Продажи АВТОВАЗа сократились после роста цен на Lada

АВТОВАЗ по итогам января-марта 2015 года реализовал в России 68,5 тыс. новых автомобилей под маркой Lada, что на 25% ниже аналогичного показателя прошлого года. В марте продажи уменьшились на 26% — после повышения розничных цен на Lada в начале марта.

Lada Granta
Lada Granta
Lada Granta

АВТОВАЗ в марте поставил российским клиентам 27 423 новых автомобиля под брендом Lada. Годом ранее компании удалось продать 37 060 экземпляров Lada. Таким образом, мартовские поставки АВТОВАЗа сократились на 26% после роста цен в марте этого года на 7,3%. Покупатели массовых марок всегда очень внимательно реагируют на изменение стоимости новых автомобилей.

При этом в своем сообщении завод особо отмечает, что его доля на российском рынке в марте превысила 20%. Однако не стоит забывать, что по прогнозам в марте продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей могут упасть на 40%, и почти любой автопроизводитель со стабильным уровнем продаж сможет нарастить свою долю. Компания также предлагает сравнить показатели марта с февральскими и январскими, что не вполне корректно из-за длительных зимних каникул в первом месяце и праздников во втором.

«По предварительным данным, в марте 2015 года доля рынка Lada в продажах на российском рынке превысила 20%. За месяц было продано 27 423 Lada», — сообщил автозавод. Почти половина поставок пришлись на модель Lada Granta — российские клиенты купили почти 12,5 тыс. этих автомобилей.

Сообщалось, что во втором квартале АВТОВАЗ намерен внести ряд доработок в некоторые модели. Вполне вероятно, что стоимость Lada после этого вновь вырастет. Ранее компания поднимала цены в марте 2015 года до 7,3%.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (25)

Самые новые

Интересно а на что в нынешней ситуации продажи выросли!? Заходил недавно в магазин бытовой техники так там вообще покупателей нет! И дело тут не столько в подорожании продукции, сколько в повышении кредитных процентов. Да и доходы реальные упали, особенно как раз у потенциальных покупателей ВАЗа. Темпы продаж снижались уже не первый год ну и «крымский подарок» просто «добил лежачего»! 

Ответить#
0

Буквально на днях читал об этом в прессе, где точно не вспомню. Погуглите, уверен информацию найдёте.

17% доля рынка у Автоваза, а падение продаж 25%

Ответить#
0

20% можете подтвердить цифрами?

Посмотрите пожалуйста статистику продаж с начала года.

По мне, так все автомобили сейчас стоят дорого, очень дорого.

Покупать что-либо софсем не планирую.

Ответить#
0

20% можете подтвердить цифрами?

Буквально на днях читал об этом в прессе, где точно не вспомню. Погуглите, уверен информацию найдёте.

Ответить#
0

Падение падением, у кого его сейчас нет, однако долю рынка у других производителей ваз отвоевал, до 20%.

20% можете подтвердить цифрами?

Ответить#
0

Может быть, качество и выросло у Грант. И пропорция цена-качество — тоже, с перекосом на первое.

Ответить#
0

Ну я как бы образно следуя вашей логике.

Я, как бы тоже, следуя вашей.

Ответить#
0

Сомневаюсь, что такое наступит. Россия, как никак не Украина.

Ну я как бы образно следуя вашей логике.

Да и не вечер еще :hi:

Ответить#
0

Ну да — рынок схлопнется до одного авто — и это будет ВАЗ — ПОБЕДА — браво :rofl:

Сомневаюсь, что такое наступит. Россия, как никак не Украина.

Ответить#
0

Это не пафос, а сухая статистика. yes

Ну да — рынок схлопнется до одного авто — и это будет ВАЗ — ПОБЕДА — браво :rofl:

Ответить#
0

ВАЗ сам «заработал» репутацию. А потерять репутацию гораздо проще чем восстановить. НО они не очень то и стараются.

