Бу Андерссон рассказал о задачах АВТОВАЗа на 2015 год

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал о задачах АВТОВАЗа на 2015 год, о сложностях, стоящих перед компанией, и способах их преодоления.

Âñòðå÷à ïðåçèäåíòà ÀÂÒÎÂÀÇà Áó Àíäåðññîíà ñ òðóäîâûì êîëëåêòèâîì ïðåäïðèÿòèÿ

Âñòðå÷à ïðåçèäåíòà ÀÂÒÎÂÀÇà Áó Àíäåðññîíà ñ òðóäîâûì êîëëåêòèâîì ïðåäïðèÿòèÿ

Сегодня, на форуме Института Адама Смита глава АВТОВАЗа рассказал, что среди первоочередных задач — запуск Lada Vesta и Lada XRAY вовремя, с верно просчитанной ценой и хорошим качеством. Также необходимо перестроить работу с поставщиками. Компания продолжит улучшать процессы инжиниринга, закупок и производства, сокращать затраты.

Ранее глава предприятия заявил, что продолжат собирать Lada наполовину из отечественных деталей, чтобы сохранить равенство между российскими разработками и зарубежными.

Он также рассказал, что спокойно относится к постоянной критике в свой адрес со стороны КПРФ. Хотя это заставляет его «работать еще упорнее». Но в конечном счете, не важно, что говорят о нем сейчас, важен конечный результат. И через два года будет ясно, кто был прав.

Недавно глава АВТОВАЗа заявил, что Россия должна защитить своих автопроизводителей и увеличить ввозные пошлины на иномарки, по примеру того, как это сделано в Китае и США.

Фото: Андрей Холмов/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

это да, потому то детройт и умер, а ГМ свалил из России, результат предсказуем и скажем ему попутного ветра в горбатую спину.

Вам ценник, 5000 рублей (хотя возможно и это запредельно много), дальше что, любой китаец раз в 100 умнее вас и будет лучше работать, но держат вас тут, зачем? Если вы ничего не умеете, ничего не делаете, только ноете? Может вас пустить, куда обычно болельщики пускают судей футбольных? А сюда завезти китайцев?

лучше, давайте другое, выселить из страны идиотов и пригласить нормальных людей.

Ну да. А АЗЛК у нас до сих пор жив и рынок Европы и США завален ВАЗами?)))) Ну-ну))) И потом, Детройт умер, но Омереканскый автопром цветет и пахнет. В отличие от ВАЗа — тот просто попахивает)

Ответить#
0

Во-во. Русских руководителей выселили, наймитов взяли: ах, вот ты какое импортозамещение. :rolleyes:

Ой, а еще недавно кричали, что у нас утечка мозгов, а теперь недовольны, что претечка началась, что ты будешь делать

Ответить#
0

лучше, давайте другое, выселить из страны идиотов и пригласить нормальных людей.

Во-во. Русских руководителей выселили, наймитов взяли: ах, вот ты какое импортозамещение. :rolleyes:

Ответить#
0

Молодец, Андеррссон! Верно подметил! В Китае и США защищают отечественных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не бракоделов, которые создают из импортных запчастей и отечественных недозапчастей машины, которые вне кризиса никому нафиг не сдались и НЕ ИМПОРТИРУЮТСЯ в значимых количествах.

Так что уж сначала — качество поднимать, переходить на полностью отечественное сырье и комплектующие, а уж потом — и о пошлинах говорить. А то как-то очень все это напоминает попытку усидеть одной задницей сразу на пяти унитазах. С предсказуемым результатом.

это да, потому то детройт и умер, а ГМ свалил из России, результат предсказуем и скажем ему попутного ветра в горбатую спину.

Лично Я не срываю, что скажем, девятка, восьмерка и 99 были весьма годными автомобилями.... Бесит другое — что в этот ТАЗ столько бабла уже влили, а результат — две консервные банки и дырка от баранки. При этом этот ТАЗ весьма успешно используют для поднятия поборов. Это в свою очередь делает многие человеческие автомобили недоступными для большинства Россиян. Казалось бы — от, оно Щасте — продавай ТАЗЫ и не парься.... Так нет же — эти мрази ценники гнут:

ВЕСТА за 600 000 RUB!!!! Да ей ценник в базарный день не более 400 штук даже при нынешнем курсе ибо это обычный наибюджетнейший автомобиль по идеологии не далеко уплаясавщий от Гранты....

Собственно говоря, это и есть Гранта, так как Веста — это все то, что из Гранты выкинули. А почему выкинули? Да по той причине, что без откатов и распилов на ТАЗе не могут, и ежели бы было реализовано то, что на Весте планируеться, то Гранта была бы по 500 рупий за штуку и с треском бы провалилась. А вот еслиб распилы скромнее были бы, как, например — в среднем по России, то Гранта бы продавалась по триста тышш в топе и была бы оооочень конкурентоспособна.

