Jeep Cherokee теперь доступен и с дизельным двигателем

Официальный дистрибутор Jeep в России — «Крайслер РУС» объявил о начале продаж Jeep Cherokee c дизельным двигателем. Автомобиль доступен к заказу в комплектации Limited по цене от 2 млн 899 тыс. рублей.

The all-new 2014 Jeep Cherokee Limited is the first mid-size SUV

The all-new 2014 Jeep Cherokee Limited is the first mid-size SUV

C начала апреля 2015 года кроссовер Jeep Cherokee, оснащенный 170-сильным 2,0-литровым турбодизельным двигателем, появится в шоу-румах официальных дилерских центров «Крайслер РУС» в России. Этот мотор сочетается с 9-ступенчатой АКП с функцией принудительного переключения Autostick.

Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода Jeep Active Drive I и способен буксировать прицеп массой до 2475 кг.

The all-new 2014 Jeep Cherokee Limited is the first mid-size SUV

The all-new 2014 Jeep Cherokee Limited is the first mid-size SUV

Jeep Cherokee c дизельным двигателем доступен к заказу в комплектации Limited, куда входит камера заднего вида, круиз-контроль, датчик света/дождя, двухзонный климат-контроль, система Start & Stop и медиацентр Uconnect 8.4.

Расход топлива автомобиля с дизельным мотором составляет 5,8 л на 100 километров пути. Уровень атмосферных выбросов СО2 — 154 г на километр пути, что делает пятое поколение Jeep Cherokee одним из самых экологичных автомобилей в своем сегменте.

Рекомендуемая розничная цена на модель — от 2 млн 899 тыс. рублей.

Владельцы новой дизельной версии Jeep Cherokee смогут воспользоваться программой помощи на дорогах Jeep Privilege Service.

Кроме дизельного двигателя в России Cherokee доступен также с бензиновыми 6-цилиндровым мотором 3,2 л, мощностью 272 л.с. и 4-цилиндровым 2,4-литровым, мощностью 177 л.с. Оба двигателя агрегатируются с 9-ступенчатой АКП.

Фото: Jeep
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Jeep Cherokee

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (17)

Самые новые

Джип хочет объединить под одной моделью Patriot и Compass.

Под личиной Ренегата кое-что уже катается.

cq5dam.web.650.600.jpeg

cq5dam.web.650.600.jpeg

cq5dam.web.650.600.jpeg

Ответить#
0

Да взять-то можно много чего. Хоть пять грант — на каждый рабочий день по своей.

Чем больше сумма, тем больше вариантов что на неё можно купить. Все и всегда могут предложить какие-то другие варианты.

А так же в базе ДСГ. Идёт она лесом, эта Аудь.

Скоро уже дадут новый GLK, который будет зваться GLC. Заведомо брать устаревший автомобиль?

Жёсткий спортивный автомобиль. Кто-то любит, а кому-то такое нафиг не приснилось.

Вопрос был про немецкую тройку и  их убогиее комплектации, вот и привёл их в пример, а так то да , тут кому что нравится, мне например, симпатичен новый LR Диско Спорт, либо Туарег за эти бабки.

Ответить#
0

Ну раз такое дело, давайте посмотрим, что можно взять за 2 899 руб. что просят за этот Чирокки с чахлым дизельком:

Да взять-то можно много чего. Хоть пять грант — на каждый рабочий день по своей.

Чем больше сумма, тем больше вариантов что на неё можно купить. Все и всегда могут предложить какие-то другие варианты.

Audi Q5 2.0 TDI AMT (177л.с.) — 2 310 000, либо 2.0 TFSI AT (225 л.с.) — 2 410 000  плюс плюшек на пол ляма, если столько наберёте, причём кожа Milano уже в базе.

А так же в базе ДСГ. Идёт она лесом, эта Аудь.

Mercedes GLK 220 CDI AT (170 л.с.) — 2 550 000  либо 250 AT (211 л.с) — 2 450 000 плюс плюшек на 350–400 тыр.

Скоро уже дадут новый GLK, который будет зваться GLC. Заведомо брать устаревший автомобиль?

BMW X3 20d AT (190 л.с.) — 2 450 000 либо 28i AT (245 k/c/) — 2 460 000  плюс плюшек на 400 тыр.

Жёсткий спортивный автомобиль. Кто-то любит, а кому-то такое нафиг не приснилось.

Ответить#
0

Кого как, а меня их ценовая политика устраивает. Аналогичный продукт от VW для меня обошелся бы значительно дороже.

Вас устраевает и ради бога, меня категорически нет, кстати речь про внедорожники/кроссоверы.

Говоря о «немецкой тройке», посмотрите чем укомплектованы их более дешевые автомобили, слабыми одноразовыми двигателями, тряпочными салонами, из электроники создающей комфорт, только гнездо под магнитолу. К тому же не забываем, на ценовую политику заокеанских машин влияет доставка, пошлины.

Ну раз такое дело, давайте посмотрим, что можно взять за 2 899 руб. что просят за этот Чирокки с чахлым дизельком:

Audi Q5 2.0 TDI AMT (177л.с.) — 2 310 000, либо 2.0 TFSI AT (225 л.с.) — 2 410 000  плюс плюшек на пол ляма, если столько наберёте, причём кожа Milano уже в базе.

