Peugeot Citroen объединит управление марками в РФ для оптимизации расходов

Компания PSA Peugeot Citroen намерена поменять структуру управления марками на российском рынке в целях сокращения расходов. Глава Citroen на нашем рынке покинет свой пост 1 апреля, а его обязанности возьмет на себя руководитель Peugeot в России.
Глава Peugeot в России Фредерик Вюаран

Компания PSA Peugeot Citroen сократит затраты на управление марками на российском рынке. Глава Peugeot в России Фредерик Вюаран возьмет на себя обязанности руководителя Citroen на нашем рынке Жана-Луи Шамла, контракт которого истекает 1 апреля.

Представители дилеров Citroen уточнили, что о своем решении господин Шамла известил российских партнеров в середине марта. В письме он отметил, что его должность пока остается вакантной, а его функции будет выполнять господин Вюаран, пишет РБК.

Источник РБК, близкий к компании, уточнил, что объединение должностей — часть структурных изменений PSA во всем мире. Господин Шамла работает в России с начала 2011 года. Глава марки Peugeot начал работу в нашей стране в сентябре 2013 года. Представитель PSA в России пока не ответил на вопросы корреспондента «За рулем.РФ».

Официальный представитель марки Citroen в России Оксана Вершина подтвердила корреспонденту «За рулем.РФ» информацию о завершении контракта главы марки 1 апреля. «О дальнейших назначениях мы сообщим дополнительно», — сказала она.

Ранее ряд СМИ писали, что после ухода Opel и SEAT из России наш рынок могут покинуть и марки Peugeot и Citroen, однако в компаниях это не подтверждали.

Уже сообщалось, что совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге сократит 40% работников на фоне резкого падения спроса на новые автомобили. Продажи Citroen в России в прошлом году упали на 31%, а Peugeot – на 38%, в то время как за первые два месяца 2015 года поставки этих французских марок обвалились на 80%.

Подпишитесь на «За рулем» в