Citroёn и Honda остаются в России

После ухода марок Opel и SsangYong журналисты стали строить догадки по поводу следующих кандидатов «на вылет». Сами автопроизводители спешат успокоить публику. Сегодня о том, что не меняют своих планов в России, уведомили компании Citroёn и Honda.

Без имени

Без имени

Компания Citroёn подтвердила планы долгосрочного развития на российском рынке и предлагает специальные условия на покупку C4 Sedan, производимого на мощностях калужского завода. Так, модель в кредит можно приобрести со ставкой 0% на срок 12 или 24 месяца. Если необходим более длительный срок кредита — 36, 48 и 60 месяцев, то это можно сделать по  ставке 5,5%. По программам трейд-ин и утилизации общая выгода для клиента при приобретении Citroën С4 Sedan может составить до 210 000 рублей.

Также Honda Motor RUS уведомила о том, что продолжает работу в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. В настоящий момент компания работает в штатном режиме. Специально для россиян в нынешнем году компания представит две новинки в сегменте кроссоверов — обновленный CR-V и новое поколение Pilot.

Напомним, согласно статистике AEB, дела у обеих компаний идут не вполне хорошо — так, в феврале продано 380 автомобилей Citroёn, что на 83% ниже аналогичного показателя 2014 года, а Honda потеряла в прошлом месяце 90% продаж, реализовав всего 252 автомобиля.

Также о приверженности российскому авторынку заявили Toyota, Nissan, Renault, Ford и Volkswagen.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (13)

Самые новые

А нам — надо. С4 и с5!

Ответить#
0

а тут вон оно как расколбасило холдинг....

это не холдинг расколбасило, а мистраль —заколбасило.

Вот и патриотическая ответка.

Хранцузкое авто? Спасибо, не надо!

Ответить#
0

Присутствие этих марок и так еле заметно на рынке России. Citroёn на 31 месте с динамикой —78%, а Honda на 37 из 53, с динамикой —86%. Они решили уйти по английски

Видимо скоро по примеру Фольксваген и Тойоты разработают «суперлего» дабы не вылететь с российского рынка. B) «Сборно-разборные тележки» нынче в тренде! Совсем недавно одна часть начинающих пользователей «молилась» на mqb, теперь другая на тойотовскую tnga :rolleyes: , так что «ждём и надеемся».

Ответить#
0

Продолжаем разговор.

Завод Peugeot-Citroen, Mitsubishi в Калуге приостановит выпуск моделей.

http://ria.ru/econom...ue=registration

Ответить#
0

Шеврон делает красивые автомобили. Приятно видеть на дорогах среди остального подавляюще-унылого однообразия в стиле блёклого фэнь-шуй. Пусть остаются и не скромничают.

От Хонды интересен тайпар — Тype R. Тоже украсил бы наши дороги. Но они этим тайпаром у нас не парятся. Увы, наш потребитель ничего не петрит в бешенных табуретках.

Ответить#
0

Или Хонда

Да хонда вообще не понятно какую модельную и маркетинговую политику проводит unknown

Ещё и дилеры по стране как то не понятно распределены, модельный ряд не интересный, цена всегда у хонды была высокая, хонда во все времена на порядок была дороже основных своих япских конкурентов тойоты, ниссана и мазды + к этому бестолковые модели и маркет, с таким набором в России с места не сдвинешься.

Ответить#
0

Чудны усилия разнообразных маркетологов и непонятно порой: а зачем огород городили?

Клепали бы до сих пор 206 по цене Нексии — и не было бы таких продаж Соляриса и т.п.

Или Хонда со своим Джазом: от есть на рынке, то снова выводят, то под заказ через три месяца... В итоге i30/Ceed берут на ура, а Джаз скоро раритетом станет.

Ответить#
0

Правда что ли? Жуть какая. Пежо всегда продавался в разы лучше Ситроена — а тут вон оно как расколбасило холдинг..

Раньше у Пежо был более широкий модельный ряд, а теперь сократив его приравняли к ситроену. И ходят слухи, что на этом не остановятся оставив лишь, то что собирают в России.

Ответить#
0

Citroen 860 новых автомобилей бренда

Peugeot, 795 автомобилей марки,

Правда что ли? Жуть какая. Пежо всегда продавался в разы лучше Ситроена — а тут вон оно как расколбасило холдинг....

Ответить#
0

Руководство французского автомобилестроительного концерна Citroen решило сменить главу российского офиса марки.

Официальный представитель альянса Peugeot-Citroen в России сообщил, что нынешний глава российского подразделения марки Citroen, Жан-Луи Шамла, покидает свой пост. О причинах ухода топ-менеджера с поста главы российского офиса Citroen представители компании не сообщают.

Спрос на автомобили французской марки Citroen в РФ падают быстрее, чем российский авторынок в целом. За январь и февраль текущего года российские покупатели приобрели всего 860 новых автомобилей бренда, на 78% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. У партнера компании по альянсу, французского бренда Peugeot, дела обстоят не лучше: за два месяца удалось продать всего 795 автомобилей марки, на 81% меньше, чем за январь-февраль прошлого года.

http://www.motorpage...svoj_post.html

Ответить#
0

Citroёn и Honda остаются в России.

Присутствие этих марок и так еле заметно на рынке России.

Citroёn на 31 месте с динамикой —78%, а Honda на 37 из 53, с динамикой —86%. Они решили уйти по английски. :)

Ответить#
0

Также Honda Motor RUS уведомила о том, что продолжает работу в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. В настоящий момент компания работает в штатном режиме. Специально для россиян в нынешнем году компания представит две новинки в сегменте кроссоверов — обновленный CR-V и новое поколение Pilot.

Блин, с таким ассортиментом моделей они далеко не продвинуться... Цивик хэтчбек убрали, Кросстур убрали, Одиссей всё никак не могут представить на нашем рынке(хотя модель отличная), аналогично и с СR-Z.. нет Джаза... и т.д

Короче выбора особо нет. цены кусаются, сервис дорогущий... и что в итоге? машем и проходим мимо.

16.jpg

Ответить#
0

Ну вот только специально для россиян хонда и представила два новых кроссовера .(:smile:)

Ответить#
0