С начала года по программе утилизации продали 56 тысяч автомобилей

С 30 марта по 5 апреля по программе обновления автопарка реализовано 8 тысяч автомобилей, а всего с 1 января 2015 года — более 56 тысяч автомобилей всех категорий. Об этом сообщает официальный сайт Минпромторга.

KUL_0840

KUL_0840

Уже третью неделю подряд продажи автомобилей через trade-in превышают 50% общего объема продаж по программе обновления автопарка. За прошлую неделю они составили 55%, или более 4,4 тыс. автомобилей, при этом самые активные продажи зафиксированы у дилеров АВТОВАЗа (около 2,6 тыс. машин), на втором месте уверенно расположился Volkswagen (более 1,1 тыс.). Активно приобретают по программе утилизации также автомобили марок ГАЗ, Renault и Nissan.

В программе участвует 16 российских автопроизводителей и более 2,2 тыс. дилерских центров.

Действие программы распространяется на все категории автотранспортных средств — от легковых автомобилей до коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Покупатель получает скидку на приобретение нового автомобиля, если сдает старый на утилизацию или реализует через механизм trade-in.

Также стало известно, что программу обновления автопарка с мая могут продлить, правительство предполагает выделить на это еще 5 млрд рублей государственных средств.

Меры поддержки автопрома правительство разработало в январе этого года. Сначала программа поддержки состояла из пяти пунктов, позже к ней присоединилось еще и льготное автокредитование. Этот инструмент поддержки автопроизводителей оказался очень действенным — с 1 апреля было оформлено 11,3 тыс. заявок, из которых одобрено 6,19 тыс. По статистике, средняя ставка по кредитам с учетом госсубсидий составила 12,3%.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (12)

Самые новые

Суть утилизации проста — ежели корыто битое и гнилое, то надо сдавать . В противном случае дешевле будет откапиталить и еще как минимум пяток лет использовать транспортное средство. В течении пяти лет полтинник окажется ничем. Под средний заработок дорогих россиян даже новая гранта — излишество

Ответить#
0

а тогда уже Поло за 450 было трудно найти))

в конце того года, когда ещё действовала программа утилизации, знакомый менял сгнившую Волгу на новый Логан. В итоге с 50 тысяч удержали ещё 4 куска(раньше было около 2,5–3 тысяч), а цена заказанного Логана была( с учётом доставки, цвета + обяз. допов) 460 тысяч.

вот считай,что только допы, доставку, металлик за счёт Волги и оплатил... А 414 тысяч из своего карману... pardon

потому что в топку ХРено)

Ответить#
0

ну я бы не сказал, если кто мог наскрести 400 тыщ + утилизация и купить скажем Поло а не Приору думаю очень были этому рады

а тогда уже Поло за 450 было трудно найти))

в конце того года, когда ещё действовала программа утилизации, знакомый менял сгнившую Волгу на новый Логан. В итоге с 50 тысяч удержали ещё 4 куска(раньше было около 2,5–3 тысяч), а цена заказанного Логана была( с учётом доставки, цвета + обяз. допов) 460 тысяч.

вот считай,что только допы, доставку, металлик за счёт Волги и оплатил... А 414 тысяч из своего карману... pardon

Ответить#
0

скачок цен произошёл как раз года 2 назад. и гранта подросла в цене, и последних самар рост коснулся, семёрки убрали с четвёрками.

ну а для машины которая больше 300 тыщ стоит, 50 тысяч это копейки.

ну я бы не сказал, если кто мог наскрести 400 тыщ + утилизация и купить скажем Поло а не Приору думаю очень были этому рады

Ответить#
0

да нет в принципе то и дальше было выгодно пока машины стоили адекватной цены, года два еще назад она была вполне действенна, а щас? сотня бы помогла, 50 уже ни о чем

скачок цен произошёл как раз года 2 назад. и гранта подросла в цене, и последних самар рост коснулся, семёрки убрали с четвёрками.

ну а для машины которая больше 300 тыщ стоит, 50 тысяч это копейки.

Ответить#
0

это более-менее выгодно было, когда ещё продавались теж самые жигули(в 10-х годах). считай добавил 130 тысяч и тебе новая семёрка...

да нет в принципе то и дальше было выгодно пока машины стоили адекватной цены, года два еще назад она была вполне действенна, а щас? сотня бы помогла, 50 уже ни о чем

Ответить#
0

Просто надо пошлины убрать.

Согласен, это альтернативный вариант номер два.

Но что-то делать надо: или своим автопроизводителям даём возможность, или фигу им показываем и зазываем буржуинов.

А у нас всё как при Горбачёве, один сплошной консенсус и поза враскоряку.... :(

Ответить#
0

Чтобы полностью избавиться от убитых помоек типа ГАЗ-53 или чадящих древних Камазов — надо побольше скидки давать, чтобы покупку могли позволить предприятия и чэпэшники в области. Плюс, чтобы остановить экспансию ДонгФенов и прочих китаёзов — про тяжёлые грузовики не забывать, а то новые модели КАМАЗов только на картинках в журнале и видно, на стройках другие модели наблюдаются.

Просто надо пошлины убрать.

Ответить#
0

Коммерческая техника в нашем колхозе уже год простаивает.Понакупали тахографов ... и стоят,ждут манны небесной в виде покилометровой оплаты за ущерб дорогам.

Новые Камазы тоже стоят.

Ответить#
0

Необходимо было сделать перекос в сторону коммерческой техники, чтобы подстегнуть ротацию автопарка в этом сегменте. Мне вот как-то фиолетово: сможет себе соседка купить новый Солярис или в Грецию слетает за шубой. Причём, если честно, второй вариант мне нравится больше, и так во дворе не протолкнуться :)

Да, сейчас на ГАЗон-Некст действует скидка 300.000 руб (и модель в страшном дефиците), но этого мало. Чтобы полностью избавиться от убитых помоек типа ГАЗ-53 или чадящих древних Камазов — надо побольше скидки давать, чтобы покупку могли позволить предприятия и чэпэшники в области. Плюс, чтобы остановить экспансию ДонгФенов и прочих китаёзов — про тяжёлые грузовики не забывать, а то новые модели КАМАЗов только на картинках в журнале и видно, на стройках другие модели наблюдаются.

Ответить#
0

при таких ценах что слону дробина...

это более-менее выгодно было, когда ещё продавались теж самые жигули(в 10-х годах). считай добавил 130 тысяч и тебе новая семёрка...

Ответить#
0

при таких ценах что слону дробина...

Ответить#
0