Volkswagen назвал сроки запуска завода двигателей в Калуге

В Калуге в августе-ноябре будет открыт завод двигателей. Это совместно с другими производствами позволит поднять уровень локализации продукции до 50%. Об этом рассказал директор региона Россия — СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа.

Volkswagen-logo-on-2012-Jetta-05-720x340

Volkswagen-logo-on-2012-Jetta-05-720x340

В интервью «Газете.Ru» директор региона Россия — СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа рассказал, что открытие завода двигателей планируется в Калуге в августе-ноябре 2015 года. Запланирована серьезная церемония открытия.

Компания подписала договор с правительством и должна производить на российском рынке 350 тыс. автомобилей ежегодно. Корректировать эту цифру производитель не имеет права, но когда подписывался договор, ситуация в стране была другой. Предполагалось, что все двигатели будут использованы для производства российских автомобилей, но теперь понятно, что столько двигателей не нужно, и компания намерена наладить их экспорт в Европу.

Volkswagen_Polo_sedan_07

Volkswagen_Polo_sedan_07

Начнется производство с мотора 1.6 (110 л.с.). Это старый, хорошо проверенный атмосферный двигатель с распределенным впрыском, который несколько раз подвергался обновлению. Его устанавливают на VW Golf, Polo седан, Octavia, а также на Skoda Rapid и Yeti и агрегатируют с классическим 6-ступенчатым «автоматом».

Данное производство вместе с производством бамперов, сидений, ковриков, шин, дисков, стекол позволит поднять уровень локализации Volkswagen до 50%.

Мирослав Кроупа посетовал, что локализация была бы выше, но в России сложно найти производителя электроники. Сейчас Bosch строит в Тольятти завод по производству ABS, но это только первая ласточка.

Группа Volkswagen еще в феврале начала выпуск первых партий двигателей внутреннего сгорания на заводе в Калуге, который будет полностью открыт в 2015 году. Предсерийные двигатели направят на климатические и дорожные тесты.

Напомним, памятную капсулу в основание завода вместе с руководством VW заложил сам премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (68)

Самые новые

Тут все очень и очень просто — качество базы, пакеты присадок — все разное. Total лучче SHELL по причине более устойчивой базы, а Motul превосходит Жидкий Молибден и по качеству базы и по составу пакета присадок.

Допуски производителей — это всего личь минимальные требования которым должно соответствовать масло, чтобы его можно было использовать в тех или иных моторах. Но минимум это вовсе не означает — лучьшее.

Сугубо личное мнение или есть документально подтвержденные доказательства? Подозреваю, что масло делается прежде всего для машины, а не для удовлетворения эго автовладельца и если данное масло подходит по допускам, то значит всё будет гуд и пофиг кто производитель.

Ответить#
0

А что есть совокупность характеристик? Насколько я понимаю к маслам есть определенные требования и если масло им соответствует, то абсолютно все равно какая этикетка на банке нарисована. Чем Тоталь лучше Шелла, а Мотюль чем лучше Ликви Моли к примеру?

Тут все очень и очень просто — качество базы, пакеты присадок — все разное. Total лучче SHELL по причине более устойчивой базы, а Motul превосходит Жидкий Молибден и по качеству базы и по составу пакета присадок.

Допуски производителей — это всего личь минимальные требования которым должно соответствовать масло, чтобы его можно было использовать в тех или иных моторах. Но минимум это вовсе не означает — лучьшее.

Ответить#
0

а мне нравится тоталь))) Но они с 1924 biggrin А вообще, селения сильно недооценена, как и тоталь.

Недооценены потому, что не довлеют этикетками на рыночных развалах. И это хорошо, это гарантия того, что их не разливают, как масс-продукты, из грязной бадьи, ведёрком через воронку в мелкую розничную фасовку.. :)

Недооцененным можно доверять. yes

А что есть совокупность характеристик? Насколько я понимаю к маслам есть определенные требования и если масло им соответствует, то абсолютно все равно какая этикетка на банке нарисована. Чем Тоталь лучше Шелла, а Мотюль чем лучше Ликви Моли к примеру?

На всех банках есть мелкая надпись, на соответствие каких известных автопроизводителей масло сертифицировано.

Любому можно доверять, если это не контрафакт.

Больше всех подделывают известные бренды. Цеховики без дела не сидят — это их работа. На одном только приснопамятном моторе Ауди, на мелкой доливочной 1 литровой фасовке, можно целое состояние заработать.

Чего там доливают? Кастрол? Лепим на банку Сastrol!castrol-magnatec-5w30-a3-b4.jpg

Ответить#
0

Может не нужно махать регалиями давно минувших дней? Дело не в том, кто раньше, а в том, кто сейчас лучьше. По совокупности характеристик на первом месте сейчас Total и Motul, в затылок дышит Castrol-PB и Mobil. Остальные — где то в хвосте.

