На торгах — Renault Logan с пробегом. Проверено ЗР

Автомобильный аукцион Издательства «За рулем» Cars'Luck предлагает автомобиль с пробегом — Renault Logan 2008 года.

__IMG_5667-1-1

__IMG_5667-1-1

Торги состоятся 6–7 апреля 2015 года, на аукционе классического типа.

Живьем эта машина выглядит так же хорошо, как на фото общего вида — стоит на асфальте ровненько, без кренов, изъянов не видно. Они, конечно, есть — мелкие царапины и вмятины, и их можно досконально изучить на странице лота, в разделе «Состояние авто», где дефекты показаны более чем подробно. Но на самом деле подавляющее большинство дефектов не видны уже с пары шагов. Кроме одного, на задней части правого порога. Дело в том, что в этом месте попросту… облезла краска. Причем практически у новой машины, через месяц после покупки, в 2008 году. Дефект решили не заделывать — проверить в порядке эксперимента, как скоро заржавеет металл. Прошло пять лет — следов ржавчины так и не появилось.

2

2

Салон в хорошем состоянии. Водительское сиденье немного продавлено — за рулем сидел человек немаленький. Впрочем, ездить вполне даже можно, дискомфорта нет. И это — самый главный дефект салона. Остальное — мелочи: небольшие царапины, потертости. Есть и плюшка: доведенное в нашем техцентре заднее сиденье. На нем установлены подголовники, а его спинка модернизирована так, что на автомобиле можно перевозить длинномерный багаж. Об этом писал «ЗР» в № 12 за 2008 год.

_статья 2008–12

_статья 2008-12

У автомобиля был один владелец, покупали его новым, у официального дилера, в 2008 году, пробег — 145 тысяч км.

Машина попадала в две мелкие аварии — заменены крышка багажника и левое переднее крыло.

Автомобиль эксплуатировался редакцией журнала «За рулем» и большую часть своей трудовой жизни был почтальоном — развозил бумаги между разными территориями. Обслуживался он аккуратно и вовремя, заправлялся только на брендовых АЗС. Техобслуживание этот Renault Logan проходил у официалов — до тех пор, пока не закончилась гарантия, а позже — в специализированных СТО. С мелочами вроде замены ламп или тормозных колодок справлялся наш техцентр.

Двигатель 1,6 л, восьмиклапанник, 87 л.с. — еще в расцвете сил, механическая коробка передач — тоже. Ходовая часть, трансмиссия, несущий кузов, электрооборудование — все в рабочем состоянии, послужит еще не один год, автомобиль вполне способен пробежать 100 тысяч километров и больше.

В целом к автомобилю претензий нет — на ходу он весьма неплох, по кочкам и ямкам проходит плотно, без стуков, разгоняется очень бодро, тормозит уверенно.

Начало торгов: 6 апреля 2015 г., в 20:00.

Ознакомиться с автомобилем подробнее, посмотреть фото (в том числе фото дефектов) можно здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.

Подробнее о классическом аукционе здесь.

Узнать подробнее о желаемой цене можно здесь.

Ознакомиться с правилами аукциона можно здесь

Наша страничка в Фейсбуке здесь

Фото: C&L
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии