Jeep и Fiat выпустят конкурентов Nissan Qashqai

Компания Fiat Chrysler Automobiles планирует выпустить новые соплатформенные гольф-кроссоверы под марками Fiat и Jeep. Обе модели выйдут не ранее чем во второй половине 2016-го.

suv-fiat-news

suv-fiat-news
Новый компактный кроссовер Fiat (рендер Autocar)

Бренд-неудачник Fiat, как давеча стало известно, перестает быть массовым и сосредотачивается теперь на компактах и кроссоверах. А в Jeep, несмотря на недавний взлет продаж, понимают, что нужно активнее осваивать европейский рынок. В общем, это мы к тому, что подобная корректировка планов двух подразделений компании FCA снова выльется в совместный проект Fiat и Jeep — очередной «европеизированный» паркетник, но уже сегмента C+, в пику популярному Nissan Qashqai.

suv-jeep

suv-jeep
Новый компактный кроссовер Jeep (рендер Autocar)

В британском издании Autocar утверждают, что новый кроссовер Jeep/Fiat будет базироваться на той же переднеприводной платформе, которую используют Jeep Renegade и Fiat 500X. Однако куда вероятнее, что применят эволюцию фиатовской «тележки» C-Evo, именуемую отныне американцами Compact U.S. Wide. С точки зрения техники это означает, что спереди будут обычные стойки McPherson, а сзади — уже многорычажка. Полный привод наверняка обеспечит электромагнитная многодисковая муфта GKN. Моторы — современные бензиновые и дизельные «турбочетверки» Fiat, а также атмосферные крайслеровские агрегаты 2.4 Tigershark и V6 3.2 Pentastar. Коробки передач — как МКП и «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, так и 9-ступенчатая АКП ZF.

Jeep, который придет на смену до сих пор неплохо продающимся моделям Compass и Patriot, наверняка пропишется и в Северной Америке, и в Европе. А вот «Фиаты» должны остаться итальянскими машинами. Ориентировочно, обе новинки с практически идентичной технической начинкой (по позиционированию и дизайну экстерьера и интерьера их разведут) дебютируют в 2016 или 2017 году.

Фото: autocar.co.uk
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (37)

Самые новые

В Бразилии Fiat Strada держит 48 процентов рынка в своем сегменте.

Ну это несомненное достижение ФЕАТа! Аж в Бразилии его купляют! Видимо, самый дешёвый.

В Мексику он идёт, как Додж.

Может быть только потому что там шильдик Доджа висит его и берут в Мексике?

Ответить#
0

как раз его хотел спросить, почему италосы индийцев покупают?

Они ещё и Феррари покупают. Больше всех...

Ответить#
0

А этот тип кузова как называется?
maxresdefault.jpg

Да был намедни в Италии, видел пикапы от Таты (!), видел от Махиндры (!)... Долго вспоминал укушенного фиатом и как раз его хотел спросить, почему италосы индийцев покупают? Думал вообще своих пикапов не делают. Или делают, но только для фотосессий?

Ответить#
0

Где их продают и кто их покупает?

В Бразилии Fiat Strada держит 48 процентов рынка в своем сегменте.

В Мексику он идёт, как Додж.

0_130fcf_25215c0f_orig.jpg

Ответить#
0

Ну и где все эти ФЕАТомобили? Где их продают и кто их покупает? В Европе? Или в Азии? может быть в Штатах? В России так и вовсе ФЕАТ представлен тремя убожествами которых и на дорогах-то не бывает.

Ответить#
0

и пекап-то сделать не в состоянии для нормальных стран.

Такой что ли нормальный? Или есть ещё нормальнее?

iveco-daily-4x4-pickup.jpg

А этот тип кузова как называется?

maxresdefault.jpg

0_130fce_ce7fb72c_orig.jpg

0_130fc9_aad2e53e_orig.jpg

Ответить#
0

ФИАТ опять два ствола заряжает для дуплета. На этот раз картечью, россыпью по мишеням заряды пойдут.

В рамках американо-итальянского альянса новый пикап сможет играть на два лагеря.

В Европе он будет нести эмблему Fiat и в соперниках окажутся Toyota Hilux, Ford Ranger или VW Amarok.

