Новый Mercedes-Benz E-класса впечатлит моторами

Mercedes-Benz E-класса пятого поколения получит 400-сильный рядный шестицилиндровый дизель 2.9 с двумя турбокомпрессорами и парой электрических нагнетателей. У базовой версии ожидается турбодизель 1.6 мощностью всего 124 л.с. В продаже бизнес-седан (а позднее универсал, купе, кабриолет и AMG-версии) появится в 2016 году.

mercedese-class_3

mercedese-class_3
Основной коробкой передач станет уже представленный 9-ступенчатый «автомат»

Будущий Mercedes-Benz E-класса, то есть пятого поколения, мы уже успели разобрать по косточкам. Учитывая, что «ешка» примерит стилистику S-класса и технически окажется «масштабной копией» C-класса, сообразить, каким станет очередной бизнес-седан (а также универсал, купе, кабриолет и т.д.), не так уж сложно. Впрочем, как всегда прекрасно осведомленные журналисты британского Car Magazine сообщают, что E-класс еще удивит, и не раз. В основном — силовыми установками.

mercedese-class_6

mercedese-class_6

О возвращении компании Daimler к рядным шестицилиндровым моторам слышим мы не впервые. О причинах такого шага сказано уже достаточно, так что теперь — фокус на деталях. В Car Magazine утверждают, что сперва появится битурбодизель 2.9 мощностью 316 л.с. Форсировка приличная, но не рекордная. Однако ожидается и вариант производительностью около 400 сил — спасибо четырем нагнетателям, два из которых будут с электроприводом!

mercedese-class_1

mercedese-class_1

Другая крайность — новейший дизель 1.6 отдачей всего 124 силы (средние выбросы CO 2 — 99 г/км). Видимо, мерседесовцы решились на добавление такого двигателя из-за того, что «ешка» сбросит 70–150 кг массы. Ну и, естественно, будут гибридные модификации, причем типа plug-in, с большим запасом электрохода. Это 2,0-литровый агрегат с 84-сильным электромотором, битурбо-V6 3.0 со 112-сильным электродвигателем для Северной Америки и некая дизель-электрическая установка для Европы.

mercedese-class_2

mercedese-class_2

Новый Mercedes-Benz E-класса, напомним, будет базироваться на модульной заднеприводной платформе MRA. Она обещает сдвинутую к носовой части ось управляемых колес, переднюю двухрычажку взамен банальных стоек McPherson, пневмобаллоны «по кругу», а также опциональный полный привод для рынков с левосторонним движением (скорее всего, как и сейчас, с тремя свободными дифференциалами).

Новый Mercedes-Benz E-класса станет еще безопаснее, несмотря на то, что весь комплекс современных мерседесовских систем на базе радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамеры доступен и модели с индексом W212. Очередная «ешка» также получит продвинутые светодиодные фары, шоссейный автопилот (с активным подруливанием без задействования тормозных механизмов), мультимедийную систему Comand с сенсорной «мышью» и, возможно, даже цифровую приборную панель. В Car Magazine, между прочим, говорят и о системе распознавания жестов, над чем работают и в Volkswagen.

Сперва на рынок выйдет седан, а затем в новое семейство Mercedes-Benz E-класса войдут универсал, AMG-версии, купе и кабриолет.

Фото: carmagazine.co.uk
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (19)

Самые новые

Да и куда в городе-то торопиться?

Так я и написал — в пробках стоять!

Пару лет назад по Испании поездил на Биммере 1-й серии как раз 1.6D. По городу  — отлично, по магистрали с 4–5 полосами тоже нормально, а по простой междугородней двухполосной дороге при обгонах, уже не приятно.

Нормальная рабочая лошадка. Кино Такси — это просто кино.

Не повезло мне — не таксист ни разу! biggrin

Ответить#
0

новых Е-шек мало встречается, чаще мощно увидеть CLA или просто А-класс, также GLA. Видимо люди отходят понемногу от заднеприводных седанов бизнес-класса, либо просто денег не хватает??

Ставить больше 100 лс на передний привод — идиотизм. Переднепривод с 250+ лс — идиотизм в кубе. Это я вам ответственно заявляю, испытал в полном объеме. Нормальный мощный авто должен быть или заднеприводным, или полноприводным.

Ответить#
0

дизель 1.6 отдачей всего 124 силы... да уж! действительно впечатляет! Если только в пробке экономично стоять...

Наверно на крутящий момент делали. Да и куда в городе-то торопиться?

Ответить#
0

Я вобще удивляюсь рассуждениям что в мерс вкорячат французский дизель!,в маленьком развозном цитане на базе французского кангу да!,таких малышек у мерса нет.А во всем остальном касаемо движков мерс делает сам вплоть до магистральных тягачей!

