Продажи АВТОВАЗа сократились после роста цен на Lada

АВТОВАЗ по итогам января-марта 2015 года реализовал в России 68,5 тыс. новых автомобилей под маркой Lada, что на 25% ниже аналогичного показателя прошлого года. В марте продажи уменьшились на 26% — после повышения розничных цен на Lada в начале марта.
Lada Granta

АВТОВАЗ в марте поставил российским клиентам 27 423 новых автомобиля под брендом Lada. Годом ранее компании удалось продать 37 060 экземпляров Lada. Таким образом, мартовские поставки АВТОВАЗа сократились на 26% после роста цен в марте этого года на 7,3%. Покупатели массовых марок всегда очень внимательно реагируют на изменение стоимости новых автомобилей.

При этом в своем сообщении завод особо отмечает, что его доля на российском рынке в марте превысила 20%. Однако не стоит забывать, что по прогнозам в марте продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей могут упасть на 40%, и почти любой автопроизводитель со стабильным уровнем продаж сможет нарастить свою долю. Компания также предлагает сравнить показатели марта с февральскими и январскими, что не вполне корректно из-за длительных зимних каникул в первом месяце и праздников во втором.

«По предварительным данным, в марте 2015 года доля рынка Lada в продажах на российском рынке превысила 20%. За месяц было продано 27 423 Lada», — сообщил автозавод. Почти половина поставок пришлись на модель Lada Granta – российские клиенты купили почти 12,5 тыс. этих автомобилей.

Сообщалось, что во втором квартале АВТОВАЗ намерен внести ряд доработок в некоторые модели. Вполне вероятно, что стоимость Lada после этого вновь вырастет. Ранее компания поднимала цены в марте 2015 года до 7,3%.

Подпишитесь на «За рулем» в