Новый Opel Astra выехал в облегающем «комбинезоне»
Тестовые прототипы Opel Astra пятого поколения уже довольно долго курсируют по дорогам общего пользования. Однако в легком облегающем «одеянии» хэтчбек следующей серии K попался лишь сейчас. Это, в частности, позволяет нам сделать вывод, что кузов у «Астры» будет новым – модель гольф-класса обновится серьезнее, чем Corsa.
Спереди новая Astra напоминает теперешнюю – особенно «разрезом глаз». Однако решетка радиатора будет чуть крупнее – с новой интерпретацией «крыльев самолета». Сзади же виднеются симпатичные L-образные диодные фонари, визуально расширяющие корму. А наиболее интересен профиль: свесы кажутся компактнее, плечевая линия более выразительна и находит логическое продолжение на багажной двери, а возле задних стоек крыши пропали стационарные боковые окошки – дверные проемы станут шире.
Opel Astra будет базироваться на новой джиэмовской платформе D2XX, которую уже получил китайский Chevrolet Cruze. Машина сбросит примерно 50-100 кг и сохранит передние стойки McPherson и заднюю скручиваемую балку с тягами Уатта. В европейской моторной гамме основным бензиновым мотором станет новая «турботрешка» 1.0 мощностью 90 или 115 л.с., но в строю точно останутся и свежие турбированные «четверки» 1.6. Пару механической коробке передач составит новый гидромеханический «автомат».
Пятидверный хэтчбек дебютирует этой осенью на автосалоне во Франкфурте. Затем выйдет универсал, а позже появятся седан, а также, возможно, трехдверка GTC, хот-хэтч OPC с новым 280-сильным турбомотором 1.6 и кабриолет Cascada. Машины для Европы будут собирать не в Германии, а на предприятиях в Великобритании и Польше. С российского рынка марка Opel, напомним, уходит.
Отзывы о Opel Astra (7)
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Надежность и качество покраски
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.