Центробанк объявил новые тарифы ОСАГО, которые вступят в силу с 12 апреля

Начиная с 12 апреля 2015 года стоимость полисов ОСАГО возрастет на 40%, при этом размер тарифного коридора расширится с 5 до 20%. Для некоторых регионов предусмотрена корректировка территориального коэффициента. Об этом 20 марта сообщил Центробанк России.

Öåíòðîáàíê ïîâûñèë êëþ÷åâóþ ñòàâêó äî 17%

Öåíòðîáàíê ïîâûñèë êëþ÷åâóþ ñòàâêó äî 17%

Сегодня Банк России окончательно определился с новыми тарифами «автогражданки». В среднем, цена полиса вырастет на 40%. Кроме того, в 11 субъектах РФ территориальный коэффициент (КТ) будет повышен, в 10 регионах и г. Байконуре — понижен.

Как нам пояснили во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС), повышение тарифа связано, прежде всего, с троекратным ростом лимитов выплат «по жизни и здоровью» (со 160 до 500 тыс. руб.). Кроме этого, введение Единой методики расчета восстановительного ремонта транспортных средств значительно увеличило размер выплат по «железу». На изменение тарифа повлиял и рост стоимости автозапчастей. Рост выплат уже привел к тому, что многие страховые компании испытывают трудности в своей деятельности. Так, в регионах существуют проблемы с приобретением полиса ОСАГО. Тогда как этот вид страхования, согласно закону, должен быть доступен для всех автомобилистов.

Тариф ОСАГО уже повышался в октябре 2014 года на 23–30%. Это было связано с многократным увеличением размера выплат. Так, к примеру, если в ДТП пострадало несколько автомобилей, лимит выплат на всех составлял 160 тыс. рублей, сейчас же каждому потерпевшему может быть выплачена сумма в размере 400 тысяч.

По словам президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, октябрьское увеличение тарифа было «съедено» инфляцией, и убыточность тут же поползла верх. «В трети регионах страны ОСАГО приносит колоссальные убытки, и мы надеемся, что решение регулятора поможет исправить ситуацию, позволит обеспечить доступность автострахования в каждом субъекте страны. По оценкам экспертов, экономистов и актуариев, повышение и должно было составить от 50 до 100%. Такой рост был неизбежен. Сейчас наша задача как объединения страховщиков — отследить, чтобы качество автострахования повысилось. Важно стабилизировать рост выплаченных компенсаций», — пояснил он.

Действительно, для автовладельцев важно, чтобы полис ОСАГО стоил не очень дорого и его можно было купить без различных дополнительных услуг. Опрос на нашем сайте показал, что многие автовладельцы согласны с удорожанием «автогражданки». При этом важно, чтобы выплаты производились быстро и в полном объеме, без проволочек и судебных тяжб. Примерно такую же картину показывают и социологические исследования. По словам Ольги Гореловой, генерального директора независимого исследовательского холдинга «РОМИР», 65% опрошенных считают, что повышение тарифа в апреле 2015 года давно анонсировалось и было ожидаемо. В целом, по сравнению с 2003 годом отношение 64% автовладельцев не изменилось вообще или изменилось в лучшую сторону. По мнению Евгения Яненко, заместителя директора Независимого актуарного информационно-аналитического центра, нужен пересмотр региональных коэффициентов, ведь есть такие регионы, в которых страховщики просто отказываются работать.

Территориальная разбивка позволила бы сбалансировать риски и обеспечила постоянное присутствие ОСАГО в регионах. Павел Самиев, генеральный директор рейтингового агентства «Эксперт РА», опасается, что повышение тарифов на 40–50% хватит на год-полтора для удержания нормального баланса рынка. По истечении этого срока необходимо будет провести повторный мониторинг состояния ОСАГО. Эксперт соглашается, что повышение тарифов может снять региональные проблемы для страховщиков.

Также немаловажную роль в оценке работы страховщиков автовладельцами играет порядок компенсации пострадавшим в ДТП. Заплатив немалые деньги за полис ОСАГО, автовладельцы рассчитывают получить адекватную услугу по возмещению ущерба. Хочется верить, что с введением Единой методики по определению стоимости восстановительного ремонта размер выплат будет достаточным для ремонта любого автомобиля.