А что есть совокупность характеристик? Насколько я понимаю к маслам есть определенные требования и если масло им соответствует, то абсолютно все равно какая этикетка на банке нарисована. Чем Тоталь лучше Шелла, а Мотюль чем лучше Ликви Моли к примеру?

Ответить#
0

Назовите каждого второго автопроизводителя, у которого есть своя нефтянка с 1912 года.

а мне нравится тоталь))) Но они с 1924 biggrin А вообще, селения сильно недооценена, как и тоталь.

Ответить#
0

Может не нужно махать регалиями давно минувших дней? Дело не в том, кто раньше, а в том, кто сейчас лучьше. По совокупности характеристик на первом месте сейчас Total и Motul, в затылок дышит Castrol-PB и Mobil. Остальные — где то в хвосте.

Автолом и нигролом берут для неэкономичных, низкоэффективных и грязных моторов.

Мы же говорим о высокотехнологичных, чистых, экономичных и эффективных двигателях.

Ответить#
0

Назовите каждого второго автопроизводителя, у которого есть своя нефтянка с 1912 года.

Обсудим и зачтём заслуги..

Может не нужно махать регалиями давно минувших дней? Дело не в том, кто раньше, а в том, кто сейчас лучьше. По совокупности характеристик на первом месте сейчас Total и Motul, в затылок дышит Castrol-PB и Mobil. Остальные — где то в хвосте.

Ответить#
0

С момента запуска серийного производства самого мощного в мире 4-цилиндрового двигателя — AMG M133 — на производственном заводе в Кёлледа (Германия), для M133 используется исключительно моторное масло Petronas Syntium 7000 AV, поскольку оно разработано специально с учетом материалов и геометрии двигателей.

У 4-цилиндрового двигателя AMG M133 мощность 360 л.с.

Кстати, Fiat Chrysler проинвестирует свыше 500 миллионов евро в выпуск двух новых двигателей для автомобилей Alfa Romeo на заводе в Термоли.

В настоящее время о новых моторах известно немного. Тем не менее, Маркионне пояснил, что один из двигателей будет «высокомощным», «высокотехнологичным четырехцилиндровым агрегатом». Другой двигатель будет представлять собой усовершенствованную версию шестицилиндрового мотора Ferrari, который адаптируют специально для нужд Alfa Romeo.

Похоже, в огород AMG камушек полетел, да не один...

Время пошло.

Ответить#
0

Вот забавно... Каждый второй производитель ГСМ заявляет о себе нечто подобное...

Назовите каждого второго автопроизводителя, у которого есть своя нефтянка с 1912 года.

Обсудим и зачтём заслуги..

Ответить#
0

. В результате появилась новая организация, которая производит и поставляет на мировой рынок наилучшие смазочные масла и функциональные жидкости.

Вот забавно... Каждый второй производитель ГСМ заявляет о себе нечто подобное...

Ответить#
0

Ну если я правильно понял, то сейчас нет такой компании FL Selenia Group?

Посмотреть надо на банке, что пишут. Это домашнее масло ФИАТа, теперь оно ещё пришло в дом к Крайслеру. Плюс к маслу вся остальная химия — Paraflu и Tutela.

Ответить#
0

Убедил?

Ну если я правильно понял, то сейчас нет такой компании FL Selenia Group?

Ответить#
0

А какая взаимосвязь между малазийским Петронасом и Турином?

Тесная.

Убедил?

Ответить#
0

И что я там увижу, что Петронас проглотил Селению?

Компания PETRONAS Lubricants International (PLI) является дочерним предприятием, находящимся в полной собственности PETRONAS — государственной нефтяной компании Малайзии. Компания PLI была учреждена в 2008 году как объединение двух солидных компаний, занимавшихся производством смазок и функциональных жидкостей — FL Selenia и подразделения компании PETRONAS. В результате появилась новая организация, которая производит и поставляет на мировой рынок наилучшие смазочные масла и функциональные жидкости.

http://www.pli-petro....aspx?sezione=9

История

1912 год: FL учреждена как часть отделения FIAT, занимавшегося разработкой смазок с целью производства смазок для первой заправки любых автомобилей FIAT. ****** ****** 2012 год: Новаторская технология FL в отрасли жидкостей и смазочных материалов с 1912 года дополнила существенно know how Petronas Lubricants International (PLI) и в память об этом компания празднует событие «Столетие технических инноваций». Центр R&D (исследования и разработки) Petronas находится в Турине.

Ответить#
0

А вы сходите на домашний сайт Петронаса на понятном для вас языке или автопереводом воспользуйтесь

И что я там увижу, что Петронас проглотил Селению?