Mercedes GLK 220 CDI AT (170 л.с.) — 2 550 000  либо 250 AT (211 л.с) — 2 450 000 плюс плюшек на 350–400 тыр.

BMW X3 20d AT (190 л.с.) — 2 450 000 либо 28i AT (245 k/c/) — 2 460 000  плюс плюшек на 400 тыр.

А ещё есть Volvo XC60, LR DS, VW Туарег, я уже про всяких лексусов/инфинити не вспоминаю,

Ответить#
0

А что толку, никакой рестайлинг и внешний дизайн, не помогут с такой тупорылой ценовой политикой Крайслер/Фиат. Кто будет брать их поделки за такие бабки?!

Кого как, а меня их ценовая политика устраивает. Аналогичный продукт от VW для меня обошелся бы значительно дороже.

Говоря о «немецкой тройке», посмотрите чем укомплектованы их более дешевые автомобили, слабыми одноразовыми двигателями, тряпочными салонами, из электроники создающей комфорт, только гнездо под магнитолу. К тому же не забываем, на ценовую политику заокеанских машин влияет доставка, пошлины.

Ответить#
0

Надеюсь рестайлинг Чироке сделают в духе Ренегата. Вот тогда красивым будет!

А что толку, никакой рестайлинг и внешний дизайн, не помогут с такой тупорылой ценовой политикой Крайслер/Фиат. Кто будет брать их поделки за такие бабки?! :hang1: Прошли те времена, когда народ с придыханием говорил «Джи-и-ип» и пускал слюни. Да и машин тех нет, простых, неубиваемых америкосов, а вместо них, глючные повозки, с кучей «детских болячек», которые исправляются потом годами, невысокое качество сборки и комплектующих, конские ценники мопаровских запчастей и проблемы с грамотным оф.сервисом, если вы не в Москве или Питере. Всё это имело бы смысла терпеть, если бы цены на их изделия были вменяемые, ну а когда она на уровне конкурентов от LR и немецкой «тройки», то спрашивается, а с какого такого будуна вы хотите такие бабки, господа из «Крайслер-Русс» ?!?! :crazy:

Ответить#
0

Надеюсь рестайлинг Чироке сделают в духе Ренегата. Вот тогда красивым будет!

Ответить#
0

Ну и что,что он стоит в музее современного искусства!,он был провальным с таким дизайном.,а с такими сидушками есть и хонда посимпатишней!

Хонда знает у кого учиться.

Honda-Fuya-Jo.jpg

Ответить#
0

Страшноватый дизайн!,был у фиата такой же страшненький,мульти-пла обзывался.

в такси до сих пор используется...

Ответить#
0

Ну и что,что он стоит в музее современного искусства!,он был провальным с таким дизайном.,а с такими сидушками есть и хонда посимпатишней!

Ответить#
0

Передам. Спрос хороший, число идиотов растёт.

Ихде растёт, в Омерике? Так там, хоть «они и ту-пы-е...» (С) :) идиётов нету, брать такое за 50–60$ тыс., там это чудо торгуют за 25–30$ тыс.

Ответить#
0

Страшноватый дизайн!,был у фиата такой же страшненький,мульти-пла обзывался.

Вам этого не понять.

multipla_vert.jpg

FIAT Multipla стоит в Музее современного искусства в Нью-Йорке (MoMA).

Кроме него этой чести удостоились:

Toyota Prius. 1997.

toyota_prius.jpg

GM EV1. 1996

EV1_side.jpg EV1_back.jpg

Honda VV. 1999

hondaVV.jpg

Ответить#
0

Почти три ляма за это уёжище.... :hang1: Робот, передайте вашим в Фиате, что они идиёты!!! :rofl:

Передам. Спрос хороший, число идиотов растёт.

JP015_001CH_720x600.jpg.

Ответить#
0

Страшноватый дизайн!,был у фиата такой же страшненький,мульти-пла обзывался.

Ответить#
0

В Чероки дебютирует новый дизельный 2.2 MultiJet II Евро 6, который в будущем будет в других моделях группы FCA. (Альфа Ромео Джулия??)

185 л.с. и 200 л.с в сочетании с 9-ст. автоматической коробкой передач.

Крутящий момент 440 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Чуть-чуть до ПСА не дотянули — 204 л.с. и 450Нм biggrin

Ответить#
0

Почти три ляма за это уёжище.... :hang1: Робот, передайте вашим в Фиате, что они идиёты!!! :rofl:

Ответить#
0

В Чероки дебютирует новый дизельный 2.2 MultiJet II Евро 6, который в будущем будет в других моделях группы FCA. (Альфа Ромео Джулия??)

185 л.с. и 200 л.с в сочетании с 9-ст. автоматической коробкой передач.

Крутящий момент 440 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Давление в сommon rail 2000 бар.

В зависимости от мощности, Jeep Cherokee заявляет средний расход между 5,7 и 6,1 л / 100 км.

Максимальная скорость варьируется от 201 до 204 км / ч.

100 км / ч достигается в момент между 8.8 и 8.5 секундами, в зависимости от версии.

Ответить#
0