Chevrolet и Opel могут вернуться в Россию в 2017 году

Компания General Motors, которая объявила о сворачивании основной части своего бизнеса в России, а также об уходе марки Opel и массовых моделей Chevrolet с 2016 года, может вернуться на российский рынок через два года. Об этом заявил представитель Минпромторга Александр Морозов.

Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette

GM, которая в прошлом месяце объявила о сворачивании основной части бизнеса в России, а также об уходе марки Opel и массовых моделей Chevrolet с 2016 года, может вернуться на российский рынок через два года, сообщил представитель Минпромторга Александр Морозов на конвенции Ассоциации российских дилеров.

По его словам, GM пообещала, что намерена возобновить работу в России ориентировочно через пару лет. Чиновник сослался на прогнозы главы GM в России Сюзанны Вебер.

Господин Морозов уточнил, что руководитель GM в нашей стране не смогла уговорить совет директоров компании дополнительно выделить финансирование на покрытие прогнозируемых убытков в России в 2015–2017 годах.

Представитель Минпромторга, комментируя уход GM, пояснил, что низкий уровень локализации при высокой конкуренции не позволял компании выходить на положительные финансовые результаты в нашей стране. Также Морозов заметил, что еще одной причиной могло стать то, что компания получала значительные средства на развитие от правительства США, передает ТАСС.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что GM в 2015 году остановит сборку автомобилей в Петербурге и на площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, уже завершен выпуск Chevrolet и Opel на «Автоторе» в Калининграде. Ситуация с GM повлияет на 2,4 млн российских владельцев Chevrolet и Opel.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (22)

Самые новые

...

Уж что бы Форд убежал... Эти умудрялись работать и с немцами и с нами во время Великой Отечественной и ничего, правда потом всё-таки ушли от нас.

Ну, вообще-то они начали работать с нами (ещё до войны), а когда мы их «подвинули» (в 30-х гг) из процесса управления заводом — они, долго не веря в это, всё же ушли... поэтому не одновременно-как минимум, а последовательно.

Правда ещё в 1918 Форд был владельцем какой-то там нацистской газетёнки... но как промышленник вернулся туда только к концу 30 годов-аккурат когда «закончил» работать с нами...

Может Вы что-то другое имели в виду?

Ответить#
0

Только цены при этом не опустились пока. :hi:

А они у нас вообще менялись когда-нибудь в меньшую сторону? Вот как всех критиковали за это — помню, а чтоб хоть у кого-то «совесть заговорила» — не припоминаю.

А если по теме: то кроме как себя, они больше никого не наказали... и ещё накажут, когда начинать по новой станут- это всегда накладнее... Ох, думается мне, что сейчас Меркель икается за отказ продаж акций опеля толи сбербанку, толи какой-то фирме — с нашими акционерами в составе... spiker что ли...

Ответить#
0

Что и стоило ожидать- вернуться как миленькие, изначально говорил, что они вернуться и никуда не денутся... Вот только если бы народ был думающий, им бы пришлось туго, доверие легче заработать, чем вернуть. Но проблема с дилерами, поставщиками и т.д. у них будут, бизнесмены не мыслят стереотипами.

Русские хоть и добрые, но злопамятные и плевки в лицо помнят долго.

Боюсь бОльшая часть за шильдик и слоган «это же немец» простят. Буду рад ошибаться, но «немец» для нас как что то божественное.

И французам с мистралями тоже припомним, в смысле заказов оружия от нас уже точно не будет.

Не только Россия откажется от закупки. Вон, индия стала все сильнее мяться в закупке Рафалей и все чаще думает купить МиГи и Сушки.

Закупка Мистралей изначально была коррупционная — чиновники нагрели себе ручки и ладно...

Тут не все так просто... Одна из целей покупки Мистралей было желание заполучить их технологии.

Конечно припомним — какой же осел вообще для РФ оружие теперь делать будет
Рупь крепче пока только в фантазиях

Но тут уже без комментариев.

Ответить#
0

Уровень локализации производства GM всего в 25%, не позволяет автоконцерну конкурировать, например, с немецким Volkswagen и южнокорейскими автопроизводителями, которые достигли уровня локализации, в России, свыше 50%.

Ответить#
0

Это тот, который урождённый Дэу Ланос, аж 1997 года?!

Это был Опель-Кадетт лохматых 70-х :good:

Но КалИна всех победит во всех ее ипостасях и РеИнкарНациях

Ответить#
0

Ну начнем с того что ланос хуже, чем калина. А все остальное тупо дороже.

И французам с мистралями тоже припомним, в смысле заказов оружия от нас уже точно не будет.

И амеры разные, вон Ford не уходит и даже производство движков налаживает.

Вернутся пожалуйста, только демпинговать им поначалу придётся. Да и с дилерами напряжно будет.

Это тот, который урождённый Дэу Ланос, аж 1997 года?!

Закупка Мистралей изначально была коррупционная — чиновники нагрели себе ручки и ладно...

Дженерал Моторс по сути является государственной компанией и вы хотите, что бы они не следовали «политике партии»?

Уж что бы Форд убежал... Эти умудрялись работать и с немцами и с нами во время Великой Отечественной и ничего, правда потом всё-таки ушли от нас.