Ответить#
0

А какая взаимосвязь между малазийским Петронасом и Турином? lol

А вы сходите на домашний сайт Петронаса на понятном для вас языке или автопереводом воспользуйтесь. Вместе и посмеёмся. biggrin

Ответить#
0

Очередная попытка толстого и тупого троллинга... не удалась.

Да какой уж троллинг, спасибо за поднятие настроения очередными перлами выдаваемыми с многозначительным и «умным» видом biggrin

Ответить#
0

Вот блииин...

А если 205 л.с., то видимо только W35 подойдет? lol

Очередная попытка толстого и тупого троллинга... не удалась.

Ответить#
0

Ежели еще просче, то например для TSI 2,0 в 180 — 200 Л.С. нужно масло с ... W40, а вот для аналогичного мотора, но уже в 210 сил и выше нужно масло ...W30.

Вот блииин...

А если 205 л.с., то видимо только W35 подойдет? lol

Ответить#
0

А разве сплав блока цилиндров и вязкость масла, зависят друг от друга? Или здесь что-то другое?Только пожалуйста не надо про то, что бесплатно вы такую информацию не даёте.

Еще как зависят!!! Разные материалы имеют различные коэффициенты линейного и обьемного термического расширения, а значит и рабочие зазоры будут различные. Надеюсь, не нужно обьяснять, что для штатной работы подшипников скольжения, коим являеться сопряжение «поршень — стенка цилиндера» нужно строгое соотношение вязкости и зазоров, так как в противном случае масляный клин рушиться и привет сухое трение, а также повышенный угар масла.

Но мало того, требуеться строгое соотношение вязкости и нагрузки. Иными словами даже для мотором с одинаковым материалом блока цилиндров, но с разной мощностью требуеться масла с различной высокотемпературной вязкостью. Ежели еще просче, то например для TSI 2,0 в 180 — 200 Л.С. нужно масло с ... W40, а вот для аналогичного мотора, но уже в 210 сил и выше нужно масло ...W30.

Подробнее — см. Кривая Штрибека.

Вы опять рассказываете небылицы, но уже в этой ветке!? Совсем недавно в очередной раз «утёр вам нос» с этим Castrol после похода главного спеца АР  Илюши Хлебушкина в Гамбург. И причём здесь сервисная политика, если профи от ВАГ не могут квалифицированно подобрать масло, что в двигатель, что в преселектив? Опять несёте «отсебятину» biggrin

Докажите, что в DSG 7 могут образовываться сульфиды меди. В противном случае Вы — балабол.

Ответить#
0

Большая немецкая тройка льёт в моторы на конвейере масло Petronas из ж/д цистерн.

Могли бы проконсультироваться в Турине. Подобные консультации немцев из «Даймлера AMG» не претят им ходить с высоко поднятым носом даже в Ф-1..

А какая взаимосвязь между малазийским Петронасом и Турином? lol

Ответить#
0

ох уж эти зомби брендов biggrin

Ответить#
0

У Вас FIATомания?

Это не мания, а более полное представление об автомобилестроительной кухне. Знание откуда берутся исходные продукты, как готовятся блюда, их рецептура до того, как эти блюда сервируют, украсят веточкой петрушки (эмблемой производителя) перед подачей на стол. yes

В 2012 году концерн Petronas был объявлен официальным партнером команды Mercedes AMG Petronas F1.

AMG тесно сотрудничает с Petronas при первой заправке двигателей на заводах AMG.

С момента запуска серийного производства самого мощного в мире 4-цилиндрового двигателя — AMG M133 — на производственном заводе в Кёлледа (Германия), для M133 используется исключительно моторное масло Petronas Syntium 7000 AV, поскольку оно разработано специально с учетом материалов и геометрии двигателей.

Это пример того, как ответственно надо работать с заказчиком.

После приобретения в 2008 году FL Selenia Group внутри концерна была основана самостоятельная международная компания Petronas Lubricants International — подразделение концерна Petronas, осуществляющее разработку, производство, распределение и продажу смазок, масел и эксплуатационных жидкостей, применяющихся в двигателях легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственных машин и машин для земляных работ.При этом были сохранены все основные лаборатории, научно-исследовательские центры и производственные мощности FL Selenia Group.

Продукция разрабатывается и выпускается с 1912 г. на заводах FL SELENIA PETRONAS LUBRICANTS ITALY S.P.A. (FL Selenia Group), являющегося в настоящее время одним из подразделений концерна PETRONAS LUBRICANTS. Основное производство продукции сосредоточено на пяти заводах, расположенных в Европе, Южной Америке и Канаде.

