АВТОВАЗ летом прокатит европейцев на Lada

АВТОВАЗ намерен в июне 2015 года возобновить поставки автомобилей Lada в ряд стран Европы, включая Германию. С января в Евросоюзе начал действовать новый техрегламент, и компания прекратила европейские поставки, занявшись доработкой своей продукции под новые требования (датчики давления в шинах, отсутствие фреона в кондиционере и соответствие экологическим нормам Евро-5 и Евро-6). В планах автопроизводителя в этом году отгрузить на европейские рынки около 3 тыс. Lada всех моделей, кроме Priora и Largus.

Lada Kalina универсал
Lada Kalina универсал
Lada Kalina универсал

АВТОВАЗ в июне этого года отгрузит первую партию новых автомобилей Lada в Европу после прекращения поставок из-за введения нового техрегламента с начала 2015 года.

Представитель АВТОВАЗа сообщил корреспонденту «За рулем.РФ», что с июня возобновятся поставки всех моделей Lada, кроме Largus и Priora. Автомобили будут соответствовать стандарту Евро-5 и получат датчики давления воздуха в шинах и доработки кондиционера. В планах российского автозавода с июля наладить и экспорт Lada экостандарта Евро-6. Новые требования стали известны с 2012 года.

«Запланированный объем на Европу в этом году составляет примерно 3 тыс. автомобилей, в страны, где есть импортер Lada. Сильнейшим рынком в Европе является Германия», — сказал представитель АВТОВАЗа.
При этом, как сообщалось ранее, основными экспортными рынками для АВТОВАЗа являются Казахстан и другие страны ближнего зарубежья.

«За рулем.РФ» сообщал, что продавец Lada в Германии снизил цены на Lada Kalina в кузове универсал до 6,950 тыс. евро, что сделало автомобиль дешевле Dacia Sandero.

Также сообщалось, что в планах завода в 2015 году увеличить отгрузки Lada на экспорт почти в 2 раза, до 100 тыс. штук.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

«За рулем.РФ» сообщал, что
продавец Lada в Германии снизил
цены на Lada Kalina в кузове
универсал до 6,950 тыс. евро, что
сделало автомобиль дешевле Dacia
Sandero.

Вот только так и можно продать наши машины за границей, а не дополученную прибыль компенсируют на нашем рынке.

Ответить#
0

И вообще, ВАЗ должен в ответ на санкции РФ отказаться продавать свою продукцию в ЕС! Ибо патриотично же!

:crazy:

Ответить#
0

Значицца, берестся корпус Калины, вкорячиваются агрегаты Поло — и вуаля «ВАЗ продал целых три своих машины проклятым эуропейцам!!!!!»

Шучу, конечно.

Кому нужен ВАЗ в Европе — не могу понять. При наличии у них своего мощного автопрома. Ну найдется пара-тройка энтузиастов, которым важнее экзотичность марки, нежели нормальная эксплуатация. А дальше-то что?

И вообще, ВАЗ должен в ответ на санкции РФ отказаться продавать свою продукцию в ЕС! Ибо патриотично же!

Ответить#
0

если никто не помнит наши авто в Германии,то рассказываю, в 70–80, наши авто там, типа копейка, немцы,перед продажей, меняли на ней всё,электропроводку. свечи и т.п.Так что, хочу наше авто оттуда, на ВАЗе же как обычно,-для заграницы другие стандарты и лучше (:smile:)

Ответить#
0

Неужели им жить надоело?

Ответить#
0

Думаете половине России жить надоело?Всё в цену упирается.

Ответить#
0