А в Америке, возможно, он превратится в новое воплощение среднеразмерного Dodge Dakota, от которого «Крайслер» отказался в 2011 году и место которого сейчас активно занимают Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado/GMC Canyon.

Все перечисленные автомобили уже начинают рыдать и судорожно жрать свои же покрышки. Двустволка ФЕАТ и пекап-то сделать не в состоянии для нормальных стран. Пока подачку от Митсубиши не получили, даже не думали об этом.

Ответить#
0

Это машины одного производителя, только разных классов. Альфа в линейке на ступень выше.

У ФВ это соответственно ФВаген — Ауди. И так у всех...

Только в отношении ФИАТа у публики всё представление ограниченно упирается в нижнюю линейку моделей, причём которая делается не на базовых, а на филиальных заводах.

Это было мнение итальянского обывателя и не более того

Ответить#
0

У них там сплошной ФИАТ

Вся фишка в том, что никто не зацикливается на добротной Дэу Нексии концерна GM. Всё больше смотрят вглубь и вширь.

А как видят ФИАТ, так глаза сразу в кучу сходятся и туннельное зрение одолевает. :)

Ответить#
0

Это машины одного производителя, только разных классов. Альфа в линейке на ступень выше.

У ФВ это соответственно ФВаген — Ауди. И так у всех...

Только в отношении ФИАТа у публики всё представление ограниченно упирается в нижнюю линейку моделей, причём которая делается не на базовых, а на филиальных заводах.

У них там сплошной ФИАТ

FIAT Group: Автомобили: Maserati · Ferrari · Fiat Group Automobiles: Abarth · Alfa Romeo · FIAT · Fiat Professional · Lancia Коммерческий транспорт Iveco: Iveco Astra · Iveco Irisbus · Iveco Magirus · Otoyol Строительство и сельское хозяйство CNH Global: Case Construction · Case IH · New Holland Agricolture · New Holland Construction · Steyr · Kobelco Компоненты и системы производства Comau · Ergom automotive · Fiat Powertrain Technologies · Magneti Marelli · Teksid Медиа и связь Itedi · La Stampa · Publikompass Доля в автомобильных компаниях Chrysler Group (100 %)

Ответить#
0

Приезжал к нам как то итальянец и речь зашла об итальянских автомобилях. Так вот про фиат он сказал так:" Фиат?! Ноу! Фиат — бррр! Альфа — вооо! И поднял большой палец вверх)

Это машины одного производителя, только разных классов. Альфа в линейке на ступень выше.

У ФВ это соответственно ФВаген — Ауди. И так у всех...

Только в отношении ФИАТа у публики всё представление ограниченно упирается в нижнюю линейку моделей, причём которая делается не на базовых, а на филиальных заводах.

Ответить#
0

Приезжал к нам как то итальянец и речь зашла об итальянских автомобилях. Так вот про фиат он сказал так:" Фиат?! Ноу! Фиат — бррр! Альфа — вооо! И поднял большой палец вверх)

Ответить#
0

ФИАТ опять два ствола заряжает для дуплета. На этот раз картечью, россыпью по мишеням заряды пойдут.

В рамках американо-итальянского альянса новый пикап сможет играть на два лагеря.

В Европе он будет нести эмблему Fiat и в соперниках окажутся Toyota Hilux, Ford Ranger или VW Amarok.

А в Америке, возможно, он превратится в новое воплощение среднеразмерного Dodge Dakota, от которого «Крайслер» отказался в 2011 году и место которого сейчас активно занимают Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado/GMC Canyon.

b_571343.jpg bg800_571385.jpg

Ответить#
0

Думаю со временем ГАК будет владеть фиатом, как сейчас уже донгфенг владеет пежо-ситроен.

Слухи о смерти Фиата, сильно преувеличены, как и Пежо-Ситроен. lol

Ответить#
0

Думаю со временем ГАК будет владеть фиатом, как сейчас уже донгфенг владеет пежо-ситроен.

Что, клан Аньелли распродаёт свой бизнес и переезжает в Китай? Интересная новость...

Не забываем, что ФИАТ, это частная контора.