Владимир Новиков, руководитель Гильдии актуариев, соглашается, что повышение тарифов страховщики должны использовать как шанс повысить число выплат и улучшить качество работы. «Но для этого Банк России должен заверить страховщиков, что изменение тарифов примет регулярный характер — как минимум раз в год, и постепенно будет вводиться свободное ценообразование, с контролем нижней границы во избежание демпинга», — говорит эксперт.

«За рулем.РФ» продолжит следить за развитием ситуации на рынке ОСАГО.

Фото: Павел Смертин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (79)

Самые новые

Будет суд и решение из разряда: «...выплата суммы ущерба...ежемесячно, из расчёта 9850 рублей 70 копеек в течении 3 (трёх) лет...». Я-же говорю, что машина — это дорогое удовольствие. И деньги на ремонт и содержание нужно закладывать в семейном бюджете. Что бы не получилось ситуации, что купили машину «на последние», а отремонтировать или купить резину — денег нет. Твоя собственность — тебе с ней и возиться. ОСАГО... А что ОСАГО, в большей степени — это узаконенный способ государства «отщипнуть» немножко денег с автовладельцев и в меньшей степени — попытка «цивилизации» сообщества автовладельцев.

Может я ошибаюсь, но думаю, что может быть несколько по другому. Например автомобилю стоимостью 4 мульта (это на дороге не редкость), наносит ущерб признанный экспертизой в 1мульт, владелец Mitsubishi ASX, 500000 покроет ОСАГО, а дальше вы правы суд (кто его выиграет я не сомневаюсь) и выплата остатка, в сроки зависящим от дохода владельца Mitsubishi ASX. Машина — — это дорогое удовольствие. :)

Ответить#
0

проще за 1000 р. купить поддельный полис ,всё равно толку от него-ноль

зачем тратить 1000 рублей когда можно спокойной и без него ездить?

Ответить#
0

но машина — это вообще дорогое удовольствие.

А личное жилье еще дороже, и что с этого ?

Вперед в Бараки ?

Ответить#
0

А что будет, если страховая премия (500000 руб.) не покрывает нанесённый ущерб?

Будет суд и решение из разряда: «...выплата суммы ущерба...ежемесячно, из расчёта 9850 рублей 70 копеек в течении 3 (трёх) лет...». Я-же говорю, что машина — это дорогое удовольствие. И деньги на ремонт и содержание нужно закладывать в семейном бюджете. Что бы не получилось ситуации, что купили машину «на последние», а отремонтировать или купить резину — денег нет. Твоя собственность — тебе с ней и возиться. ОСАГО... А что ОСАГО, в большей степени — это узаконенный способ государства «отщипнуть» немножко денег с автовладельцев и в меньшей степени — попытка «цивилизации» сообщества автовладельцев.

Ответить#
0

Зато нет ситуаций: «Ну ты попал мужик — квартирку перепишешь на нас, за ремонт машины...». Деньги только по страховке.

А что будет, если страховая премия (500000 руб.) не покрывает нанесённый ущерб?

Ответить#
0

Выскажу свою точку зрения по ОСАГО. Да, денег выплачивают маловато по страховке, долго, нужно подключать юристов, но машина — это вообще дорогое удовольствие. Зато нет ситуаций: «Ну ты попал мужик — квартирку перепишешь на нас, за ремонт машины...». Деньги только по страховке. Хотя и тут есть некоторые подводные камни, но как-то поцивильнее стало.

Если не можете сами «выпотрошить» страховую компанию — обращайтесь к юристам. Задаток им в лапки, а основную часть оплаты пускай взыскивают со страховой (по закону, кстати говоря!).

Ответить#
0

Страховщики жадно потирают лапы. Полис +40% и допы как впаривали, так и будут. Одна надежда на электронный полис, но чувствую хода ему не дадут

Им хоть на сколько повышай тарифы,один хрен будет мало.Скоро опять завоют,что кругом в убытках :diablo:

Ответить#
0

Страховщики жадно потирают лапы. Полис +40% и допы как впаривали, так и будут. Одна надежда на электронный полис, но чувствую хода ему не дадут

Ответить#
0

Ну на счёт свидомита не скажу, а вот трепло это точно. Есть новости, а есть ОБС...

