Британский McLaren представил модель начального уровня

Компания McLaren Automotive представит на автосалоне в Нью-Йорке модель 570S – новый суперкар начального уровня. Среднемоторное заднеприводное купе с углепластиковым кузовом и 570-сильным битурбодвигателем V8 3.8 должно оказаться существенно дешевле технически схожего McLaren 650S.

Так называемый McLaren начального уровня должен был встать на ступеньку ниже моделей линейки Super Series, в которую нынче входят купе и тарга 650S, а также их производные. Однако вместо этого новичок линии Sports Series вплотную к ним прижался. Более компактный McLaren 570S использует де-факто ту же агрегатную базу, практически столь же производителен и при этом обещает стать существенно дешевле. Как говорят британцы, а bargain – сделка века!

Спорткары английской компании McLaren Automotive теперь обитают на трех «этажах» – верхнем Hyper Series (P1 и P1 GTR), среднем Super Series (650S, 625С и 675LT) и нижнем Sports Series. В последнюю линейку пока входит только новое купе 570S. По сути, оно слеплено из того же теста, что и все остальные «МакЛарены» современности. В основе машины находится углепластиковый монокок MonoCell второго поколения, который весит менее 80 кг. А позади сидений, в пределах колесной базы, установлен состыкованный с 7-ступенчатым преселективным «роботом» Graziano битурбомотор V8 3.8. Двигатель разработки и производства фирмы Ricardo, как утверждают в McLaren, получил 30% новых компонентов и теперь выдает 570 л.с. при 7400 об/мин и 600 Нм в диапазоне 5000-6500 об/мин.

Шасси с отдельными алюминиевыми подрамниками и двухрычажными подвесками якобы новое. Во всяком случае, вместо сложных гидравлических стоек теперь используются обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы – электронно-управляемые, трехрежимные. О заднем дифференциале в McLaren молчат, а это означает, что он, как и на машинах Super Series, может оказаться свободным – имитировать блокировку наверняка будут тормоза с углерод-керамическими дисками.

Динамика впечатляет. С нуля до 100 км/ч заднеприводное купе с сухой массой всего 1313 кг разгоняется за 3,2 с, вторую сотню 570S берет за 9,5 с, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. При этом заявленный расход топлива – 9,2 л/100 км.

Особенно важно, что новый 570S – самый практичный автомобиль McLaren. Салон относительно «цивильный», обитый дорогой кожей и с премиальной акустикой (в качестве опции – 1280-ваттная система Bowers & Wilkins с 12 динамиками). На центральной консоли – сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, перед глазами водителя – цифровая приборная панель. Но двери по-прежнему открываются немного в сторону и вверх – вау-эффект присутствует.

McLaren 570S дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке. Первые клиентские поставки наверняка начнутся до конца года.

В этой связи нельзя не вспомнить недавнюю историю 27-летнего американца, который в первые сутки после покупки разбил свой 903-сильный гибридный McLaren P1 стоимостью 1,2 млн долларов, способный разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, а до 200 км/ч – за 6,8 секунды.

Хотите первыми узнавать самые актуальные новости автомобильной жизни? Вступайте в группы друзей «За рулем» в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook!

Подпишитесь на «За рулем» в