Льготное автокредитование не охватило «китайцев»

Стартовавшая в апреле госпрограмма по льготному кредитованию продаж новых автомобилей не включает импортные машины. Кроме того, существует негласный список автопроизводителей, чья продукция кредитуется по льготной ставке. В этот перечень не попали китайские компании, собирающие автомобили на территории РФ.

Работа банка

Работа банка

Газета «Коммерсантъ» сообщает, со ссылкой на собственные источники в банковском сообществе, о том, что в договорах, заключенных Минпромторгом с банками, участвующими в программе льготного автокредитования, прописан список производителей, попадающих под действие госпрограммы. Там указаны коды 34 локализованных в России производителей, отмечает «Коммерсантъ», хотя в Минпромторге заявляли, что ограничений по уровню локализации нет, а банкам и лизинговым компаниям просто выгоднее работать с локализованными производителями — для минимизации рисков.

В этой связи издание напоминает, что, согласно постановлению правительства, на льготные автокредиты могут рассчитывать покупатели легковых и легких коммерческих автомобилей 2015 года выпуска, стоимостью до 1 млн руб., других ограничений нет.

При этом в госпрограмму не попали китайские производители, осуществляющие сборку в России (на заводе Derways выпускают Lifan, Geely, Chery, Brilliance, Jac, Hawtai). Источники «Ъ» среди дилеров сообщили, что банки отказываются льготно кредитовать машины китайских марок, но «никто не называет причин официально».

Напомним, по стартовавшей 1 апреля программе льготного автокредитования уже было оформлено 11,3 тыс. заявок, из которых положительное решение получено по 6,19 тыс. По данным Минпромторга, средняя ставка по кредитам с учетом госсубсидий составила 12,3%.

Фото: ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (18)

Самые новые

А чем они плохи, что их нужно запретить?

не понимаю чем вам не нравятся китайцы? не нравится не берите, а кричать на каждом углу что всё китайское — дерьмо, это то же самое что называть всех немцев, :angry: фашистами

а вы купите поездите и поймете))) Например истинно китайский Грейт Вул Ховер Н6 1,5 литра турбо, полный привод, 6 МКПП, а потом посмотрим что вы скажете через годик)

Ответить#
0

лучше запретить эти автомобили совсем, всем спокоинее
не понимаю чем вам не нравятся китайцы? не нравится не берите, а кричать на каждом углу что всё китайское — дерьмо, это то же самое что называть всех немцев, :angry: фашистами

Ответить#
0

нормальная, лучше запретить эти автомобили совсем, всем спокоинее

А чем они плохи, что их нужно запретить?

Ответить#
0

Ездить. Кому не нужны те и так пройдут мимо, а так получается нечестная конкуренция.

нормальная, лучше запретить эти автомобили совсем, всем спокоинее

Ответить#
0

а за каким чертом они нужны интересно?

Ездить. Кому не нужны те и так пройдут мимо, а так получается нечестная конкуренция.

Ответить#
0

Почему?

а за каким чертом они нужны интересно?

Ответить#
0

Дерев 7 лет как
Наследнички?

Ответить#
0

Что, уже не Станиславу Дереву (фамилие у него такое —- Дерев, он не виноват!)? ДерWay's, как-то так было изначально.

Дерев 7 лет как в полях вечной охоты

Ответить#
0

Почему?

Потому что гранта лучший автомобиль yes

Ответить#
0

ну и отлично что не охватило!

Почему?

Ответить#
0

ну и отлично что не охватило!

Ответить#
0

давно (несколько лет) в залоге у Сбера или даже уже перешел целиком Сберу

Тогда переименовать нужно в Сбервейс)))

Ответить#
0

Что, уже не Станиславу Дереву (фамилие у него такое —- Дерев, он не виноват!)? ДерWay's, как-то так было изначально.

Клану Деревых в Черкесске многг что принадлежит, хотя в России в основном они известн своими напитками — как алкогольными. так и безалкогольными, так что пока у нас пьют водку и запивают минералкой — они без денег не останутся, им больше нужен был режим благоприятствования — сразу после перехода акций и железнодорожные тарифы вдруг оказались не такими уж и высокоими, и таможня этот завод вдруг заметила и открыла пост непосредственно на его территории, и от сбера программа субсидирования кредита (ставка не превышала 5%) пошла....

Так что название завода пусть и путь Деревых, а собственник — инвестиционная дочка сбера (как именно обзывается не помню)

Ответить#
0

Что, уже не Станиславу Дереву (фамилие у него такое —- Дерев, он не виноват!)? ДерWay's, как-то так было изначально.

Он вроде уже давно (несколько лет) в залоге у Сбера или даже уже перешел целиком Сберу.

Ответить#
0

Дервейс — это ж единственный именно российский завод — контрольный пакет в нем принадлежит государству через кормушку гражданина Грефа
Что, уже не Станиславу Дереву (фамилие у него такое —- Дерев, он не виноват!)? ДерWay's, как-то так было изначально.

Ответить#
0

Да дело не в этом.... Просто опять государство смогло воспарить над здравым смыслом... Дервейс — это ж единственный именно российский завод — контрольный пакет в нем принадлежит государству через кормушку гражданина Грефа... То есть вполне логично было бы стараться за бюджетные деньги максимизировать именно его прибыль... А если государство ставит ему хоть какие-то палочки — тогда не понятно, на фига было тратить деньги на приобретение актива, которые соственник развивать не собирается....

Черная дыра бюджета.

Ответить#
0

Бедные китайцы... lol

Да дело не в этом.... Просто опять государство смогло воспарить над здравым смыслом... Дервейс — это ж единственный именно российский завод — контрольный пакет в нем принадлежит государству через кормушку гражданина Грефа... То есть вполне логично было бы стараться за бюджетные деньги максимизировать именно его прибыль... А если государство ставит ему хоть какие-то палочки — тогда не понятно, на фига было тратить деньги на приобретение актива, которые соственник развивать не собирается....

Ответить#
0

Бедные китайцы... lol

Ответить#
0