Ford и GM хотят создать низкооплачиваемые рабочие места

Американские автоконцерны General Motors Co и Ford Motor Co ведут переговоры с профсоюзом работников автомобильной промышленности о создании новой категории низкооплачиваемых рабочих, сообщает агентство «Блумберг».

gm-employees-american-flag-detroit-hamtramck-plantjpg-177c6d8146347677

gm-employees-american-flag-detroit-hamtramck-plantjpg-177c6d8146347677

Автогиганты General Motors Co и Ford Motor Co пытаются договориться с профсоюзами о создании третьей группы рабочих, так называемых низкооплачиваемых. Сейчас американский профсоюз работников автомобильной промышленности, имеющий реальную власть в стране, добивается поднятия зарплаты для существующих двух групп рабочих, максимальная почасовая оплата которых составляет 28 и 19,28 доллара. Кроме того, профсоюз хочет вообще упразднить вторую категорию, так как по сути работники первой и второй категорий выполняют одну и ту же работу.

Но у производителей другие цели — они просят ввести еще и третью категорию рабочих, чья зарплата была бы еще ниже, мотивируя это тем, что тогда они смогут конкурировать с китайскими и японскими автопроизводителями. Работники данной категории не входят в профсоюзы, что позволяет платить им гораздо меньше.

Однако специалисты рынка утверждают, что это всего лишь желание американских автопроизводителей, которым на деле вряд ли удастся договориться с профсоюзом. Производители в США не вправе самостоятельно составлять трудовое соглашение.

Для сравнения, по данным профсоюза, на российском заводе Ford во Всеволожске зарплата рабочих составляет, в среднем, около 30 тыс. рублей, что при пятидневной рабочей неделе и восьмичасовом дне составляет приблизительно 170,4 руб. в час, это эквивалентно 2,9 доллара при курсе 59,45 руб. за доллар.

Фото: mlive.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (29)

Самые новые

Быстро сливаетесь. yes

Дергни за веревочку, водичка и польется... :rofl:

А если не польется — загугли почему нет воды biggrin

Ответить#
0

Япония — это особая культура в первую очередь — не на много отстаёт Ю.Корея. Но это скорее исключение. Я постоянно в тесном контакте с Самсунгом, так что можете мне поверить на слово

Другая культура, другое сообщество, другой уровень. Посему пирамидка там и прижилась. А вот ежели там начать страдать Тейлоризмом, то...

Ответить#
0

Все деньги вымогателям и ушли.

А кто круче- Exor или UAW RETIREE MEDICAL BENEFITS TRUST?

Кто круче, тот и будет покупать.

На первый взгляд, да, не справедливо, но если подумать, то ход гениальный. Деньги не совсем сами ушли — их им таки всунули в качестве компенсаций на уменьшённые рэйты. А теперь UAW несколько связанны — продавать не резон — худо-бедно, а каждая акция принесла около 3 баксов за 2013г.  — 3/4 лярда между прочим! С другой стороны особо вякать тоже не могут  — цена акций упадёт- сами же попадут на бабки!

Вопрос не в том кто круче — чтобы что-то купить, это что-то должно продаваться... см выше

Ответить#
0

Та же пирамида весьма неплохо показала себя в Японии.

Япония — это особая культура в первую очередь — не на много отстаёт Ю.Корея. Но это скорее исключение. Я постоянно в тесном контакте с Самсунгом, так что можете мне поверить на слово

Ответить#
0

Тебя более — молча завидуйте!

Спасибо, я все понял. :good: :rofl:

Ответить#
0

У вас в сообщениях так часто появляются ремарки про некую «зависть», что я начинаю подозревать наличие у вас каких-то связанных с этим комплексов... Чему тут завидовать? Вашей неспособности ответить за свои слова даже на форуме в интернете? :rofl:

И к этому тоже уже все привыкли. «Я вот тут вот перну в лужу, а вы сидите потом и гуглите». :rofl:

Быстро сливаетесь. yes

Тебя более — молча завидуйте!

Ответить#
0

Вам завидно? Так завидуйте молча.