Самый крупный завод и научно-испытательный комплекс FL Selenia Group расположены под Турином (Италия), функционируют они при непосредственном участии конструкторов заводов FIAT. По объемам производства и продаж компания занимает лидирующие позиции в Европе.

FL в названии, это ничто иное, как FIAT Lubrificanti, уже как 103 года.

h104857.jpg

Так назначено судьбой... И причём здесь мания?

Ответить#
0

РУКАЛИЦО! Вы понимаете, что в чугуниевые блоки, с которых снимают не более 100 сил с литра нужно заливать масло с высокотемпературной вязкостью ...W40 или нет? Ежели залить ...W30, то будет масложор. Так что дело не в Castrol а в неверной сервисной политике Audi.

А разве сплав блока цилиндров и вязкость масла, зависят друг от друга? Или здесь что-то другое?Только пожалуйста не надо про то, что бесплатно вы такую информацию не даёте.

Ответить#
0

Так что дело не в Castrol а в неверной сервисной политике Audi.

Вы опять рассказываете небылицы, но уже в этой ветке!? Совсем недавно в очередной раз «утёр вам нос» с этим Castrol после похода главного спеца АР  Илюши Хлебушкина в Гамбург. И причём здесь сервисная политика, если профи от ВАГ не могут квалифицированно подобрать масло, что в двигатель, что в преселектив? Опять несёте «отсебятину» biggrin

Ответить#
0

Дилеров AUDI, которые заливают в моторы 5W30 
Не понятно, что криминального в заливке 5в30.

Ответить#
0

Прохиндеи. Отстегать их ремешком ГРМ некому, а мне некогда.

Лучьше цепью... так брутальнее, да и запоминаеться надольше

Ответить#
0

Дилеров AUDI, которые заливают в моторы 5W30

Прохиндеи. Отстегать их ремешком ГРМ некому, а мне некогда.

Ответить#
0

Правая рука, левое колено...

Так кого тухлыми яйцами и помидорами забрасывать — Кастрол или Ауди? Укажите конкретно.

Одно понятно, что в этом просчёте туринцы не виноваты.

Дилеров AUDI, которые заливают в моторы 5W30

Ответить#
0

РУКАЛИЦО! Вы понимаете, что в чугуниевые блоки, с которых снимают не более 100 сил с литра нужно заливать масло с высокотемпературной вязкостью ...W40 или нет? Ежели залить ...W30, то будет масложор. Так что дело не в Castrol а в неверной сервисной политике Audi.

Правая рука, левое колено...

Так кого тухлыми яйцами и помидорами забрасывать — Кастрол или Ауди? Укажите конкретно.

Одно понятно, что в этом просчёте туринцы не виноваты.

Ответить#
0

Какое уж тут дело... Выходит BP и подвёл с мотором Ауди.

РУКАЛИЦО! Вы понимаете, что в чугуниевые блоки, с которых снимают не более 100 сил с литра нужно заливать масло с высокотемпературной вязкостью ...W40 или нет? Ежели залить ...W30, то будет масложор. Так что дело не в Castrol а в неверной сервисной политике Audi.

Ответить#
0

Поставщиком смазочных материалов для VW AG и BMW являеться Британский Castrol. Но это к делу не относиться...

Согласен.. Какое уж тут дело... Выходит BP и подвёл с мотором Ауди.

По объемам производства и поставкам смазочных материалов корпоративным потребителям транснациональная компания FL Selenia Group (Petronas) является крупнейшей в Европе.

Если французы сидят на Эльфе, то каким же корпоративным потребителям сливают ж/д составы Petronas нефтепродукты? В рознице они особо не маячат, как Сastrol.

4020d18s-960.jpg

Ответить#
0

Большая немецкая тройка льёт в моторы на конвейере масло Petronas из ж/д цистерн.

Могли бы проконсультироваться в Турине. Подобные консультации немцев из «Даймлера AMG» не претят им ходить с высоко поднятым носом даже в Ф-1..

У Вас FIATомания? Поставщиком смазочных материалов для VW AG и BMW являеться Британский Castrol. Но это к делу не относиться...

Ответить#
0

Тоесть и за неграмотного подбора смазочных материалов увеличиваеться расход масла на угар — и это по Вашему проблема двигателя? Забавно. Блок моторов серии EA888 чугунный, а это значит, что масло туда нужно ...W40, а ... W30 нужно только тогда, года данные двигатели сильно форсируют, например до 250 сил, как это делаеться на AUDI A6. Но в случае высокой степени форсировки также не стоит удивляться повышенному угару масла — законы физики одни для всех.

Большая немецкая тройка льёт в моторы на конвейере масло Petronas из ж/д цистерн.