Поясните-ка, заинтриговали.

Ответить#
0

Черт, а в соседней ветке меня убеждают, что я «свидомит и трепло», т.к. критикую нашу страну.

Ну на счёт свидомита не скажу, а вот трепло это точно. Есть новости, а есть ОБС...

Ответить#
0

Черт, а в соседней ветке меня убеждают, что я «свидомит и трепло», т.к. критикую нашу страну. Надо ссылочку на новость сию туда закинуть, она станет хорошим дополнением к новости о том, что чиновникам теперь будут бесплатно выдавать лекарства. Блеск.

Ответить#
0

простите, товарищи, но как же они все зае********.

Ответить#
0

Прямо в день КосМоНафтики :rofl:

Ответить#
0

проще за 1000 р. купить поддельный полис ,всё равно толку от него-ноль

Ответить#
0

Интересно, есть ли список «льготников» по ОСАГО и удалось ли его расширить в условиях повшения тарифов?

Ответить#
0

«Раньше мы маленькие деньги не выплачивали пострадавшим, а теперь не будем им выплачивать гораздо большие деньги! Прогресс налицо!»

Ответить#
0

Да вот толку с этого полиса, въедет меня пьяный без правило полиса и что я буду делать, правильно-подавать на ответчика в виде пьяницы в суд. А страховка тут и не поможет, за которую я отвалю не кислую сумму денег. Вот так и живем

Ответить#
-1

вранье страховщиков об убыточности, читаемссылка

Ответить#
+1

В прошлом году за ОСАГО на машину 95 л.с. заплатил 6300. Никаких повышающих коэффициентов, базовый тариф. Так ведь и то еле купил полис — не все продавали. В этом придется отдать 9 тыс...

Ответить#
0

65% респондентов,за повышение стоимости осаго,мне всегда интересно а кто видел этих респондентов,это тоже самое что 75% населения челябинской области за путина,кто их видел,где они живут,у кого про это спрашивали.......

Ответить#
+1

В том году полис стоил 3200 а в служующем 8000 обойдется, сначла на 30% потом еще на 40%, но уже от тех 130% и того реальное подоражание составит 82% и это только базовый тариф. Плюсуем сюда коэффициент машина 1.2 это до 120 сил 1.4 до 140 сил (нсли ничего не напутал) плюс региональный коэффициент Москва 2, область1.7 другие крупные города тоже не меньше 1.5. И получаем подоражение полиса ОСАГО в реальном рублевом отнашении на 200–300%. А средняя выплата вырастет на 10%. А ЦБ будет рапортовать, о своем упехе в реформе ОСАГО! Сейчас за пьянку сажают, а за взятки не всегда даже с должности снимают, хотя надо начинать сажать тех кто взятки берет.

Ответить#
0

Действия лоббистов вполне понятны — крутятся большие дармовые деньги !. Что же это за ласковый зверь их ОСАГО ? — баблоприёмник базовой модели ! В прошедшем году страховщики выбили из страны по ОСАГО за полгода 46 миллиардов рублей. И со стоном и воплями выплатили населению 28,46 миллиардов рублей. То есть у них в карманах осело 17,5 миллиардов никак не заработанных, а просто отобранных у нас рублей. Как и полагается, страховщики нагло врут, рассказывая о статистике аварий и связанных с ними разорительных выплатах. В официальном отчете РСА указано, что число ДТП, по которым автовладельцы обратились за возмещением в рамках ОСАГО, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (т.е. за полгода) на 100 тысяч ( до 1,24 миллиона против 1,14 миллиона годом ранее). Трогательная цифра у них получилась — мы с вами за первое полугодие учинили 1 140 000 ДТП. Так и видится страшная картина водительской безалаберности — вся страна усеяна обломками автомобилей, залита кровью жертв и на всякий случай, в дыму.

Ответить#
0

Понакупали прав, бьетесь каждый день, одни из лидеров по дтп в мире, а кто-то и с левыми полисами ездит, а сколько мошенников с подставами желающих выплат, в стране неслабая инфляция и тарифы с 2003 года ни разу не повышались и еще хотите низких тарифов по ОСАГО...