У вас в сообщениях так часто появляются ремарки про некую «зависть», что я начинаю подозревать наличие у вас каких-то связанных с этим комплексов... Чему тут завидовать? Вашей неспособности ответить за свои слова даже на форуме в интернете? :rofl:

Касательно всего остального, то:
 —Ежели Вас интересует определение термина «быдло», то можете загуглить;
 —Ежели Вас интересует определение термина «ограниченость», то тут опять же — Google в помощь;
 —И, наконец, ежели Вас интересует какую именно социальную группу считает ЯсноСолнышко за быдло, то и вопрос задавайте ему.

И к этому тоже уже все привыкли. «Я вот тут вот перну в лужу, а вы сидите потом и гуглите». :rofl:

Быстро сливаетесь. yes

Ответить#
0

начинаете вилять задом, как последняя профурсетка.

Вам завидно? Так завидуйте молча.

Касательно всего остального, то:
 —Ежели Вас интересует определение термина «быдло», то можете загуглить;
 —Ежели Вас интересует определение термина «ограниченость», то тут опять же — Google в помощь;
 —И, наконец, ежели Вас интересует какую именно социальную группу считает ЯсноСолнышко за быдло, то и вопрос задавайте ему.

Ответить#
0

А этот вопрос можете задать ЯсномуСолнышку, так как сий господин описал схему управления, пригодную только для быдла. Вот у него и спросите, кого он относит к быдлу.

Я вполне конкретно спросил ВАС, кого ВЫ имели ввиду в ВАШЕМ сообщении под «крайне ограниченным быдлом». Не можете ответить даже на самый простой вопрос, а начинаете вилять задом, как последняя профурсетка. Впрочем, к такому вашему поведению на этом форуме, думаю, привыкли все. :rofl:

Ответить#
0

а UAW это профсоюз... тот самый который своей политикой довёл контору до банкротства внёс свою лепту в падение ГМ
Что касается Дона Корлеоне Серджио... э-э... Фиат-Крайслер груп вроде отчитался за 2014 на 717млн чистого профита, что есть неплохие бабки... А ГМ за тот же 2014 — на  2,8 лярда... то есть почти в 4 раза больше. Так что кто кого там покупать будет ещё не ясно

Так FCA от этого самого профсоюза откупался. Все деньги вымогателям и ушли.

А кто круче- Exor или UAW RETIREE MEDICAL BENEFITS TRUST?

Кто круче, тот и будет покупать.

Ответить#
0

Это вы про кого сейчас, простите?

А этот вопрос можете задать ЯсномуСолнышку, так как сий господин описал схему управления, пригодную только для быдла. Вот у него и спросите, кого он относит к быдлу.

Ответить#
0

Ежели мы имеем сборище крайне ограниченого быдла...

Это вы про кого сейчас, простите?

Ответить#
0

В теории может быть так и есть, а на практике...брюнет на конвеере, которому все должны (как большинство из них считает) уже привык к неплохой жизни и особого рвения явить не будет

Знаете чем хороши общепризнанные теории управления? Тем что они работают. Та же пирамида весьма неплохо показала себя в Японии. Так что тут дело не в том, теория это или практика. Дело в том, что каждая теория хорошо работает в какой то конкретной социальной группе, а во в другой может и не дать должного результата. Ежели мы имеем сборище крайне ограниченого быдла, то в данном случае больше подходит тот вариант, который предложен например Тейлором и интерпретирован КраснымСолнышком. А вот если у нас более или менее образованное и культурное сообщество, то тут Пирамидка себя покажет во всей красе.

Ответить#
0

А вот тут Вы входите в противоречие с Пирамидой, основной идеей которой являеться то, что когда человек сыт, здоров, и не думает на тему «как прокормить семью», то такой человек не просто лучьше работает, у него есть внутренняя потребность в более качественной работе.
Это всё сказки про «Белого бычка». Нет у большинства людей потребности РАБОТАТЬ, когда он сыт и всем доволен — самое время понежится на солнышке и отдохнуть от трудов «праведных».

Стимул к качественной работе — это неудовлетворенность нынешним состоянием и возможность улучшить его при качественной работе. А чтоб уменьшить количество «сачков», кого уже всё устраивает, система «Бонус-малус» очень хорошо помогает «спуститься с небес на землю»: расслабился — состояние твоё ухудшилось, поднапрягся — улучшилось.

Простецкий П-регулятор, так сказать biggrin

Ответить#
0

такой человек не просто лучьше работает, у него есть внутренняя потребность в более качественной работе.

