Китайцы оценили Hyundai выше VW

Результаты авторитетного исследования предпочтений китайских потребителей показали, что самым популярным автомобильным брендом в массовом сегменте является корейский Hyundai, а среди местных автопроизводителей — BYD.

Китайцы оценили Hyundai выше VW

Китайцы оценили Hyundai выше VW

Рейтинг влиятельности брендов в Китае — China Brand Power Index — составляется компанией Chnbrand по заказу Министерства промышленности и информационных технологий КНР. Индекс исследует узнаваемость торговых марок и лояльность брендам у 11 500 потребителей в 30 городах Китая путем проведения очных интервью. Индекс охватил 7800 торговых марок, из которых 51 являются международными.

Первое место в 2015 году среди автомобильных марок в массовом сегменте получил корейский концерн Hyundai, опередивший Volkswagen и бренд Buick, принадлежащий General Motors.

Как сообщает агентство «Блумберг», лучшим из китайских автопроизводителей была признана компания BYD, опередившая Toyota и Ford. Среди автомобилей премиум-класса на верхней строчке расположилась Audi.

Отметим, что ранее по результатам престижного исследования «Индекс абсолютного качества», которое ежегодно проводит в США компания Strategic Vision, лучшей маркой в массовом сегменте была признана Kia, а среди премиальных марок звание победителя разделили Audi и Jaguar.

Фото: Hyundai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (53)

Самые новые

Я думаю,что большое кол-во купивших эти кроссы — девушки...

Если после этой фразы подразумевался такой штючка «—))», то смешно и непринципиально истинно. Иначе... «Это не есть факт, мистер Дюк.» (с)

Ответить#
0

Это такие ваши доводы? biggrin Повторяю, ошибаетесь вы, наличие вариатора, вряд ли кого либо сейчас смутит. Я не собираюсь спорить какая трансмиссия лучше или хуже, а так же, не буду заниматься измышлениями на тему отзывов и прочих рассказов про соседа, брата, свата. Я приведу статистику AEB в России за 2014 год по продаже кроссоверов имеющих автоматическую трансмиссию — вариатор. Топ 25: Nissan Qashqai продано 31 710 шт (больше, чем KIA Sportage), Mitsubishi Outlander продано 28 969 шт, очевидно, что более 90% его продаж именно версии с вариатором, Toyota RAV4 продано 38 919 шт, процентов 80, это версии с вариатором.

Я думаю,что большое кол-во купивших эти кроссы — девушки. Ибо они вообще не заморачиваются по поводу трансмиссий, главное чтоб 2 педальки было.

Ответить#
0

А это у нас в РФ ЧТО ? :rolleyes:

Кхм, вообще то я предполагал, что паркетники, таки имеют полный привод, во всяком случае, хотя бы как доступную опцию, а примеры, подобные вашему, больше походят на притягивание за уши, особенно учитывая тот факт, что в 14-м году Lada Largus Cross и не продавался. Хотя опять же повторюсь, не вижу, какое это имеет значение в контексте данного обсуждения. Если вы считаете так же, как и lenya.s.76, что я ошибаюсь, говоря о том, что наличие вариатора, в том же паркетнике, да и не только, вряд ли кого либо сейчас смутит, то жду от вас аргументированный ответ, а не банальное — ошибаетесь.

Ответить#
0

ВАЗ будет Вейрон собирать? :shok:

А то :crazy:

Ответить#
0

А это у нас в РФ ЧТО ? :rolleyes: http://2auto.su/obzo...a-largus-cross/

Да и вот на подходе http://daciaclubmd.r...ada-2014-2015/ pardon

ВАЗ будет Вейрон собирать? :shok:

Ответить#
0

что разговор зашёл про паркетники, ВАЗ пока их не делает

А это у нас в РФ ЧТО ? :rolleyes: http://2auto.su/obzo...a-largus-cross/

new-largus.jpg

Да и вот на подходе http://daciaclubmd.r...ada-2014-2015/ pardon

Ответить#
0

[member='Phil'], я вас поправил, так как с моей точки зрения вы несколько не корректно приводите сравнение! Если уж делаете какой-то анализ, то сделайте его более полным (включая автоваз или же без него), не вырывая из контекста часть информации. Ну а далее посмотрим yes

Если вы внимательно прочтёте ветку дискуссии, то увидите, что разговор зашёл про паркетники, ВАЗ пока их не делает.

