Aston Martin выпустит кроссовер

Aston Martin выпустит кроссовер, полноценный седан и некую третью практичную модель, которые дополнят традиционные спорткары марки. Об этом сообщил Энди Палмер, новый глава британской компании.

Aston_Martin-DBX_Concept_2015_1600x1200_wallpaper_03

Aston_Martin-DBX_Concept_2015_1600x1200_wallpaper_03
Продажи спорткаров Aston Martin падают. Если еще в 2007-м британцам удалось реализовать 7300 машин, то в прошлом году — всего 4000. Ни о каких прибылях говорить в последние годы не приходится. Основные акционеры Aston Martin, инвестиционные группы Investindustrial (Италия), Investment Dar и Adeem Investment (Кувейт), согласились поддержать план Энди Палмера денежными вливаниями в размере 150 миллионов фунтов стерлингов. (На изображении — Aston Martin DBX)

Традиции традициями, но бизнес есть бизнес. Так мы прокомментировали бы новый шестилетний план компании Aston Martin Lagonda Limited (Aston Martin), у руля которой с сентября прошлого года стоит экс-топ-менеджер Nissan Энди Палмер. О чем это мы? В интервью информагентству Automotive News Europe господин Палмер заявил: «В прошлом столетии мы объявляли дефолт семь раз, в новом это не повторится». Поэтому относительно скоро в линейке суперкаростроителя из Гейдона появятся и кроссовер, и полноценный седан, которые будут призваны обеспечить стабильное финансовое положение фирмы. Техподдержку амбициозного «перезапуска» Aston Martin доверили концерну Daimler.

Aston_Martin-Lagonda_Concept_2009_1600x1200_wallpaper_01

Aston_Martin-Lagonda_Concept_2009_1600x1200_wallpaper_01
Это первый экспериментальный кроссовер Aston Martin — концепт Lagonda 2009-го

На недавнем Международном автосалоне в Швейцарии на стенде Aston Martin помимо суперэксклюзивного гоночного болида Vulcan можно было увидеть и эксцентричное кросс-купе DBX — с четырьмя тяговыми электромоторами, литий-серным аккумулятором и рулевым управлением по проводам. О подобной технике и необычном форм-факторе можете сразу забыть, главное, что кроссоверу — быть. Быть пятидверным, просторным и с бензиновым двигателем.

Aston_Martin-Lagonda_Taraf_2015_1600x1200_wallpaper_01

Aston_Martin-Lagonda_Taraf_2015_1600x1200_wallpaper_01
Aston Martin Rapide назвать седаном сложно. Еще и потому, что формально это лифтбек. А новейший «спортлимузин» Lagonda Taraf (на фото), который стараниями Энди Палмера вышел и на европейский рынок, выпустят скромным тиражом 100 экземпляров. Тоже несерьезно. Новые четырехдверки станут производить на мощностях Aston Martin в английском Гейдоне. Ожидается, что на седан, кроссовер и соплатформенную им модель придется чуть более половины спроса (около 8000 машин в год). Остальные 7000 автомобилей, которые способно выпускать предприятие, — это традиционные спорткары

Соплатформенниками вседорожника окажутся седан и некая третья модель, тоже относительно практичная. А вот настоящие спорткары получат другую, опять же новую архитектуру, что придет на смену отслужившей верой и правдой алюминиевой «тележке» VH. На ней будут базироваться сменщики DB9, Vanquish и Vantage. Что касается моторов, то компания Ford продолжит поставлять атмосферные V12 с завода в немецком Кёльне, но появится и новейший битурбо-V8 4.0 разработки Mercedes-AMG. Мерседесовской в «Астонах» станет и электроника, включая мультимедийные системы и электронные средства безопасности. В обмен на «услугу» корпорация Daimler получила 5-процентный пакет акций Aston Martin.

Новые Aston Martin, особенно практичные, появятся не завтра. Тот же кроссовер объявится, ориентировочно, в 2019 году. Однако тестовые прототипы спорткаров уже регулярно выезжают на трассу Нюрбургринг Нордшляйфе. Первая модель на новой «спортивной» платформе выйдет в сентябре 2016-го.

Фото: Aston Martin
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

И чью платформу будут использовать практичные Aston Martin?

Ответить#
0