Mitsubishi Lancer получит X-«лицо» и может дождаться смены поколений

Компания Mitsubishi в ближайший год применит свою новую стилистику X-face на моделях ASX, Mirage и Lancer. Последняя все еще может выйти в новом кузове. Об этом сообщил вице-президент североамериканского Mitsubishi Дон Свиринген.

20150403_mitsubishi_outlander_1_03_04_2015

20150403_mitsubishi_outlander_1_03_04_2015
Обновленный Mitsubishi Outlander

Дон Свиринген, исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors North America, на проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне дал интервью австралийскому Car Advice. Вопросов для обсуждения было немало, однако нас больше остального заинтересовал Lancer. Оказывается, седан C-класса (а может, и пятидверный лифтбек) уже в этом году получит стилистику X-face и даже может дождаться смены поколений.

Mitsubishi-XR-PHEV_II_Concept_2015_1600x1200_wallpaper_08

Mitsubishi-XR-PHEV_II_Concept_2015_1600x1200_wallpaper_08
Mitsubishi XR-PHEV II Concept (прообраз нового ASX)

«X-ген» по типу того, что Стив Маттин пытается привить новым моделям Автоваза, первым из серийных Mitsubishi примерил обновленный кроссовер Outlander. На очереди — компактный паркетник ASX четвертого поколения, который, кстати, выйдет уже до конца года. А еще в ближайшие 12 месяцев схожее «выражение лица» появится на хэтчбеке Mirage (должны быть, и на седане Attrage), а также на «Лансере».

Mitsubishi-Lancer_ES_2008_1600x1200_wallpaper_01

Mitsubishi-Lancer_ES_2008_1600x1200_wallpaper_01
Mitsubishi Lancer

Интересно, что даже с североамериканского рынка престарелый Lancer пока уходить не собирается — продажи там весьма неплохи. Кроме того, совершенно новая модель еще может увидеть свет — если японцам удастся найти новых партнеров. Напомним, что переговоры с Renault-Nissan провалились: даже среднеразмерный седан корейской сборки, у которого шансы были гораздо выше, чем у гольф-седана, так и не доплыл до Северной Америки.

Фото: Mitsubishi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (34)

Самые новые

новость позитивная, ещё бы поточней будет рестайлинг или нет и насколько глубокий, ато мне лично по душе нынешний стиль, а вот за опции (если будут) готов доплатить

Ответить#
0

RVR-ки тоже были популярны, но надежностью и качеством тоже не славились.

ну щас уже РВР-ки как ASX...

покупают на ДВ у кого денег на тойоту не хватает.

ну у всех вкусы разные... если устраивает... почему бы и нет...

Ответить#
0

В Японии и выбор не чета нашему)) Ну расскажи про Галант.

течь рейки, замена генератора, проблемы с балансирным валом мотора и много много много другого...

Я бы так не сказал, видел и RVR-ки свежие,Кольты,Миники, Паджеро Пинин хватает, микробусики типа Делики встречаются не старые,Миникабы, i-MIEV пруль видел...

покупают на ДВ у кого денег на тойоту не хватает.

делики и паджеро да пользовались спросом, но ты спрости любого дальневосточника как он любит дизель 4D56, он конечно по лучше тойотовского 2LT, но кровушки много людям попил. RVR-ки тоже были популярны, но надежностью и качеством тоже не славились.

Ответить#
0

Ребят в японии митсу реально считают японскими жигулями и опелем, машины не надежные. На ДВ митсу практический не пользуется спросом среди прулей, за машину ни кто не считает.

Кстати про галант, только в прошлом году товарищ кое как избавился от галанта 2006г/в, овно редкостоное, если интересно могу описать сколько он ему проблем составил за 3 года владения.

В Японии и выбор не чета нашему)) Ну расскажи про Галант.

Ответить#
0

На ДВ митсу практический не пользуется спросом среди прулей, за машину ни кто не считает.

Я бы так не сказал, видел и RVR-ки свежие,Кольты,Миники, Паджеро Пинин хватает, микробусики типа Делики встречаются не старые,Миникабы, i-MIEV пруль видел...

Кстати про галант, только в прошлом году товарищ кое как избавился от галанта 2006г/в, овно редкостоное, если интересно могу описать сколько он ему проблем составил за 3 года владения.

Последний Галант совсем американским стал...

Мне нравятся митцубиси 00-х годов... у двоюродного дядьки уже сколько лет Каризма,пробег три сотни, не убиваемый аппарат. из косяков если только с электроникой чё случается. но в целом машинка как новенькая.. как гриться: «сел и поехал» :good:

Ответить#
0

Леха, я не знаю о каких Мицубах ты конкретно говоришь, но машины надежные это факт, поэтому соглашусь с Леонидом

Ребят в японии митсу реально считают японскими жигулями и опелем, машины не надежные. На ДВ митсу практический не пользуется спросом среди прулей, за машину ни кто не считает.

