Для автомобилей Fiat из Сербии обнулят пошлины

Российское правительство готово ввести беспошлинный ввоз автомобилей Fiat, выпускающихся в Сербии. Взамен нулевые пошлины могут быть использованы и для российских автопроизводителей, которые будут готовы поставлять свою продукцию в Сербию.

Для автомобилей Fiat из Сербии обнулят пошлины

Для автомобилей Fiat из Сербии обнулят пошлины

Газета «Коммерсантъ» сообщает о том, что на предстоящем 15 апреля заседании совета Евразийской экономической комиссии будет рассматриваться просьба властей Сербии о беспошлинном ввозе по тарифной квоте в Россию выпускающихся в стране автомобилей Fiat. При этом, как отмечает «Ъ», квоты будут двусторонними — российские производители смогут поставлять свою продукцию на экспорт в Сербию также без пошлин. В Минпромторге пока не сообщают, готов ли российский автопром участвовать в беспошлинном экспорте в Сербию. Ранее стороны обсуждали квоты в 10 тысяч автомобилей.

По данным «Ъ», интерес к экспорту в Сербию пока подтвердила только «Группа ГАЗ», планирующая отправлять на Балканы всю линейку «Газель Next», «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес».

Присутствие Fiat на российском рынке остается крайне низким: доля концерна в РФ в прошлом году составила 0,3%, а продажи увеличились на 1%, до 8 тысяч авто, при этом в январе-феврале текущего года они сократились на 35%, до 641 штуки.

В прошлом году Владимир Путин во время визита в Белград сообщил о готовности России обсудить возможность поставки в страну автомобилей Fiat, которые собираются в Сербии. В настоящее время в Сербии выпускается две модели Fiat — Punto Classic и 500L.

Фото: Zuma/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (59)

Самые новые

Диверсификация направлений позволяет этим концернам держаться на плаву даже тогда, когда в автомобильном секторе кризис. Такие производители сохраняют устойчивость десятилетиями.

Да уж... Пока ФИАТ сохнет, иной другой сдохнет. biggrin Что мы и наблюдаем периодически уже сто с лишним лет. :)

Помянем усопших добрым словом... :cray:

Ответить#
0

У нас в городе много Албеа бегает.

На Альбеа, в своё время, был довольно-таки привлекательный ценник( примерно как на логан база + некий набор опций).. вот народ и покупал ..

Но у Фиата есть машины поинтереснее. Фиат Браво, Хрома...

Ответить#
0

А FIAT опосредованно собирает Эрбасы, Боинги и марсоходы. Он везде, вы просто этого не знаете. Даже нефтепродукты Petronas — это ФИАТ.

На вскидку я обнаружил только два автопроизводящих концерна, ниша которых гораздо шире автомобилестроения. FIAT — один из них. Другой — Mitsubishi Group. Диверсификация направлений позволяет этим концернам держаться на плаву даже тогда, когда в автомобильном секторе кризис. Такие производители сохраняют устойчивость десятилетиями.

Ответить#
0

Скорее всего, основано на древних стереотипах вроде «правила 4 Ф».

Стереотип формировали перегонщики 90-х годов. Вторичку в те годы гнали из Германии.

Причиной «фиатобоязни» могла стать... сама Италия. Много горных районов, высокий износ узлов трансмиссии, тормозов и двигателя, да и водят итальянцы экспрессивно! Привезенные из этой страны автомобили с пробегом никогда не отличались хорошим состоянием по сравнению с авто из Германии с ее спокойным трафиком и по большей части равнинным рельефом.

Проблемой была документация. Итальянский знает не так уж много россиян, а с переводами технической литературы дела обстояли совсем неважно.

До сих пор каталоги итальянских машин изобилуют терминами вроде «колец безопасности» (вместо понятного любому механику «стопорного кольца»), хотя в целом стиль оформления фирменных руководств по ремонту можно считать классическим и удобным — он знаком всем, кто держал в руках книги по ремонту «Жигулей».

Кто лазил в схемах деталей в Экзисте, знает аляповатые переводы. Если глазами не увидишь, ни за что не догадаешься, какая это деталь.

Ответить#
0

А шо,Феат реально плохая машина?

Скажем она не настолько хороша, сколько за неё просят.