а как же, например, В класс от мерседеса? там часть двигателей также от Рено...

Ответить#
0

Я вобще удивляюсь рассуждениям что в мерс вкорячат французский дизель!,в  маленьком развозном цитане на базе французского кангу да!,таких малышек у мерса нет.А во всем остальном касаемо движков мерс делает сам вплоть до магистральных тягачей!

Ответить#
0

Немало. Продажи хорошо идут. Просто у Мерседес-Бенц очень широкий модельный ряд, на любой вкус. Например в Волгограде и G63 AMG несколько штук купили, хотя Гелик никак не отнести к доступным и ширпотребным. А уж ешек всяких полно, в том числе и фирматиков.

АМГ вообще хорошо берут походу)) На 13-й год более 1300 машин продано, щас наверно продажи упали.. но всё-таки.

Ответить#
0

много ли таких на дорогах? много ли желающих купить? (по цене от 3,3 млн. рублей)

Немало. Продажи хорошо идут. Просто у Мерседес-Бенц очень широкий модельный ряд, на любой вкус. Например в Волгограде и G63 AMG несколько штук купили, хотя Гелик никак не отнести к доступным и ширпотребным. А уж ешек всяких полно, в том числе и фирматиков.

Ответить#
0

Ешки бывают еще и полноприводные.

много ли таких на дорогах? много ли желающих купить? (по цене от 3,3 млн. рублей)

Ответить#
0

новых Е-шек мало встречается, чаще мощно увидеть CLA или просто А-класс, также GLA. Видимо люди отходят понемногу от заднеприводных седанов бизнес-класса, либо просто денег не хватает??

Ешки бывают еще и полноприводные.

Ответить#
0

новых Е-шек мало встречается, чаще мощно увидеть CLA или просто А-класс, также GLA. Видимо люди отходят понемногу от заднеприводных седанов бизнес-класса, либо просто денег не хватает??

Ответить#
0

На А классе стоял 1,7, на Смарт, вообще, 0,8

Ладно, пожуем-увидим, не от хорошей жизни немцы к французам за маленьким дизелем обратились, видимо свои в евро-6 впихнуть не получилось.

Ответить#
0

А сейчас у лягушатников появился новый 1,6 дизель, индекс не знаю. Возможно его в ешку вкорячат, сильно сомневаюсь, что немцы сами будут изобретать маленький дизель раз уж у них налажено сотрудничество с французами.

На А классе стоял 1,7, на Смарт, вообще, 0,8

Ответить#
0

К9К — 1,5 и выдает 109 л.с.

А сейчас у лягушатников появился новый 1,6 дизель, индекс не знаю. Возможно его в ешку вкорячат, сильно сомневаюсь, что немцы сами будут изобретать маленький дизель раз уж у них налажено сотрудничество с французами.

Недавно ехал по М9, навтречу шла целая вереница автовозов с Мерцедесами. Предметы роскоши даж в кризис неплохо продаюцца

Отлично они продаются, рост 18%

Ответить#
0

Судя по росту продаж, цена для клиентов М-В стоит далеко не на первом месте biggrin

Недавно ехал по М9, навтречу шла целая вереница автовозов с Мерцедесами. Предметы роскоши даж в кризис неплохо продаюцца

Ответить#
0

дизель 1.6 отдачей всего 124 силы... да уж! действительно впечатляет! Если только в пробке экономично стоять...

Нормальная рабочая лошадка. Кино Такси — это просто кино.

Причем скорее всего это реношный дизель.

124 лошадки не так уж и мало, когда-то германским таксистам вполне хватало 75 л.с. на Е200D

К9К — 1,5 и выдает 109 л.с.

По дворам ползать, лучше нет ничего. Свои 130 по магистрали W124 с ним легко держит. У 124го был самый низкий к-т лобового сопротивления. За-то 601й мотор, как песня. Не сломаешь, не убьешь.

Ответить#
0

дизель 1.6 отдачей всего 124 силы... да уж! действительно впечатляет! Если только в пробке экономично стоять...

Причем скорее всего это реношный дизель.

124 лошадки не так уж и мало, когда-то германским таксистам вполне хватало 75 л.с. на Е200D

Ответить#
0

дизель 1.6 отдачей всего 124 силы... да уж! действительно впечатляет! Если только в пробке экономично стоять...

Ответить#
0

в России он в первую очередь впечатлит всех ценой!! biggrin

Судя по росту продаж, цена для клиентов М-В стоит далеко не на первом месте biggrin

Ответить#
0

в России он в первую очередь впечатлит всех ценой!! biggrin

Ответить#
0