John Philip Jacob Elkann (born 1 April 1976) is an Italian industrialist. He was the chosen heir of Gianni Agnelli, his grandfather, and controls the automaker Fiat Chrysler Automobiles (which owns the Abarth, Alfa Romeo,Chrysler, Dodge, Ferrari, Fiat, Fiat Professional, Lancia, Maserati, Mopar andRam brands). He is the Chairman of Fiat Chrysler Automobiles and the Chairman and CEO of Exor, an investment company controlled by the Agnelli family, which controls CNH Industrial, Juventus F.C., Cushman & Wakefield. According to Fortune, he is the world's fourth most influential manager under the age of 40

Эти заводы вроде не принадлежали пирелли, пирелли просто участвовала в капитале. скоро весь мировой капитал станет китайским, от этого ни куда

Какой смысл «Роснефти» выходить из Пирелли? Кто их уполномочил?

Ответить#
0

Значит брешет Сан Саныч Пикуленко на радио, как Троцкий.

Был он в Детройте, оттуда, с автосалона вещал про новый китайский кроссовер, нахваливал его, говорил, что будет делаться на китайском заводе ФИАТ на очень добротной производственной базе и оборудовании от Альфа Ромео.

Выходит врал Пикуленко. :(

У ГАКа есть совместный завод с фиатом, так же как и с хондой, фиат просто чуть чуть владеет совместным с ГАКом заводом, но самим ГАКом фиат ни сколечко не владеет. Думаю со временем ГАК будет владеть фиатом, как сейчас уже донгфенг владеет пежо-ситроен.

Значит, Кировский шинный завод и Воронежский шинный завод станут китайскими.

Интересно, у них есть военные заказы?

Эти заводы вроде не принадлежали пирелли, пирелли просто участвовала в капитале.

скоро весь мировой капитал станет китайским, от этого ни куда pardon

Ответить#
0

Не имеет фиат в ГАКе ни какой половины, не выдумай, у ГАКа с фиатом просто одно совместное предприятие.

Значит брешет Сан Саныч Пикуленко на радио, как Троцкий.

Был он в Детройте, оттуда, с автосалона вещал про новый китайский кроссовер, нахваливал его, говорил, что будет делаться на китайском заводе ФИАТ на очень добротной производственной базе и оборудовании от Альфа Ромео.

Выходит врал Пикуленко. :(

продает роснефть свою долю, перелли будет 100% китайцем

Значит, Кировский шинный завод и Воронежский шинный завод станут китайскими.

Интересно, у них есть военные заказы?

Ответить#
0

FIAT cам имеет половину китайского GAC из Гуанчжоу.

Не имеет фиат в ГАКе ни какой половины, не выдумай, у ГАКа с фиатом просто одно совместное предприятие, так же как с хондой и куча других подразделений к которым фиат отношения не имеет!

А в Пирелли есть доля российской «Роснефти» и два шинных завода в России.

продает роснефть свою долю, перелли будет 100% китайцем :crazy:

Ответить#
0

пирелли уже китайский , фиат на очереди

FIAT cам имеет половину китайского GAC из Гуанчжоу.

А в Пирелли есть доля российской «Роснефти» и два шинных завода в России.

Вчера к акционерам Camfin (держателю 26,19% акций Pirelli) присоединилась ChemChina — китайская государственная химическая компания. Сегодня председатель совета директоров Pirelli Марко Тронкетти Провера заявил, что «соглашение с китайской компанией не будет иметь негативного влияния на сотрудников Pirelli.

«Наши сотрудники и предприятия, — сказал Провера, — только выиграют от прихода нового акционера. Китайский партнер высоко ценит наше умение делать шины высочайшего качества и наши высокотехнологичные заводы, — это то, во что мы будем продолжать инвестировать, потому что именно это поможет нам сохранить лидерство в премиальном сегменте.

Китайский партнер не имеет намерений вмешиваться в управление группой компаний, что гарантируется положениями договора. Штаб-квартира и центр исследований и разработок останутся в Италии. Технологии не передаются третьим лицам. Изменение этих условий возможно только в случае набора 90% голосов акционеров. Все назначения менеджмента, общая стратегия и другие решения по управлению компанией остаются исключительно в зоне ответственности генерального директора Pirelli и могут быть отменены советом директоров только в случае несоответствия принятых решений интересам Группы Pirelli».