Ответить#
0

У меня был ТИПО, купленный с рук с 70–80 тыщами. Через полтора- два года к 100 прохудился чехол шруса и стала подкапывать помпа и всё.

Ответить#
0

А шо,Феат реально плохая машина?У нас в городе много Албеа бегает.Пунто только один,уже не первый год.Владелец ездит,вроде не жужжит,тем более в семье у них есть еще новый Лексус.

Не думаю, хотя сам и не эксплуатировал (за исключением ФИАТ 124 biggrin)

Скорее всего, основано на древних стереотипах вроде «правила 4 Ф». Я бы лично попробовал при условии разумной цены — но этим ФИАТ на нашем рынке похвастать не мог.

Ответить#
0

Где? Меня забугорные рынки мало волнуют, я тут живу, а не там. в России кроме коммерческих бусов они ничего не могут продать.

Просто такого рода высказывания напоминают пещерный менталитет, когда человек судит лишь о том, што видит в проеме выхода своей пещеры. Што справа или слева ему неведомо. Мир не замыкаецца на России, и наш авторынок не явялется каким-то приоритетным в мире. ФИАТ производит не меньше авто чем например Мазда или Мицубиси

Ответить#
0

А шо,Феат реально плохая машина?У нас в городе много Албеа бегает.Пунто только один,уже не первый год.Владелец ездит,вроде не жужжит,тем более в семье у них есть еще новый Лексус.

Ответить#
0

Не печальтесь. Врядли возможно грить о ненужности ФИАТмобилей, свои полтора мильена авто в год они продают

Где? Меня забугорные рынки мало волнуют, я тут живу, а не там. в России кроме коммерческих бусов они ничего не могут продать.

Ответить#
0

По этому рано радоваться.

Да я не горю желанием покупать не 500л, не пунто классик.

Тем более у них привлекательность ценовая низкая.

Ответить#
0

ФЕАТ вынужден собирать конкурентов ввиду полной ненужности собственных ФЕАТомобилей... Как всё печально-то у них.

ФИАТ владеет производством средств производства и вывел свою фирму Соmau в мировые лидеры.

Не каждая фирма может себе позволить такую роскошь. Это не для среднего ума.

Так называемые конкуренты не являются производителями автомобилей, это автосборочные предприятия. Им даже эмблему делают на стороне.

А FIAT опосредованно собирает Эрбасы, Боинги и марсоходы. Он везде, вы просто этого не знаете. Даже нефтепродукты Petronas — это ФИАТ.

Всю кухню мировой экономики вам знать не обязательно...

Ответить#
0

ФЕАТ вынужден собирать конкурентов ввиду полной ненужности собственных ФЕАТомобилей... Как всё печально-то у них.

Не печальтесь. Врядли возможно грить о ненужности ФИАТмобилей, свои полтора мильена авто в год они продают

Ответить#
0

Да какие квоты,фиатов пунто классик в Сербии всего то собрали 41 000. За много лет. Если даже они всю продукцию повезут в Россию это капля в море. Правда мощность завода пишут 100 000 шт в год. Может заработают на полную катушку благодаря России.

Вы просто не в курсе, что это такое. Дело не в количестве этих самых квот. Их может быть хоть миллион, хоть бесконечность. Дело в другом. Распределение этих самых квот. Не знаю, как вы, но я точно не получу. А тот, кто получит все эти квоты, как думаете, по чем будет продавать? За так не раздаст. По этому рано радоваться.

Там квота на 10000 машин и она будет только обсуждаться 15 апреля. Ничего ещё не решено.

"

В Калининградской области вся эта бадяга с квотами закончилась лет 6 назад. Важно не количество квот, а их доступность.

Ответить#
0

Не плюй в колодец, Пежо и Форд могут обидеться, встать и не поехать. biggrin
Какие-никакие, а  дети ФИАТа. yes Собираются руками роботов фиатовского Comau.
auto-show-1-500.jpg

auto-show-2-500.jpg

Детей обижать нельзя!

ФЕАТ вынужден собирать конкурентов ввиду полной ненужности собственных ФЕАТомобилей... Как всё печально-то у них.

Ответить#
0

Ещё столько же лет они будут пытаться впарить эти ФЕАТы в России.

