АВТОВАЗ изучает потребности автомобильного рынка Ирана

АВТОВАЗ изучает автомобильный рынок Ирана, конкретных планов сборочного производства в этой стране у компании пока нет, сообщил сегодня президент Волжского автозавода Бу Андерссон. При этом он осознает, что рынок этой страны непростой.

Êîìïàíèÿ «ÀâòîÂÀÇ» ïðåäñòàâèëà àâòîìîáèëè Lada ñ îáíîâëåííûì ëîãîòèïîì íà âûñòàâêå «Ìèð àâòîìîáèëÿ»

Êîìïàíèÿ "ÀâòîÂÀÇ" ïðåäñòàâèëà àâòîìîáèëè Lada ñ îáíîâëåííûì ëîãîòèïîì íà âûñòàâêå "Ìèð àâòîìîáèëÿ"

АВТОВАЗ присматривается к автомобильному рынку Ирана и изучает его потребности. Тема организации сборочного производства в Иране обсуждалась еще во время визита министра экономического развития РФ Алексея Улюкаева в Тегеран в ноябре 2014 года.

«Мы лишь одна из многих компаний, которые ведут переговоры с Ираном и иранскими партнерами. Иран — непростой рынок. Мы сначала посмотрим на партнеров, посмотрим, какие у них потребности», — пояснил Андерссон.
Как ранее рассказали корреспонденту ТАСС в Минэкономразвития, компании АВТОВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ ведут переговоры об организации сборочного производства автомобилей в Иране. Все это происходит на фоне ожидаемой отмены санкций против Исламской республики.

Сейчас АВТОВАЗ экспортирует автомобили, в основном, в Казахстан, Азербайджан, Египет и Германию.

Между тем после визита премьер-министра России Дмитрия Медведева во Вьетнам отечественные производители заговорили о планах по сборке автомобилей в этой стране. Среди возможных претендентов — КАМАЗ и Sollers. Таким образом, компании стремятся всеми возможными способами компенсировать убытки, которые они терпят из-за кризиса российского авторынка.

Фото: Руслан Шамуков/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии