Datsun поднял цены на хэтчбек mi-DO

Datsun mi-DO, который стал доступен для покупки в конце февраля, уже с 1 апреля подрос в цене. Хэтчбеки на базе Lada Kalina во всех комплектациях подорожали на 17 тыс. — теперь их цена начинается от 432 тыс. рублей, рост до 4%. Ранее автопроизводитель уже несколько раз поднимал цены и на седан Datsun on-DO (с марта — от 476 тыс. рублей).

Datsun mi-DO
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO

Компания Datsun в день начала программы льготного автокредитования подняла цены на хэтчбек mi-DO. Автомобиль, созданный на базе продукции АВТОВАЗа, во всех комплектациях стал дороже на 17 тыс. рублей и теперь его цена находится в диапазоне от 432 тыс. до 522 тыс. рублей, говорится в материалах Datsun.

Самая доступная версия хэтчбека с «автоматом» теперь стоит не менее 472 тыс. рублей. Автомобили во всех комплектациях оснащаются двигателем АВТОВАЗа объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с.

Компания уже минимум три раза повышала стоимость седана on-DO, построенного на базе Lada Granta, цена самого доступного японского автомобиля подросла до 376 тыс. с 329 тыс. рублей на старте продаж осенью 2014 года.

Продажи седанов on-DO за два месяца 2015 года превысили 5,5 тыс. новых автомобилей, а с учетом хэтчбека mi-DO в России реализовано почти 6 тыс. Datsun.

Производство Datsun для нашего рынка стартовало летом 2014 года в Тольятти. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ может собрать 90 тыс. Datsun в 2015 году.

Фото: Datsun
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Datsun mi-DO

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (19)

Самые новые

Нуачо, самураи ж не лохи кетай ставить на леворукий дат-сунь  — нармальным пацанам нармальные контрактные железки... мож чё с грант/калин посымаем... бизнэц :dance2:

а ну а чо, впору разборки организовывать для япцев yes

Ответить#
0

япский экзист шо ли?
Нуачо, самураи ж не лохи кетай ставить на леворукий дат-сунь  — нармальным пацанам нармальные контрактные железки... мож чё с грант/калин посымаем... бизнэц :dance2:

Ответить#
0

Сёння на экзист зашёл :shok:  — там йероглефы :dash1: Святые Угодники :excl: Званю манагеру, грю: чё за? Он грит, ты видать на японскую страницу попал, мы, грит, им контрактные запчастия на датсуны отправляем yes ... ОкагЪ, кто бы мох падумать unknown

чет не понял, япский экзист шо ли? biggrin

Ответить#
0

Умом Россию не понять... biggrin

Ответить#
0

В Токио уже забастовка о снятии запрета на левый руль и отмены таможенных платеже, все хотят датсунь из России)

Сёння на экзист зашёл :shok:  — там йероглефы :dash1: Святые Угодники :excl: Званю манагеру, грю: чё за? Он грит, ты видать на японскую страницу попал, мы, грит, им контрактные запчастия на датсуны отправляем yes ... ОкагЪ, кто бы мох падумать unknown

Ответить#
0

Вчера слыхал — японские перегоны осадили порт Ванино, суда на Японию забиты Датсунами. На японских форумах идёт срач о запрете левого руля. Вот такая Спираль Истории, аннака... sorry

В Токио уже забастовка о снятии запрета на левый руль и отмены таможенных платеже, все хотят датсунь из России)

Ответить#
0

уже начались поставки в японии

в токио открыли новый шоу-рум датсун, очереди на на миондо растянулись до полугода)

Вчера слыхал — японские перегоны осадили порт Ванино, суда на Японию забиты Датсунами. На японских форумах идёт срач о запрете левого руля. Вот такая Спираль Истории, аннака... sorry

Ответить#
0

Кстати, а энтот Датсун кроме как в России и СНГ еще где нить продается?

уже начались поставки в японии

в токио открыли новый шоу-рум датсун, очереди на на миондо растянулись до полугода)

Ответить#
0

Зато не на ВАЗ... :rofl:

Кстати, а энтот Датсун кроме как в России и СНГ еще где нить продается?

каждый Датсун несёт в себе частичку той страны, в которой его собирают! :good:

143962.jpeg

Ответить#
0

Зато не на ВАЗ... :rofl:

Кстати, а энтот Датсун кроме как в России и СНГ еще где нить продается?

Ответить#
0

Надо, надо поднимать. Авто получился Щикарный, не то что всякие «Калины», не грех цену надбавить.

Ответить#
0

Горячка платить за «японскую» Калину 520 тысяч. :hang1:

Ответить#
0

Неужели это псевдо-японское уродство кто-то покупает,совсем не задумываясь о том, случись что, кузовщины на этуяпонскую Калину не найти, только к официалам, а те будут заказывать её у японцев в Тольятти..,(:smile:)Во..! —в Тольятти всех местных теперь именовать японцами!(:smile:)

Ответить#
0

Хватай, народ — дешевле нового «японца» не найти.

Ответить#
0

А народ и будет хватать, потому как у этих «ипонских» мидонов/ондонов теперь настоящая ипонская гидромеханика 4АКП, а у донора роботы без антиотката на горке....

Ответить#
0

Чем Вам не угодила коробка? Замечательный автомат, а главное надежный, за небольшие деньги и действительно импортируемые из Японии

Ответить#
0

Да, это очень важно! И даже лучшая динамика, сниженные расход и повышенная надежность не смогут компенсировать этот фатальный недостаток.

Ответить#
0

Боюсь представить сколько будет стоить Веста в базе, если Гранты с Датсунами каждый месяц дорожают по 15–20 тысяч

Ответить#
0

Ни одной хорошей новости за последнее время.

Ответить#
0