Ответить#
0

Ну я согласен, что 160 т.р. на пять пострадаваших машин это мало. Но это проблема виновника аварии. Если я езжу без дтп, я то здесь причём??? Нужно ввести более лояльную систему скидок для без аварийных водителей.

Ответить#
0

ОСАГО, КАСКО — очередные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ Организованные Преступные Группировки, определяемые их статусом...

Ответить#
0

Лоббисты за прилавком ! Появятся новоиспечённые режимом миллиардеры, ничего не производящие, а сосущие пиявки на больном теле населения.

Ответить#
0

Поставили перед фактом, а заранее что не предупредили?.Ждёмс 12 апреля

Ответить#
0

Страховщики никогда не наедятся, пока их поддерживает и дума и правительство.

Ответить#
0

А в итоге — очередной развод на деньги и бесконечные суды по выплатам.

Ответить#
0

Это напоминает как принимали бюджет на Украине. Яценюк показал всем издалека бюджет и типа голосуйте :) Так и здесь, страховые компании трубят об убыточности, но реальных отчётов не предоставляют.

Ответить#
0

теперь точно будут везде продаваться левые полюса.. и что самое интересное — покупателей их будет много...так что уплатив максимум за страховку будем получать дулю из за того кто решил съекономить немалую сумму...и обвинять их тяжко, ибо даже после осеннего повышения осаго стало стоить не гуманно.. теперь же и вовсе — сам узнаю почем стоит левый полис...

Ответить#
0

полис ОСАГО вырастет в полтора раза, все растет, пенсии копеечные по семь тысяч в среднем, банка тушенки белорусской в метро 246 руб, на тысячу четыре баночки только купишь! а еще коммуналку и в се такое обдерут! трусов не купишь! ЗА ТО ГАЗ ДЛЯ УКРАИНЫ МЫ БУДЕМ ДЕШЕВЛЕ НА 80$ продовать! доколе мы за популизм с врагом из народного кармана платить будем! да даже просто- с какой радосмти!!? недра принадлежат по конституции народу а на деле только долги и снимание последней шкуры! НУ И ЧЕМ У НАС ЛУЧЩЕ УКРОПИИ! ТАК ЖЕ  ! ПОПРОБУЙ ДИМА И ВОЛОДЯ НА 7 ТЫС ПЕНСИИ ПРОЖИТЬ И ЛЬГОТЫ КОГДА ВСЕ ОТОБРАЛИ! ГЕНОЦИД НАТУРАЛЬНЫЙ!

Ответить#
0

Ударим желанием пересесть на АПщественный транспорт по жадным лапам и прочим частям сраховщикофф? И на одну из российских бед пенять перестанем, вторая при этом останецца неприкосновенной, для поржать типа иногда

Ответить#
0

Вынуждают купить левую страховку и всё

Ответить#
0

Я вот смотрю — все ругаются. Скажу так. Я готов к повышению только при одном условии: если выплаты будут достойными и беспроблемными. Согласен, что старые тарифы были ну ОЧЕНЬ устаревшими и повышение — это просто необходимость. Но, если на это идете, то должны гарантировать, что компании будут выплачивать честно. Совершайте рейды, проверяйте их. Тогда и люди не будут обращаться в суды за дополнительными выплатами. Однажды ущерб моего автомобиля составил 40000,а «Цюрих» выплатил лишь 16000. Естественно я обратился к юристам за помощью и получил все 52000 (с дополнительными моральными коэффициентами). Если бы мне выплатили честно, стал бы я на них жаловаться?

Ответить#
0

А лицо у страховщиков не треснет по швам?! Итак двойные стандарты везде,при страховании нового и подержанного авто страховую премию берут ОДИНАКОВУЮ,а при выплате в случае ДТП,владельцам подержанных авто выплачиваю КРОХИ,видите ли...аммортизация,так пусть они тогда и при оформлении полиса ОСАГО на подержанные авто, тоже учитывают эту аммортизацию.. При выезде со двора на дорогу,получили сзади пинок от ехавшего сзади авто,в итоге,к замене: крышка багажника(+окрас),кожух запаски(+окрас),ремонт заднего бампера(+окрас)! Машина Тойота Рав4 2005г.в, Внимание... к выплате,с учётом аммортизации — 12800рублей!!!!! Это просто смех! б.у крышка багажника от 15.000р(замена+окрас ещё 7000руб),кожух запаски 7000руб(+окрас 5000руб),ну и ремонт+ окрас заднего бампера ещё 7500руб — итог 41500руб — это учитывая то,что запчасти покупались б/у и красили не у официального дилера! Такое страхование в САД!!!