Ответить#
0

Менять то нечего,только и скачков таких я думаю (имхо) не будет,цены на дорогостоящие товары не сразу,но опустяться.,а вот на все остальное сумлеваюсь.

Ничего не опустится — просто замедлится темп роста (имхо)

Ответить#
0

Менять то нечего,только и скачков таких я думаю (имхо) не будет,цены на дорогостоящие товары не сразу,но опустяться.,а вот на все остальное сумлеваюсь.

Ответить#
0

Ну да фантазии прям на экранах в обменниках!,иль я че спутал с декабрем 2014!

Если есть что менять — в добрый путь :rofl:

Только цены при этом не опустились пока. :hi:

Ответить#
0

Ну да фантазии прям на экранах в обменниках!,иль я че спутал с декабрем 2014!

Ответить#
0

Ага,начинают чесать репу,когда рупь все крепче и крепче!,думаю такими темпами вернуться раньше!

Рупь крепче пока только в фантазиях :hi:

Ответить#
0

Ага,начинают чесать репу,когда рупь все крепче и крепче!,думаю такими темпами вернуться раньше!

Ответить#
0

И французам с мистралями тоже припомним, в смысле заказов оружия от нас уже точно не будет.

Конечно припомним — какой же осел вообще для РФ оружие теперь делать будет :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
-1

Начинают чесать репу?

Ответить#
0

Ну да, ситроен-то поди лучше и французы — это честнейшие торговцы... Вот только с Мистралями какая-то ерунда происходит. Так что, все эти рассказы о злопамятстве русских и плевках — это всё мимо кассы. Прийдут и будут продавать, а люди будут покупать ибо всё лучше, чем Лада Калина или Приора.

Ну начнем с того что ланос хуже, чем калина. А все остальное тупо дороже.

И французам с мистралями тоже припомним, в смысле заказов оружия от нас уже точно не будет.

И амеры разные, вон Ford не уходит и даже производство движков налаживает.

Вернутся пожалуйста, только демпинговать им поначалу придётся. Да и с дилерами напряжно будет.

Ответить#
0

Собственно, ничего другого от них ожидать не стоило. Отличный тактический ход. Продать залежалый товар с якобы «скидкой», которая явно позволит заработать, не потеряв ничего. А потом, типа с чистого листа вернуться и опять продавать хрень по завышенным ценам. Типично торгашеское поведение. Пиндосы такие твари, что ужас, причем подставили в первую очередь корейцев и немцев. Ну собственно, как всегда. Заметьте, чисто америкосовские ведра (типа Корвета и Тахо) в продаже оставили )))). Только боюсь их возможный приход не позволит им больше сделать бизнес в России. Русские хоть и добрые, но злопамятные и плевки в лицо помнят долго. Пусть эти уроды на Украине торгуют своими ведрами, там же рынок перспективнее.

Ну да, ситроен-то поди лучше и французы — это честнейшие торговцы... Вот только с Мистралями какая-то ерунда происходит. Так что, все эти рассказы о злопамятстве русских и плевках — это всё мимо кассы. Прийдут и будут продавать, а люди будут покупать ибо всё лучше, чем Лада Калина или Приора.

Ответить#
0

Собственно, ничего другого от них ожидать не стоило. Отличный тактический ход. Продать залежалый товар с якобы «скидкой», которая явно позволит заработать, не потеряв ничего. А потом, типа с чистого листа вернуться и опять продавать хрень по завышенным ценам. Типично торгашеское поведение. Пиндосы такие твари, что ужас, причем подставили в первую очередь корейцев и немцев. Ну собственно, как всегда. Заметьте, чисто америкосовские ведра (типа Корвета и Тахо) в продаже оставили )))). Только боюсь их возможный приход не позволит им больше сделать бизнес в России. Русские хоть и добрые, но злопамятные и плевки в лицо помнят долго. Пусть эти уроды на Украине торгуют своими ведрами, там же рынок перспективнее.

Ответить#
0

Неплохая тема, когда идет на встречу дилер и понимает, что покупатель не в самом выгодном положении. http://www.zr.ru/content/news/778828-favorit-motors-nachinaet-kompensacionnye-vyplaty-vladelcam-chevrolet-i-opel/

Ответить#
0

Пора правительству запретить эти приходы — уходы авто производителей. Ушел, все дороги назад нет. А то приходят, продадут машин, а как дела не заладились сваливают, попутно кидая и дилеров и покупателей.

Ответить#
0

И кто их ждёт ????????? лично я продав Опеля 2014 года и купив WW уже не жду. Нечего им делать на Российском рынке. Пусть на Кубе теперь машинами торгуют.

Ответить#
0

У меня был Опель (февраля 2014 года) и я его продал и купил ФОЛЬЦА и очень доволен. Даже если эта компания вернётся, то ни ШЕВРОЛЕ ни ОПЕЛЯ никогда покупать не буду если даже стоить они будут дёшево. GM ПОТЕРЯЛО МОЁ ДОВЕРИЕ и потрепало нервы. Я против возвращения их на Российский рынок, пусть уж лучше будут китайцы или казахи. Хоть кто-то говорит о качестве американских машин — они обманывают, но да правда они лучше Лады Калины и запорожца. Это моё личное мнение и никакой рекламы.

Ответить#
0

Да пусть хоть совсем не возвращаются.

Ответить#
0