Ответить#
0

[b][member='Phil'][/b], я вас поправил, так как с моей точки зрения вы несколько не корректно приводите сравнение! Если уж делаете какой-то анализ, то сделайте его более полным (включая автоваз или же без него), не вырывая из контекста часть информации. Ну а далее посмотрим yes

Ответить#
0

OZZY OS, считаю несколько неправильно приводить конкретную статистику, в контексте данного обсуждения, учитывая, тот факт, что львиную долю рынка забирает продукция ВАЗа и бюджетники других компаний. Посему не вижу абсолютно никакой закономерности, в этой статистике и отношение конечных потребителей к конкретному виду автоматической трансмиссии. Итоги продаж говорят сами за себя.

Ответить#
0

[b][member='Phil'][/b], я уже много раз приводил статистику в % пользования авто с различными коробками в РФ в разные годы. По 2014 итоги таковы:

1. с роботами — 9%

2. с вариаторами — 8%

3. всё остальное — ГМКП и МКПП

В связи с тем, что в 2015 году рынок РФ заполонит отечественный автоваз с роботом, то это процентное соотношение несколько изменится.

Ответить#
0

довольно много нелестных отзывах было о вариаторах на тех же Теанах.

у зам. директора с пред. работы начались проблемы с вариатором ну где-то после года эксплуатации +- ...

Это такие ваши доводы? biggrin Повторяю, ошибаетесь вы, наличие вариатора, вряд ли кого либо сейчас смутит. Я не собираюсь спорить какая трансмиссия лучше или хуже, а так же, не буду заниматься измышлениями на тему отзывов и прочих рассказов про соседа, брата, свата. Я приведу статистику AEB в России за 2014 год по продаже кроссоверов имеющих автоматическую трансмиссию — вариатор. Топ 25: Nissan Qashqai продано 31 710 шт (больше, чем KIA Sportage), Mitsubishi Outlander продано 28 969 шт, очевидно, что более 90% его продаж именно версии с вариатором, Toyota RAV4 продано 38 919 шт, процентов 80, это версии с вариатором. А ведь в топ 25 есть ещё и Toyota Corolla, которая так же имеет автоматическую трансмиссию в виде вариатора. Можно посмотреть в целом, сколько же ещё автомобилей на российском рынке имеют вариатор: Toyota Auris, Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Sentra, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Mitsubishi ASX, Renault Megane, Renault Fluence, Renault Latitude, Renault Koleos, Renault Scenic, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Subaru XV, Subaru WRX, Subaru Forester, Suzuki New SX4, Infiniti QX60, Audi A4 — кстати пока ещё ставят)). Может кого то и пропустил.

Ответить#
0

а в европейские анализы омериканское даже не было допущено, ибо продаж нет . :_ _(

Как это нет?

В европе есть американские автокомпании форд и джиэм продающий перелицованные шеви и бьюики с наклейками опель и воксхолл(на 100% принадлежит ДжиЭм)

Ответить#
0

ошибаетесь.

довольно много нелестных отзывах было о вариаторах на тех же Теанах.

у зам. директора с пред. работы начались проблемы с вариатором ну где-то после года эксплуатации +- ...

Ответить#
0

ошибаетесь.

ошибаетесь.

Ответить#
0

Хотя конечно у Киа есть и полноценный 5 метровый минивен — Седона

Хороший bus, но к сожалению не для российского рынка!

Ответить#
0

Наличие вариатора, вряд ли кого либо сейчас смутит, учитывая, что на многих японцах, и не только, его ставят, да и на Ауди ставили до недавнего времени.

ошибаетесь.

Да ладно, вот минивэн

Всё сводится к тому,что среднеразмерные кроссоверы превращаются по-тихоньку в универсальные автомобили повышенной вместимости.

канешн кузов не однообьёмный, но для пассажиров почему бы и нет...

есть 7-местное исполнение, увеличение пространства для пассажиров третьего ряда, также добавлена индивидуальная климатическая система для 3-его ряда, отсеки для мелочёвки в ящиках на третьем ряду, большой багажик, достаточная ширина автомобиля(почти 1,9м)

Хотя конечно у Киа есть и полноценный 5 метровый минивен — Седона.

1712482.jpg

1712572.jpg

Ответить#
0

боюсь,что сейчас малый процент граждан берёт паркетники на ручке

Наличие вариатора, вряд ли кого либо сейчас смутит, учитывая, что на многих японцах, и не только, его ставят, да и на Ауди ставили до недавнего времени.