В теории может быть так и есть, а на практике...брюнет на конвеере, которому все должны (как большинство из них считает) уже привык к неплохой жизни и особого рвения явить не будет

Ответить#
0

покупая товар произведённый «там», потребитель просто переплачивает за более дорогую жизнь американского рабочего, за его дорогую страховку, медицину, жкх и т д... т.е. не  за его более производительный и качественный труд.

А вот тут Вы входите в противоречие с Пирамидой, основной идеей которой являеться то, что когда человек сыт, здоров, и не думает на тему «как прокормить семью», то такой человек не просто лучьше работает, у него есть внутренняя потребность в более качественной работе. Так что покупая автомобиль оттуда, потребитель получает более качественно собранный продукт

Ответить#
0

Что касается Дона Корлеоне Серджио... э-э... Фиат-Крайслер груп вроде отчитался за 2014 на 717млн чистого профита, что есть неплохие бабки...

А ГМ за тот же 2014 — на  2,8 лярда... то есть почти в 4 раза больше. Так что кто кого там покупать будет ещё не ясно

Ответить#
0

Harris Associates L.P. 4.78%

Да, и эти 4,78% выражаются в 76,997,565 акций... но если почитать чуть дальше, то окажется, что некто UAW RETIREE MEDICAL BENEFITS TRUST владеют тремя пачками на 140,000,000 , 120,000,000 и 20,000,000 соответственно, ну и считаем сикока енто в процах.

а UAW это профсоюз... тот самый который своей политикой довёл контору до банкротства внёс свою лепту в падение ГМ

Ответить#
0

У самого крупного держателя менее 5% акций.

Top Institutional Holders

Harris Associates L.P. 4.78%

Сейчас надо понять, чего такое Серджио Маркионе задумал сотворить с GM. Ясно одно, FIAT папа никого не обидит. Отмоет, причешет, накормит, на ноги поставит и жить научит.

Ответить#
0

Кто в GM шишку держит?

http://www.nasdaq.co...ership-summary

Ответить#
0

2:09 p.m. EST December 10, 2013

U.S. taxpayers no longer own any of automaker General Motors. The Treasury sold the last of its remaining 31.1 million GM shares today.

Получается, что нет долей более 5 % ни у кого? Где бы последнюю выписку посмотреть?

Кто в GM шишку держит?

Ответить#
0

Основные акционеры компании на май 2011 года — министерство финансов США (35,5 %),

2:09 p.m. EST December 10, 2013

U.S. taxpayers no longer own any of automaker General Motors. The Treasury sold the last of its remaining 31.1 million GM shares today.

Ответить#
0

Похоже, что GM тоже однажды папа Фиат под опеку возьмёт. Не зря что-то Сержио Маркионе, как обычно, втихую суетится.

GM является публичной компанией.

Основные акционеры компании на май 2011 года — министерство финансов США (35,5 %), Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности США (ОПРАП)(10,3 %), Canada Gen Investments (9 %).

Доля остальных не более 5 %.

Поглощать начнут через фиатовский инвестиционный фонд Еxor.

Ответить#
0

покупая товар произведённый «там», потребитель просто переплачивает за более дорогую жизнь американского рабочего, за его дорогую страховку, медицину, жкх и т д... т.е. не за его более производительный и качественный труд.

Ответить#
0

Многие транснациональные компании отталкиваються от средних зарплат на той местности где работают их сотрудники.Потому и ждать заокеанских зарплат на нашей территории не приходиться!

Потому, что труд тоже товар и существует рынок труда.

Ответить#
0

Многие транснациональные компании отталкиваються от средних зарплат на той местности где работают их сотрудники.Потому и ждать заокеанских зарплат на нашей территории не приходиться!

Ответить#
0

ну никак не может такого быть что производительность труда американского рабочего в 10 раз выше российского рабочего во Всеволожске..

ну это смаря как мерить и как организована работа того рабочего. Работа американского рабочего на экскаваторе вполне может быть в 10 раз производительней рассейского с лопатой

Ответить#
0

ну никак не может такого быть что производительность труда американского рабочего в 10 раз выше российского рабочего во Всеволожске..раз жм и фордовское начальство замутило снижение тарифов , значит так и есть.

Ответить#
0

А профсоюзы предложили хреновоработающих рабочих с вредными привычками

Ответить#
0