Другим акционером компании Pirelli, владеющим около 13,1% акций Camfin является российская компания «Роснефть». Президент компании Игорь Сечин входит в состав совета директоров Pirelli.

В России компания Pirelli имеет совместное предприятие с Государственной корпорацией «Ростех», владеющее двумя заводами: Кировский шинный завод и Воронежский шинный завод.

http://www.f1news.ru.../f1–102126.html

Кстати, центр исследований и разработок нефтяного гиганта Petronas, чьи масла на конвейере льёт в моторы вся немецкая тройка, находится в итальянском Турине. И это не просто так, если заглянете в вековую историю. ФИАТ там был папой и масло от Petronas у него является домашним, родным уже добрую сотню лет. yes

Ответить#
0

ФИАТ стал дуплетом, сразу из двух стволов палить.

Один ствол заряжен Джипом, второй ФИАТом. От Кашкая одно решето останется. biggrin

от твоего дуплета фиат джип уже давно одно решето.

пирелли уже китайский :crazy: , фиат на очереди biggrin

Кашкай изначально позиционировался маркетологами. как автомобиль для пенсионеров.

фиат нынче даже пенсионэров не интересует yes biggrin

Ответить#
0

и в Греции — тоже. А почему?

патамушта работать в Италии — это преступление. Там нада отдыхать ))

Ответить#
0

Если б я жил в Италии, я б тож не работал ))

и в Греции — тоже. А почему?

Потому что даже в ПДД чётко написано, что идеальным вариантом является движение со скоростью потока :)

Ответить#
0

Кашкай изначально позиционировался маркетологами. как автомобиль для пенсионеров. В стареющей Европе он таковым и является, и высокий процентный состав пожилого населения даёт ему верхние строчки в рейтингах популярности.

Бесстрастный язык математики и не более.

Пруф можно на такое позиционирование? Сомневаюсь, что в европах достаточно высокий универсал делали под пенсионеров. Хотя, если европа стареет, по аналогии с вашими измышлениями, можно сказать, что и вся гамма ФИАТа также ориентируется в первую очередь на пенсюков! :) С чем вас и поздравляю...

Приблизительно такой же стереотип бытует о русских.

Я приблизительно сам русский и работал с итальянцами рука об руку. Вы видимо не заметили этого в том сообщении на которое отвечали. В следующий раз не сокращайте цитируемый текст.

Ответить#
0

Это ничья вина. Просто модели Фиата не для России. Например тот же Фиат-500 никогда не будет в России бестселлером т.к. в нашем понимании маленькое авто не может быть дорогим и с некой претензией на престиж.

Модельный ряд Фиата не ограничивается ФИАТом 500.

Линию неплохо брали, Альбеа, если бы с ценой не загнули, думаю, Фиат Браво бы тоже активнее покупать начали.

Также не стоит забывать о Панде полноприводной, чем не ответ хэтчбекам с увел. клиренсом?

%D0%A4%D0%B8%D0%B0%D1%82-%D0%9F%D0%B0%D0

Ответить#
0

Это ничья вина. Просто модели Фиата не для России. Например тот же Фиат-500 никогда не будет в России бестселлером т.к. в нашем понимании маленькое авто не может быть дорогим и с некой претензией на престиж. Ну тот же Купер — машина для чудаков, игрушка для деффачки.

А вот так выгядит типичный автопарк Рима:

carsinrome.jpg

Дык, это немцы понаехали, что бы свои вёдра, по программе утилизации на Фиаты поменять. biggrin

Ответить#
0

Если бы вы поработали с обычными итальянцами бок о бок, вы бы поняли, что ничего путного они сделать не могут. Ну не способна нация трудиться в принципе.

Если б я жил в Италии, я б тож не работал ))

buhta-v-Portofino.jpg

Ответить#
0

но это не вина Фиата, а косяк представительства и маркетологов. ибо машины у Фиата очень даже не плохие.

Это ничья вина. Просто модели Фиата не для России. Например тот же Фиат-500 никогда не будет в России бестселлером т.к. в нашем понимании маленькое авто не может быть дорогим и с некой претензией на престиж. Ну тот же Купер — машина для чудаков, игрушка для деффачки.