скорее минивен...

Да ладно, вот минивэн

699fb079ecc4.png

Ответить#
0

Посмотрите на новую KIA Sorento nea, я её когда первый раз увидел, вообще подумал, что это универсал.

скорее минивен...

138417537.jpg

Можно и на механике взять)).

боюсь,что сейчас малый процент граждан берёт паркетники на ручке

во первых, как человек побывавший в серьезной аварии я смотрю на крепость автомобиля, и не какие то голимые краш тесты а реальные аварии, и как я не вижу на одном известном сайте под названием русдтп аварию с автомобилем хундай-кия так всегда трупы, особенно касается автомобилей Солярис, ну и Рио на его базе отыграет соответственно не лучше. С кроссоверами та же петрушка, диву даюсь как в ряски разносит Соренте/ Спортидж и их собратьев Хундайцев, в авариях посерьезнее. Надежность не особо, расход топлива великоват. Заявляют высокую гарантию а на деле пыль, устранять ничего не хотят, зато превозносят себя выше остальных. У меня знакомая купила Солярис, радовалась первые два года. на третий разочаровалась, стал разваливаться, повылезала куча проблем с машиной, но что самое обидное зацвели задние арки и конкретно полез лак, сказала больше с этим дерьмом связываться не будет, машина была новая, перекрасов не было сто процентов. Пробег 60 тысяч, проблемы с подвеской, рулевым и коробкой автомат.

наскока я помню вы так и не предоставили фотки и более подробную инфу по тому самому солярису вашей знакомой с кучей проблем.

Ответить#
0

ахахах)) причем здесь вообще краштесты????

не принимай близко к сердцу, по береги психику)))

Ответить#
0

????
кмк, при сочетанной скорости 200 км\ч разница только в количестве костей в трупе.

ахахах)) причем здесь вообще краштесты????

Ответить#
0
Ответить#
0

скорости не суммируются, если один едет 100 и другой 100 удар будет не на 200 км/ч.

????
Методики проведения краш-тестов

В данном разделе приведены результаты краш-тестов, выполненных по двум методикам:

Так называемая старая методика, по которой проводились тесты по 1999 г. включительно. Она включает:

лобовое столкновение с жёстким барьером;

боковое столкновение с деформируемым барьером.

Новая методика (с 2000 г.) включает:

лобовое столкновение с жёстким барьером;

лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием с деформируемым барьером (методика EuroNCAP);

боковое столкновение с деформируемым барьером (методика EuroNCAP).

Лобовое столкновение

В данном случае манекены располагаются на обоих передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение с бетонным препятствием происходит на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.

Лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием

При данном тесте манекены также располагаются на передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение происходит с алюминиевыми сотами в виде блока с 40%-ым перекрытием со стороны водителя, т.е. удар приходится на 40 % ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Скорость столкновения 64 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.

Так как такой тест происходит при столкновении с препятствием частью автомобиля, сила, действующая на манекены меньше, чем при «полном» лобовом столкновении. Однако, при «полном» лобовом столкновении проверяются в основном средства удержания пассажиров, такие как подушка безопасности и ремень безопасности, а при столкновении с 40%-ым перекрытием оценивается степень деформации кузова автомобиля и вероятность травмирования пассажиров в следствие этих деформаций.-----------------------------------------
кмк, при сочетанной скорости 200 км\ч разница только в количестве костей в трупе.

Ответить#
0

Ой, ну вот только не нужно остроумия, все прекрасно понимают, что пишут в птс таких автомобилей. Так же как и вы прекрасно понимаете, что я имел в виду.

не понял

Ответить#
0

а разве нет?

Ой, ну вот только не нужно остроумия, все прекрасно понимают, что пишут в птс таких автомобилей. Так же как и вы прекрасно понимаете, что я имел в виду.

Суммарное в 200 км\ч по любому смертельно.

Скорости при лобовом ударе не суммируются.

Ответить#
0

Тоже побывал. Если выживание при дтп главное, то однозначно «немцы», но они дОроги ныне. Суммарное в 200 км\ч по любому смертельно. Так не все ли равно в каком гробу? Но, я настроен на жизнь , а потому главное — эксплуатационные качества.

почему немцы? японцы и американцы тоже крепкие. скорости не суммируются, если один едет 100 и другой 100 удар будет не на 200 км/ч.