Не плюй в колодец, Пежо и Форд могут обидеться, встать и не поехать. biggrin

Какие-никакие, а  дети ФИАТа. yes Собираются руками роботов фиатовского Comau.

auto-show-1-500.jpg

auto-show-2-500.jpg

Детей обижать нельзя!

Ответить#
0

Да какие квоты,фиатов пунто классик в Сербии всего то собрали 41 000. За много лет. Если даже они всю продукцию повезут в Россию это капля в море.

Ещё столько же лет они будут пытаться впарить эти ФЕАТы в России.

Ответить#
0

Квоты

Да какие квоты,фиатов пунто классик в Сербии всего то собрали 41 000. За много лет. Если даже они всю продукцию повезут в Россию это капля в море. Правда мощность завода пишут 100 000 шт в год. Может заработают на полную катушку благодаря России.

Ответить#
0

Квоты unknown . Знакомое дело. Цена квоты будет равняться стоимости таможки. Нечему радоваться.

Там квота на 10000 машин и она будет только обсуждаться 15 апреля. Ничего ещё не решено.

ФИАТ уже который год у РФ крутится, никак заманить не могут. Это других пальчиком помани и прибежали сразу... с дремучими технологиями.

Задача наших чиновников создать рабочие места, занять больше людей, а у ФИАТа всё роботизировано. Вот и получается несоответствие желания и предложения. «Мы вам машин наклепаем миллионы, но ваши рабочие нам не нужны, так как им на сборочной линии нечего делать»

Ответить#
0

Квоты unknown . Знакомое дело. Цена квоты будет равняться стоимости таможки. Нечему радоваться.

Ответить#
0

А не 35% у нас налог на выигрыш?

35.

Частный случай.

Налог на выигрыш в стимулирующих лотереях составляет 35%, победитель должен оплатить его самостоятельно.

Это обычно негосударственные лотереи.

http://nalogov.org/f...yu-dlya-rf.html

Ответить#
0

А не 35% у нас налог на выигрыш?

35.

Ответить#
0

налог на выигрыш. В США до 40%, в России — 13%
А не 35% у нас налог на выигрыш?

Ответить#
0

http://opoccuu.com/autoprices.html

смотрите, только учтите, что реальная отпускная цена для государства была в 2–2.5 раза ниже — эдакий налог на роскошь.

Государства берут налоги везде, на том и держатся.

Даже если вы выиграете в лотерею средневековый замок, счастливым владельцем сможете стать только заплатив налог на выигрыш. В США до 40%, в России — 13%.

Но не спешите радоваться, т.к. следующим придёт налог на землю и недвижимость. И если в кармане не густо, то замок придётся продать и заплатить налог с продажи. biggrin

Ответить#
0

Дааа, недорогие — сколько средних зарплат нужно было потратить советскому труженику на Фиат 124? :)
ДА помним, помним. Сейчас-то нет ничего сопоставимого с тем же Солярисом — чтобы недорого и сердито.

http://opoccuu.com/autoprices.html

смотрите, только учтите, что реальная отпускная цена для государства была в 2–2.5 раза ниже — эдакий налог на роскошь.

Ответить#
0

Вспомните такие модельки как Фиат 500 и Фиат 124. Не дорогие, качественные машины для советских граждан ;)

Дааа, недорогие — сколько средних зарплат нужно было потратить советскому труженику на Фиат 124? :)
ДА помним, помним. Сейчас-то нет ничего сопоставимого с тем же Солярисом — чтобы недорого и сердито.

Ответить#
0

Вспомните такие модельки как Фиат 500 

да и сейчас Фиат 500 вполне народный, всего-то от 750 тысяч, хорошая альтернатива.. спасибо))

Ответить#
0

Да не вопрос — пусть ФИАТ даст что-то сопоставимое по соотношению цена/качество. И я лично присмотрюсь.

Вспомните такие модельки как Фиат 500 и Фиат 124. Не дорогие, качественные машины для советских граждан ;)

Ответить#
0

Не имею предубеждения против ФИАТа совершенно, но в массовом сегменте имидж у него все же не сравнимый с ВАГом или (применительно к РФ) корейцами.