Могли бы проконсультироваться в Турине. Подобные консультации немцев из «Даймлера AMG» не претят им ходить с высоко поднятым носом даже в Ф-1..

Ответить#
0

Масляную диету не соблюдает.

Тоесть и за неграмотного подбора смазочных материалов увеличиваеться расход масла на угар — и это по Вашему проблема двигателя? Забавно. Блок моторов серии EA888 чугунный, а это значит, что масло туда нужно ...W40, а ... W30 нужно только тогда, года данные двигатели сильно форсируют, например до 250 сил, как это делаеться на AUDI A6. Но в случае высокой степени форсировки также не стоит удивляться повышенному угару масла — законы физики одни для всех.

Вы же просто банально троллите, причем толсто и тупо.

Ссылку дайте на первоисточник?

Официальная документация для внутреннего пользования. И ежели мне некоторые офф.дилеры предоставляют определенный доступ к оной, то это вовсе не значит, что Я имею право выкладывать это дело в сеть во всеуслышанье... Ежели Вам интересно, то сьездите к какому-нибудь дилеру VW или Skoda и разузнайте.

Ответить#
0

Ну и в чем его бездарность заключаеться?

Масляную диету не соблюдает.

Ответить#
0

Бездарный мотор... На талантливых моторах тюнинговые фирмы бюджеты делают. Прокачивают их по мощности в три раза и в эконормы влазят.

Ну и в чем его бездарность заключаеться? По пунктам, пожалста

А я вообще слышал что тси, вернее фси т.е прямой бензиновый впрыск вообще по лицензии митсу pardon

Это кто Вам такое сказал? Конкретно FSI — это Бошевская разработка, ну а впервые систему непосредственного впрыска еще фОшисты на своих BFках использовали...

Ответить#
0

Касательно конкретики, то все TSI/TDI двигатели работают поду управлением Бошевского Мотроника ЭМ Е. ABS/ESP — Continental на всех MQBшных автомобилях.

А я вообще слышал что тси, вернее фси т.е прямой бензиновый впрыск вообще по лицензии митсу pardon

Хороший надёжный атмосферный двигатель для авто В и С-классов! Но что будет после открытия завода к осени если автопроизводители один за одним уходят с российского рынка из-за кризиса, который непонятно когда закончится. Две модели этого бренда в Калуге уже не собирают, в мае соседний завод на месяц уходит в вынужденный отпуск, а далее переходит на 2-х сменную работу. Увольнению подлежит 400 человек. Посмотрим, что будет дальше и окажется ли востребованной продукция этого завода. Думаю, что к концу года руководству ФГР придётся искать рынки сбыта своей продукции где-нибудь в Азии.

кроме ни кому не нужных шевролетов и ссангйонгов с рынка больше ни кто не ушел, в соседней ветке про форд пишут что он увеличивает локализацию до 85%.

Ответить#
0

Расход же масла в EA888 на прямую зависит от стиля езды и масла. По какой то причине для чугуниевых блоков Audi решила использовать 5W30. Естественно такое масло будет на угар ити на ура, особенно ежели пихаться в пробках и/или на гашетку дОвить со всей силой.

Бездарный мотор... На талантливых моторах тюнинговые фирмы бюджеты делают. Прокачивают их по мощности в три раза и в эконормы влазят.

Ответить#
0

ну указали Давыдову, да и Вам на тему кто есть ху....

[b][member='Sawage_Garden'][/b], вы и здесь наследили о теме, в которой сели в лужу biggrin . Ну негоже же так тролить, Вова!

Касательно конкретики, то все TSI/TDI двигатели работают поду управлением Бошевского Мотроника ЭМ Е. ABS/ESP — Continental на всех MQBшных автомобилях

Ссылку дайте на первоисточник?

 то вполне достаточно почитать, что происходило в...Иране.

Иран не Россия! Очень неудачное сравнение yes

Ответить#
0

Легенды ходят, что дополнительный бак для масла нужно делать под капотом, чтобы тысячу километров проехать. Сметает всё вчистую. Серёга Асланян рассказывал по радио.

Да слышал Я про это, как данный индивидуум по Беларуси ездиил на Q5. И про идеально ровные Беларусские дороги слышал, и про качественный придорожный сервис в РБ тоже слышал и даже слышал про отсутствие балбесов в РБ.... Ну просто Рай Земной выходит.

А на деле... Знаете одну из причин, которая заставила меня переехать с хорошо укомпоектованного и подобранного для себя VW Golf на VW Tiguan и KIA Sportage? Нет? Тогда скажу — по дорогам РБ сейчас, да и тогда на легковых автомобилях с шоссейными настройками подвески ездиить нереально в принципе: дыры, таки, волны, ямы и пр...