Теперь вот Весту замутили... Собственно говоря, и мутить то особо и не надо было — все есть, кроме пожалуй затрат на доводку в забугорье, которые и явились основными инвестициями в прожект. Однако, принимая во внимание тот факт, что распилов и откатов тьма, то даже самый бюджетник марки ТАЗ будет 600 000 рублей.

Естественно, за такой прайс эта Веста нафиг никому не сдалась. Вот поэтому и просят поднять пошлины. Или думаете почему Сказочник заверещал за год до массовых продаж очередного ведра?

Вам ценник, 5000 рублей (хотя возможно и это запредельно много), дальше что, любой китаец раз в 100 умнее вас и будет лучше работать, но держат вас тут, зачем? Если вы ничего не умеете, ничего не делаете, только ноете? Может вас пустить, куда обычно болельщики пускают судей футбольных? А сюда завезти китайцев?

Давайте чтоль на сайте ГосИнициатив наберем 100 000 подписей под инициативой «Закрыть НАХРЕН этот АвтоТАЗ!»

лучше, давайте другое, выселить из страны идиотов и пригласить нормальных людей.

Ответить#
0

Или вы что то скрываете?

Лично Я не срываю, что скажем, девятка, восьмерка и 99 были весьма годными автомобилями.... Бесит другое — что в этот ТАЗ столько бабла уже влили, а результат — две консервные банки и дырка от баранки. При этом этот ТАЗ весьма успешно используют для поднятия поборов. Это в свою очередь делает многие человеческие автомобили недоступными для большинства Россиян. Казалось бы — от, оно Щасте — продавай ТАЗЫ и не парься.... Так нет же — эти мрази ценники гнут:

ВЕСТА за 600 000 RUB!!!! Да ей ценник в базарный день не более 400 штук даже при нынешнем курсе ибо это обычный наибюджетнейший автомобиль по идеологии не далеко уплаясавщий от Гранты....

Собственно говоря, это и есть Гранта, так как Веста — это все то, что из Гранты выкинули. А почему выкинули? Да по той причине, что без откатов и распилов на ТАЗе не могут, и ежели бы было реализовано то, что на Весте планируеться, то Гранта была бы по 500 рупий за штуку и с треском бы провалилась. А вот еслиб распилы скромнее были бы, как, например — в среднем по России, то Гранта бы продавалась по триста тышш в топе и была бы оооочень конкурентоспособна.

Теперь вот Весту замутили... Собственно говоря, и мутить то особо и не надо было — все есть, кроме пожалуй затрат на доводку в забугорье, которые и явились основными инвестициями в прожект. Однако, принимая во внимание тот факт, что распилов и откатов тьма, то даже самый бюджетник марки ТАЗ будет 600 000 рублей.

Естественно, за такой прайс эта Веста нафиг никому не сдалась. Вот поэтому и просят поднять пошлины. Или думаете почему Сказочник заверещал за год до массовых продаж очередного ведра?

Ответить#
0

SavageGarden и Илья у Вас что, как у собаки Павлова, рефлекс на ВАЗ? Вы же на машинах производства ВАЗ не ездите? Или вы что то скрываете?

Ответить#
0

Да пусть работает, только пошлины отменят...

Хренушки — пока ТАЗ будет изображать работу, клепая поделки налево и направо, пошлины будут такими же высокими, ежели не выше есчо. Иными словами — пока у чинуш будет существовать кормушка — они с нее будут кормиться.

Ответить#
0

Да пусть работает, только пошлины отменят...

Ответить#
0

Давайте чтоль на сайте ГосИнициатив наберем 100 000 подписей под инициативой «Закрыть НАХРЕН этот АвтоТАЗ!»

Ответить#
0

Молодец, Андеррссон! Верно подметил! В Китае и США защищают отечественных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не бракоделов, которые создают из импортных запчастей и отечественных недозапчастей машины, которые вне кризиса никому нафиг не сдались и НЕ ИМПОРТИРУЮТСЯ в значимых количествах.

Так что уж сначала — качество поднимать, переходить на полностью отечественное сырье и комплектующие, а уж потом — и о пошлинах говорить. А то как-то очень все это напоминает попытку усидеть одной задницей сразу на пяти унитазах. С предсказуемым результатом.

Ответить#
0

Однако для  роста продаж было бы лучше снизить процент прибыли заложенный в цену «АВТОТАЗИКОВ» —смотришь и товарооборот увеличился бы ,но как на руси говорят —"сытый голодного не разумеет"!!!

Ответить#
0