Hyundai представила в Сеуле возможное будущее Veloster

Компания Hyundai представила на автосалоне в Сеуле два новых прототипа — Enduro и RM15. Оба — производные ассиметричного хэтчбека Veloster. Однако если первый являет собой молодежный кросс-хэтч, то второй — среднемоторный гоночный болид с задним приводом.

Hyundai-Enduro-Concept-6

Hyundai-Enduro-Concept-6
Габаритные размеры трехдверного Hyundai Enduro: 4271x1852x1443 мм. Колесная база — 2650 мм, как и у серийного Veolster

С коммерческой точки зрения ассиметричный хэтчбек Hyundai Veloster (с одной дверью по левому борту и двумя — по правому) — это провал. Автомобиль продается из рук вон плохо и в Южной Корее, и в Северной Америке, и в Европе. Однако свою миссию модель выполнила — она подняла ценность бренда Hyundai. Поэтому… встречайте два диаметрально противоположных подхода к будущему «Велостера» — в качестве спортивного кроссовера или же ультимативного заднеприводного спорткара. Оба прототипа дебютировали на биеннале в Сеуле.

8529728942101094151

8529728942101094151

Оба концепта лишены кузовной асимметрии — намек понятен. Однако кроссовый Enduro (выпад в сторону мотоциклов класса эндуро) приподнят над дорожным полотном на 40 мм и щеголяет расширенными неокрашенными крыльями, а гоночный RM15 — среднемоторной компоновкой и классическим задним приводом. Что интересно, у обеих машин двухлитровые турбомоторы, у RM15 — мощностью 300 л.с. Правда, у него он спарен с 6-ступенчатой «механикой», а у Enduro — с 7-диапазонным преселективным «роботом».

Hyundai-RM15-Concept-2

Hyundai-RM15-Concept-2
Hyundai RM15 разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,7 с. Благодаря алюминиевому кузову и углепластиковым наружным панелям масса машина составляет всего 1260 кг

Конечно, шансов больше у модели Enduro — в популярном формате компактного псевдопроходимца. Но и среднемоторный Hyundai Veloster, уже засветившийся на дорогах общего пользования, нам показывают второй раз явно неспроста — машина в несколько ином виде дебютировала на прошлогоднем автосалоне в Пусане. А на что поставите вы? И нужны ли Hyundai вообще подобные эксперименты? Оставляйте свои комментарии ниже.

Фото: Hyundai, carscoops.com, worldcarfans.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Название «эндуро» для такого класса машин — удачная находка. Куда удачнее, чем «-кросс».

Ответить#
0

Ооо ДА! Я только за 300H.P на заднем приводе!!! Во всяком случае на таком «паркетнике» я бы не ездил...

Ответить#
0