Lexus может избавиться от рамных внедорожников

Lexus, скорее всего, избавится в конечном счете от рамных внедорожников серий GX и LX – из-за несоответствия подобных машин перспективным экотребованиям. Об этом на автосалоне в Нью-Йорке заявил вице-президент «Лексуса» Марк Темплин.

Еще сравнительно недавно в компании Toyota утверждали: производство рамных внедорожников сворачивать не станут – несмотря на то, что по сравнению с кроссоверами они тяжелее, менее экономичны и обладают худшей управляемостью. Что ж, возможно, в отношении марки Toyota это справедливо и сейчас, а вот в Lexus от своих рамных «вездеходов» GX и LX могут в итоге отказаться. Об этом на Нью-Йоркском автосалоне изданию Autoblog поведал сам Марк Темплин, исполнительный вице-президент премиум-отделения.

Господин Темплин заявил, что модели GX и LX, то есть «дорогие» Toyota Land Cruiser Prado/LC 200, до сих пор продаются бойко – в том числе в Северной Америке. Однако укладываться в ужесточающиеся экологические нормы им становится все сложнее. Итог – рано или поздно от подобных машин наверняка придется избавиться.

Что появится взамен? Toyota уже зарегистрировала товарный знак «TX», и слухи о большом 7-местном кроссовере под маркой Lexus ходят уже не первый год. Несущий кузов, подключаемый полный привод, сравнительно комфортные настройки шасси, а главное – «легковая» управляемость и более чем достаточный простор в салоне. Все это о будущем TX, который может выйти уже в следующем году. Интересно, на базе поперечно-моторной «Тойоты» Highlander или же на основе заднеприводного седана LS нового поколения…

Подпишитесь на «За рулем» в