Не передёргивайте, продажи упали у всех, а ВАЗ даже увеличил долю рынка, и никакая «репутация» к данной ситуации отношения не имеет. Проблемный постсоветский период был не только у ВАЗа, а у всей страны. И кстати, продукция ВАЗа лично меня всегда устраивала. По поводу репутации и стараний, по моему очень стараются. Уровень качества автомобилей их комплектаций, соизмерим с уровнем бюджетных иномарок, только ВАЗ гораздо дешевле.

Ведь раньше ВАЗ был синонимом комфорту и надежности.

Это потому, что раньше не с чем было сравнивать, я имею в виду появление иномарок класса С и выше. Но опять же, если сравнивать с автомобилями класса В, то ни комфорт, соответствующий данному классу, ни надежность, никуда не делись.

Отвоевал — какой пафос — сами на 25% меньше продали — туда же — вояки :rofl:

Это не пафос, а сухая статистика. yes

Ответить#
0

Падение падением, у кого его сейчас нет, однако долю рынка у других производителей ваз отвоевал, до 20%.

Отвоевал — какой пафос — сами на 25% меньше продали — туда же — вояки :rofl:

Ответить#
0

ВАЗ сам «заработал» репутацию. А потерять репутацию гораздо проще чем восстановить.

Согласен

НО они не очень то и стараются.

Ведь раньше ВАЗ был синонимом комфорту и надежности.

Справедливости ради надо отметить, что уронить репутацию активно помогли разные кооперативы и «умельцы».

Ну-ну-ну. Начиная с Гранты и приходом рено-ниссанов качество заметно возросло.
Такого уже нет:http://www.zr.ru/arc...517bc95::32#180

Ответить#
0

Уже педальный узел модифицировал

Но при этом по странной вазовской логике обделили покупателей пятидверок новыми карданами.

Это как с 3-дверкой: или ABS, или кондёр. А вместе — шиш, слишком жирно!

Ответить#
0

Падение падением, у кого его сейчас нет, однако долю рынка у других производителей ваз отвоевал, до 20%.

Ответить#
0

НО они не очень то и стараются.
Да. Вот в субботу 28 марта друг купил Ниву 5-тидверную. Уже педальный узел модифицировал :dance2:

Ответить#
0

Извините, что вмешиваюсь))) ага, мАсквичи не считают за машину :cray: так же как и снобистские замкадыши. Помню еще в 2006 году Ладу начали называть ТАЗом, а потом расшифровали, что мол Тольяттинский автозавод (в одном журнале про тюних было) И вот теперь, точнее последние 1–3 года это «название» стало модным и так прикрепилось, что многие люди уже не задумываясь, что это типа акроним, называют так Ладу. Они реально думают, что «таз» — это синоним «ведро с болтами», ушлайка, недоавтомобиль и т.д. Конечно все это еще больше понизило авторитет ВАЗа. Печально это все...

ВАЗ сам «заработал» репутацию. А потерять репутацию гораздо проще чем восстановить. НО они не очень то и стараются.

Ведь раньше ВАЗ был синонимом комфорту и надежности.

Справедливости ради надо отметить, что уронить репутацию активно помогли разные кооперативы и «умельцы».

Ответить#
0

Надо продолжать цеплять ВАЗовские шильдики на все большее количество моделей собираемые в РФ и продажи пойдут вверх. И цены тоже. Чего тут не понятного.

Ответить#
0

по вашему творения ВАЗа только для нищебродов?

Извините, что вмешиваюсь)))

ага, мАсквичи не считают за машину :cray: так же как и снобистские замкадыши.
Помню еще в 2006 году Ладу начали называть ТАЗом, а потом расшифровали, что мол Тольяттинский автозавод (в одном журнале про тюних было)
И вот теперь, точнее последние 1–3 года это «название» стало модным и так прикрепилось, что многие люди уже не задумываясь, что это типа акроним, называют так Ладу. Они реально думают, что «таз» — это синоним «ведро с болтами», ушлайка, недоавтомобиль и т.д.
Конечно все это еще больше понизило авторитет ВАЗа. Печально это все...

Ответить#
0

и куда «всякие нищеброды» отсеклись?

Автобус, трамвай, метро и т.д.

по вашему творения ВАЗа только для нищебродов?