Кто бы что не собирал, а ФИАТ свою маржу у них возьмёт. yes

120px-Comau.jpg

Comau, компания Fiat Group, которая поставляет промышленных роботов и технологическую оснастку для автопроизводителей, таких как General Motors, Volkswagen, Ford Motor Co. и Jaguar Land Rover.

img110_1.jpg

Ответить#
0

Чем корейца брать — лучше к Фиату присмотреться.

Да не вопрос — пусть ФИАТ даст что-то сопоставимое по соотношению цена/качество. И я лично присмотрюсь.

Ответить#
0

Чем корейца брать — лучше к Фиату присмотреться.

Ответить#
0

Фиат Пунто Классик? чё за старьё нам впихнуть хотят? Нет бы чего-нибудь интересного и по настоящему итальянского...

Ответить#
0

Жаль, что у них задранные цены.

Не имею предубеждения против ФИАТа совершенно, но в массовом сегменте имидж у него все же не сравнимый с ВАГом или (применительно к РФ) корейцами.

А вот при условии вкусного ценника — можно и рискнуть, попробовать какой-нибудь 500L.

И да — ФИАТу в премиуме делать нечего. Для этого есть другие марки.

пунто-классик предыдущего поколения было бы отлично, но его с 11-го года не выпускают, а 500L никто не купит — дорого, и отзывы в целом плохие.

А чем неплохо? По-моему, смотрится он весьма архаично — видно, что уши торчат ещё из 90х.

Ответить#
0

пунто-классик предыдущего поколения было бы отлично, но его с 11-го года не выпускают, а 500L никто не купит — дорого, и отзывы в целом плохие.

Ответить#
0

Думаю, не осилит ФЕАТ наш рынок.

Это смотря какой. Ежели говорить о рынке массовых гражданских автомобилей, то тут ФИАТу ловить нечего, так как по сути у него ничего нету кроме вариации 500, который каким-то макаром запихнули в Премиюм. Да и у Alfa Romeo тоже счаз фактически нету автомобилей. Но вот что касаеться коммерческой техники, то у FIAT есть много чего интересного и вкусного в этом плане.

Ответить#
0

ваащет Сербия кандидат в члены ЕС.....если вступит, придёцца пересматривать соглашения :ph34r:

Ответить#
0

Думаю, не осилит ФЕАТ наш рынок.

Ответить#
0

На оф сайте фиата новый пунто. А если поискать в продаже то выдает как раз классик с мотором 60л.с. бензин(1,2л), либо 69л.с. дизель 1,3л. вот вроде как свежее предложение http://www.autoporta...to-classic.html

ааа) Я катался тогда на таком почти, только дорестайлинговом, ничего так автомобильчик, юркий, усилитель с функцией сити классный, по трассе 100–120 держит без особых усилий, а больше и не надо)

Ответить#
0

простите, но там гп послерестайлинговый) Коней там, кстати, 69 на 1.2... Так что или врет сайт фиата в Сербии или ЗР опять очепятки чепятает yes Ценник там стоит 11150 евро

Там нет пунто классик.

А если верить википедии то пунто классик выпускают с 2008 по 2011 и с 2013 по настоящее время.

На оф сайте фиата новый пунто. А если поискать в продаже то выдает как раз классик с мотором 60л.с. бензин(1,2л), либо 69л.с. дизель 1,3л.

вот вроде как свежее предложение http://www.autoporta...to-classic.html

А так вот еще есть брошюра, но там не понятно сейчас цена или когда? http://www.fiatcenta...nto_classic.pdf (Fiat centar Beograd)

Ответить#
0

я катался на такой-там не по коням динамика, шустро едет достаточно(естественно в рамках класса). А сербов жалко, надо им помогать

В Балканы ГАЗ рвётся, в обмен беспошлинно Нексты поставлять.

Ответить#
0

Наверняка, вот только количество их будет стремиться к нулю. Но пусть везут, чем больше выбор тем лучше.

я катался на такой-там не по коням динамика, шустро едет достаточно(естественно в рамках класса). А сербов жалко, надо им помогать

одель Пунто там выпускают не последнего, а ещё предыдущего второго поколения. Цена на него должна быть ниже. Это не Гранде Пунто.

