Нью-Йорк-2015: часть вторая (ФОТО)

Первый пресс-день Нью-Йоркского автосалона — 2015 уже позади, а второй — не забываем о разнице в часовых поясах — только начинается. Самое время сделать «рекламную паузу» и прокрутить в голове последние, перенасыщенные картинками и информацией сутки. В общем, к вашему вниманию — очередная порция живых фотографий с Международного мотор-шоу в Биг Эппл. Как обычно, с нашими комментариями.

Парочка Scion iA и iM — главные тойотовские новинки Нью-Йорка. Первый являет собой адаптированный под местный рынок гольф-хэтчбек Auris,

Scion iA_1

Scion iA_1Scion iA
Scion iA
Scion iA 

второй — перелицованный компактный седан Mazda2, который будет выпускаться на новом маздовском заводе в мексиканской Саламанке.

Scion iM_2

Scion iM_2Scion iM
Scion iM
Scion iM 

Новый среднеразмерный седан Kia Optima — эволюция дебютировавшей ровно пять лет назад, причем здесь же, модели третьего поколения. Сменщик самого популярного североамериканского Kia подкупает стильной внешностью, дорогим салоном и современными силовыми агрегатами и оснащением.

KIA Optima_2

KIA Optima_2Kia Optima
Kia Optima
Kia Optima

Jaguar XF второго поколения — «старший брат» нового алюминиевого entry-седана XE. Платформа iQ[Al], стилистика и моторы — как у бэби-«Джага». Но едва ли это делает новый XF хуже.

Jaguar XF_1

Jaguar XF_1Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF 

Монументальный представительский седан Lincoln Continental — кость в горле Люка Донкервольке, шеф-дизайнера Bentley, который считает, что новинка копирует лимузин Flying Spur. Ни критиковать, ни оправдывать американцев не станем. Главное — серийный вариант данного концепта, с битурбо-V6 3.0, обещает стать интересной альтернативой если не немецкой «премиум-тройке», то хотя бы новенькому Cadillac CT6.

IMG_8195

IMG_8195
Lincoln Continental

Среднемоторное спорткупе McLaren 570S — для тех, кто не хочет переплачивать за куда более дорогой 650S (разница в цене — около 50 тысяч фунтов стерлингов). Углепластиковый монокок здесь почти такой же, подвеска и силовой агрегат с 570-сильным битурбо-V8 3.8 — тоже. «МакЛарен» начального уровня ускоряется до сотни за 3,2 с и набирает до 328 км/ч.

Maclaren 570S

Maclaren 570SMcLaren 570S
McLaren 570S
McLaren 570S

Mercedes-Benz GLE — это обновленный вседорожник M-класса последнего во всех смыслах поколения. Стилистика в духе S-класса, 9-ступенчатый «автомат», продвинутая гибридная силовая установка, а также перенастроенное шасси и новое оснащение — какая разница, что де-факто это все тот же ML образца 2005 года?

MB GLE Hybrid

MB GLE HybridMercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLE

Porsche Boxster Spyder явился в Нью-Йорк как самый экстремальный «Бокстер» всех времен. Заполучив 375-сильный «оппозитник» 3.8 от пока еще атмосферного Porsche 911 Carrera S, родстер-тарга встал почти на одну ступеньку с трековым купе Cayman GT4.

Porshe Boxster Spyder_3

Porshe Boxster Spyder_3Porsche Boxster Spyder
Porsche Boxster Spyder

Range Rover SVAutobiography — не самый дорогой и эксклюзивный, но точно наиболее роскошный «Рейндж Ровер». Акцент — на оригинальных деталях вроде решетки радиатора и алюминиевых клавиш-«крутилок»-переключателей. Внедорожник, доработанный в отделении Special Vehicles Operations, будет доступен с двумя вариантами колесной базы и даже 550-сильным компрессорным мотором V8 5.0.

Range Rover_1

Range Rover_1Range Rover SVAutobiography
Range Rover SVAutobiography
Range Rover SVAutobiography

Концептуальное спорткупе Subaru STI Performance Concept дало еще одну надежду на появление более мощной модификации спорткара BRZ. У выставочной машины 300-сильный оппозитный турбомотор и элементы шасси от гоночного болида BRZ GT300.

Subaru STI concept_2

Subaru STI concept_2Subaru STI Performance Concept
Subaru STI Performance Concept
Subaru STI Performance Concept

Mercedes-Benz G 65 AMG по большому счету никакая не премьера. Просто немцы, наконец, адаптировали «самый крутой Гелик» под американские нормы безопасности. Рамный внедорожник с 630-сильным битурбомотором V12 6.0 обойдется в Штатах в космические по местных меркам 217 900 долларов.

MB G

MB GMercedes-Benz G 65 AMG
Mercedes-Benz G 65 AMG
MB G 

Напомним, что это вторая часть фоторепортажа из Нью-Йорка. Первую смотрите здесь.

Хотите первыми узнавать самые актуальные новости автомобильной жизни? Вступайте в группы друзей «За рулем» в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

мы ездили на цивике 8го поколения прелесть машина со всех сторон а девятое у хонды не получилось да глядя на снимок 10 цивика что не неоч воспринимается

Ответить#
0

Как далеко всё это от наших жигУазовских реалий и дорог.......

Ответить#
0