Госдума хочет узнать, по каким правилам в Москве запрещают парковку

Депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с запросом — они хотят убедиться в законности установки в Москве запрещающих знаков. Также просят проверить столичный «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) —кто и на каких основаниях принимает решения по установке дорожных знаков?

Эвакуация автомобилей, припаркованных в неположенном месте

Эвакуация автомобилей, припаркованных в неположенном месте

Депутаты Госдумы обратились с письмом в Генпрокуратуру с просьбой выяснить правомерность установки дорожных знаков, особенно это касается запрещающих знаков. Поводом для запроса стал недавно введенный запрет остановки транспорта около аэропорта «Внуково». В пресс-службе «Внуково» рассказали, что руководство обратилось к столичным властям с просьбой навести порядок с парковками. Утверждается, что на территории аэропорта есть паркинг, где оставить машину можно в любое время. В результате сложилась ситуация, когда нельзя высадить пассажиров, не нарушив вновь установленных правил.

Впрочем, жалобы в комитет Госдумы по госстроительству от жителей города поступают постоянно, пишет «Коммерсантъ». То там, то тут вдруг появляются знаки о запрещении парковки, хотя никакой необходимости в них нет и движению припаркованные автомобили не мешают.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков хочет выяснить, в каком порядке разрабатываются схемы организации движения, выполняются задания по установке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки, а также каким образом производится приемка выполненных работ. Существует ли какой-то план или это делается в произвольном порядке. Прокуроров также просят проверить работу московского «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД), чтобы выяснить, на каких основаниях и каким образом организация ставит указатели по всей Москве.

Как говорится в письме, число запрещенных для парковки улиц постоянно растет, особенно этот процесс ускорился после того, как полномочия МВД по привлечению граждан к административной ответственности по ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ были переданы столичной структуре МАДИ. Складывается впечатление, что все это делается не в целях лучшей организации дорожного движения, а для пополнения городского бюджета.

Напомним, сейчас Госдума готовит законопроект, против которого резко выступает столичный департамент транспорта. Автор законопроекта Вячеслав Лысаков требует, чтобы эвакуации подлежали лишь автомобили, действительно мешающие движению. Для остальных, в частности тех, которые припаркованы на запрещающей разметке или под запрещающими знаками, достаточно штрафа. Мэрия же настаивает на сохранении действующего порядка эвакуации, утверждая, что в противном случае столицу ждет транспортный коллапс.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

И каково развитие событий ? Кто-нибудь из журналистов следит, или это новость ради новости ?

Ответить#
0

От транспортирного коллапса Москву может спасти только землетрясения в 12-баллов, или ядерный взрыв. Всё остальное при таком подходе, полумеры.

Ответить#
0

утверждая, что в противном случае столицу ждет транспортный коллапс

А сейчас это не оно разве? :)

Ответить#
0

Всё для народа! (:smile:)

Ответить#
0