В Москве заработала горячая линия для жалоб на неправильно припаркованные авто

Столичные власти запустили горячую линию, куда можно пожаловаться на автомобили, припаркованные с нарушением правил и мешающие движению. Меры принимаются по тем нарушениям, которые можно проверить с помощью системы уличного видеонаблюдения.

В Москве заработала горячая линия для жалоб на неправильно припаркованные авто

В Москве заработала горячая линия для жалоб на неправильно припаркованные авто

В столице Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) открыла круглосуточную горячую линию, на которую можно сообщить о нарушениях, связанных с неправильной парковкой. Информация о нарушениях принимается по телефону 8 (495) 539-54-54. Для жалобы достаточно передать адрес, где замечено нарушение.

Как отметили в МАДИ, информация принимается для последующих мер только по автомобилям-нарушителям, которые препятствуют дорожному движению и расположены в зонах действия запрещающих знаков. Жалобы проверяются операторами МАДИ с помощью городских видеокамер. В случае отсутствия видеонаблюдения к месту нарушения могут направить пешего инспектора парковочной службы.

Как сообщалось ранее, в МАДИ начали проверять обжалованные водителями штрафы за нарушения правил парковки с помощью городских камер видеонаблюдения. Это связано с тем, что все чаще автомобилисты Москвы утверждают, что не были за рулем при нарушении ПДД.

Фото: Александр Саверкин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии