Тросовые ограждения проверили рейсовым автобусом с каскадером (ВИДЕО)

Водитель-каскадер на автобусе без пассажиров проверил на прочность тросовые ограждения на полигоне НАМИ. Транспортное средство разогналось до 66 км/ч и въехало под углом в ограждение. Никто не пострадал.

Скриншот с сайта одного из телеканалов
Скриншот с сайта одного из телеканалов
Скриншот с сайта одного из телеканалов

Представители Федерального дорожного агентства на полигоне НАМИ испытали на прочность новую конструкцию тросовых ограждений. Тесты проводились с участием каскадера на рейсовом автобусе.

«По условиям задания каскадер разогнал автобус до 66 км в час и направил его под углом на проверяемый тросовый барьер. В момент столкновения автобуса с ограждением тросы погасили энергию удара, не позволили автобусу оказаться на встречной полосе и не дали транспортному средству перевернуться», говорится в сообщении Росавтодора.

Тросовые ограждения устанавливаются на федеральных трассах с 2013 года для снижения количества ДТП и степени их тяжести. В настоящее время такие ограждения разделяют встречные потоки машин на участках трасс Центральной России, на Кавказе, в Архангельской области. В 2015 году планируется установить еще 90 км таких конструкций и в других регионах.

Фото: Росавтодор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (13)

Самые новые

Да ставьте уж тросовый. Хоть как-то встречные полосы разделим. Только вот незадача

В 2015 году планируется установить еще 90 км таких конструкций

Ответить#
0

Тросовый от встречных фар хуже защищает.

такой, как в этом видео, тоже не очень

Ответить#
0

Может и правда тросовые лучше чем из профиля. http://nevsedoma.com...p?newsid=199721

biggrin Снайпер! В примятый участок перескочил

Ответить#
0

Может и правда тросовые лучше чем из профиля. http://nevsedoma.com...p?newsid=199721

Тросовый от встречных фар хуже защищает.

Ответить#
0

Может и правда тросовые лучше чем из профиля. http://nevsedoma.com...p?newsid=199721

Ответить#
0

А таким автобусам низя 90

А легковушка может и проскочить!

Там в ролике и легковушки буржуйские отскакивают

Ответить#
0

А легковушка может и проскочить!

Ответить#
0

Интересно, а почему не на 90 проверяли ?

Ответить#
0

Браццы, кто ездил по дороге с тросовым разделителем? Как его видно в грязь/в ночь?

Ответить#
0

тестирование чисто по русски — не манекены, а мешки с песком, не катапульта, а каскадёр... такое разделение на большой скорости не сливается ли с дорогой?

Ответить#
0

С мотоциклистом-каскадером тест проведите. О них как-то не подумали.

Ответить#
0

перегруженный 4х осный самосвал пусть протестируют, пустой автобус это пушинка.

Ответить#
-1

Перегруженный самосвал должен стоят рядом с весовой, ждать своего хозяина со вторым автомобилем и техникой для перегрузки, а водитель гулять без прав. А грустный хозяин платить штраф 300 т.р. (вроде бы так) и компенсировать ущерб нанесенный дорожному полотну.

Ответить#
+1