Ответить#
0

Не для того всё придумано, чтобы выплачивать.

Ответить#
0

Это просто грабеж!И не надо писать ,что 65 процентов это поддерживают.Против этих тарифов и такого ОСАГО 90 процентов.

Ответить#
0

Вся система превратилась в грабёж. Вокруг посмотрите... осага лишь одна из сфер этого грабежа.

Ответить#
0

как же хочется что бы этим повышением подавились и сдохли уже наконец-то

Ответить#
0

Сами вряд ли. Помощь нужна в таком серьёзном деле!

Ответить#
0

Все правильно, богатые должны быть богаче а всякая шушера (по мнению хозяев жизни-основная часть населения страны), должна за это платить. Если вы ездите на мерседесе и ваш бизнес страхование, то за подорожавшее обслуживание и новую цену на авто кто будет платить — правильно кого он якобы от чего то страхует. За что боролись — то и имеем.

Ответить#
0

По моему мнению всё это просто объясняется.Подавляющее число СК —это львиная доля частного зарубежного капитала.Многие это не скрывали и указывали как залог стабильности работы СК.Если автопроизводители понимают,что с повышением цены падает спрос на автомобили,поэтому вынуждены покинуть рынок сбыта,то за СК стоит ФЗ№40 и слово «обязательность».Они защищены законодательством и могут диктовать свои условия,добиваться их.Отмена ОСАГО же грозит смутными временами автоподстав и прочих огромных минусов,накладывающихся на бремя автовладельца.

Ответить#
0

Когда этот разводняк вводили, нам обещали, что это будет ДЕШЕВЫЙ!!!!, и эффективный способ возмещения убытков. В результате мы получили дорогостоящий геморрой. В российском законодательстве есть способ возмещения убытков в порядке ГК. Отсюда вопрос- а нужно ли ОСАГО ? Не пора ли автовладельцам объединиться и поставить ультиматум — ОСАГО — 1 т.р. выплата немедленно после ДТП, никаких износов. Если нет, то пусть Медведев и компания сами страхуются как хотят , а мы не будем. По другому они не поймуйт.

Ответить#
0

Объединяться надо миллионами, в других случаях ничего не получится

Ответить#
0

Марк МазаевС транспортным налогом помните как они нас кинули? И бензин(акциз) подорожал и налог ОСТАВИЛИ,,, так и теперь и в октябреповысили на 30% осаго и сейчас хотят еще на 50% от уже повышенной суммы содрать, итого с сентября подорожает осаго на 250–300% Это как понимать Димон? Вы чо там курите фсе я не пойму? Какой реакции от народа (на который вы работаете) вы ждёте?Оригинал новости RT на русском:ссылка

Ответить#
0

А никакой реакции-народ молчит и по опросам только всё поддерживает.

