У Renault Duster появилась коммерческая версия

В Соединенном Королевстве начали принимать заказы на кроссовер Dacia Duster в грузовом исполнении Commercial. Двухместная машина с грузоподъемностью 550 кг и опциональным полным приводом продается по цене от 9595 фунтов стерлингов. Первые товарные автомобили появятся в июне 2015-го.

Dustercommercial001

Dustercommercial001

В последнее время все чаще можно увидеть обычные вседорожники, переделанные в развозные фургоны. Подобные модели, например, предлагают Mitsubishi и SsangYong, а теперь еще и Dacia. Румынская компания объявила, что отныне в Великобритании популярный кроссовер Duster будет продаваться и в коммерческом исполнении — по цене от 9595 фунтов стерлингов (включая НДС).

Dustercommercial014

Dustercommercial014

Конечно, это не полноценный фургон — минимальными переделками максимум полезного объема из салона стандартной машины не выжмешь. У Duster Commercial остались обыкновенные задние двери (стекла просто затонированы) и нет металлической решетки позади передних сидений, зато вместо заднего дивана появилась специальная грузовая площадка с органайзером. Объем «трюма» составляет 1150 л, а грузоподъемность — 550 кг.

Dustercommercial024

Dustercommercial024

Главное преимущество такого «Дастера» перед «каблуками» — его проходимость. Машине положен опциональный полный привод с полностью блокируемой муфтой GKN, за что, правда, придется выложить дополнительные 1700 фунтов. Мотор один — сочетаемый с 6-ступенчатой «механикой» четырехцилиндровый турбодизель 1.5 отдачей 110 л.с. и 240 Нм. Моноприводный автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 12,2 с, расходует 5 л топлива на 100 км пути и выбрасывает 130 г/км CO 2.

В Великобритании заказы на Dacia Duster Commercial уже принимают, а первые товарные машины ожидаются в конце июня.

Фото: Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (2)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантир...

Комментарий:

После рестайлинга стал добротным рабочим автомобилем. Считаю его самым универсальным в классе! И может даже в номинации до полутора миллионов. У меня вторая комплектация с кондиционером. Брал сугубо для работы и не могу не нарадоваться! Судите сами: икстрейломурановский привод, Логановская подвес...

Написать отзыв

Комментарии (4)

Самые новые

на ДВ оценят :rofl:

Ответить#
0

Решили с vauxhall ами потягаться? Ну-ну...

Ответить#
0

Молодцы. Борьба за покупателя. «А паркуа бы и не па?»

Ответить#
0

на паркуа?

Ответить#
0