Опрос ЗР: Как изменились наши дороги и нужно ли их «лечить»?

Пригрело солнышко, растаял снег, обнажились дороги, и во что они превратились после зимы, стало видно особенно явно. Как нынешней весной обстоят дела у «извечной российской беды», мы попросили оценить наших читателей.

dandelion_flower_asphalt_crack_shadow_hd-wallpaper-30765

dandelion_flower_asphalt_crack_shadow_hd-wallpaper-30765

На вопрос «Как вы оцениваете состояние дорог в вашем регионе после зимы?» подавляющее большинство наших читателей (84%) ответили «неудовлетворительное», и лишь у 16% дороги не вызвали нареканий. Только 27% читателей полагают, что в целом дороги в регионе за последние два года улучшились, а 32% считают, что они стали только хуже, еще 33% выбрали ответ «ничего не изменилось». Всего 6% респондентов ответили, что дороги стали лучше убирать, 7% — качественнее ремонтировать, а 19% отметили, что в их регионе появились современные развязки и трассы.

Таким образом, наши автомобилисты в большинстве своем по-прежнему дорогами недовольны. А что думают по этому поводу специалисты?

Петр Плаунов

Петр Плаунов

Петр Плаунов, бизнес-консультант по строительной технике JCB в России: «В Московском регионе можно отметить некоторое улучшение, прежде всего, за счет появления новых современных трасс и развязок (например, новый участок автодороги М-11 до Шереметьево в объезд химкинских пробок) и реконструкции существующих (например, автомобильной дороги М-7 „Волга“). Однако после зимы состояние дорог, как в Московском регионе, так и в целом по России, традиционно оставляет желать лучшего».

Александр Дьяконов, директор по транспорту FM Fresh, согласен, что состояние дорог после зимы, как обычно,

А.Дьяконов

А.Дьяконов
не очень хорошее. «Если говорить конкретно о Москве и Московской области, то можно отметить некоторое улучшение дорог на небольшом расстоянии от Москвы и в самом городе. Необходимо отметить, что в Московском регионе действительно появились новые трассы и развязки (хоть и небольшое количество), в целом же дороги стали лучше обслуживать и убирать».

Похожей точки зрения придерживается и заведующий отделом автоинформации журнала «За рулем» и заядлый автомобилист Дмитрий Федоров, который, правда, высказался чуть резче.

fedorov

fedorov

Трясет. Подбрасывает. В первые дни оттепели, когда только сошел снег, я понял, что вот оно — наконец-то вернулось счастливое советское прошлое, о котором так мечтают мои соотечественники. То время, когда ты все время был в постоянном активном поиске — рассчитывая скорость, момент торможения и траекторию объезда одной ямы за другой. Многие из ям сейчас быстро замаскировали, набросав в промоины асфальта. Но сыпь от неизлечимой зимней болезни осталась. Она постоянно тревожит мой автомобиль — он кряхтит, переваливается, стучит колесами, пытаясь найти опору. Конечно, так не везде. Все-таки Москва — это «лицо» страны. Оно местами очищено и отбелено. Но все остальное «тело» надо лечить.

Фото: hdwyn.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

Почитаешь, и старая брусчатка начинает нравится.

Ответить#
0

как изменились? ...может дороги замораживать, проложить сеть холодильных установок :crazy: ... зимой они-же получше были

Ответить#
0

Лечить надо дураков, а дороги строить и ремонтировать.

Особенно таких как Федоров со статьи.Советское прошлое он вспомнил,а подумать,что 25 лет мы в основном и ездим по советским дорогам,у него не получилось — не чем.Еще раздражают слова «как обычно».Только почему-то о том,что эти слова появились последние 15 лет ,подумать не хочется.Как и по строительству новых дорог,скатились с несколько тысяч км в начале нулевых,до несколько сотен км как итог.Приведу яркий пример,в 90-е при Бори построили две дороги ,видно по советской технологии,дорага на ТОАЗ и дорога между Комсомольским и Центральным районом(в народе пять минут Америки).Прошло 20 лет,за это время дороги капитально не ремонтировались,да и заплаток не много.Теперь при солнцеравном ,видно по озерковской технологии,в ноябре,спеша освоить деньги,за несколько ночей мешая спать,на ул Чайкиной,сняли тонкий слой асфальта,расплавили и размазали.Прошло 4 месяца,напишу прописью ЧЕТЫРЕ.Асфальта нет,как и нет его везде где в том году шел ремонт.А ведь освоить успели рекордную сумму для города , 1.25 миллиарда рублей.В этом году таких денег нет,где то читал,что миллиард выделяют на всю область.Можно не гадать,дороги будут «как обычно».

Ответить#
0

Нет дорог, не нужны автомобили, нет автомобилей, не нужны дроги. Всё сходится! yahoo

Ответить#
0

Лечить надо дураков, а дороги строить и ремонтировать.

Ответить#
0

Надо прекратить делать дороги в ,,,маскве,,,а деньги каторые мы платим разделить по регионам и может быть тогда что-то сдвинется с места.!

Ответить#
0

У нас в Башкирии сам голова,глава Хамитов назвал состояние дорог как — поверхность Луны.... Ну если уж он так сказал, то ждём продолжения этих слов.....

Ответить#
0

отвечу одним словом —---- КОШМАР.

Ответить#
0

Мда, а ведь современные технологии вполне могут избавить от весенних проблем с дорогами, только проблема в другом — «...Пьют и воруют...»

Ответить#
0

могут...вот только как говорится — страна не та! 7ДКЗ плюс в 1ДКЗ три подзоны...а расстояния!? 9 часовых поясов..... ни одна страна в мире не имеет такого...так что технологии технологиями а вот пока не будет денег — ни одна технология не поможет... ну а на счёт «Пьют и воруют»  — не суди про всех по себе...

Ответить#
0

приезжайте в Саратовскую обл и балабольте. это ужас,а не дороги! за что мы платим налоги даже незнаю.яма на яме!

Ответить#
0

приезжайте в ЦФО вокруг Московиитам везде Жопа

Ответить#
0

Вам хорошие дороги ? А Хорошавины на что будут жить ?

Ответить#
0

Состояние дорог в резиновой, это не показатель состояния дорог в стране.

Ответить#
0

дороги — это черная дыра куда утекают уже наверное триллионыпроще начать продавать недорогую гусеничную технику

Ответить#
0