Ответить#
0

Убыточность зашкаливает!!!??? )))))))1) с какого тогда страховщики выплачивали страховым агентам комиссию за проданные полисы (при четком ограничении законом в 10% от стоимости полиса) в том же ингосстрахе, росгосстрахе и т.д. — по 20–40% ??;2) страховщики «спускают» независимым автоэкспертам «свои» заниженные расценки по ремонту ТС (стоимость н/ч, лакокрасочных материалов на деталь и т.п.), не нравится — тогда пусть автоэксперты голодают без клиентов;3) выплат по ущербу жизни/здоровью практически небыло — отказывали на основании «покрывается обязательным медицинским страхованием», в выписке от медиков не указана необходимость при уколах использовать шприц и т. п. бред;4) разработана и утверждена методика расчета ремонта (ущерба) ТС — чушь — все эксперты использовали и будут использовать одни и те же программы (автобаза, аудапен и др.) по расчету стоимости ремонта, кажды эксперт все равно по-своему насчитает, применив разные технологические ремонтные воздействия (к примеру: один напишет — фару просто заменить, другой — плюс снятие/установка подкрылок, бампера, колес — с помощью таких схем можно менять стоимость ремонта);5) гаишник в справке не указал «возмонжны скрытые повреждения» — естественно эти повреждения не оплачивали;6) ОСАГО попадает под закон о защите прав потребителей, суды в пользу страхователя выносят решения — все равно, то, ну о-очень малое количество обратившихся в суд автолюбителей (не любят у нас на руси этой тягомотиной заниматься до сих пор, не смотря на огромное кол-во помощников-юристов и т.п., дай бог 1 из 1000 обратится), не может быть экономическим оправданием «голодающих» страховщиков;7) ... зашкаливающие зарплаты и бонусы ТОП-менеджмента страховых компаний (только не говорите, что из-за огромных сборов по страхованию квартир и дач, помилуйте);8) при заключении договора ОСАГО скидка за безубыточное страхование, коэффициент бонус-малус, определяется по базе РСА — за три дня может поменяться 5 раз или вообще отсутствовать. Базу они (в РСА) ввели в 14 году — не понял, деньги на эту базу выделялись с 2003 года, каждую пятницу (с того самого 2003) страховщики высылали информацию по страховым случаям в РСА! куда она делась? в общем «бонус-малус» при оформлении полиса ОСАГО определяется не корректно и, как-то удивительно, большей частью в плюсе сами знаете кто!!! Продолжение следует...

Ответить#
0

В любой сфере жизни практически так. За одно потянуть-другое цепляется. В медицине не лучше. Вот она «эффективность» управления

Ответить#
0

Я вот решил больше не страховаться. Буду покупать бланк с печатью за 1000.Вот чего добились. Просто выше моих возможностей, вот и все. А раньше был честным гражданином.Всех призываю так и сделать.

Ответить#
0

Абсолютно правильное решение!!!

Ответить#
0

Абсолютно согласен. Совсем уже охерели со своими тарифами. Что то зарплаты никому не повышают на такие проценты...

Ответить#
0

Я с ВАМИ полностью согласен

Ответить#
0

Зарплату только не повышают, и по 3 месяца не дают.

Ответить#
0

Когда закончится этот беспредел?

Ответить#
0

О народе вспоминают только когда надо качнуть в очередной раз денег . повышают и все и неизвестно с чего делается именно такой расчет. как задолбали. хуже не было за последние 30 лет

Ответить#
0

если страховка становится убыточной тогда пусть сделают добровольное страхование

Ответить#
0

Почему, если у человека две машины (а есть немало людей, которые держат вторую для хозяйственных поездок, т. к. не желают продавать её по бросовой цене),  то он должен заключать договор ОСАГО на обе в полном объёме, ведь он не может одновременно ездить на двух машинах сразу? Логично было бы, учитывая наличие двух машин, делать это по специальным тарифам со скидкой процентов на 80. Предлагаю обсудить эту тему.

Ответить#
0

А что тут обсуждать. Страховать нужно гражданина, а не автомобиль.

Ответить#
0

сейчас идёт расшатывания России не дай бог революция ,а судя по действиям, то лекарство бесплатно депутатам и их выводкам ,то вот такие подарки с осаго ,то акцизу на топливо ввели а транспортный налог не убрали хотя обещали, кто то явно хочет майдана не дай бог

Ответить#
0

Почему же не дай Бог? Власть священна, сакральна и неприкосновенна, какой бы она ни была? ;—)

Ответить#
0

шо вы расскулились хорошавину васильевой и пердюкову надо ж ручки по36 лямонов покупать

Ответить#
0

По итогам 2014 года РСА дал официальные цифры:собрано 150 млрд.,выплачено 88 млрд.,т.е. этот вид бизнеса отработал год с маржой 41%!!!Ребята о какой «убыточности» идёт речь?!Наверное с большей маржой работает только водочный и наркобизнес.Когда нам перестанут дурить мозги?ТОЛЬКО БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ ГОСУДАРСТВА ОБЪЯСНЯЕТ ВЕСЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ.Автомобилисты были и продолжают рассматриваться,только как дойная корова.