Придорожного сервиса также фактически нету, только в пределах МКАД (Минская Кольцевая Автомобильная Дорога).

Расход же масла в EA888 на прямую зависит от стиля езды и масла. По какой то причине для чугуниевых блоков Audi решила использовать 5W30. Естественно такое масло будет на угар ити на ура, особенно ежели пихаться в пробках и/или на гашетку дОвить со всей силой.

Ответить#
0

Опять троллим по-тихоньку?

Легенды ходят, что дополнительный бак для масла нужно делать под капотом, чтобы тысячу километров проехать. Сметает всё вчистую. Серёга Асланян рассказывал по радио.

Ответить#
0

Уж не они ли легендарные масложоры для Ауди ваяют?

Опять троллим по-тихоньку?

Ответить#
0

За разработками по части моторов, при необходимости есть AVL тот же

Уж не они ли легендарные масложоры для Ауди ваяют?

Ответить#
0

Хороший надёжный атмосферный двигатель для авто В и С-классов! Но что будет после открытия завода к осени если автопроизводители один за одним уходят с российского рынка из-за кризиса, который непонятно когда закончится. Две модели этого бренда в Калуге уже не собирают, в мае соседний завод на месяц уходит в вынужденный отпуск, а далее переходит на 2-х сменную работу. Увольнению подлежит 400 человек. Посмотрим, что будет дальше и окажется ли востребованной продукция этого завода. Думаю, что к концу года руководству ФГР придётся искать рынки сбыта своей продукции где-нибудь в Азии.

Все ответы в истории — изучайте историю и получите ответы на вопросы современности yes А если без пафоса, то вполне достаточно почитать, что происходило в...Иране. Концерн PSA уходил оттуда оставив свои производственные мощности и ничего. Концерн жив, Иран жив.

Ответить#
0

В кои-то века вы меня удивили, чесслово не знал. Респект!

Здесь увлекательные картинки по оптике. К сожалению, данных по 2015 году пока нет.

FIAT LUX — да будет свет! yes

http://www.al-lighti...hting/timeline/

Многие узнают, как ФИАТ им освещает путь в будущее. biggrin

Ответить#
0

За разработками по части моторов, при необходимости есть AVL тот же. В обязанности же Тексид Люминий — входит только отлить заготовки по заранее предоставленным лекалам.

конкретнее? Или опять как в соседней ветке о Шкоде :offtop:

Ну не обижайтесь ВЫ так, ну указали Давыдову, да и Вам на тему кто есть ху.... Чеж теперь — вешаться штоле?

Касательно конкретики, то все TSI/TDI двигатели работают поду управлением Бошевского Мотроника ЭМ Е. ABS/ESP — Continental на всех MQBшных автомобилях.

Ответить#
0

Про различные блоки управления, электрику, оптику даже не начинайте... Всюду уткнётесь в Маgneti Marelli и Сержио Маркионе

В кои-то века вы меня удивили, чесслово не знал. Респект!

счаз VW переходит на Continental и/или BOSCH.

А конкретнее? Или опять как в соседней ветке о Шкоде :offtop:

Ответить#
0

:acute: Не сам, а в сотрудничестве с ФИАТом. :)

logo.jpg

temple.jpg

Metaltemple находится во Франции близ Шамбери. Его специальность дизайн, расчет разработка и производство механических частей для коробок передач, двигателей, кузовов. Среди основных клиентов: Peugeot-Citroën, Renault, Fiat, Volkswagen, Sanden, Dura, United-Parts, ZF—Lemförder-Nacam, INA, Teleflex, Faurecia-Nacam, INA, Teleflex, Faurecia. Про различные блоки управления, электрику, оптику даже не начинайте... Всюду уткнётесь в Маgneti Marelli и Сержио Маркионе. Папа ФИАТ везде и во всём. Тем и живёт уже второй век. yes У иных своего только эмблема... biggrin Grand%20Opening%20Guests%20Viewing%20Mag

Ну на счет Магнетти-Марелли, то это Вы погорячились — счаз VW переходит на Continental и/или BOSCH.

Ответить#
0

VW .... МКПП и Роботы — делает сам в сотрудничесве с ZF.

:acute: Не сам, а в сотрудничестве с ФИАТом. :)

logo.jpg

temple.jpg

Metaltemple находится во Франции близ Шамбери. Его специальность дизайн, расчет разработка и производство механических частей для коробок передач, двигателей, кузовов. Среди основных клиентов: Peugeot-Citroën, Renault, Fiat, Volkswagen, Sanden, Dura, United-Parts, ZF—Lemförder-Nacam, INA, Teleflex, Faurecia-Nacam, INA, Teleflex, Faurecia. Про различные блоки управления, электрику, оптику даже не начинайте... Всюду уткнётесь в Маgneti Marelli и Сержио Маркионе. Папа ФИАТ везде и во всём. Тем и живёт уже второй век. yes У иных своего только эмблема... biggrin Grand%20Opening%20Guests%20Viewing%20Mag

Ответить#
0

Знаете сколько в той же Европе производителей Шатунно-Поршневых групп?