А вот так выгядит типичный автопарк Рима:

carsinrome.jpg

Ответить#
0

Напомните мне в каком году первый Кашак вышел? И кто за это время его завалить пытался?

Кашкай изначально позиционировался маркетологами. как автомобиль для пенсионеров. В стареющей Европе он таковым и является, и высокий процентный состав пожилого населения даёт ему верхние строчки в рейтингах популярности.

Бесстрастный язык математики и не более.

Ответить#
0

Ну не способна нация трудиться в принципе. С мячом гонять, серенады петь, карнавалы гулять — это могут.

Приблизительно такой же стереотип бытует о русских.

Хотя утверждать не буду, с ними по работе только опосредованно сталкивался, но положение их страны в еврозоне говорит само за себя.

Положение в еврозоне у Италии — это накопитель и фильтр повальной нелегальной эмиграции арабов и африканцев.

Есть трудовой высокоразвитый Север Италии, который тянет лямку за тунеядствующий мафиозный Юг.

Положение конкретно ФИАТа в еврозоне говорит само за себя. Покупает с потрохами Крайслера и кое что ещё отжимает у  GM.

Ответить#
0

Особенно хорош 124!

Родстер Fiat 124 Spider ещё будет.

Ответить#
0

но это не вина Фиата, а косяк представительства и маркетологов. ибо машины у Фиата очень даже не плохие.

Если бы вы поработали с обычными итальянцами бок о бок, вы бы поняли, что ничего путного они сделать не могут. Ну не способна нация трудиться в принципе. С мячом гонять, серенады петь, карнавалы гулять — это могут. Как вкалывать — итальянца не ищите...

ИМХО, конечно. Исключительно из собственных наблюдений. Ленивей их в этих ваших прогрессивных европах возможно только греки. Хотя утверждать не буду, с ними по работе только опосредованно сталкивался, но положение их страны в еврозоне говорит само за себя.

ФИАТ стал дуплетом, сразу из двух стволов палить.

Один ствол заряжен Джипом, второй ФИАТом. От Кашкая одно решето останется. biggrin

Напомните мне в каком году первый Кашак вышел? И кто за это время его завалить пытался?

Ах, да, теперь абсолютные аутсайдеры российского рынка со стороны зарубежных представителей снова вашими устами заявляют о своей несбыточной мечте... Ну-ну... Поживем — увидим, доживем — узнаем. Мне все же более очевидным представляется протухший труп ФИАТа в очередной раз проплывающий внутренними водными путями в сторону исторической родины.

Особенно хорош 124!

Не совсем так. Хорошим авто на основе ФИАТа для своего времени была «копейка», доработанная «напильником» уже на новой родине.

Ответить#
0

ФИАТ стал дуплетом, сразу из двух стволов палить.

Один ствол заряжен Джипом, второй ФИАТом. От Кашкая одно решето останется. biggrin

Угу, срелялка устанет. Жып ещё куда не шло, а ваш Фиат на фиг никому не сдался!

Ответить#
0

но это не вина Фиата, а косяк представительства и маркетологов. ибо машины у Фиата очень даже не плохие.

Особенно хорош 124!

Ответить#
0

Этот ваш ФЕАТ кроме как коммерческие автобусы ничего в России продать не может.

но это не вина Фиата, а косяк представительства и маркетологов. ибо машины у Фиата очень даже не плохие.

Ответить#
0

ФИАТ стал дуплетом, сразу из двух стволов палить.

Один ствол заряжен Джипом, второй ФИАТом. От Кашкая одно решето останется. biggrin

Ваша шизофрения не знает границ. Этот ваш ФЕАТ кроме как коммерческие автобусы ничего в России продать не может.

Ответить#
0

ФИАТ стал дуплетом, сразу из двух стволов палить.

Один ствол заряжен Джипом, второй ФИАТом. От Кашкая одно решето останется. biggrin

Ответить#
0

пока они будут готовить эти модели, которые по дизайну актуальны сейчас, конкуренты выпустят новые, с новым, привлекательным дизайном, пример тому новый кроссовер ЛАДА

Ответить#
0