Ситуация с Opel и Chevrolet затронет 2,4 млн автовладельцев в России

Решение GM об уходе марки Opel и массовых моделей Chevrolet с российского рынка затронет 2,4 млн автовладельцев. В настоящее время на гарантии находится более 400 тыс. автомобилей под маркой Chevrolet и 200 тыс. Opel. Всего в России с 2002 года собрано 1,5 млн легковых Chevrolet и Opel.

Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra Sports Tourer

Ситуация с уходом с российского рынка Opel и основных моделей Chevrolet компании GM с 2016 года может коснуться 1,5 млн владельцев Chevrolet в России и почти 873 тыс. собственников автомобилей под маркой Opel, говорится в материалах «Автостата».

Компания GM собрала в России с 2002 по 2014 год более 1,5 млн легковых автомобилей под марками Chevrolet и Opel. При этом основная часть — более 600 тыс. единиц — пришлась на Niva, производимую на СП «GM-АВТОВАЗ» в Тольятти. На мощностях «Автотора» выпущено почти 600 тыс. автомобилей, а на заводе GM в Петербурге — чуть более 340 тыс. машин.

Доля Opel и Chevrolet от общего количества собранных в России автомобилей с 2002 года составила 9%. Парк гарантийных автомобилей под маркой Chevrolet составляет более 400 тыс. штук, а Opel — более 200 тыс. машин. Отказ GM продавать в России Opel и массовые модели Chevrolet затронет 173 дилеров Opel и Chevrolet.

За последние 10 лет в России реализовано более 2,1 млн автомобилей Opel и Chevrolet. Основной объем поставок пришелся на 2008 год — владельцами новых Opel и Chevrolet стали более 333 тыс. человек, а марки заняли тогда более 12% рынка (для примера — по итогам января-февраля 2015 года АВТОВАЗ завоевал в России почти 17% рынка, а Hyundai — 10,6%).

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», General Motors в 2015 году остановит сборку продукции на своем заводе в Петербурге и на производственной плошадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, уже остановлен выпуск Chevrolet и Opel на «Автоторе» в Калининграде. Выпуск на СП «GM-АВТОВАЗ» пока продолжится, но проект по новому поколению Niva заморожен. Продажи Opel планируется завершить в конце 2015 года, а среди моделей Chevrolet останутся только три — Camaro, Corvette и Tahoe.

Фото: Георгий Садков и «Автостат»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Нашелся, слава Богу.

Ford Sollers поддержит клиентов брендов, покинувших Россию.

Компания Ford Sollers объявила, что готова заняться обслуживанием брендов, покидающих российский рынок, в своих дилерских центрах. Речь в данном случае идёт о марках Opel и Chevrolet, одна из которых вообще свернёт к концу этого года своё присутствие на рынке, а Chevrolet сведёт к минимуму количество моделей, доступных в нашей стране.

http://www.drive.ru/...4c4c00001e.html

Да уж имел «счастье» с сервисом от Соллерс. Что продукция, что сервис — качество одинаковое.

Идиоты! Потеряли 1,8 млн клиентов!

Шнива не в счет — это все-таки ВАЗ с «крестом» на решетке, да и в основной массе модели корейские в китайском исполнении, а последние «в беде не бросят».

ЗЫ пойду покупать ВАЗовскую эмблему на решетку поверх «креста» yahoo

Странно, что здесь ни кто не пытается вспомнить, как эксплуатировали иномарки когда диллерских центров в помине не было. А то тема: «Нам, плевать на санкции, мы в 90-е выжили» идет на ура.

Ответить#
0

А где выполнять гарантийные обязательства, вслед за уходом производителя сократится и количеств оф. сервиса? Ну, в больших городах, где оставят Cadillac, может ещё кое как этим займутся, а вот, что делать людям в провинции, ездить через 2–3 области?

В Форд ездить будут. Вроде, есть такая тема. Ну и GM же не заявлял, что бросит клиентов. На ближайшие три года оставят СТО без салонов при них. Я надеюсь.

Ответить#
0

Найдется добрый дядя Ашот

Нашелся, слава Богу.

Ford Sollers поддержит клиентов брендов, покинувших Россию.

Компания Ford Sollers объявила, что готова заняться обслуживанием брендов, покидающих российский рынок, в своих дилерских центрах. Речь в данном случае идёт о марках Opel и Chevrolet, одна из которых вообще свернёт к концу этого года своё присутствие на рынке, а Chevrolet сведёт к минимуму количество моделей, доступных в нашей стране.

http://www.drive.ru/...4c4c00001e.html

Ответить#
0

Идиоты! Потеряли 1,8 млн клиентов!

Шнива не в счет — это все-таки ВАЗ с «крестом» на решетке, да и в основной массе модели корейские в китайском исполнении, а последние «в беде не бросят».

ЗЫ пойду покупать ВАЗовскую эмблему на решетку поверх «креста» yahoo

Ответить#
0

Найдется добрый дядя Ашот — ИмпротоЗамещение нынче в Тренде

Ответить#
0

У нас 1.5 года назад закрылся дилерский центр Пежо. Знакомые продают пол года 308-ой ,машине три года,пробег 64тыс км,хотят 450 тыс р с торгом,больше 280 тыс р не дают.То же будет и Опелями,не сразу,года через два.

Ответить#
0

Да никак!,гнать в ближайший сервис.По большому счету заводская гарантия на важнейшие узлы и агрегаты,как двигатель или коробка,но никак не на навесное и сопутствующие узлы.Че трястись,машина то новая!

Ответить#
0

Затронет — это как?

А где выполнять гарантийные обязательства, вслед за уходом производителя сократится и количеств оф. сервиса? Ну, в больших городах, где оставят Cadillac, может ещё кое как этим займутся, а вот, что делать людям в провинции, ездить через 2–3 области?

Ответить#
0

Затронет — это как? Вроде, от гарантийных обязательств и поставок з/ч GM не отказывается — в чем же проблема? Неофициальных сервисов множество что на Опель, что на Шевролёт — так в чем суть новости?

Ответить#
0

Ничего, скоро вернутся. Хотя, из Европы Chevrolet тоже ушли, ибо говно и не продается. Тем не менее запчасти будут поставлять еще 10 лет, останется сервис и гарантия, а также помощь на дорогах, так что все ОК.

Ответить#
0

Пофиг, на Ланос запчасти делают все кому не лень. На край всегда есть дешевые китайские поделки.

Ответить#
0