А тому ли я дала? Это я про масложорные моторы Ауди.

Вместо того , чтобы с всякой шпаной связываться, есть один ответственный производитель, у которого на заводе в Помельяно в прошлом году прошёл курсы повышения квалификации персонал Ауди. Будем надеяться, что переданный опыт пойдёт на пользу.

Ответить#
0

А вот с этим ЖОСТКИ обломс, так как например трансмиссии для Рено делает Ниссановский JATCO, GM разрабатывает коробки сам (точнее тырит разработки), FORD в плане гидромехов сотрудничает с MAZDA, а МКПП и Роботы поставляет Гетраг. Что же касаеться VW, то гидроавтоматы VW делает сам на мощностях AISIN-WARNER, МКПП и Роботы — делает сам в сотрудничесве с ZF и LUK.

Если тонким слоем размазать всё перечисленное, многое станет прозрачным.

Может для любопытных станет ясным, почему вечноумирающий ФИАТ скупает непотопляемых успешных производителей, когда они вдруг внезапно в одночасье испускают дух.

Ответить#
0

Всё производство заключается в сборке деталей, произведённых на заводах иного производителя. Неплохо будет, если крышку пластмассовую сверху самим сварить в бадье и отштамповать получится. Уже хорошо.

А Вы как хотели? Знаете сколько в той же Европе производителей Шатунно-Поршневых групп? Нет? 3–5, а сколько а сколько автомобилных брендов и моторов? А знаете сколько производителей системы непосредственного впрыска (Common-Rail и FSI)? А сколько брендов использует эти системы? Однако это вовсе не означает, что моторы можно собирать в подвале.

Ответить#
0

к моторное производство новых двигателей серии EA 211

Всё производство заключается в сборке деталей, произведённых на заводах иного производителя. Неплохо будет, если крышку пластмассовую сверху самим сварить в бадье и отштамповать получится. Уже хорошо.

Тоже самое с трансмиссиями. «Производители» хреновы.

Хоть бы очки честнОму народу не втирали — очковтиратели.

Ответить#
0

Вы плюнули под капот своих автомобилей, а два человека вам похлопали. yes

ЕА211 делает фиатовский «Тексид» в Бразилии.

Че, серьезно? А вот VW AG даже и не знает, так как моторное производство новых двигателей серии EA 211 на сегодняшний день существует только в Германии и Китае, скоро будет и в России,а также в Чехии. Так что не лезьте со своим ФИАТОМ сюда.

Teksid делает компоненты трансмиссии для Renault, Volkswagen, General Motors и Ford. Тексид также подают в блюдах Cummins, Volvo, Scania и Deutz.

Всем на будущее.. Каждый плевок в ФИАТ, это плевок в свою машину. biggrin

А вот с этим ЖОСТКИ обломс, так как например трансмиссии для Рено делает Ниссановский JATCO, GM разрабатывает коробки сам (точнее тырит разработки), FORD в плане гидромехов сотрудничает с MAZDA, а МКПП и Роботы поставляет Гетраг. Что же касаеться VW, то гидроавтоматы VW делает сам на мощностях AISIN-WARNER, МКПП и Роботы — делает сам в сотрудничесве с ZF и LUK. За грузовики не знаю.

И успокойтесь Вы, никто в FIAT не плюет.

Ответить#
0

Производство начнеться с мотора 1,6 110 Л.С., но это новый мотор, из линейки EA 211, к которой FIAT не имеет никакого отношения.

Вы плюнули под капот своих автомобилей, а два человека вам похлопали. yes

:acute: ЕА211 делает фиатовский «Тексид» в Бразилии. Я даже знаю кто его там делает.

Ещё навскидку перечислю, чтоб ненароком не заплевали машины своих друзей. biggrin

Teksid делает компоненты трансмиссии для Renault, Volkswagen, General Motors и Ford. Тексид также подают в блюдах Cummins, Volvo, Scania и Deutz.