У друга Галант 2002 года пробег около 400, только щас автомат умер, но там чета какие то кольца истерлись, он рукастый парниша, уже раскидал всю коробку, заказал детальки, соберет и дальше поедет. А к движку вообще нареканий никаких — шепчет.

Кстати про галант, только в прошлом году товарищ кое как избавился от галанта 2006г/в, овно редкостоное, если интересно могу описать сколько он ему проблем составил за 3 года владения.

Что интересно, митсу когда то учил делать хёндай автомобили, и сейчас хёндай уже в разы превзошел родителя, как по количеству, так и по надежности.

Или, например, Импрезка 2012 модельного года... чё у неё салон многим лучше? да нет... и ведь не за интерьер выбирают Субарики, верно?

абсолютно скучная и безликая машина, XV ещё более-менее интересен.

Ответить#
0

Или, например, Импрезка 2012 модельного года... чё у неё салон многим лучше? да нет... и ведь не за интерьер выбирают Субарики, верно?

Да, верно. yes Да и интеръер там, вполне приличный для своего класса.

subaru-impreza-iv-2012-int.jpg

Ответить#
0

— а причем здесь спортбек? говорим про гражданскую обычную.

так они так хэтчбек назвали...

4235748_2059-Mitsubishi-Lancer-Sportback

хотя и на базе спортбека есть заряженная модификация.

если б Мицу выпустили новый Лансер и продавали старый, я б тоже вообще претензий не имел как говорится.

Так они скока времени ещё Лансер Классик продавали)))

какие например так же скучны в салоне? говорим про С класс исключительно.

Реношки теж.. типа Флюенса... до рестайла(без экрана) совсем скучны были.

Или, например, Импрезка 2012 модельного года... чё у неё салон многим лучше? да нет... и ведь не за интерьер выбирают Субарики, верно?

Ответить#
0

в 2011 году начались продажи Спортбека Лансер

не все... вон сколько лет продают Астру H? поколения сменили, а машины пред. поколения всё продают, тож самое с Лачетти было, также вспомним про Тииду(с 2004 года) и Ниссан Альмеру Классик( с 2006г.), замены им подспели совсем недавно...

откровенно говоря, есть новинки в которых также скучно в салоне... но с конвейера они сошли уже в 10-х годах

митцубиси возвращается к своей истории. помните теж самые микроавтобусы из 90-х с подобными фонарями сзади?

— а причем здесь спортбек? говорим про гражданскую обычную.

— Астра Н, согласен, так и цена на нее не шибко подросла в свое время, плюс вышло новое поколение, если б Мицу выпустили новый Лансер и продавали старый, я б тоже вообще претензий не имел как говорится.

— Тииду никогда за машину то не считал, недоразумение какое то, как она вообще 10 лет на конвеере прожила ума не приложу.

— какие например так же скучны в салоне? говорим про С класс исключительно.

— помню микрики 90-х да и машины тоже, но лучше делать сплошную ровную, нежели такими волнами, прямые фонари — олдскул+возвращение к корням, на этих формах смотрелось бы здорово.

надежность у митсу как раз тоже не торт, особенно в сравнении с японскими аналогами.

я бы так не сказал...

у каждой модели те или иные болячки встречаются.

Леха, я не знаю о каких Мицубах ты конкретно говоришь, но машины надежные это факт, поэтому соглашусь с Леонидом, у нас кто мужики ездят вообще проблем не знают с машинами, АСХ уже у многих далеко за сотню, но никаких претензий. Не зря слоган: Мицубиши — надежно. У друга Галант 2002 года пробег около 400, только щас автомат умер, но там чета какие то кольца истерлись, он рукастый парниша, уже раскидал всю коробку, заказал детальки, соберет и дальше поедет. А к движку вообще нареканий никаких — шепчет.

Ответить#
0

надежностью в разы!

я бы так не сказал...

у каждой модели те или иные болячки встречаются.

Ответить#
0

чем?

надежностью в разы!

Ответить#
0

те же тойота и хонда на много надежнее.

чем?

Ответить#
0

что будет надёжнее?

те же тойота и хонда на много надежнее.

Ответить#
0

надежность у митсу как раз тоже не торт

что будет надёжнее?

Ответить#
0

Про надежность спору нет, и внешний вид еще неплох, но все равно уже не торт.

надежность у митсу как раз тоже не торт, особенно в сравнении с японскими аналогами.

Ответить#
0

Ну дак и машинка старая

в 2011 году начались продажи Спортбека Лансер

уж все производители давно поменяли по поколению

не все... вон сколько лет продают Астру H? поколения сменили, а машины пред. поколения всё продают, тож самое с Лачетти было, также вспомним про Тииду(с 2004 года) и Ниссан Альмеру Классик( с 2006г.), замены им подспели совсем недавно...

Плюс в салоне уныло до нельзя и неуютно

откровенно говоря, есть новинки в которых также скучно в салоне... но с конвейера они сошли уже в 10-х годах

Сзади тока не надо таких уж огромных фонарей.

митцубиси возвращается к своей истории. помните теж самые микроавтобусы из 90-х с подобными фонарями сзади?