простите, но там гп послерестайлинговый) Коней там, кстати, 69 на 1.2... Так что или врет сайт фиата в Сербии или ЗР опять очепятки чепятает yes Ценник там стоит 11150 евро

http://www.fiatsrbij...2012/index.html

Ответить#
0

Наверняка, вот только количество их будет стремиться к нулю.

Но пусть везут, чем больше выбор тем лучше.

Не везде.

Тенденция к понтам непостоянна и зависит от доступа к дурным лёгким денежным доходам.

Там где их умеют считать довольствуются утилитарной техникой.

СИНЕКУ́РА. Хорошо оплачиваемая должность, не требующая большого труда

Ответить#
0

!так шо и на 60 кобыл найдется покупатель.

Наверняка, вот только количество их будет стремиться к нулю.

Но пусть везут, чем больше выбор тем лучше.

Ответить#
0

За 420 интересное предложение!,а вот по лошадям.,была в начале 90х ауди-100 (44 кузов) селедка с самым слабым движком 69 л.с,мне ее мощности вполне хватало при максималке 160!так шо и на 60 кобыл найдется покупатель.

Ответить#
0

Бери. Только не пойму, чего от очереди то отказываешься? Не достанется же.

Да я всё жду, когда пятисотый мне привезут с 331 лошадкой.

Крутящий момент 411 Нм, скорость 262 км/ч.

Я бы на нём потихоньку вперёд протиснулся между теми двумя чудаками в соседней ветке, которые дорогу на БМВ М5 и Ауди между собой на видео делят и дальше бы похромал, чтоб перед глазами не маячили.

42e9203c.jpg

Ответить#
0

500л в Сербии от 714 тысяч. не привлекательно

Fiat Punto Classic — от 420 тыс.? Уже интересно. Но движки в 60 конских сил. Как то берут сомнения кого они у нас привлекут?

Cербия — бедная, разбомбленная и разорённая демократией страна. Модель Пунто там выпускают не последнего, а ещё предыдущего второго поколения. Цена на него должна быть ниже. Это не Гранде Пунто.

Моторы от 60 до 131 л.с.

Ответить#
0

500л в Сербии от 714 тысяч. не привлекательно

Fiat Punto Classic — от 420 тыс.? Уже интересно. Но движки в 60 конских сил. Как то берут сомнения кого они у нас привлекут?

Ответить#
0

Надо брать.

Бери. Только не пойму, чего от очереди то отказываешься? Не достанется же.

Ответить#
0

Ладно скроен, крепко сшит. Надо брать.

Ответить#
0

В настоящее время в Сербии выпускаются две модели Fiat — Fiat Punto Classic и Fiat 500L.

Машины не фонтан. Интересно теперь, по чем будут продавать.

Ответить#
0

Спасибо, но мне данный пепелац и даром не нужен.

Не всё сразу. Вначале научитесь на этом.

3613.jpg

Ответить#
0

Уступлю очередь исетскому, будет счастливый гонять на Агафуровских дачах, друзей катать на диковинном, доселе невиданном чудо-аппарате.

Спасибо, но мне данный пепелац и даром не нужен.

Ответить#
0

робот уже купил палатку и занял очередь у автосалона? biggrin

Уступлю очередь исетскому, будет счастливый гонять на Агафуровских дачах, друзей катать на диковинном, доселе невиданном чудо-аппарате.

Ответить#
0

робот уже купил палатку и занял очередь у автосалона? biggrin

Ответить#
0

Если бы правительство на самом деле заботилось о людях, то вместе с пошлинами из Сербии оно обнулило бы пошлины на ввоз из Японии.

Ответить#
0

У нас с Японией мирного договора нет и никогда не будет, а вы про пошлины...

Ответить#
0

Если правительство обнулит пошлины для Японии, то это убъет наш автопром, тем более нет политических предпосылок для предоставления японцам конкурентных преимуществ скажем перед немцами. А существующие пошлины заставили тех же японцев развернуть производства в России и повышать уровень локализации на своих предприятиях. Все правильно сделано. А беспошлинный импорт из Сербии всего лишь двух моделей — это капля в море и политический пряник.

Ответить#
0

А Джип Ренегейд там случаем не собирают?/Посмотрел, нет, не собирают =(

Ответить#
0

и даже Fiat 500X(+- тот же Renegade) по моему они там не собирают

Ответить#
0