Всем на будущее.. Каждый плевок в ФИАТ, это плевок в свою машину. biggrin

Ответить#
0

В Калуге в августе-ноябре будет открыт завод двигателей. Это совместно с другими производствами позволит поднять уровень локализации продукции до 50%

Хороший надёжный атмосферный двигатель для авто В и С-классов! Но что будет после открытия завода к осени если автопроизводители один за одним уходят с российского рынка из-за кризиса, который непонятно когда закончится. Две модели этого бренда в Калуге уже не собирают, в мае соседний завод на месяц уходит в вынужденный отпуск, а далее переходит на 2-х сменную работу. Увольнению подлежит 400 человек. Посмотрим, что будет дальше и окажется ли востребованной продукция этого завода. Думаю, что к концу года руководству ФГР придётся искать рынки сбыта своей продукции где-нибудь в Азии.

Ответить#
0

И уж до кучи — какая-нибудь китайская хуисано также делает «детали для моторов» и вообще для всего «на добрую половину всего мирового автопрома». «Так что крутить педали не придется» это точно... Хоть с фиатом, хоть и без него

Пока что с ФИАТом... yes

l-huad.gif

Делает детали моторов для китайских подразделений GM, ФВаген, Хёндэ, понятно, для себя FCA и для китайского JAC.

Европейские подразделения стараются на весь европейский автопром, Южно-Американские и Центрально-Американские — соответственно не дают встать на лыжи Америке.

Скажу по секрету — добрая половина ВСЕХ моторов ВСЕХ автопроизводителей не производиться этими самымми авто-производителями.

Скажу по секрету, что это могут быть отнюдь не японские, американские и немецкие автопроизводители.

Не обольщайтесь ярлыком на радиаторной решётке. yes

Ответить#
0

Полнейшая некомпетентность. Это не тот двигатель.

поддерживаю!

интересно откуда таких не компетентных журналистов набирают?

неужели нельзя уточнить более подробно про мотор...

Ответить#
0

Делает детали для моторов ФВ ? И от этого моторы становятся чьими ? Фиатовскими или все же ФВ ?

Скажу по секрету — добрая половина ВСЕХ моторов ВСЕХ автопроизводителей не производиться этими самымми авто-производителями. Так что ничего тут экстраардинароного нету.

Касательно статьи, что CFNA моторное производство в Калуге производить не будет. И CFNA на Octavia A7 никогда не устанавливался. Производство начнеться с мотора 1,6 110 Л.С., но это новый мотор, из линейки EA 211, к которой FIAT не имеет никакого отношения.

Ответить#
0

http://www.teksid.co...der-block-.aspx

Повторю ещё раз — это не тот двигатель.

Ответить#
0

Там все двигатели немножко не те. Не совсем фольксвагеновские. biggrin
ФИАТовский Teksid делает детали для моторов на добрую половину всего мирового автопрома. Так что крутить педали не придётся, т.к. слухи о папиной кончине всегда оказываются явно преувеличенными biggrin

Делает детали для моторов ФВ ? И от этого моторы становятся чьими ? Фиатовскими или все же ФВ ?

Что-то я немного не пойму. sorry Фиат сам разработал эти «детали» ? И потом под них ФВ разработал двигатель ? :hang1: Или ровно наоборот ? Сначала ФВ разработал двигатель, а потом Фиат получил заказ на производство «деталей» для этого двигателя ? yes

И уж до кучи — какая-нибудь китайская хуисано также делает «детали для моторов» и вообще для всего «на добрую половину всего мирового автопрома». «Так что крутить педали не придется» это точно... Хоть с фиатом, хоть и без него :hi:

Ответить#
0

Начнется производство с мотора 1.6 (110 л.с.). Это старый, хорошо проверенный атмосферный двигатель

Как фиатовский Teksid начнёт поставлять сборочные детали, так и начнут собирать т.н. «фольксвагеновские» моторы. А пока это только прожекты.

Всё зависит от контрактов немцев с ФИАТом.

http://www.teksid.co...der-block-.aspx

Полнейшая некомпетентность. Это не тот двигатель.

Там все двигатели немножко не те. Не совсем фольксвагеновские. biggrin

Германоавтофилам просьба не обижаться.

ФИАТовский Teksid делает детали для моторов на добрую половину всего мирового автопрома. Так что крутить педали не придётся, т.к. слухи о папиной кончине всегда оказываются явно преувеличенными biggrin

Ответить#
0

Полнейшая некомпетентность. Это не тот двигатель.

Ответить#
0

Ещё одна вещь которую не стоит покупать

Ответить#
0

как можно верить относительно TSI, если никто не понимает, что 1.6/110 лошадей это отпрыск 1.4 TSI/140 лошадей.полная некомпетентность

Ответить#
0

На поло и рапиде устанавливают двигатель CFNA, на октавии и йети — CVWA. Конструктивно двигатели очень и очень разные. Последний из новой 211 серии. Мне интересно, кто-нибудь проверяет статьи перед публикацией? Хотя зачем))) увидел, кто автор — все стало понятно)))

Ответить#
0

хороший был двигатель.

Ответить#
0