Новый Cadillac CT6 замахнулся на немецкую «премиум-тройку»

Компания General Motors презентует на автосалоне в Нью-Йорке представительский седан Cadillac CT6. Новый флагманский Cadillac получил сложный гибридный кузов, новые моторы V6, а также полный привод и полноуправляемое шасси. Производство машин начнется в конце 2015-го.

9374306841335189207

9374306841335189207
Снаряженная масса самого легковесного Cadillac CT6 — 1678 кг. К этой отметке приближаются даже некоторые премиум-седаны двумя классами ниже

Реальную угрозу для Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии новый представительский седан Cadillac CT6 вряд ли представляет. По многим причинам. Но и явным аутсайдером формальный сменщик модели DTS, который дебютирует сегодня на автосалоне в Нью-Йорке, тоже быть не собирается. Пускай «имени» и лоска американскому новичку недостает, зато он заметно длиннее короткобазных представителей немецкой «премиум-тройки», а также намного легче их и даже некоторых люкс-седанов классом ниже. Драйверский лимузин!

12080941851534234264

12080941851534234264
Габаритные размеры нового седана Cadillac CT6: 5184x1879x1472 мм. Колесная база — 3106 мм

Новый CT6 (привыкайте к новым буквенно-цифровым индексам «Кадиллаков») построен на новой же платформе Omega, предполагающей классическую компоновку. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажка с поворотными механизмами и эффектом «динамического изменения колесной базы». Амортизаторы адаптивные, с магнитореологической жидкостью, через которую пропускается электрический ток. Главная же особенность новой архитектуры — сложный алюминиево-стальной кузов. Он состоит из 11 различных материалов и почти на две трети из «крылатого металла». Такая сверхжесткая пространственная рама примерно на центнер легче аналогичной стальной.

1564777972604281308

1564777972604281308

Моторы почти все новые. Ключевыми из них являются атмосферный и битурбо-V6 серии High Feature — с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке, непосредственным впрыском и функцией «старт-стоп». Безнаддувный агрегат объемом 3,6 л выдает впечатляющие 340 л.с. и 385 Нм, а трехлитровый наддувник — даже более внушительные 405 л.с. и 543 Нм. По умолчанию с «шестерками» идут 8-ступенчатая АКП и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой. К слову, в моторной гамме также нашлось место 269-сильной «турбочетверке» 2.0 и новому топовому V8. О последнем информация появится позже.

4974422162125100082

4974422162125100082

В списке опций можно потеряться. Самые «выдающиеся» пункты — светодиодные фары и фонари, камеры кругового обзора с видеозаписью (!), система ночного видения с распознаванием диких животных, полный набор современных систем безопасности, а также мультимедийный комплекс CUE с тачпадом, 10,2-дюймовым емкостным тачскрином, высокоскоростным выходом в Интернет и «раздачей» Wi-Fi. Заднего правого VIP-пассажира тоже не обделили — у него своя регулируемая «оттоманка» с подогревом, вентиляцией и массажером. А еще седокам второго ряда положены четырехзонный климат-контроль и выезжающие из спинок передних сидений 10-дюймовые мониторы развлекательной системы.

Североамериканские седаны Cadillac CT6 начнут производить в конце года на детройтском заводе Detroit-Hamtramck (для налаживания выпуска этой модели и двух других в него инвестировали 384 млн долларов). Такие машины станут продавать также на рынках Европы, Южной Кореи, Японии, Израиля и Ближнего Востока. Китайские же автомобили пропишутся на новом местном заводе — в начале 2016-го.

Фото: Cadillac
Видео: Cadillac
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии