Мировая премьера Kia Novo состоялась в Сеуле

На Сеульском автосалоне (проходит с 29 марта по 7 апреля) состоялась мировая премьера концепткара Kia Novo. Автомобиль отличается смелым дизайном спорткупе и минималистичным интерьером. Это «примерочный» концепт, и серийным он станет вряд ли.

Kia Novo Concept_Exterior 1

Kia Novo Concept_Exterior 1

Концепткар Kia Novo, представленный сегодня в Сеуле, дает представление о дизайне будущего поколения компактных моделей марки. В названии модели лежит латинское «novatus» — освежающий, инновационный. Автомобиль адресован в первую очередь горожанам, ведущим активный образ жизни. Дизайнеры Kia предлагают им «Novo» как символ обновления, свежести, восстановления сил.

В основе концепткара Novo лежит специально адаптированная платформа модели Cerato. Минимальный передний свес и относительно большой задний, кузов «фастбек» и удлиненная, но слегка зауженная поверхность остекления придают автомобилю стремительный спортивный облик.

Kia Novo Concept_Exterior 2

Kia Novo Concept_Exterior 2

В крупных нижних воздухозаборниках разместились дополнительные лазерные фары, которые подчеркивают приземистый, расширенный облик автомобиля, а также создают уникальную световую схему Novo.

Kia Novo Concept_Interior 1

Kia Novo Concept_Interior 1
В салоне — широкая передняя панель, заостренные грани верхней части которой подчеркнуты кожаной отделкой, контрастной прострочкой и алюминиевыми декоративными элементами. «Колодцы» приборного щитка объединены в компактный трехмерный голографический дисплей, куда выводится вся информация. В сенсорную панель встроен сканер отпечатка пальца. Автомобиль идентифицирует личность водителя и автоматически производит перенастройку систем в соответствии с предпочтениями конкретного человека: выбор музыки, установку уровня громкости, а также набор отображаемой на дисплее информации.

Kia Novo Concept_Interior 2

Kia Novo Concept_Interior 2

Kia Novo оснащается бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 1,6 л, агрегатированным с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

Шины концепта имеют специальный вогнутый профиль: их центральная секция расположена чуть глубже, чем две дорожки контакта по краям. Это обеспечивает дополнительное охлаждение резины и более эффективный отвод воды от пятна контакта, улучшая сцепление с дорогой.

Планов по серийному производству Kia Novo пока нет, однако в истории компании существует немало примеров, когда серийные автомобили во многом походили на предшествовавшие им концепткары.

Фото: Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Немчуровские и японовские дизайнеры отдыхают и нервно курят в сторонке...(:smile:)Молодцы корейцы, не хотят делать авто с дизайномГранты и усами на крышке багажника..(:smile:)

Ответить#
0

Немчура как раз не отдыхает ;) В Hyundai/Kia ведущий дизайнер — Петер Шрайер, выходец из Audi.

Ответить#
0