шанс должен быть всегда. все настроены, но жизнь непредсказуема, поэтому лучше обезопасить себя сейчас чем потом ездить в инвалидной коляске. а что там у нас по эксплуатационным качествам?

Ответить#
0

По анализу надежности J.D.Power and Associates за 2015 год из 19 категорий немцы попали в тройку лучших лишь в трех категориях.

а в европейские анализы омериканское даже не было допущено, ибо продаж нет . :_ _(

Ответить#
0

В США и Канаде на долю корейцев (Huyndai и Kia) приходится около 9% продаж. На долю европейцев (английские, немецкие, итальянские) тоже около 9%. Причем Volkswagen держит около 2% рынка. За все время продаж VW в США и Канаде лучший результат был около 4%. Такая доля на рынке была достигнута в годы кризиса в начале 2000-х, когда продажи отечественных брендов резко упали. Но теперешние 2% — это, похоже, потолок в современном североамериканском рынке. Вообще, все немецкие марки вместе взятые у нас составляют процентов 6 рынка. У немцев очень неприглядное соотношение цена-качество. Да и качеством (безотносительно к цене), кроме Porsche, они тоже не блещут. По анализу надежности J.D.Power and Associates за 2015 год из 19 категорий немцы попали в тройку лучших лишь в трех категориях.

Ответить#
0

как человек побывавший в серьезной аварии я смотрю на крепость автомобиля, и не какие то голимые краш тесты а реальные аварии, и как я не вижу на одном известном сайте под названием русдтп аварию с автомобилем хундай-кия так всегда трупы
Тоже побывал. Если выживание при дтп главное, то однозначно «немцы», но они дОроги ныне. Суммарное в 200 км\ч по любому смертельно. Так не все ли равно в каком гробу? Но, я настроен на жизнь , а потому главное — эксплуатационные качества.

Ответить#
0

я её когда первый раз увидел, вообще подумал, что это универсал.

а разве нет?

Ответить#
0

Ладно, повторю вопрос еще раз — чем именно вам не угодила корейская затычка? Размер, отсутствие вибровызова? Опишите претензии. А то вот задумал корытце через год — другой поменять(прошлом году не с мог — ипотека еще давит), корейцы вроде как глянутся. Жертвой рекламы не являюсь за отсутствием тв, просто сравниваю ценники и характеристики.

во первых, как человек побывавший в серьезной аварии я смотрю на крепость автомобиля, и не какие то голимые краш тесты а реальные аварии, и как я не вижу на одном известном сайте под названием русдтп аварию с автомобилем хундай-кия так всегда трупы, особенно касается автомобилей Солярис, ну и Рио на его базе отыграет соответственно не лучше. С кроссоверами та же петрушка, диву даюсь как в ряски разносит Соренте/ Спортидж и их собратьев Хундайцев, в авариях посерьезнее. Надежность не особо, расход топлива великоват. Заявляют высокую гарантию а на деле пыль, устранять ничего не хотят, зато превозносят себя выше остальных. У меня знакомая купила Солярис, радовалась первые два года. на третий разочаровалась, стал разваливаться, повылезала куча проблем с машиной, но что самое обидное зацвели задние арки и конкретно полез лак, сказала больше с этим дерьмом связываться не будет, машина была новая, перекрасов не было сто процентов. Пробег 60 тысяч, проблемы с подвеской, рулевым и коробкой автомат.

Ответить#
0

только нафига вариатор? pardon

ещё пять копеек по поводу кашкая... низковата крыша стала, заметно даже по сравнению с прежним поколением. ну и в целом.. вроде машинка подросла, но ощущений увеличения пространства особо нет.

Можно и на механике взять)).

К сожалению, это общая тенденция уменьшения коэффициента Сх в борьбе за меньший расход. Посмотрите на новую KIA Sorento nea, я её когда первый раз увидел, вообще подумал, что это универсал.

58a4296f0281.jpg

Ответить#
0

Если рассматривать среди конкурентов Sportage, то можно обратить внимание на новый Qashqai, он более близок по цене. KIA Sportage 2.0 AT 2WD — 1 134 000 р., 2.0 AT 4WD — 1 254 000 р, Nissan Qashqai 2.0 CVT 2W — 1 130 000 р., 2.0 CVT 4WD- 1 282 000 р.

только нафига вариатор? pardon

ещё пять копеек по поводу кашкая... низковата крыша стала, заметно даже по сравнению с прежним поколением. ну и в целом.. вроде машинка подросла, но ощущений увеличения пространства особо нет.