Ответить#
0

Не так уж явно бросаются внешние изменения, чтоб сходу отличить новый ли Лансер или старый...

смотрю исключительно по номерам

дорого? ну до кризисных времён ценник опускался до 599 тысяч рублей.(1.6л 117 сил), за 600 с копейками можно было взять уже с минимальным набором опций. Так что для С класса(тем более японской марки) не очень и дорого.

Ну дак и машинка старая, уж все производители давно поменяли по поколению, по  моему было бы стыдно ломить цену за авто выпуск которого начался 8 лет назад. Про надежность спору нет, и внешний вид еще неплох, но все равно уже не торт. Плюс в салоне уныло до нельзя и неуютно. Вот то что вы скинули каким может быть обновленный Лансер — это круто. Сзади тока не надо таких уж огромных фонарей.

Ответить#
0

в принципе платформа вполне современна, одень на неё новый кузов и будет новый лансер, как новый логан например, я не знаю чо в митсу тупят pardon

о том и речь

Ответить#
0

сомневаюсь что что то будет

Ответить#
0

я например новых Лансеров именно нулёвых уже года два не видел

Не так уж явно бросаются внешние изменения, чтоб сходу отличить новый ли Лансер или старый...

стоит дорого модель

дорого? ну до кризисных времён ценник опускался до 599 тысяч рублей.(1.6л 117 сил), за 600 с копейками можно было взять уже с минимальным набором опций. Так что для С класса(тем более японской марки) не очень и дорого.

старая, че в нем хорошего то?)

надёжный аппарат, нормальные моторы на цепи с фазовращателями, есть возможность взять механику с любым мотором. подвеска независимая, хорошая управляемость, что уже редкость сегодня — ГУР. В принципе и внешность ещё адекватная.

не без недостатков автомобиль конечно... и автомат всего-то 4-х ступенчатый, и вариатор втопку, и оснащение по сегодняшним меркам на четвёрочку... но если выбирать какие-нибудь средненькие комплектации на той же механической кпп, то почему бы и не рассмотреть Лансер? до кризиса-то точно мог стать альтернативой тем же Сидам, Октавиям, Джеттам и т.д. Да по цене даже верхним комплектациям авто В класса.

Ну и на вторичном рынке, почему бы на него не глянуть?

в принципе платформа вполне современна, одень на неё новый кузов и будет новый лансер, как новый логан например, я не знаю чо в митсу тупят pardon

может что-то в таком стиле и будет..

19895153921694788737.jpg

18813542372100702697-1.jpg

одень на неё новый кузов

кстати, даже хэтчбек покупали...

Ответить#
0

я например новых Лансеров именно нулёвых уже года два не видел, стоит дорого модель старая, че в нем хорошего то?)

в принципе платформа вполне современна, одень на неё новый кузов и будет новый лансер, как новый логан например, я не знаю чо в митсу тупят pardon

Ответить#
0

А что вы так удивляетесь? Фары не той формы или пластик в салоне не кошерный? B)

да

я например новых Лансеров именно нулёвых уже года два не видел, стоит дорого модель старая, че в нем хорошего то?)

Ответить#
0

нынешний???? :shok:

да

Ответить#
0

нынешний???? :shok:

А что вы так удивляетесь? Фары не той формы или пластик в салоне не кошерный? B)

Ответить#
0

лансер кстати вполне ещё актуален pardon

нынешний???? :shok:

Ответить#
0

какие у него конкуренты на базе в-класса?

мокка, экоспорт и т.д.

Ответить#
0

ну так-то он конкурирует с кроссоверами которые относятся к компакт-кроссоверам, многие из них построены на базе авто В класса.

какие у него конкуренты на базе в-класса?

Ответить#
0

ASX в-класс и в лидерах продаж :shok:

я ж написал,что был лидером продаж среди машин бренда Митцубиси

ASX в-класс

ну так-то он конкурирует с кроссоверами которые относятся к компакт-кроссоверам, многие из них построены на базе авто В класса.

Ответить#
0

Как показывает статистика сейчас охотнее покупают «кроссоверы» В класса. ASX это в очередной раз доказывает, выбиваясь в лидеры продаж бренда... pardon

ASX в-класс и в лидерах продаж :shok:

Ответить#
0

лансер кстати вполне ещё актуален

Как показывает статистика сейчас охотнее покупают «кроссоверы» В класса. ASX это в очередной раз доказывает, выбиваясь в лидеры продаж бренда... pardon

Ответить#
0

Если уберут Лансер больше в С класс они не вернутся

лансер кстати вполне ещё актуален pardon

Ответить#
0

Если уберут Лансер больше в С класс они не вернутся

Ответить#
0

забавно))сперли у Весты и Х-трея??

Ответить#
0

А веста и Х-рей у Лексуса? Тем более, что аутлендер уже на рынке с Х мордой, а где веста с Х-рэем?Какая разница, кто у кого спёр? Главное чтобы получилось красиво и пропорционально. Надеюсь живьём новинки нашего автопрома будут смотреться не хуже забугорных !

Ответить#
0