Запечатлен новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

На дорогах впервые замечен новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Семиместный полноприводник, основанный на пикапе L200 пятого поколения, дебютирует в этом году, а в России наверняка появится в 2016-м.

spyshots-2016-mitsubishi-pajero-sport-montero-sport-spied-for-the-first-time_2

spyshots-2016-mitsubishi-pajero-sport-montero-sport-spied-for-the-first-time_2
В прошлом году в России продали 10 234 внедорожника Mitsubishi Pajero Sport

Несколько месяцев назад компания Mitsubishi представила пикап L200 пятого поколения. А значит, не за горами и выход нового, соплатформенного с ним внедорожника Pajero Sport. Понять, какой станет машина, помогут первые шпионские фотографии предсерийного прототипа.

spyshots-2016-mitsubishi-pajero-sport-montero-sport-spied-for-the-first-time_4

spyshots-2016-mitsubishi-pajero-sport-montero-sport-spied-for-the-first-time_4

Новый Mitsubishi Pajero Sport радует, даже будучи облаченным в камуфляж. Ведь сквозь него отлично просматривается привлекательная стилистика X-face. Кроме того, уже видно, что геометрическая проходимость (оцените свесы и клиренс) будет превосходной, а внушительное расстояние от колес до крыльев намекает на приличный ход сжатия подвески.

spyshots-2016-mitsubishi-pajero-sport-montero-sport-spied-for-the-first-time_5

spyshots-2016-mitsubishi-pajero-sport-montero-sport-spied-for-the-first-time_5

В основе нового Pajero Sport, который, как и его «собрат» L200, имеет много имен, окажется модернизированная лонжеронная рама. Более жесткая и легкая — как и новый кузов. Спереди останется подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост с двумя мощными продольными рычагами и разнесенными пружинами и амортизаторами.

Mitsubishi-L200_2016_1600x1200_wallpaper_10

Mitsubishi-L200_2016_1600x1200_wallpaper_10
Рулевой механизм будет уже с электроусилителем

У Mitsubishi Pajero Sport останется версия с приводом на заднюю ось, но нас интересует исключительно полноприводная трансмиссия. Симметричная, с блокируемыми центральным и задним дифференциалами, понижающей передачей и возможностью отключения передка. «Внедорожней» не придумаешь!

Моторы будут такими же, как у нового L200. Это прежние «атмосферник» 2.4 (128 л.с./194 Нм) и турбодизель 2.5 (128 л.с./240 Нм или 178 л.с./400 Нм) плюс новый агрегат 2.4 на тяжелом топливе (181 л.с./430 Нм). У последнего алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, фирменный механизм регулировки фаз газораспределения MIVEC и низкая степень сжатия (15,5:1). Коробки передач — «механика» и «автомат».

Новый Mitsubishi Pajero Sport с опциональным третьим рядом сидений будет хорошо укомплектован. В салоне, в частности, появятся относительно дорогие материалы отделки и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, на который можно будет вывести картинку с камеры заднего вида. Ожидаются и новые системы безопасности — наряду с ABS и системой динамической стабилизации.

Новый Mitsubishi Pajero Sport дебютирует в этом году. А в Россию прибудет в 2016-м. Надеемся, собирать машины для нашего рынка продолжат на калужском заводе «ПСМА Рус».

Фото: Mitsubishi, autoevolution.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

Фотки нового шушпанцера из Австралии http://www.drive2.ru/b/1759766/

Немного видео без камуфляжа

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

С последней картинкой намудрили:

— во-первых это скелет от Л-200, потому как на рессорах и никаких продольных рычагов и пружин там нема;

— во-вторых надпись про рулевое управление чё сюда приплели?

Ответить#
0

В целом неплохо смотрится. Наконец то колесные арки уже не круглые, как на Спорт2, фейс более смахивает на последний Аутлендер. Единственное что огорчило, так это увеличенные свесы( Вот зачем надо было их увеличивать, это заметно ухудшит углы въезда и выезда.

Ответить#
0

Да как бе лексус давно с иксом на фейсе ездит, и при чем тут унитаз?

Ответить#
0

У лексуса свой стиль икс, ВАЗ свой разработал, а митсубиси тупо ВАЗовский взяли, даже ничего не меняя. А при чем тут Ваш унитаз мне не ведомо.

Ответить#
0

не понимаю, почему митсубиси вот так вот запросто запустили свой икс-фейс, неужели на ВАЗе на него права не оформляли. АвтоВАЗ, как всегда, все пролюбил.

Ответить#
0