Формула-1: Sauber и Гидо ван дер Гарде расстались. Реакция сторон.

Гидо ван дер Гарде и Sauber достигли мирового соглашения, урегулировав спорный момент участия голландского пилота в текущем сезоне Формулы-1.

На своей странице в Facebook Гидо ван дер Гарде разместил официальное заявление, в котором рассказал о достигнутом соглашении с командой Sauber. Согласно сообщению, его контракт по обоюдному согласию сторон был прекращен: 29-летний пилот не будет выступать за швейцарскую «конюшню», а команда выплатит ему денежную компенсацию.

GP Spanien 2013

GP Spanien 2013По неподтвержденной информации ряда западных СМИ, Sauber должен выплатить Гидо ван дер Гарде порядка 15 млн. евро компенсации.
По неподтвержденной информации ряда западных СМИ, Sauber должен выплатить Гидо ван дер Гарде порядка 15 млн. евро компенсации.
По неподтвержденной информации ряда западных СМИ, Sauber должен выплатить Гидо ван дер Гарде порядка 15 млн евро компенсации.

Гидо ван дер Гарде в своем заявлении выразил недоумение действиями менеджмента команды, подчеркнув, что был полностью настроен на работу со всем швейцарским коллективом. «У меня был действующий контракт на 2015 год, полностью отвечающий всем правовым требованиям. До прошедшей субботы я прилагал все усилия, чтобы выйти на старт в Мельбурне. Юридические разбирательства начались еще в 2014 году, но стали достоянием общественности только на прошлой неделе, когда мы попытались настоять на выполнении командой судебных постановлений. Я гонщик и хочу соревноваться в гонках. И тем не менее руководитель команды была твердо намерена не допустить меня до кокпита, несмотря на все имеющиеся у меня законные на то права, предписания суда и мою физическую готовность сесть за руль, — пишет ван дер Гарде. — Такая настойчивость могла погубить команду и нарушить ход Гран-при Австралии, поскольку в таком случае автомобили команды были бы арестованы, согласно постановлению суда, что, в свою очередь, могло разрушить карьеру двух молодых гонщиков Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра. Возможно, и руководители команды могли быть арестованы. Я решил, что не хочу жить с таким грузом, хотя ответственность в сложившейся ситуации лежала исключительно на руководстве команды».

d_reinhard_aus_15_1926

d_reinhard_aus_15_1926Гидо ван дер Гарде пояснил в своем обращении, что его спонсоры перевели сумму, оговоренную контрактом, еще в первой половине 2014 года, что, вероятно, помогло спасти Sauber от финансового разорения.
Гидо ван дер Гарде пояснил в своем обращении, что его спонсоры перевели сумму, оговоренную контрактом, еще в первой половине 2014 года, что, вероятно, помогло спасти Sauber от финансового разорения.
Гидо ван дер Гарде пояснил в своем обращении, что его спонсоры перевели сумму, оговоренную контрактом, еще в первой половине 2014 года, что, вероятно, помогло спасти Sauber от финансового разорения.

Свое будущее Гидо ван дер Гарде уже не связывает с Формулой-1, справедливо полагая, что вакантных мест в будущем, а тем более текущем сезоне нет. Поэтому 29-летний голландец планирует взять некоторый тайм-аут, чтобы вместе со своим менеджментом рассмотреть возможные варианты для продолжения карьеры. «Я бы хотел принять участие в WEC и „24 часах Ле-Мана“ на прототипе LMP1. Бывшие гонщики Формулы-1 очень хорошо проявляют себя в этой серии. На 2016 год и далее мы всерьез рассматриваем такие чемпионаты, как DTM», — отмечает Гидо ван дер Гарде.

Вечером на официальной странице Sauber F1 Team появилось обращение к болельщикам команды. Главной его темой стала реакция на заявление Гидо ван дер Гарде. Команда высказала свое удивление опубликованной записи: «Мы не знаем, что за намерения двигали Гидо. Он может попытаться представить себя победителем, хотя мы сами хотели бы расслабиться после достигнутого соглашения. Гидо предпочел выбрать другой подход, причин которого мы не можем понять».

Команда отказалась от комментариев записи ван дер Гарде, заметив, однако, что могла бы дать хорошие ответы на многие его заявления. Но чтобы не раздувать и дальше сложившуюся ситуацию, Sauber предпочитает не ввязываться в словесную перепалку в медиа. Коллектив сосредоточен на подготовке к этапу в Малайзии, где хотел бы повторить успех, которого удалось достичь в Австралии. Заканчивалось обращение команды хэштегом #LetsRaceNotFight — «Давайте гоняться, не драться».

11011226_813352712045530_165175039512770890_n

11011226_813352712045530_165175039512770890_nSauber хочет прекратить обсуждение некрасивой ситуации, обращая внимание, что в Формуле 1 гонки должны быть все-таки важнее: «Давайте гоняться, не драться».
Sauber хочет прекратить обсуждение некрасивой ситуации, обращая внимание, что в Формуле 1 гонки должны быть все-таки важнее: «Давайте гоняться, не драться».
Sauber стремится прекратить обсуждение некрасивой ситуации, обращая внимание, что в Формуле 1 гонки должны быть все-таки важнее: «Давайте гоняться, не драться».
Фото: Sauber Motorsport AG
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Не формула-1, конечно, но азарт у людей присутствовал: ссылка

Ответить#
0