить вике то евро 6 от евро 5 для бензиновых не отличается.

По данным издания Autobild, Lada после снижения цены сможет потеснить основного конкурента на рынке Германии — модель Dacia Sandero от дружественного альянса Renault-Nissan.

Вот и я гляжу,получается, что калина была дороже Сандеро? Да её просто не брал никто! Вот и снизили цены под «шумок» о экостандартах:

Цена на модель стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

Ответить#
0

а может не из за эко стандарта, а из за падения рубля? новый экостандарт будет действовать на выпускаемые автомобили с момента его принятия. а не на те, что уже выпустили. и если верить вике то евро 6 от евро 5 для бензиновых не отличается.

Ответить#
0

У нас все наоборот — дачия дороже лады

Ответить#
0

что что, лада дороже дачии? :)евро-3, ага, у меня пятнашка евро-4

Ответить#
0

а точно евро 3?вроде даже классику с евро 4 в России продавалиа Бу говорил что евро 6 на весте будет(т.е. двигатель уже готов)

Ответить#
0