чёт измерений в салоне у нового кашкая я не нашёл, но ощущения,что спереди точно просторнее не стало... unknown

Ответить#
0

Именно, по ящику biggrin .

ну тык телик люди тоже смотрят... особенно люди постарше.

Ну так сейчас в интернете рекламы больше, чем на тв, на телевизоре хотя бы можно переключить канал. Чего далеко ходить. Журнал За рулем, новость «Схватка на дороге: принципиальность против автохамства (ВИДЕО)», включаешь просмотр, и вылазит рекламный ролик Киа на 30 секунд biggrin .

можно скачать проги, которые блокируют все всплывающие окна и банеры.

Посмотрите по темам, тут Михаил где то рассказывал, что в Нижнем, Логаны метут и Дастеры по 950 косарей разбирают. А насчёт мнения китайцев, это их дело. Могут себе позволить.

Много сельских жителей едут в областные центры и покупают что есть в наличке)

так было и когда Дстер сошёл с конвейера. но к сожалению Автофрамосу эт только на руку. можно особо не запариваться по поводу устранения недостатков автомобиля.

Ответить#
0

Перемещение себя без спешки , с ощущением надежности аппарата от А до В, поскольку ездить иной раз приходится зимними ночами и в метель и в мороз. Да собственно лютый модер не конкретно, а именно обобщил. Вот и спросил его. Ведь не может же быть что все модели — фуфлужные поделки! Мне лично приглянулся спортидж. Но вся эта катавасия с ценами и кредитными процентами ограничивает хотелку. Может так получится что и рио за счастье сочту.

Если рассматривать среди конкурентов Sportage, то можно обратить внимание на новый Qashqai, он более близок по цене. KIA Sportage 2.0 AT 2WD — 1 134 000 р., 2.0 AT 4WD — 1 254 000 р, Nissan Qashqai 2.0 CVT 2W — 1 130 000 р., 2.0 CVT 4WD- 1 282 000 р. Если выбирать сегмент В, и рассматривать принципиально иномарки, то ценники интересный не только у корейцев, но и у Renault. Можно обратить внимание на Volkswagen Polo седан или Skoda Rapid. Они хоть и подороже, зато безопасность пять звёзд Euro NCAP.

Ответить#
0

ну щас мало рекламы от Хёндэ-Киа по ящику

Именно, по ящику biggrin .

Жертвой рекламы не являюсь за отсутствием тв, просто сравниваю ценники и характеристики.

Ну так сейчас в интернете рекламы больше, чем на тв, на телевизоре хотя бы можно переключить канал. Чего далеко ходить. Журнал За рулем, новость «Схватка на дороге: принципиальность против автохамства (ВИДЕО)», включаешь просмотр, и вылазит рекламный ролик Киа на 30 секунд biggrin .

Ответить#
0

Поделитесь, какой сегмент рассматриваете, тогда можно будет, что либо конкретно обсуждать.
Перемещение себя без спешки , с ощущением надежности аппарата от А до В, поскольку ездить иной раз приходится зимними ночами и в метель и в мороз. Да собственно лютый модер не конкретно, а именно обобщил. Вот и спросил его. Ведь не может же быть что все модели — фуфлужные поделки! Мне лично приглянулся спортидж. Но вся эта катавасия с ценами и кредитными процентами ограничивает хотелку. Может так получится что и рио за счастье сочту.

Ответить#
0

ну щас мало рекламы от Хёндэ-Киа по ящику, а люди-то берут. даже в кризис. pardon

Посмотрите по темам, тут Михаил где то рассказывал, что в Нижнем, Логаны метут и Дастеры по 950 косарей разбирают. А насчёт мнения китайцев, это их дело. Могут себе позволить.

И только один [member='DR.GRE'], имеет по этому поводу "особое мнение" :good:

Уже не только pardon .

Ладно, повторю вопрос еще раз — чем именно вам не угодила корейская затычка? Размер, отсутствие вибровызова? Опишите претензии. А то вот задумал корытце через год — другой поменять(прошлом году не с мог — ипотека еще давит), корейцы вроде как глянутся. Жертвой рекламы не являюсь за отсутствием тв, просто сравниваю ценники и характеристики.

Поделитесь, какой сегмент рассматриваете, тогда можно будет, что либо конкретно обсуждать.

