Мантуров: General Motors не выдержал конкуренции на российском рынке

Решение об уходе с российского рынка американского автоконцерна General Motors связано с недостаточным уровнем локализации, считает глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Модели компании не смогли выдержать жесткой конкуренции на рынке.

Opel_Front_Logo_by_4EST

Opel_Front_Logo_by_4EST

«Чем меньше локализация, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», — так прокомментировал Денис Мантуров уход с рынка марки Opel и сокращение линейки Chevrolet.

Вчера General Motors заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. Кроме того, в этом году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet Niva, однако судьба нового поколения автомобиля пока неизвестна, и, скорее всего, проект также законсервируют до лучших времен.

Частичный уход General Motors из России позволит избежать серьезных инвестиций в рынок «с неясной долгосрочной перспективой», — так объяснили в самой компании это непростое решение.

Президент компании «Фаворит Моторс» (дилер Chevrolet, Opel, Kia, Skoda и др.) Владимир Попов уверен, что решение американского концерна вполне закономерно — повысив более чем на 50% цены на свою продукцию, GM утратил конкурентоспособность по сравнению с аналогичными моделями марок Kia, Hyundai, Volkswagen и Nissan. Что касается премиум-сегмента, то тут у Cadillac почти нет конкурентов — одноклассники намного дороже, пишут «Ведомости».

Стоит отметить, что дилеры вчера с удивлением узнали из СМИ о решении руководства GM. Некоторые расценили этот шаг как демонстрацию неуважения как к дилерам, так и к потребителям. В бизнес по продаже автомобилей были инвестированы миллиарды рублей, теперь многие центры продаж придется закрыть.

Эксперты предрекают, что вскоре оптимизируют свои модельные линейки, а также сократят до минимума продажи компании Suzuki, Chery, Citroen, Peugeot и Honda.

О планах прекратить поставки автомобилей в Россию сегодня заявила и корейская SsangYong.

Фото: deviantart.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

«„Чем меньше локализация, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке“, — так прокомментировал Денис Мантуров уход с рынка марки Opel и сокращение линейки Chevrolet.»

«Чем меньше занес — тем меньше вынес» — МанТра такая у КремЛядя ?

Ответить#
0

Щас набегут ВАЗотролли и будут с пеной у рта вспоминать все траблы GM.
Я же со своей стороны напомню, что АВТОВАЗ наш не банкротился, а тупо продался Рено-Ниссану. GM хоть решения принимает сам. В отличие от.

А вообще есть два варианта — качественый автомобиль и максимальная локализация. Либо импортная тачка за мильенбабла, либо полуотечественная — за полмильена. Я утрирую, конечно, есть и градации. Но в целом — так.

Еще чуть-чуть, и кроме ВАЗа не останется ничего. Это печально. Надеюсь, чтотзоть Лохан и бюджетные Ниссаны выживут — у них-то локализация достаточная?

Ответить#
0

Это называется — «За что боролись, на то и напоролись»,знали бы янки эту пословицу, не гундосили бы там, на другойстороне земного шара про санкции, но похоже, что они и этого не знают. (:smile:)

Ответить#
0

здравствуй совок,крымнаш...осталось памятников сталину наставить и гулаг возродить.

Ответить#
0

Разглядывайте пожалуйста ту страну из которой сами, нам таких помощников как вы не надо, идите смердите там у себя

Ответить#
0

Ну, ну......., а автоВАЗ «выдержал»..... и поставляет свою продукцию на Германский рынок:-)

Ответить#
0

Похоже все забыли что в 2009 году GM был признан в США банкротом. Так что эти лузеры на своем то рынке ничего не могут, а у нас держались за счет моделей купленной ими ДЭУ.

Ответить#
0

Какая конкуренция? Машины по таким ценам никому не нужны. Просто у Опеля капитала недостаточно, чтобы в убыток работать.

Ответить#
0