Ответить#
0

Продажи авто падают, но только не премиум сегмента. Парадокс? Вовсе нет, ведь регулярно увеличиваются тарифы на всё.

Ответить#
0

Главное как символично-в день космонавтики.Авторы затеи не без чувства юмора.

Ответить#
0

Прочитав все комментарии я не могу понять кто голосовал за повышение тарифов. ПРОСТО ЧУДЕСА.

Ответить#
0

мало им ухода опеля, сангянга, просевшего форда, решили добить один из немногих развивающихся секторов еще и этой херней — генииа на самом деле молодцы — глядишь и машин мало станет и денег на дороги не надо будет тратить, можно будет на ракеты, танки пустить, а то кругом у границ враги — точно гении

Ответить#
0

30% октябрьское подорожание съела инфляция — Юргенс чего, правительство спалил чтоль, которое заявляло инфляцию не более 10–15%Выплаты не фактические увеличились по здоровью до 500тыщ и 400тыж по железу, а максимально возможные — т.е. далеко не каждые выплаты будут такими, но при этом каждый полис дорожает на 40% в апреле и еще 30% октябрьских — итого 70% — странная у них арифметика — реальные выплаты по страховкам поднимуться процентов на 30% максимум, а премия на 70%, при том что собираемые сейчас выплачиваются вместо законных 70%, только 50%, оставшиеся 20% идут в кармашки страховых. И кстати что ж Юргенс тогда молчит по изменению каталога цен запчастей — ценики то там до инфляции и курса писали, раз он так за инфляцию переживает — пусть поднимает и в каталоге цены

Ответить#
0

Со всех сторон раскачивают обстановку в стране, но самые главные враги внутри — рубль обвалили, акцизы на спиртягу опустили, электрички, теперь вот до автовладельцев добрались!

Ответить#
0

То что после осеннего подорожания будет ещё одно, было понятно сразу ( уж дюже сильно старались, плакались). Но подорожания цен они явно не учитывали, отсюда вывод- не последнее! Теперь интересно, ещё пару раз поднимут или станут каждые пол года поднимать? В самой системе ОСАГО ничего не меняется, как не платили так и не платят. Вот так вот нас и доят, доровольно- принудительно !

Ответить#
0

как надоели эти повышения. Я считаю, что раз страховым компаниям становится невыгоден полис ОСАГО, тогда надо отменять обязательность самого полиса и сделать его добровольным(ДСАГО). Тогда уже страховщики пускай какие хотят устанавливают цены и сами регулируют этот рынок, а клиент уже выберет подходящие ему условия или если таковых не найдется, то можно отказаться от покупки. При нынешней цене страховки я бы отказался от ОСАГО и все риски бы взял на себя. За 10 лет вождения 2 аварии с ущербом 15000. А те же деньги я должен отдать страховой компании за 2 года, чтобы мне можно было выезжать на дорогу. Надоели эти поборы.

Ответить#
0

Логичный шаг чтоб окончательно добить авторынок.

Ответить#
0

>>>«Но для этого Банк России должен заверить страховщиков, что изменение тарифов примет регулярный характер — как минимум раз в год, и постепенно будет вводиться свободное ценообразование, с контролем нижней границы во избежание демпинга», — говорит эксперт.То есть каждый год будут увеличивать на 50–100% и все должны молчать в тряпочку. ОК,"эксперт"...

Ответить#
0

И не боятся никого. Смелые пацаны в Банке России.

Ответить#
0

Продавили всё-таки. Говорить о какой-либо убыточности без раскрытия финансовых документов — нонсенс. Были прибыли в десятки миллиардов — будут в два раза больше. Есть сомневающиеся ?

Ответить#
0

т.е за пол года сразу на 82% повысили, осенью 30% и сейчас 40% это как бы нормально? Ввели единую методику определения стоимости ремонта автомобиля, в этой горе методике стоимость моей задней балки (cruze) в два раза меньше, чем предлагает экзист и теперь с ними даже не «посудишься», у них все по закону — все по методике... моя зарплата вырастет на 82% не знаю за сколько лет...

Ответить#
0

Предлагаю сразу в 10 раз тариф повысить и успокоится.

Ответить#
0

..... на год

Ответить#
0

Они никогда не нажрутся

Ответить#
0