Audi SQ7 выехал на дороги без маскировки

На дорогах замечен новый вседорожник Audi SQ7 с мощным турбодизелем V8 и электронаддувом. Модель поступит в продажу в 2016 году.

audi_sq7_1

audi_sq7_1

Об Audi SQ7, то есть о спортивной версии Q7 второго поколения, мы уже слышали. Выход второго S-вседорожника немецкой марки (после SQ5) подтвердил главный технический директор «четырех колец» Ульрих Хакенберг. Да, в общем-то, SQ7 мы и видели. Только в прошлом году заряженный «ку-седьмой» появлялся в тяжелом обмундировании, а сейчас выехал на дороги общего пользования абсолютно без камуфляжа.

audi_sq7_spy_rear

audi_sq7_spy_rear

О сотнях лошадиных сил и ньютон-метрах под капотом новый Audi SQ7 не кричит — шепчет. «Металлическая» псевдозащита моторного отсека, новые боковые воздухозаборники (радиаторы не прикрыты) и задний бампер, с которым соседствуют четыре ствола выпускной системы в стиле Mercedes-AMG, говорят о том, что перед нами необычный Q7.

20150405_audi_rs5_tdi_concept_2014_1600x1200_wallpaper_2c

20150405_audi_rs5_tdi_concept_2014_1600x1200_wallpaper_2c
Зачем электрический компрессор? Во-первых, он лишен турбозапаздываний, ему не требуется энергия выхлопных газов и до максимальных оборотов он способен раскрутиться за доли секунды (в случае с RS5 TDI — за 0,25 с). Во-вторых, так экономичнее: большое тяговое усилие развивается практически с холостых, поэтому даже для интенсивных ускорений зачастую не нужно достигать и средних оборотов. А в-третьих, это дает возможность установить более производительные турбонагнетатели — без оглядки на их инерционность

А Q7 этот действительно необычный по всем стандартам. Во-первых, его двигатель не бензиновый, а дизельный (не забываем, что это автомобиль, доработанный в отделении quattro). А во-вторых, мотор V8 4.0 имеет не только турбокомпрессор, но и электрический нагнетатель, который работает до 3000 об/мин. Последний, по идее, должен обеспечить почти «атмосферные» отклики на подачу топлива и улучшить динамику и экономичность. Полагаем, мощность двигателя превысит 400 л.с., а максимальный крутящий момент — 800 Нм. Агрегатироваться чудо-дизель будет с 8-ступенчатым «автоматом».

Audi SQ7 будет изначально богато оснащен. Вдобавок ему отрядят более производительные тормоза, легкие колесные диски, спортивную пневмоподвеску S line, а также S-акценты в салоне вроде металлических накладок на педалях и особых сидений и руля.

Новый полноприводник Audi SQ7 выйдет в 2016 году. А позже к нему может присоединиться и RS Q7, который способен конкурировать с Mercedes-Benz GL 63 AMG и Range Rover Supercharged.

Фото: Audi, autoexpress.co.uk
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi Q7 (1)

Audi 2015 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Машинка — космос,истребитель

Недостатки:

Один недостаток — жор масла

Комментарий:

Дизельный — а не ощущается

Написать отзыв

Комментарии (1)

Молодцы, не просто сделали спорт версию, а продвинули на следующий шаг всю автоиндустрию.

Как было до этого с комбинацией непосредственного впрыска и турбины, на которую спустя десятилетие перебирается весь остальной автопром.

Ответить#
0