Ответить#
0

имею, у этих повозок одна реклама, уберите рекламу и продажи упадут. если бы Хундай не был в каждой жопе затычкой, такой популярности он бы не снискал.
Ладно, повторю вопрос еще раз — чем именно вам не угодила корейская затычка? Размер, отсутствие вибровызова? Опишите претензии. А то вот задумал корытце через год — другой поменять(прошлом году не с мог — ипотека еще давит), корейцы вроде как глянутся. Жертвой рекламы не являюсь за отсутствием тв, просто сравниваю ценники и характеристики.

Ответить#
0

Ну другого ответа я от вас «„знатока“ корейского автопрома Хёндэ-Киа я и не ожидал. Видимо только со временем ваш юношеский максимализм уйдёт в небытие, а пока ... :offtop:

че ж мазду то взяли раз он так хорош?

ну щас мало рекламы от Хёндэ-Киа по ящику, а люди-то берут. даже в кризис. pardon

ниче подобного, как было так и осталось

Ответить#
0

имею, у этих повозок одна реклама, уберите рекламу и продажи упадут. если бы Хундай не был в каждой жопе затычкой, такой популярности он бы не снискал.

ну щас мало рекламы от Хёндэ-Киа по ящику, а люди-то берут. даже в кризис. pardon

Ответить#
0

если бы Хундай не был в каждой жопе затычкой

Ну другого ответа я от вас «„знатока“ корейского автопрома Хёндэ-Киа я и не ожидал. Видимо только со временем ваш юношеский максимализм уйдёт в небытие, а пока ... :offtop:

Ответить#
0

1. В Китае на самом большом в мире рынке лучшей маркой в массовом сегменте признан автопроизводитель Хёндэ

2. В США на 2-м по размерам продаж рынке лучшей маркой в массовом сегменте признан автопроизводитель Киа

3. В России в 2014 году авто Хёндэ-Киа продано больше на 30%, чем весь ВАГ вместе с премиальными марками этого концерна

И только один [member='DR.GRE'], имеет по этому поводу "особое мнение" :good:

имею, у этих повозок одна реклама, уберите рекламу и продажи упадут. если бы Хундай не был в каждой жопе затычкой, такой популярности он бы не снискал.

Ответить#
0

И только один [member='DR.GRE'], имеет по этому поводу "особое мнение" :good:

ой да ладно, ни чего вы не понимаете в фиатах как Робот и в ладах как каплан :rofl:

Ответить#
0

да ладно, корейцы заслужили)
нет

1. В Китае на самом большом в мире рынке лучшей маркой в массовом сегменте признан автопроизводитель Хёндэ

2. В США на 2-м по размерам продаж рынке лучшей маркой в массовом сегменте признан автопроизводитель Киа

3. В России в 2014 году авто Хёндэ-Киа продано больше на 30%, чем весь ВАГ вместе с премиальными марками этого концерна

И только один [b][member='DR.GRE'][/b], имеет по этому поводу "особое мнение" :good:

Ответить#
0

ты хёндаененовистник biggrin , хёндаефоб) хуже каплана))))

щютка)

того при всем желании не пререплюнуть

Ответить#
0

нет

ты хёндаененовистник biggrin , хёндаефоб) хуже каплана))))

щютка)

Ответить#
0

Ну за фольксваген здесь есть кому постоять, а вот фанаты солярисов куда то пропали. Были такие как Антоха, Слава ,может и ещё забыл.

Антоха фэйк какой то, Слава умер...так что ряды поубавились.

да ладно, корейцы заслужили)

нет

Ответить#
0

если подбросить дровишек, то можно спровоцировать жаркую схватку «солярисов» с «полуседанами» biggrin
а если ещё подмешать в эту аццкую смесь подвеску и ДСГ соответственно, то дело может дойти до майдана B)

Ну за фольксваген здесь есть кому постоять, а вот фанаты солярисов куда то пропали. Были такие как Антоха, Слава ,может и ещё забыл.

Ответить#
0

если подбросить дровишек, то можно спровоцировать жаркую схватку «солярисов» с «полуседанами» biggrin

а если ещё подмешать в эту аццкую смесь подвеску и ДСГ соответственно, то дело может дойти до майдана B)

Ответить#
0

я просто промолчу....

да ладно, корейцы заслужили)

Ответить#
0

забористый бамбук китайцы в салат кладут

Ответить#
0

вот так вот

я просто промолчу....

Ответить#
0

вот так вот

Ответить#
0