Культуру водителей и пешеходов повысят за 145 млн рублей

МВД собирается потратить на создание пропагандистских телевизионных и радиопрограмм для водителей и пешеходов около 145 млн рублей. За эту сумму ведомство намерено получить контент, который должен повлиять на культуру водителей и пешеходов и популяризировать ПДД.

Дирекция программы повышения безопасности дорожного движения, находящаяся в подведомственном управлении МВД, проведет тендеры на создание информационно-пропагандистских телерадиопрограмм для водителей и пешеходов. Как передает РИА Новости, общая цена госконтрактов составит 144,5 млн рублей. Победитель конкурса за эту сумму должен создать программы, которые будут нести «разъяснительные, обучающие и пропагандистские функции» и повлиять на формирование культуры поведения водителей и пешеходов. Эти материалы должны также популяризировать в обществе правила дорожного движения.

Так, материалы должны включать рекомендации о поведении в различных дорожных ситуациях, конкурсы на знание ПДД и приемы оказания первой помощи, а также содержать мнения и комментарии сотрудников ГИБДД, педагогов, психологов и т.д.

В указанную сумму должна быть включена разработка цикла телепрограмм — не менее 30 выпусков, в эфире одного из общедоступных телеканалов. В техзадании указывается, что продолжительность каждого выпуска должна быть 26-40 минут.

Радиочасть должна состоять из не менее чем 35 оригинальных выпусков по 20 мин. в эфире радио FM-диапазона и 35 повторов. Радиопрограммы для детей должны быть продолжительностью не менее 5 мин. и общим хронометражом 350 мин. Победителя тендера назовут в конце апреля.

Напомним, ранее в этом месяце президент Владимир Путин на ежегодной коллегии МВД отметил, что проблематика безопасности дорожного движения в стране по-прежнему остается актуальной. Он второй год подряд указывает МВД на ухудшение ситуации с пьяными водителями и общий высокий показатель травматизма в ДТП.

Подпишитесь на «За рулем» в