Раньше, да. Теперь, ВАЗ стремится в премиальный сегмент, в рамках рынка России естественно.

Ответить#
0

Если сегодня будет дождь,то завтра будет грязь.

Друг вчера маломУ велосипед ходил покупать.( не купил)

—Они же в два раза выросли!!!

М-дя,мой велосипед теперь стоит 40 тысяч.Богатею.

Ответить#
0

Нищебродам,остануться только бутерброды.

Ага, с хлебом biggrin

Ответить#
0

и куда «всякие нищеброды» отсеклись? pardon

На велосипед.

Ответить#
0

Нищебродам,остануться только бутерброды.

Ответить#
0

Отсекли всяких нищебродов от славных творений ВАЗа!

по вашему творения ВАЗа только для нищебродов?

Ответить#
0

Отсекли всяких нищебродов от славных творений ВАЗа!

и куда «всякие нищеброды» отсеклись? pardon

Ответить#
0

и что добились повышением цен

Отсекли всяких нищебродов от славных творений ВАЗа!

Ответить#
0

Они начинают повышение цен поступательно, чтоб резко не взвинчивать.

Добиваются просто рентабельности, думаю после Весты мы долго не увидим новых моделей

Ответить#
0

и что добились повышением цен

Ответить#
0

А им ещё жопель замещать.

Ответить#
0

Дааааа какое умное заключение и как это они догадались. :shok:

Так в том то и дело, что не догадались и узнали об этом уже по факту, по итогам продаж за первый квартал biggrin

Думали наверное, что сейчас цены поднимем и продажи вырастут и сразу кучу бабла заработаем lol

Ответить#
0

Дааааа какое умное заключение и как это они догадались. :shok:

Ответить#
0

Ну надо же как неожиданно! Кто бы мог подумать, что рост цен ведет к спаду продаж biggrin

Ответить#
0

какого годовалого корейца можно взять за 450 и где?

Ответить#
0

все идет к тому, что цена лады сравняется с ценой иномарки! на ослов переходим, товарищи, на ослов

Ответить#
0

А разве цены на  Лады ещщё не сравнялись с ценами на иномарки ?! Какая там разница между Грантой/Калиной и Ондонами/Мидонами, может кто подскажет с точностью до рублика ?

Ответить#
0

Вы считаете онды/миды иномарками?

Ответить#
0

Изв. за вопрос на вопрос — а Вы может считаете иномарками вазовские Альмеры, Логаны и Ларгусы(ой, пардон, Ларгус конечно же Лада!)А вот Ниссан считает свои российские мидоны и ондоны кровно связанными с ипонской ДНК !ТАЗ ? Нет, не ТАЗ, щильдик то заморский загадочный а цены как у ТАЗов — что ещщё обывателю надо с настоящей японской 4АКП вместо вазовского робота ? ИНОМАРКА !!!А может Херэй будет Ладой а не иномаркой, ну тот который на платформе Сандеро ?Вот на Весту «партнеры„(шпионы, вредители и враги народа) повесят правильный шильдик через год изменив форму ручек дверей и будет ещщё одна иномарка на Российском рынке....

Ответить#
0

Когда на Гранте уберут дебильные «усы» на багажнике ? И что у них там импортного, кроме директора ?

Ответить#
0

Компрессор кондиционера, генератор, сцепление, блок АБС, микроконтроллер управления двигателем, электроусилитель руля.

Ответить#
0

Да.., это точно, усы-выштамповки на крышке багажникаполный дебилизм в плане дизайна, вредители старались,как и не соответствие пропорций ширина-высота, оттого она и смотрится какой-то куцей на дороге..

Ответить#
0

Системы ABS, ESP Бош; генератор Бош; ремни безопасности и подушки Takata, а так же поршневые группы двигателей 21116 и 21127 от немцев Federal Mogul. А так же часть электроники , электромоторчики стеклоочистителя, стеклоподъемников импортные и и.д

Ответить#
0

и хорошо что сокращаются...

Ответить#
0

Упало не только у них.... Курс скаканул люди стали беднее.

Ответить#
0